34 уникальных болта и "АРМАГЕДДОН" / Armageddon

09.12.2015 uriahheep Оружие 16392 130 Загрузок:1442

Авторы:смотрите в Использованных модах
Версия:33.0a final
Ремоделинг:uriahheep

Только для сайта Gamer-Mods, распространение на других ресурсах запрещено.

Обновление 33.0а Final:
- По просьбе жителей нашего сайта был изобретён анти-лорный болт "Убийца Малаката" уроном 500 (А вы говорите я Хардкорщик, не правду говорите, они в тени). Кроме урона он имеет красное свечение когда попадает в деревья и почву. Легко отыскать, особенно ночью. При выстреле в труп, труп улетает далеко и высоко. Теперь мод который чистит трупы не нужен)) Избавляйтесь от трупов одним выстрелом.
- Увеличил урон Плазме, теперь он 75 (мой любимый снаряд, но стал уже слабоват).
- Разобрался с дальностью полёта Гранат. Теперь они летят в 3 раза дальше.
- Все стрелы в игре (именно стрелы, а не болты) имеют разные подсветки в зависимости от материала стрелы. Сделано для того, чтобы видеть откуда стреляют лучники и уворачиваться. Особенно ночью. (Это было в версии 33.0, забыл написать).
- В принципе нового не много, можно и не заменять мод, смотрите сами. Работа только в esp., bsa не трогал.

Обновление 33.0 final:
- Я долго бился над изобретением Атомной бомбы. Но никак не мог её сделать. И вот Голос сказал мне, не можешь сделать Атомную, сделай Нейтронную. Какая тебе разница - выхлоп один. И вот получите эталон искусства! Больше работать не над чем)) Это последняя и жирная точка в данном моде. Смотрим видео и наслаждаемся.

Обновление: 29.0
- Очень много работал, сразу всё не вспомнишь, много было, то там плюсик, то там букву, то название чуть поменял, мелочёвка? А нет, это я называю "отполировать" материал.
- Помню добавил Сифон.
- Пасхалочек вам (вернее себе) чуть приготовил.
- Всё не помню, но много возился, кстати всё проверил, 100% удачи. Я оставлю за собой право назвать эту версию Пре-Финал, на тот случай если вы обнаружите ошибочку. Но их нет. Походу это Финал.

Использованные моды:

- Анимированное Двемерское оружие / Dwarven rifle 2nd Generation
- Набор огнестрельного оружия / WeaponMod
- Двемерские Бластеры / Dwarven Blasters
- Aura Bolts and Crossbows-22358-1-0
- HellionArrows-12293-1-20
- Двемерский арбалет / Dwarven War CrossBow
- Eli's Poison Arrow Crafting by Elianora

Описание:Мод добавляет 34 вида уникальных болтов (снарядов) с красивейшими анимациями на любой вкус, для гурманов. И эта вся красота в одном маленьком моде.
А ещё Армагеддон на данный момент самое мощное и самое скорострельное Двемерское оружие Скайрима.
Все модели анимированные, 3 вида на выбор. При крафте имеют урон 33, улучшается и зачаровывается.
Стреляет пока держите кнопку. Можете стрелять одиночными если кнопку не держать.
Стреляет всеми видами болтов. Все болты помечены буквой "С"-(снаряды)(читайте в описании),
это для удобства, чтобы они стояли пачкой в инвентаре и крафте.
Все болты подходят под любые виды арбалетов как игровых так и модовых.
Раздаются напарникам и они ими с радостью пользуются.

