Иммерсивные звуки - Сборник / Immersive Sounds - Compendium

28.10.2016 k©קaso√® Музыка и звуки 29520 123 Загрузок:7468

Автор:lazygecko
Версия:2.0.2
Язык:русский

Описание:
Данный мод является сборником пакетов серии модов "Immersive Sounds", в который включены все 4 мода и является пакетом "все-в-одном", от всех ранее выпущенных отдельных модификаций. Вместе, все эти 4 модуля коренным образом изменяют звуковую составляющую и атмосферу игры Скайрим. Данный мод является кульминацией почти годовой работы, так как автор впервые начал создавать эти модули в июне 2013 года. Данный пакет является больше, чем просто звуковой заменитель, а так же является большим звуковым расширением, изменением и добавлению звуков в Скайрим. Много работы вошло в проект и сделано так, чтобы было совместимо и работало без проблем для пользователей, насколько это только возможно. Если вы уже скачивали некоторые из отдельных модов серии "Immersive Sounds", имейте в виду, что все они были тщательно переработаны и обновлены и совмещены в этом моде!

Обновление:2.0.2
- Добавлен регулятор громкости с поддержкой для категории окружающей среды. Это в основном для тех, кто уже не использует мод AOS или любой другой мод, который позволял это делать.
- Добавлен регулятор громкости для меню/звуков UI (интерфейса).
- Исправлены звуки правосторонних шагов Великанов, шаги не классифицировались в регуляторе громкости для шагов НПС.
- Исправлены звуки шагов Ворожеи по деревянным поверхностям, использовался звук от Спригганов.
- Исправлены некоторые звуки копыт лошади, не классифицировались в регуляторе звуков для лошадей.

Обновление:2.0.1
- Исправлено физическое воздействие тяжелых щитов о каменные поверхности, звуки были как стерео, в итоге они проигрывались в два раза громче, при конвертировании в моно в игре.
- Слегка уменьшена громкость звучания для Эбонитовой плоти.
- Добавлены недостающие звуки для двуручных мечей в опциональном модуле - 01 - Weapon Options / Smooth Weapon Swings (сглаженный звук взмахивания оружием)
- Добавлен патч для мода Clothing and Clutter Fixes.
- Добавлен патч для мода Weapons and Armor Fixes Remade.

Обновление:2.0 релиз
- Тонны новых дополнений. Более чем 1000 новых звуков в общей сложности!
- Двуручные мечи, топоры и булавы теперь все имеют свои собственные уникальные наборы звуков.
- Звуки воздействия у Двуручных топоров отлажены. Менее звонкое звучание/резонанс звука от лезвия и теперь более выраженные слышимые различия между звуковыми вариациями.
- Произведен капитальный ремонт звуков физических соприкосновений тел с поверхностью. Малые, средние и крупные тела и даже разбросанные кости скелетов теперь имеют свои наборы звуков и будут звучать по-разному, поскольку они сталкиваются с различными типами земной поверхности. Тот же принцип теперь также относится и к выкинутым на землю оружию и щитам.
- Звуки заклинаний разрушения были тщательно переработаны. Разные уровни заклинаний из разных стихий теперь также имеют различные характеристики и величину слышимости звуков. Сейчас существует динамическое воздействие звуков для некоторых заклинаний, таких как огонь, так что звуки исходящие от живых существ будут отличаться от неживых существ с более шипящей/горящей плотью или будет слышен "лязг" от ударной волны при столкновении с металлом. Большие огненные взрывы также имеют новые звуки на расстоянии и новые слои эффектов "эхо". В общем, боевая магия теперь будет иметь совершенно разные и более разнообразные звуки.
- Теперь высшие заклинания мастерства также имеют свои собственные звуки "зарядки", чтобы отличаться от меньших заклинаний.
- Кроме того, лошади теперь имеют свои полнофункциональные динамические наборы звуков копыт, звуки подразделяются на различные наборы при беге рысью и галопом, а также различные под категории звуков передних и задних копыт, для всех видов поверхностей, таких как камень, трава, дерево, снег, песок и т. д... и даже звуки передвижения по воде.
- Переработаны звуки шагов по каменной поверхности, меньше шума и звукового "мусора".
- Произведен капитальный ремонт звука шагов по деревянным поверхностям.
- Некоторые звуки дверей были переработаны, чтобы исправить различные звуковые искажения при смешивании с окружающей реверберацией.
- Обновлен патч для мода Empowered Magic.
- Обновлен патч для мода Balanced Magic.
- Обновлены патчи для Perkus Maximus, Requiem, SkyRe.
- Добавлен патч для мода Morrowloot Ultimate.
- Новое видео в котором демонстрируются новые звуки. (смотрите внизу описания мода)

