Зал воспоминаний - Посланники в Лунной Тени / The Hall of Memories - Reencounters in Moonshadow

04.07.2017 Фролоff_007 Квесты 5949 Загрузок:317

Автор: MihailMods ака Mihail Romanov
Nexusmods: страница мода
Версия: 3.0
Язык: русский
Перевод: Фролоff_007

Описание:
Два изгнанных волшебника Телванни, живущие в тундре Скайрима и немного одержимые, достигли открытия ворот в прекрасное царство красоты под названием Лунная Тень. Лунная Тень - это царство Обливиона, созданное и управляемое Азурой, Даэдрической Принцессой Сумерек. Царство настолько красиво, что посещающие его смертные наполовину слепнут. Царство содержит цветы, светящиеся грибы и водопады, величественные деревья, гигантские кристаллы и город серебра. Ветер пахнет духами, небо находится в постоянном сумерках, и, как известно, царство обладает присущим ему светом. Азура живет в розовом дворце и приветствует смертных путешественников. Здесь обитают несколько видов существ, таких как крылатые сумерки, сумеречные пантеры, лунные циклопы, хрустальные черепахи, дельфины, ядовитые слизни и другие. В кристаллических долинах Лунной Тени есть несколько Залов Воспоминаний -  красивых айлейдских палат с функцией хранения воспоминаний внутри кристаллических сфер, от сильных форм и архетипов всех живых существ Тамриэля, живших на протяжении веков. Несколько айлейдов заботятся о тех палатах, которые служат Азуре, несмотря на все еще сильную их связь с Магнусом и Меридией. Волшебники Телванни открыли ворота, когда пытались войти непосредственно во дворец Азуры, но они заканчиваются в Зале Воспоминаний, в котором хранятся архетипы от великих героев прошлого или легенды о тех героях. И если вы окажетесь достойными, вы сможете увидеть их и сразиться с архетипами Отпечатка, Сайруса Беспокойного, Ученика Джосиана Кайда, Мастера Тоннельной Крысы, Героя Данстара, Души Конфликта, Вечного Чемпиона, Героя Даггерфола, Нереварина, Чемпиона Сиродила и героя, который пришёл - Драконорожденного. Помните, что вы не сражаетесь с настоящими героями или же их духами, а только архетипами, созданными воображением народа Тамриэля, о сильных существах и великих делах, которые они совершили.
*Отправляйтесь к новому маркеру карты, который будет близок к Лагерю Сонного Дерева, в тундре Скайрима, поговорите с данмером внутри дома, и он объяснит вам все, что вам нужно знать, чтобы войти в Лунную Тень и не стать слепым и безумным, как его бывший напарник.

Особенности:
- Большая долина Лунной Тени для изучения;
- Одна большая айлейдская палата;
- Трудное испытание: задача победить архетипы героев прошлых игр TES (TES Online, Redguard, Battlespire, Stormhold, Dawnstar, Shadowkey, Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion), а так же легендарного Драконорожденного;
- Один данмер дома Телванни с пользовательским диалогом (только текст, включить субтитры);
- Четыре айлейда с пользовательскими диалогами (только текст, включить субтитры);
- Одиннадцать новых книг о одиннадцати героях;
- Одна cамая полная новая книга об айлейдских эльфах;
- Триннадцать новых типов даэдра;
- Два небольших поселения Телванни в Скайриме;
- Два новых доступных оружия (оружие архетипов неиграбельно);
- Два новых доступных шлема (доспехи архетипов неиграбельны);
- Новые заклинания школы Колдовства;
- Новая окружающая среда;
- Новый саундтрек.

Совместимость:
 - Я считаю, что мод будет совместимым с любым другим модом, кроме модов на изменение внутренней и внешней областей локации «Лагерь Сонное Дерево».

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8;
- Official Dawnguard DLC;
- Official Hearthfire DLC;
- Official Dragonborn DLC.