Болты (снаряды) в крафте:

"Са--"-снаряды анимированные. Это такие снаряды которые не имеют болтовой конструкции. Это соли и примеси, которые вылетают из свола сразу анимированные. И продолжиют путь в анимации.
01-Са--Аура-----40-(500шт-эктоплазма)
02-Са--Пламя----40-(500шт-огненная соль)
03-Са--Огонь----40-(500шт-огненная соль + мухомор)
04-Са--Энигма---40-(500шт-соль пустоты + эктоплазма)
05-Са--Святость-40-(500шт-светящаяся пыль + эктоплазма)
06-Са--Холод----40-(500шт-морозная соль + светящаяся пыль)
07-Са--Солнце---40-(500шт-светящаяся пыль + светящийся гриб)
08-Са--Вампир---40-(500шт-прах вампира + мухомор)
09-Са--Иллюзия--40-(500шт-эктоплазма + светящийся гриб)
10-Са--Криоген--40-(500шт-2 морозная соль)
11-Са--Напалм---40-(500шт-2 огненная соль)
12-Са--Плазма---75-(500шт-2 соль пустоты)
13-Са--Воздух---40-(500шт-эктоплазма)
14-Са--Кровь----40-(500шт-бесовский гриб + кровавый венец)
15-Са--Раджин---40-(500шт-лютый гриб + мухомор)

"Сб--"-снаряды сделанные на бозе болтов. Это значит, что они вылетают и летят до цели и только потом попадая в цель срабатывает анимация.
01-Сб--Паралитик-------30-(500шт-двем.слиток + яд паралича)
02-Сб--Ядовитый Укус---30-(500шт-двем.слиток + ядовитый колокольчик)
03-Сб--Злоба-----------30-(500шт-двем.слиток + кровавый венец)
04-Сб--Поджигатель-----30-(500шт-двем.слиток + 2 огненная соль)
05-Сб--Лайт------------30-(500шт-двем.слиток + прах вампира)
06-Сб--Вода------------30-(500шт-двем.слиток + 2 яйца коруса)
07-Сб--Молния----------30-(500шт-двем.слиток + 2 соль пустоты)
08-Сб--Фараон----------30-(500шт-двем.слиток + 5 прах вампира)
09-Сб--Сифон-----------30-(500шт-двем.слиток + 3 мухомора)
10-Сб--Ужас Обливиона--50-(500шт-30 мухоморов)
11-Сб--Убийца Малаката-500-(250шт-двем.слиток + 5 сердец даедра)

"Св--"-Это взрывные снаряды. После попадания в цель или на почву происходит взрыв.
Не давайте напарникам и стреляйте на дальнюю дистанцию.
01-Св--Граната---------40-(500шт-сердце даэдра)
02-Св--Паралич---------30-(200шт-двем.слиток + 5 яд паралича)
03-Св--Лёд-------------30-(200шт-двем.слиток + 10 морозная соль)
04-Св--Дзэн------------30-(200шт-двем.слиток + 10 мухоморов)
05-Св--Пепел-----------30-(200шт-двем.слиток + 2 гиганских лишайника)
06-Св--Инферно--------100-(250шт-двем.слиток + 10 огненная соль)
07-Св--Нейтронная Бомба-0-(200шт-двем.слиток + 20 костная мука + 10 сердце даэдра)

"Сс--"-это световые снаряды, освещающие темноту в локациях.
01-Сс--Свет Факела-----35-(200шт-светящаяся пыль)

P.S. Мы про взрывы, про пожары сочиняли мод для Вас, но примчались санитары и зафиксировали нас.......)))))))))))


Чтобы болты (кроме Гранат и Свет Факела) летели точно в центр указателя
и дальность стрельбы увеличилась на полкилометра (но не все они имеют такой кайф как лететь в центр указателя), модов было переделано не меряно, все они разные и авторы разные. Если выпить пол-пузыря то вроде и не промажешь. А как там промазать? там огонь на поражение. Там полный П.... я имею ввиду поражение. А вы поняли как надо))

Добавьте следующие строки в Skyrim.ini-файл.
Skyrim.ini можно найти в My Documents\My Games\Skyrim.