Обновление:2.0 beta
- Тонны новых дополнений. Более 900 новых звуков в общей сложности!
- Произведена общая оптимизация, чтобы некоторые из самых распространенных звуков имели более быстрое срабатывание, особенно если имеются тяжелые скрипты. Это увеличит немного общую загрузку памяти, но в сумме все должно незначительно повлиять на производительность.
- Звуки блокирования и парирования, от щитов и оружия были тщательно переработаны и будут теперь реагировать на каждый конкретный тип оружия. Например легкий щит, двуручный меч или двуручный топор или одноручное дробящее оружие при парировании с одноручным мечом и т. п. и т. д., будут иметь отдельные звуки для каждого типа, которые соответствуют конкретным ударам оружия/щитов. В оригинале игры Skyrim существует только один набор универсальных звуков блокирования для щитов и оружия. В предыдущих версиях мода звуки были разделены на тяжелые и легкие удары. Обновление расширяет систему до логического завершения, чтобы максимизировать и сделать бой более реалистичным.
- Также добавлены уникальные звуки для щитов при ударах о живых объектов и нежити соответственно, так что звуки от щитов будут звучать по-разному от соприкосновения с неодушевленными предметами.
- Звуки заклинаний уничтожения были тщательно переработаны. Сейчас существует динамическое воздействие звуков для некоторых заклинаний, таких как огонь, так что звуки исходящие от живых существ будут отличаться от неживых существ с более шипящей/горящей плотью. Большие огненные взрывы также имеют новые звуки на расстоянии и новые слои эффектов "эхо". Электрические заклинания имеют уникальные звуки для разных уровней таких как "молния", "цепная молния", а также имеются новые уникальные ужасающие звуки с эффектом "эхо" для более тяжелых ударных воздействий.
- Исправлена совместимость с Deadly Spell Impacts, добавлен патч, поскольку заклинание воздействия пересекается с этим модом.
- Произведен капитальный ремонт звуков физических соприкосновений тел с поверхностью. Малые, средние и крупные тела и даже разбросанные кости скелетов теперь имеют свои наборы звуков и будут звучать по-разному, поскольку они сталкиваются с различными типами земной поверхности.
- Добавлен новый комплект звуков шагов для тяжелой брони. Звуки теперь более реалистичные. Если вы предпочитаете старые звуки, не волнуйтесь! Они по-прежнему доступны в качестве альтернативного варианта установки.
- Добавлен новый опциональный комплект капитального ремонта голосов/звуков Драугров. (модуль 03 - Creature Options)
- Добавлен новый опциональный комплект звуков для менее слабого дыхания волков при передвижениях. (модуль 03 - Creature Options)
- Добавлен новый опциональный вариант звуков для менее назойливых звуков исходящих от грозовых Атронахов во время простоя. (модуль 03 - Creature Options)
- Звуки у некоторых тварей и гуманоидных монстров переработаны, теперь имеются динамические наборов звуков шагов, которые будут изменяться в соответствии с различными поверхностями по которым эти твари ходят, в оригинале игры имеется просто один универсальный набор звуков.
- В игровом меню настроек ЗВУКИ добавлен новый ползунок громкости звука "Шаги лошадей", также добавлены новые наборы звуков копыт для лошадей.
- Исправлена ошибка с звуками шагов скелетов, где звук правой ноги проигрывал звук хождения по грязи.
- Уникальное оружие, такие как Призванные мечи и Мечи изгоев теперь имеют уникальные соответствующие звуки, чтобы звуки отличались от своих "родительских" видов оружия.
- Добавлены новые уникальные звуки заклинаний в меню интерфейса при оснащении заклинаний.
- Добавлен опциональный модуль для отключения странных эмбиентных зацикленных звуков играющих когда игрок убит, мертв, выведен из строя.
- Интегрированы изменения из неоф.патча USLEEP
- Обновлен патч для мода Complete Crafting Overhaul Remade. Он теперь добавляет соответствующие звуки на многие новые элементы, добавленные в новой версии мода Complete Crafting Overhaul Remade.
- Обновлен патч для Perkus Maximus.
- Обновлен патч для Requiem (Реквием).

