Подземелье Волундр / Volundr

03.07.2015 BRATAN198027 Квесты 5433 24 Загрузок:1105

Автор:Stupiful
Версия:1.4
Язык:русский
Перевод:BRATAN198027

Описание:
Волундр является много-уровневым подземельем с разнообразными настройками врагов и опасностей. Вы будете вникать в тайны которые были заперты с начала времен и в конечной точке вашего путешествия, вы будете на аудиенции с самими создателями мира. Вы увидите проблески их изначальной силы, но Скайрим - земля смертных, тонкая грань разделяет мир людей и богов.

Краткое описание:
- Волундр это новое нелинейное подземелье с тремя основными уровнями (у каждого из них разная тематика и игровой процесс для большего разнообразия) и длинная «центральная» область, которая служит началом и концом в подземелье.
- Уровни подземелья главным образом сделаны в нордском стиле, в некоторых из пещер присутствуют двемерские элементы. Квест вы берете для того чтобы добраться до нижней части подземелья, где древний секрет ожидает тех, кто с презрением смотрит на мир создателей, ничего не боясь.
- Если вы хотите посмотрите трейлер, вот - то, что Вы можете ожидать от этого мода
- Время прохождения подземелья 90 мин
- 3 раздельных уровня, геймплей и декорации
- Различная среда, начиная от тесных комнат и коридоров с ловушками до больших многоуровневых локаций
- Скрытые секреты
- Новые предметы и заклинания, с уникальными и полезными эффектами
- 3 босса, каждый со своей собственной локацией и наградой
- Для прохождения подземелья требуется уровень не ниже 12-го и выше
- 700+ часов ушло на создание этого подземелья. Можно подумать, что количество времени выльется в гораздо большое подземелье, но я провел большинство из этого времени на создание более умеренных размеров области с высоким
уровнем качества к деталям. Нельзя сказать, что я не люблю огромные эпические подземелья - Мне нравится Черный предел.

Еще некоторыми техническими "особенностями" являются:
- Мод очищен с помощью Tes5edit
- Полностью вручную проложенные navmeshed пути, ноль автоматики
- Многие детали разделены по этажам для лучшей производительности
- Музыка меняется несколько раз в каждой локации. Сделайте звук погромче!

Конфликты:
- Вход в подземелье находится к востоку от Рорикстеда (см. скриншот ниже). Любые моды, которые размещают объекты в этом месте будут вызывать конфликты.

Новые вещи - Книги:
- "Божественная ошибка" перед входом в подземелья
- "Записка Бертольда" перед решеткой в главный зал
- "Инструкция по заклинанию: Потрошение" на столе для зачарований в библиотеке
- "Аутсайдер" и "Суждение" на постаментах в финальной локации
- "Рунный пергамент" у трупа финального босса

Новые вещи - Предметы:
- "Метеоритный Молот" в коридорах смерти
- "Амулет лунной орбиты" в конце библиотеки
- "Кольцо падшего короля" в конце склепа
- "Спинной вертел" в конце пещеры
- Том заклинаний "Потрошение" на столе для зачарований в библиотеке
- Том заклинаний "Темная звезда" у трупа финального босса

Как начать квест:
Просто войдите в подземелья

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Порядок загрузки в лаунчере:
- Этот мод не изменяет основные квесты или текстуры, модели и т.д., так что нет никакой опасности для других ваших модов. Таким образом, вы можете поместить его в любом месте в вашем списке загрузок.