[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7

[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=14000.0000

Пояснение: Параметр fVisibleNavmeshMoveDist=14000.0000 отвечает за дальность стрельбы. Смотрите сами сколько поставить (=14000.0000 или =10000.0000 или =500.0000) это дальность полёта.Только помните что это не только для ГГ но и для всех врагов. Как вы будите по ним палить, так и они имеют право вас грохнуть на том же расстоянии.

Где изготовить:
В двемерском (нужен перк)

Требования:
- Skyrim
- Dawnguard (прохождение не обязательно)
- SKSE (обязательно)

Совместимость: Не совместим с Набор огнестрельного оружия / WeaponMod

Баги: Замечен баг с модом Animated Prost-itution-5-21. Когда ГГ авто-одевается при экипированном Армагеддоне, то стрельба не идёт скорострельно. Надо снять и вновь одеть Армагеддон. И всё. При любом глюке, снимите и оденьте снова.

Установка:
Копировать папку "data" в папку с игрой (data не внутрь data, а поверх), активировать в лаунчере.
Ставить один вариант, а после для замены вида достаточно менять bsa без потери данных.

Обновление: По верху заменить архивы (bsa и esp) без потери данных.
 

Skyrim, арсенал, Армагеддон, оружие, Gamer, скорострел, Моды, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1301 2 3 4 5 6 »
avatar
0
130
жаль что с виапон-модом несовместим...
avatar
0
129
почему то совсем другое оружие
avatar
0
128
Все.. отмена. Нашел )
avatar
0
127
Блин.. я нуб, чайник и вообще.. марсианин.. где эта волшебная кнопочка - СКАЧАТЬ ? 
Уже все пересмотрел...
avatar
0
126
uriahheep, Например автор MNI сделал так - для получения перков кузнечной ветки, взял несколько обычных квестов, близких по смыслу. Например - двемерский (квест Отнести словарь в Аванчензейл), эльфийский (квест Без вести пропавший) и т.д. Где разместил книги с описанием перков, ты её находишь, читаешь, а по завершении квеста она исчезает, с соответствующим сообщением, так как исчезает том с заклинанием.
avatar
0
125
uriahheep, вроде все, просто сейв на Ведьминой скале а том толпы изгоев. А вообще, я бы предложил сделать более серьёзный мод (судя по коментам, ты относишься к нему с большой долей юмора).
1. Убрать половину всего, как говорится лучшее враг хорошего а когда всего много, то большая часть не используется.
2. Сбалансировать урон болтов так, что бы более мощные появлялись по ходу прохождения игры. Для этого смотри пункт 3.
3. Сделать чертежи болтов (как в квесте Сорин Журар из Даунгарда) и разместить их в конце каких либо (на выбор автора) квестовых локаций (почти везде есть, так сказать "финальный" сундук). Это повысит геймплейную составляющую мода. Кроме того можно подобрать действительно интересные, или редкие квесты и локации (а то я в начале 5 года игры в Скайрим, случайно нашел Ансилвуд), не говоря уж о том, что можно создать свои. Также можешь привязать к своим модам (у тебя их немало), или тем которые уж сильно понравились (так сказать пиар).
Ну, если вкратце, то как то так.
avatar
0
124
uriahheep, да всё появилось, добавь в описание, что нужен перк на ковку драконьей брони. Убирать, имхо, не стоит, потеряется смыл прокачки.
avatar
0
123
uriahheep, Стоит ребаланс MissaNigra inimícos, там для получения перков, надо проходить определенные квесты, у меня сейчас перки - двемерский, орочий и эбонитоый. Соответственно в кузне, раздел двемерское, есть -
СА-воздух
СА-криоген
СА-напалм
СА-плазма
СБ-вода
СБ-злоба
СБ-лайт
СБ-молния
СБ-паралитик
СБ-поджигатель
СБ-ужас Обливиона
СВ-граната
СВ-дзэн
СВ-инферно
СВ-лёд
СВ-паралич
СВ-пепел
СС-свет факела

И появились они сразу, без всяких перков, при начале новой игры. Мод ставил в Райбаше и выше, и ниже MNI, без разницы.