Подробнее:
- Сборник является обновленным полным пакетом "все-в-одном" из всех ранее выпущенных модулей "Immersive Sounds". Если данный вариант мода вас не устраивает по каким-либо причинам и вы предпочли бы отдельные модули, то лучшим решением для вас будут эти отдельные модули: (они же входят в состав данного мода, только все-в-одном)

- Immersive Sounds - Aural Assortment - Иммерсивные звуки - "Разное"
- Immersive Sounds - Magic - Иммерсивные звуки - "Магия"
- Immersive Sounds - Weaponry - Иммерсивные звуки - "Оружие"
- Immersive Sounds - Footsteps - Иммерсивные звуки - Шаги

Оружие и бой:
- Оружие - оснащение - Все звуки при оснащении оружия ближнего боя были переработаны. По умолчанию используются резкие, стилизованные звуки, которые идеально подходят для игры фэнтези, но вы также можете выбрать для установки более сглаженные и более реалистичные варианты звучания из опциональных модулей в архиве
- Оружие - воздействие - Все звуки воздействия оружием были переработаны, а также расширены таким образом, что для каждого оружия будет применен уникальный тип звука воздействия и разные звуки воздействия для разных поверхностей. По умолчанию звуки ударов звучат намного громче, чем в оригинале игры, но есть много вариантов на выбор из опциональных папок.
- Оружие - действия - Все звуки прошли капитальный ремонт, в частности, одно ручные топоры и булавы теперь используют собственные звуки "махания", вместо одного и того же типа которые используются в оригинале игры. По умолчанию все звуки стилизованы в стиле фэнтези
- Щиты и блокирование - Все звуки блокирования от щитов и боя с щитами были переработаны. Блокирующие звуки были расширены таким образом, чтобы оба типа легких и тяжелых щитов теперь по-разному реагировали на размер оружия. Так при блокировании кинжала, не будет теперь издаваться такой же звук, как будто вы блокировали гигантский молот.
- Стрелковое оружие - Звуки луков и арбалетов были переработаны, а также изменены звуки стрел и болтов. Для луков вы можете выбрать 3 различных типа: по умолчанию, которые имеет ярко выраженный свист от полета стрел, шум при стрельбе, альтернативный уменьшенный свист стрел или третий вариант, без свиста.

Шаги и телодвижения:
- Это один из самых важных аспектов игры, так как звуки шагов играют большую роль в игре, мы их слышим всегда. Воспроизведение оригинальных звуков шагов при ходьбе страдает одной, общей проблемой, это звуки шагов имеют один и тот же тип звучания, независимо от того, по какому типу местности и ландшафта вы двигаетесь или какой тип брони у вас одет. В результате чего вы всегда слышите все однотонное и монотонное. Теперь все звуки шагов имеют различимые эффекты при перемещении по разным поверхностям и при ношении разных типов брони. Кроме того, количество разного звучания шагов, которые используются в зависимости от разных типов поверхностей были расширены, за счет включения металлических поверхностей и песка, если вы когда-нибудь столкнетесь с ними.
- В дополнение к шагам игрока, также и NPC шаги были переработаны. NPC используют свой собственный уникальный набор звуков шагов, так как оба типа звука шагов для игрока и для NPC должны звучать по разному
- Все часто слышали звуки шагов в таких ситуациях, в которых вы бежали с компаньонами или NPC и слышали такие же звуки шагов позади как у вас, NPC теперь также имеют различимые звуки шагов при ношении тяжелой или легкой брони,  а также при передвижении по разным типам поверхности.
- Звуки шагов у многочисленных животных и разных тварей, были также переработаны. Некоторые звуки имели размер почти 1 Мб каждый, тогда как в действительности они могут быть 20-30kb (иногда даже меньше) без потери качества.
- И, наконец, звуки шагов скелетов теперь имеют свои эффекты звучания, по сравнению с другими существами. Теперь у них есть уникальные звуки шагов в грязи, по каменным поверхностям, по деревянным поверхностям и снегу!

