Расширение NPC - Заключенные в тюрьмах / Populated Skyrim Prisons Cells Reborn

16.03.2016 k©קaso√® NPC 18647 38 Загрузок:4434

Автор:Erkeil Team RS
Автор переработки:adolphen
Версия:2.00
Язык:русский

Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание:
Теперь все официальные тюрьмы в городах Скайрима заполнены заключенными. Этот мод не использует скрипты и он совместим с чем угодно. Больше жизни в Скайриме.

Обновление:2.00 (Reborn)
- Не знаю что обновлено, автор не указал ничего, кроме того что было в версии 1.00

Обновление:1.0 (Reborn)
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. В дальнейшем буду улучшать и обновлять мод. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
- Все NPC "хулиганы" и "странные заключенные" были исправлены, так что их можно грабить, то есть они имеют лут и зайдя в клетку или тюрьму, можно действительно обнаружить какой-то сюрприз.
- PSPCR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Подробнее:
- Этот мод добавляет по одному заключенному в каждую тюрьму Данстара, Фолкрита, Маркарта, Морфала, Рифтена, Солитьюда, Вайтрана, Виндхельма и Винтерхолда
- Заключенные (частично) генерируются случайно и регулярно возрождаются, так что вы всегда сможете увидеть новые лица/персонажей
- Так же после возрождения одежда у NPC меняется случайным образом
- Так же есть некоторые NPC (5% шанс появления) которые по настоящему странные и опасные заключенные...
- Все заключенные (всего 180) являются универсальными NPC, таким образом, они не будут говорить с вами о чем угодно, они не знают вас, они не заинтересованы в вас, они хотят только одного, ждать, чтобы получить свою свободу
- Все заключенные не имеют имен, у них такие означения как "Аферист", "Мелкий хулиган", "Вор неудачник", "Пьяница", "Подонок" и так далее...

- В общем 180 NPC которые постоянно заменяются
- Данстар = 1 новый заключенный
- Фолкрит = 1 новый заключенный
- Маркарт = 1 новый заключенный
- Mорфал = 1 новый заключенный
- Рифтен = 3 новых заключенных
- Солитьюд = 4 новых заключенных
- Вайтран = 2 новых заключенных
- Виндхельм = 2 новых заключенных
- Винтерхолд = 1 новый заключенный

Совместимость:
- PSPCR совместим практически с чем угодно
- Совместим с другим модами от этого автора
- Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами USKP или USLEEP
- Совместим с Skyrim Legendary Edition (все 3 DLC)

Требования:
Нет

При обновлении с предыдущих версия до 2.00 Reborn:
- Просто установите новую версию с заменой всех файлов.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.

Порядок загрузки в лаунчере:
- Вы должны поставить PSPCR в верхнюю часть списка лаунчера, но ниже всех неофициальных патчей, если таковые имеются. Таким образом, вы обеспечите полную совместимость с любыми другими модами.