"перк костяная бронь из Давнгуарда", это вообще откуда?
avatar
0
122
Посмотрел видео :  Дааааа, реальный финал Скайриму. Но за труды +100, молодец !
avatar
0
121
При использовании взрывных снарядов, порядочно фризит, особенно в подземельях. Также не появилось несколько видов болтов и нейтронная бомба. Юзаю плазму, с ней всё Ок. Сразу оговорюсь что сборка стоит ооочень большая, в т.ч. и ребаланс MNI, скорее всего именно он и перезаписывает. На днях исполнилось 4 года как я в Скайриме (правда последние 2 скорее напоминают хроническую болезнь, под названием модомания), и Игра не перестаёт удивлять, вчера случайно набрел на Ансилвуд и ошалел. А ведь думал что знаю всё в Скайриме. Фолыч 4 что то не идет, три раза начинал и всё как то не то, ожидал гораздо большего. Что не может не пугать в свете ожидания 6 Свитков (если доживем). Вчера в Ансилвуде, читая книгу о том что там случилось, поймал себя на мысли, какая игра могла бы получиться, если бы её делали поляки из CD Projekt RED. И дело не в графике и т.д. а в подаче сюжета и квестов. Книги мало кто читает в игре (да я и сам грешен,если бы головоломку можно было решить без книги я бы её не читал). Хотя вот тоже, может и много потерял что не читаю. Спасибо за мод.
avatar
0
120
Спасибо за мод. Армагеддон очень крут!
avatar
2
117
Это бред... НО бред КАЧЕСТВЕННЫЙ! Смотрел на первую версию этого мода и казалось что ничего годного не будет(имею ввиду другие пушки для Скайрима, которым пихали анимации посохов). Но должен признать что у автора все получилось отлично! И надеюсь что будет получатся и дальше.

P.S. Для крафта самого арбалета и некоторых болтов(СВ или СБ) перк походу не нужен т. к. лично я могу их и без перка запилить)
Но вот других болтов пока нету. Видимо тут перк и нужен.
avatar
0
115
спасибо за мод, конечно это для гурманов, работа потрясающая
avatar
0
114
СПС , давно ждал .
avatar
0
119
а то ,  yahoo
avatar
0
113
Жаль, но этот мод не объединяется с другими, для моих за 800 модов это важно - объединять оружие и броню с другими модами в один. Tes5Edit ругается на Армагеддон при объединении.
avatar
0
116
Ок, Бро. Я, наверное, Плюшкин. Из 800 модов - 400 компаньоны вапщем-та. Модов 100 дома, дворцы, локации. 300 - шмот и оружие. Так что я просто маньяк обыкновенный.
Но ради твоего мода, пожалуй, выделю одну строчку в лаунчере.
avatar
0
118
Стесняюсь рассказывать. shy
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-86
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:15:06
saf404
А квест завис, расшифровщик найдет и все, что дальше делать непонятно
02:45:45
zlohort
Меня в Талморском посольстве выбрасывало из игры. Из за этого мода, преверил, исправил, перезалил.
Доброй ночи.
А с модом Замок Гондуин (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lo...
02:13:06
Rdjazzd
Даже зрительно эти роботы несут намного меньше поклажи. И... будут ли они также вскачь догонять ушед...
01:38:41
Hakon650
Беседка не столько ленивые как хитрожопые , дают комьюнити клепать моды тем самым не чего не делая с...
Возникла у меня проблемка с этой прогой. Пропала видимость под водой. Если камера хоть частично оста...
01:16:40
zu
Вжух! и сто лайков тебе!
...
00:32:44
kastaboras
вот этот вот 11.12.2016
извините , гномы в этих 2-х местах на месте . наверно мод не активировался ,хотя прохожу с этой верс...
00:15:43
Соллар
Не ты первый об этом подумал. Если бы был готовый пак ресурсов биошока, кто нибудь точно его добавил...