Магия и каст:
Звуки магии/заклинаний были серьезно переработаны, чтобы подчеркнуть различия между каждой школой магии, оригинальные звуки были слишком примитивные (и во многих случаях они буквально использовали одни и те же общие звуки для магических школ).
- Уничтожение - Звуки "Уничтожения" разделены между собой на 3 различных звучания. Огненные заклинания в оригинале игры звучали как треск, как будто треск от дров, которые сжигаются в мангале или что-то типа этого, теперь огненные заклинания имеют намного более улучшенные и сглаженные эффекты звучания. Заклинания, например такие, которые связаны с электричеством, звучали как электрическое жужжание, это проблема во многих, многих играх, автор попытался преуменьшить этот аспект для многих ударных заклинаний и вместо обычных звуков сделал эффекты грохочущего грома. Морозные заклинания были наименее проблематичными. Много людей жаловались что такие заклинания имели  немного резкое звучание и давили на уши, так что все звуки заменены на более приятные звуки.
- Заклинание - В дополнение к основным звукам заклинаний, также все переработано, и заменены на новые уникальные звуки и теперь более ритмические
- Иллюзия - Звуки теперь имеют более таинственные эффекты, с большим количеством эффекта гудения. Исключением являются звуки заклинаний ярости и страха, которые имеют более агрессивное звучание.
- Изменение - Эти звуки такие же как звуки "Иллюзии", но автор переработал их и они также теперь имеют более таинственное звучание
- Вампиризм - Звуки эффектов высасывания крови и другие звуки заменены на новые уникальные звуки, более пригодные для существ, которые живут в ночи.
- Крики - Звуки Криков теперь имеют более разнообразное звучание и подчеркивают различия между разными типами криков

Сбор и инвентарь:
- В игре вы постоянно собираете какие то элементы, так почему же тогда мы слушаем постоянно один и тот же общий звук, в отличие от других RPG игр (даже в предыдущих сериях TES, звуки все были различимы). Этот мод исправляет это, вы всегда будете слышать соответствующий звук для многих предметов в игре, как для зелий, драгоценных камней и ювелирных изделий, так и для отмычек и т.д.

Двери, контейнеры и другое:
- Некоторые из этих типов звуков были переделаны. В ряде случаев, они звучали слабо и особенно в случаях с сундуками.

Совместимость:
- Для подавляющего большинства звуков, нет никаких заслуживающих внимания вопросов, так как только звуковые дескрипторы изменены. Все должно работать с любым модом. Для конфликтных модов в архиве имеется несколько патчей для некоторых самых популярных модов, такие как SkyRe и Реквием.
- Звуки данного мода не делают никаких изменений к вещам, таким как звуки в локациях или звуки окружающей среды и погоды, таким образом, любые моды, которы изменяют эти вещи, например "AOS - Аудио - Капитальный ремонт звуков" и серии модов "Sounds of Skyrim - Звуки Скайрима"(тык, тык, тык) не будет иметь никаких проблем с данным модом.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- Dawnguard
- Dragonborn

Что в архиве:
00 - Main Files - основной модуль (обязателен к установке)

01 - Weapon Options - опционально, в данной папке имеются под папки:
1.Equip Semi-Smooth - очень сглаженный звук экипировки оружия
2.Equip Smooth - сглаженный звук экипировки оружия
3.Extra Gory Killcam - дополнительный звук убийства в добивающем ударе с камерой
4.Impacts - звук удара оружием
а.Instant Impacts - короткий звук удара оружием
b.Less Intense - менее интенсивный звук удара оружием
c.Less Intense + Instant - короткий и менее интенсивный звук удара оружием
5.Ranged - звук оружия на расстоянии
a.Bow No Arrow Whistle - звук выстрела стрелы без свиста
b.Bow Pull Alternate - альтернативный звук натяжения тетивы
c.Bow Short Arrow Whistle - короткий звук свиста стрелы
d.Less Intense Arrow - менее интенсивный звук стрелы
e.Realistic No Twang - без реалистичного звука тетивы
f.Realistic Twangy - реалистичный звук тетивы
i.Silent Arrow Projectile Loop - бесшумный звук шлейфа полета стрелы
6.Weapon Swings Smooth - сглаженный звук взмахивания оружием