НПС, тюрьмы, Skyrim, расширение, скайрим, заключенные, NPC
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 381 2 »
avatar
0
37
битый архив
avatar
0
38
архиватор свой обновите до последней актуальной версии (у вас явно WinRar древней версии), а архивы все цельные
avatar
4
35
Клевый мод, придает атмосферы которая затягивает в игру еще сильнее smile
avatar
1
34
Эх бедолаги.
avatar
4
33
Классный мод, вот только жалко, что когда их освобождаешь из клеток фордов захваченных бандитами , они ещё шипят на тебя что бы оставили их в покое и спокойно укладываются на лежанку спать
avatar
0
30
Опять же вопрос про имена? Они у них присутствуют?
avatar
8
32
когда по улице идешь, всех по именам знаешь?
avatar
2
29
Автор ты молодец, но есть одна маленькая просьба:
Помнишь Крепость Фелтлоу (могу не правильно написать название крепости, но суть не в этом) там в клетке были 3 вампира который освобождаем но маги их убивают. Можно ли их усилит и дать возможности разговаривать с ГГ и сделать дружелюбной к ГГ если их спасать? Ты главное не напрягайся, просто жалко их там бросать и хоть что то для них сделать. Особенно когда вампиром играешь вобще жалко им становится когда мимо проходишь smile
avatar
1
28
Они что-то вроде декораций, заполнить пустые места,  нпс сами по себе, чисто для красоты и взаимодействовать с ними нельзя, даже не знаю а зачем они в обще нужны!?
Сидят по камерам, не слышно их и не видно, просто знать что они там есть.
avatar
1
31
атмосферный просто, а то зачем там клетки если они пусты? да еще в таком злом мире, нормальная тема так и должно быть
avatar
3
27
Обновлено 1.0 (Reborn)
avatar
2
25
Автор могу предложить идею к этому моды: само добавление заключенных это не плохо, но не особо интересно, если с ними не будет никаких манипуляций (может не со всеми, но хотя бы с некоторыми из них). Было бы лучше, если бы им можно было добавить возможность сбежать из тюрьмы, вот это интрига  (здесь уже нужно продумать детали и смысл побега, даже можно сюжетец какой то добавить короткий), возможно что не справедливо засаженный как в России часто бывает. Также ещё вот хотел сказать в оригинальной игре, когда я взламываю замки их камер, они просто стоят как олухи, никуда не идут и не бегут, в реале когда появится возможность сбежать, то я например сбежал бы, стоят с открытой камерой, так не должно быть. Думаю сбегать не станут только те, кто сел за мелкие кражи и которых вот вот выпустят. К тому же когда заходишь туда и там постоянно кто сидит, тоже не очень интересно. Можно добавить например когда ГГ заходит туда, то кого то выпускают в этом момент и чтобы он не исчезал после выхода из тюрьмы, а пошел зарабатывать на жизнь или месть например, тем кто его посадил, или несчастная любовь... Если хотя бы это добавить, то этот мод будет очень интересный, думаю даже интересней многих модов добавляющих бездушных и тупых НПС. Удачи в улучшении мода, а идеи и вдохновение надеюсь получишь с этого скромного комментария.
avatar
1
26
Ты вундеркинд!!!! Но почему не мододел-программист???
avatar
1
36
"Часто бывает" wacko что вы, любезнейший - не забывайте - ровно полстраны сидело и ещё половина охраняла .
avatar
11
24
Тюрьма стоит - столица спит, земля вращается.  biggrin
avatar
13
23
Столько отребья вокруг,а темницы пусты.Вот теперь видно что стража работает!А то раньше всё довакин:убить алдуина-довакин,выполнить грязную работу-довакин,найти старый нафиг никому не нужный меч-довакин,посадить кого-нибудь в клетку...О!!Довакин.
avatar
8
22
Мод хороший,автор не жалеет себя и постоянно его обновляет.Огромный плюс ему и локализатору) respect
avatar
7
21
Обновлено 1-02
avatar
6
20
Ну вот, теперь там хоть кто-то живёт  biggrin
avatar
15
19
Скайримовский централ ветер северный biggrin
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:29:40
Sagittarius21
перезалейте на яндекс, у меня DM не хщчет с этим ....работать.
11:28:25
Darkix
Как я жил без smim. Впервые познакомился у Langley в её сборнике что-то там... good. Спасибо!
11:22:45
sasha25rus
По поводу Кайф-сити, там же проходит квест по очищению соседнего поселения на берегу (Не помню как н...
11:19:41
uriahheep
Можно поставить любое тело без школьных комментов.
Надо читать внимательно "Но если кто ...
11:15:20
Garona
Продолжайте делать,в основном всё супер,есть броня которая и в оригинале не нравиться,а так супер
11:14:31
NOVAK
Орки уж точно такой походкой не ходят <!--...
10:59:16
wandererzero
Мод очень классный. Качество анимаций, просто поражает... Но у меня такая проблема. После секса проп...
10:56:43
DarianSchen
с первой книжки знака аард не будет, есть ещё книжка у мёртвого ведьмака, знак Аард 2, она добавляет...
10:47:47
DarianSchen
может быть ты знаешьпочему вылетает через аддитем
10:35:08
nibiro
Ну, а до того, ка кон заполз ближе к башне за камни, он нормально себя вёл? Просто он в камнях и с т...