мод, Геймплей, Волундр, Прохождение, квест, скайрим, Volundr, Подземелье, локации
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 24
avatar
0
24
Только сейчас аватарку автора увидел... вернее сначала долго на аватарку смотрел как птенец из первой эскадрилии на размалеванного бубнового в одном небезизвестном многими фильме  saddam  как только взгляд перевел- так этоЖ автор! biggrin
avatar
-2
18
А почему переводчик присвоил себе чужую работу? Переводил то гугл а не он...
avatar
4
19
А ты типа сам без гугла переводишь или яндекс-транслит используешь?Любую работу надо уважать,не нравиться -сделай сам.
avatar
0
20
В таких случаях всегда говорю: давай я тебе на порог насру, а ты должен уважать это, ведь я тужился и старался.
avatar
2
21
Судя по твоему ответу ты и в жизни так живешь.Ущербных надо пожалеть,но тебя не хочется жалеть.
avatar
-1
22
О жизни человека судишь по паре фраз в нете? Да ты совсем что ли ипанутая овца smile ))
avatar
0
23
гугл ему за работу ни копейки не заплатил, а людям  этот человек бесплатный подарок сделал  . Не он мог конечно мод чисто для себя оставить, зажмотить... как я обычно жмотю женские пресеты своих ГГ, хотя было дело люди даже просили. А вот он ни кого не просил...и его не кто не просил подарить им праздник на выходные) просто взял сделал и разместил... кому нужно тот оценит. да... а судьи то кто? biggrin
avatar
0
17
А не будет ли конфликтов у этого мода с "Войной Третьей Эры" и "Кольценосцами"? Судя по карте и скриншотам,  все это располагается примерно в одном месте. Кто-нибудь проверял? Пожалуйста, отпишитесь.
avatar
2
14
Супер и приятно новые помещение молодцы таких больше надо уважуха biggrin
avatar
0
15
Буду добавлять по мере возможности!! готов еще один квест про вампиров ))) только описание лень перевести (((
avatar
1
12
Ок учту Спасибо!!!
avatar
0
10
Компаньоны следуют за ГГ? Или на четвёртом году моддинга "Ская" это для кого-то по-прежнему проблема?
avatar
1
11
Точно не скажу друг! так как я не беру компаньонов ) проверь сам ведь это не сложно ))) Спасибо!!
avatar
2
13
Проверил. Компаньон следует вполне (разве что кроме озера, где надо прыгать по скалам).
Ну плюс я к AFT добавлял у себя одну фишку из UFO  - достаёшь оружие и спутник волшебным образом оказывается рядом.
avatar
0
7
Кто-нибудь уже вырывал внутренности? Как реализовано?
avatar
0
9
Хех это я чуток не так перевел)) по идеи звучит так  Потрошение!!!
avatar
-2
6
Не люблю мертвецов, против которых нужно драться, вообще драугров на дух не переношу и так по ночам мертвецы сняться, а тут 90 минут этого кошмара. Качать не буду, ибо у меня мертвецов в скайрим уже больше, чем живых нпс.
С бандитами и прочими просто сражаться, с мертвецами, они без шумно подходят, точнее не ясно откуда они прут, лупишь одного, а со спины тебя стригут уже 3-е. Лучше б если честно их заменили вампирами, они и более грозные и эффектно могут появиться из гроба.

P.S. А вы не задумывались, почему в подземельях, запертых куча некромантов? Кто им носить жрать? Как они там дышат? Зачем драуграм вечно горящие факелы? Кто разливает постоянно в гробницах масло?
avatar
0
4
Отличное место по прокачке, и совершенствованию разных боевых стилей.
Я как таковые в подземелья лазить не люблю, по крайней мере не любил до тех пор пока на данном ресурсе не выложили мод на "Пыль, световые эффекты, двери, качество" (не единым целым, но в целом вышло что-то в этом стиле)
Однако после Залов Довандора (а именно тамошних секретиков, которые мы с племяшкой искали) у меня возникло желание полазить по подземельям, но увы в тот момент меня забрал всеми любимый военкомат, и исследовал я не подземелья, а электропоезда, машины ЗИЛ, и старенькие автобусы Ликинского завода.
А так как у меня теперь до декабря (включительно) свободное время, исследование подземелий будет как "хобби".
Спасибо автору за такой труд, забераю.
5+ заслуженно!
avatar
2
5
biggrin с исследованиями транспортных средств посмешил, за рецензию спасибо!
avatar
1
3
Спасибо, буду пробывать!. Сейчас составляю новую сборку для себя, буду затачивать под Реквием, такие моды нужны игре, а не всякие улучажеры причесок и трусиков компаньенок, что уже реально бесит. РЕСПЕКТ АВТОРУ.!!!! Побольше бы качественных модов -квестов, тогда Скай будет жить ВЕЧНО!
avatar
1
2
Отдельное Спасибо k©קaso√® за корректировку и наставления !!!!  thumbup
avatar
0
1
пройдешь это подземелье, появятся ли вновь заново npc там uhm
avatar
1
8
На Нексусе автору задавали этот же вопрос.
Ответ: The respawn rate is the same as skyrim's other dungeons, which is 30 days in-game I believe.
Раз в 30 дней должно респаунится.
avatar
1
16
спасибо теперь буду знать thumbup
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:40:48
sls
ну хорошо что идет) но без счетчика кадров и выключенной верт синхронизацией это мало о чем говорит ...
17:29:05
Taylon
Красивые. Жаль для 32-битной игры нет.
17:25:10
serg670
а как у них с голосами? А то ведь когда дама вдруг заговорит баритоном там, или хриплым басом, Главн...
17:12:46
nibiro
Не там нюхаете.
16:54:48
dRiZd
Выложил ...
16:52:20
Rdjazzd
Я всегда с интересом просматриваю моды на дома для ГГ. Чем больше модов - тем больше выбор. И... пра...
Как раз для переносного веса я использую один компонент из мода Rebalancer, а для адских цен на всяк...
Нет, с любым уровнем сложности.
16:46:21
MaxMironov
Может в комментах уже отвечали на этот вопрос, но всё же задам его ещё раз. Деревья в дали выглядят ...
16:43:57
Alecs_Z
Да и предупреждаю, мод конфликтует с USSEP и OBIS SE. Если с первым можно как то разобраться то с OB...