02 - Magic Options - опционально, в данной папке имеются под папки:
1.Classic RPG Healing - классический звук исцеления RPG
2.Firebolt Alternate - альтернативный звук огненного шара
3.Templar Healing - звук исцеления Тамплиеров
4.Vanilla Healing - звук исцеления оригинальный, игровой

- 03 - Creature Options
1.Demonic Draugr - опциональный комплект капитального ремонта голосов/звуков Драугров
2.Sensible Storm Atronachs - опциональный вариант звуков для менее назойливых звуков исходящих от грозовых Атронахов во время простоя
3.Well-Mannered Wolves - опциональный комплект звуков для менее слабого дыхания волков при передвижениях

04 - Extra Options - опционально, в данной папке имеются под папки:
1.Default Nirnroot - звуки Корня Нирна заменяются на обычные игровые звуки
2.Dungeon Ambiance - атмосферные звуки в подземельях
3.More Rustling Heavy Armor - тяжелая броня будет иметь более усиленные шумы при ношении. Это же как в старой версии мода.
4.Oblivion Skillup - звуки перков и навыков как в Обливионе
5.Silent Left Hand - убирает звуки оружия в левой руке
6.Silent Nirnroot - отключение звуков корня Нирна
7.Silent Player Ragdoll - приглушение странных эмбиентных зацикленных звуков играющих когда игрок убит, мертв, выведен из строя.
8.Silent Sneak Attack - убирает звуки атаки в скрытности
9.Silent Weapon Enchant - убирает звуки у зачарованного оружия
10.Silent World Map - отключение шума ветра на карте мира
11.TESO Summoning - звуки призыва

05 - Patches - опционально, патчи для разных модов:
1.AOS - патч для мода AOS
2.Balanced Magic - патч для мода Balanced Magic
3.CCO - патч для мода Complete Crafting Overhaul
4.Deadly Spell Impacts - патч для мода Deadly Spell Impacts
5.Empowered Magic - патч для мода Empowered Magic - перевел на половину, так как я этот мод не знаю и не знаю заклинаний которые в нем используются (прошу помочь с переводом данного патча)
6.Enhanced Blood - патч для мода Enhanced Blood
7.Morrowloot Ultimate - патч для мода Morrowloot Ultimate
8.Morrowind Soul Gems - патч для мода Morrowind Soul Gems
9.Requiem - патч для мода Requiem
10.SkyRe - патч для мода SkyRe
11.Perkus Maximus - патч для мода Perkus Maximus
12.Clothing and Clutter Fixes - патч для мода Clothing and Clutter Fixes.
13.Weapons and Armor Fixes Remade - патч для мода Weapons and Armor Fixes Remade.

Установка:(очень рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, можно и вручную)
- В архиве есть 6 основных модулей (описание читайте выше)
- Прежде всего установите содержимое из папки 00 - Main Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Все остальное уже на ваше усмотрение и по желанию

Если вы хотите перейти на данный вариант мода:
- Если у вас установлены моды из серии "Immersive Sounds" по отдельности и вы хотите перейти на данный вариант мода, то нужно будет удалить некоторые файлы
1.Если у вас установлен мод "Immersive Sounds - Aural Assortment - Иммерсивные звуки - "Разное", то удалите файл Immersive Sounds - Aural Assortment.esp и патчи ISAA SkyRe Patch.esp, ISAA Requiem Patch.esp, IS-AA Complete Crafting Overhaul Patch.esp, если таковые установлены
2.Если у вас установлен мод "Immersive Sounds - Magic - Иммерсивные звуки - "Магия", то удалите файл Immersive Sounds - Magic.esp
3.Если у вас установлен мод "Immersive Sounds - Weaponry - Иммерсивные звуки - "Оружие", то удалите файл Immersive Sounds - Weaponry.esp
4.Если у вас установлен мод "Immersive Sounds - Footsteps - Иммерсивные звуки - "Шаги", то удалите файл Immersive Sounds - Footsteps.esp и патч ISFootsteps AOS Patch.esp, если такой установлен
- Остальные файлы просто заменятся при установке мода и все

F.A.Q.:
Вопрос: У меня уже есть мод "Аудио - Капитальный ремонт звуков". Будет ли данный мод работать с AOS?
Ответ: "Иммерсивные звуки" разработаны и испытаны с модом "Аудио - Капитальный ремонт звуков", просто загрузите данный мод после мода "AOS" в порядке загрузки в лаунчере и все будет просто отлично работать. Стоит также отметить, что данный мод "Иммерсивные звуки" делает более обширные изменения, чем звуки, которые AOS не делает. Данный мод работает очень хорошо в качестве дополнения к AOS, так же, он отлично работает самостоятельно.

Вопрос: Будет ли мод "Sounds of Skyrim - Звуки Скайрима" работать с "Immersive Sounds - Иммерсивные звуки?
Ответ: Насколько я знаю, не должно быть конфликтов между ними. SoS делает много изменений звуков, которых нет в данном моде "Immersive Sounds - Иммерсивные звуки"

Вопрос: Звуки X звучат слишком громко/тихо! Вы можете это исправить?
Ответ: Это одна из наиболее распространенных жалоб. К сожалению, это довольно сложная задача, к которой нет универсального решения. Все зависит от того, какая у вас звуковая карта и какие звуковые драйвера вы используете.

Вопрос: Почему я не могу всегда слышать мои шаги в виде от третьего лица?
Ответ: Используете ли вы пользовательские моды на анимацию? Скорее всего, некоторые из таких модов на изменение анимации не имеют звуковых триггеров, так что может быть исправлено только путем редактирования анимаций.

Вопрос: Почему я слышу звуки шагов легкой брони при ношении тяжелых доспехов?
Ответ: Используйте Неофициальный патч USKP, который исправляет эту странную ошибку.

Старая версия 1.2 - 120 mb

mods, Skyrim, все в одном, Compendium, Иммерсивные, звуки, сборник, Gamer, Immersive Sounds
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1231 2 3 4 5 »
avatar
0
119
Никак не могу решить какой мод на звуки установить: этот или Audio Overhaul for Skyrim 2. Установлены только Sounds of Skyrim - Civilization, The Dungeon, Sounds of Skyrim - The Wilds.
avatar
0
120
Твои моды на звуки будут серьёзно конфликтовать с Audio Overhaul for Skyrim, посему наиболее вероятен первый вариант, хотя и там есть совпадения, но они перезапишутся
avatar
0
121
Благодарю за совет.
avatar
0
122
У AOS есть патч к Sounds of Skyrim, можно поставить, но тогда придётся отказаться от уникальных боевых звуков Immersiv Sound
avatar
0
123
Короче, ставь SoS, AoS + патч к SoS и ImmersiveSound "разное" отдельно от этого сборника: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/muzyka_i_zvuki/immersivnye_zvuki_raznoe_immersive_sounds_aural_assortment/83-1-0-1943 (питье зелий, открытие сундуков, прокачка навыков и т.д.)

Не пожалеешь. AoS в бою всё же мне показался лучше и звуков там оригинальных навалом)
avatar
0
116
Только боевые звуки изменяет и умений? ну к примеру звук водопада, "Грачи прилетели"  и т.д и т.п  их тоже каснулось?
avatar
0
117
- Звуки данного мода не делают никаких изменений к вещам, таким как звуки в локациях или звуки окружающей среды и погоды, таким образом, любые моды, которы изменяют эти вещи, например "AOS - Аудио - Капитальный ремонт звуков" и серии модов "Sounds of Skyrim - Звуки Скайрима"(тыктыктык) не будет иметь никаких проблем с данным модом.
avatar
0
118
ага, ясненько! Спасибо.. именно этого ответа и ждал
avatar
5
115
.
avatar
0
114
Обновлено 2.0.2
avatar
0
113
v2.0.2...YAY
avatar
0
110
Не работает мод. Скачал. Установил через NMM. Вроде всё как должно быть,но все звуки которые должны были замениться просто исчезли. Помогите плиз....
avatar
0
111
Переустановите мод, и опустите в самый низ списка плагинов, ниже всех звуковых модов, еще лучше используйте LOOT для сортировки плагинов. У меня работает нормально!
avatar
1
109
Интересно, а звук крита тоже изменили? самый бесячий звук
avatar
0
108
C Ordinator'ом проблем не будет?
avatar
0
107
Клёва!
avatar
0
105
А это не от этого мода бывают эти странные звуки как самолёт взлетает при загрузке?
avatar
1
112
Ты про запуск своей пекарни?
avatar
0
98
Немного неправильный перевод в 1.Equip Semi-Smooth - очень сглаженный звук экипировки оружия.
Semi переводится как полу.
avatar
0
96
Терпеть NMM не могу ... С ним вся моя сборка летит к дреморам.  wacko
avatar
3
97
Очень зря .nmm совсем несложно освоить и с ним многие проблемы связанные с установкой и удалением модов,исчезают.К примеру функция отката: если тебе надоест этот мод,ты всегда можешь откатить его и спокойно вернуться к ванильным звукам.
avatar
0
99
"Терпеть NMM не могу ..."
Тогда -открываешь архив->открываешь папки одна за другой->ищешь совпадения в директории игры и удаляешь ненужное.
А,ну да,это же тогда бэкап надо делать перед каждой установкой нового мода. whistling
avatar
0
101
NMM же шикарен. Для него специально подстраивают большинство модов, чтобы их было легче устанавливать и удалять.
avatar
0
102
Это, конечно плюс ... Он на буржуйском языке -это минус
avatar
3
103
А чем минус,для работы с ним специальные знания по английскому не нужны.
avatar
0
104
Нет не то что специальных ...  smile ... никаких нет.

Трудность в том, что приходится в ручную добавлять новые моды в это чудо забугорной техники.
avatar
2
95
При установке все базовыми значениями чуть не струганул. Понравились только шаги и магия призыва.
Переустановил стараясь выбирать ближе к реализму... да неплохо, но все же сомнительно. Например такой момент - ходьба, и прыжки в доспехах или без - звук один и тот же, весь звук дают исключительно ботинки, ванильный звук магии как то по-приятней, но в целом нормально, все варинты лечения - ерунда, опять же ванильный лучше. С модом апокалипсис нет совместимости, и часть звуков со спелов просто пропадает, либо некорректны.
--
Кароче мне удалось подобрать более менее приятные звуки, жопа только со стрельбой, если б под нее сделали отдельный ползунок громкости было бы получше, а так - под выстрел надо заглушать эффекты, под магию - возвращать обратно.Наверно если лепить в ручную как то по частям, или перекрывать звуками из других модов то можно добится хорошего результата. А так из-за пары ложек меда, боченок дегтя я брать не буду.
avatar
-1
100
Drackstorm"Например такой момент - ходьба, и прыжки в доспехах или без - звук один и тот же, весь звук дают исключительно ботинки, ванильный звук магии как то по-приятней"
Как одно связано с другим?! uhm
avatar
1
106
я перечислял) наверно еслиб поставил точку, вместо запятой. вопрос бы не возник)
avatar
0
94
Отлично, отлично ...  smile
Может я что-то пропустил, но ... Как сие творение удалить, в том случае если я решу вернуться к былым шорохам - ретроград, знаете ли ...  whistling
avatar
2
93
И снова...беру! yes
1-15 16-30 31-45 46-60 61-67
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Всё прекрасно! Побольше бы таких!
17:11:27
Bacek
Спасибо за обнову Андрей ))) victo<!-- -->...</div> <div class=05.12.2016
17:07:03
Merek1
После того, как засыпаю в таверне, все компаньоны просто исчезают. Приказывал им "отдыхать"...
17:04:59
REBELLlON
Heljarchen - Хельяркен (перевод в оригинале)
Helarchen - Хеларкен (или Хелархен)
...
17:02:48
vaselevs
там лоды хреновые. вода вроде как вдали а отображается словно рядом
17:02:16
svetlovv
1000 спасибо Basil specool ...
16:39:31
bingo
Классный Мод! Большое Спасибо! Ребята, там на нексусе вышел мод на танцы, если не трудно залейте пож...
16:36:32
Angelus121091
я ставил несколько модов на воду в старом скае, но realistic water two вместе с Watercolor for ENB a...
16:31:05
vaselevs
водичку бы еще дождаться pure . я 2 года наза в последний раз играл в скай много трав перепробовал с...
16:31:02
Dogkun
Сколько лет а всё время узнаю чтото новое про скайрим)