Установка:
- Проще всего загрузить и установить мод с помощью Nexus Mod Manager. Можно так же устанавливать вручную.
* Так как автор не разрешает размещать мод целиком на других сайтах, то скачивать мод только с сайта Нексус, а у нас только переведенный .esp файл, для этого:
1. Скачайте основной архив мода "Hall of memories" v 3.0 (весит 1.409 Gb) в разделе "Main files" на сайте Nexusmods и установите вручную или с помощью менеджеров модов.
2. Скачайте у нас на сайте переведённый .esp файл версии 3.0 (кнопка СКАЧАТЬ), поместите в папку Data в игре и согласитесь на замену. Активируйте его в лаунчере.

Дорогие друзья! Пройдите пожалуйста на страницу мода и поблагодарите автора мода. Чтобы это сделать, скачайте основной файл, а через 15-20 минут нажмите клавишу "Endorse". Вам всё равно, а автору приятно. Так давайте хоть как-то его отблагодарим. Личная просьба автора перевода.



Зеркало - скачать .esp файл с gavitex - 805 kb

Mod, Skyrim, скайрим, квесты, Quest, мод, приключения, Add-on

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 511 2 »
avatar
1
49
Короткий, скучный, и унылый мод.
Ждал чего-то большего, если честно.
"Сера и Огонь" был получше (но все равно очень спорный местами).
avatar
0
50
Поддерживаю, действительно ожидал чего то больше учитывая размер мода, оказалось все вбабахано в текстуры. Ни тебе записей, ни нормальных диалогов. Хоть бы с Азурой дали поговорить что ли.
avatar
0
51
Сам не играл, не знаю. Только перевёл.
avatar
0
48
Спасибо за мод и Перевод.
Мод и правда красивый очень. Жаль конечно что короткий или может я чего то не нашел.
Для ознакомления можете пройти по ссылке, но
ОСТОРОЖНО Сюжет.
avatar
0
47
Oops! Something went wrong! пишет  вот
avatar
0
46
в личку  закинте sad
avatar
0
45
постоянно   выкидывает
avatar
0
44
скинте   основной   файл   пожалуйста  зарегестрироватся  на   нексусе  не   получается
avatar
0
35
А у меня засада. Побоялся ставить кучи открытых файлов и запаковал в бса.
Поставил. И началось. Вылеты. А если не вылеты то вобще текстур нет. Не фиолетовые, а вобще нет. То пола, то потолка. Да и вобще через шар не смог войти.
Жаль, хотел посмотреть локацию. Но если мод не пошёл, то значит не мне это.
Вобще Миша что то собирает файлы как то на шару, что ли.
Тяжело создать папку и туда ложить свои файлы? Зачем разбрасывать по Дата да ещё по одному и кучами. Тут я на него как то смотрю не как на мастера. Если бы сам не собирал, то и не ведал бы. Ведь не сложно в ссылках на файлы добавлять одно слово, имя своей папки. Элементарно. Из за этого бардак в файлах. Я люблю чтоб всё было грамотно, носки не на телевизоре и грязная кружка не под кроватью.
Типа textures\misha1\ и там все файлы мода. Ведь элементарно. И удалять легко.
То же и Сера и Огонь. Но там я посмотрел на Ад, мне тяжело там. Просто не по душе. Воздуха хочу, облака и Небо. Не хочу в Ад. Ну что поделать. Не моё.
avatar
0
36
Вот и я поэтому боюсь его монстров объединять в один пак и архивировать. Будет же то же самое. Хотя не факт. А вы вручную моды ставите? Раз так боитесь открытых папок. Или это скорее для эстетической стороны вопроса?
avatar
0
37
Да. Я всё делаю вручную и ставлю и удаляю и объединяю.
Я на этом учусь. Понимаю где какой файл и за что он отвечает.
В этом моде в папке текстуры лежит 2 битых файла. Вернее они не биты, а названия у них с кракозяброй. надо отредактировать.
Ибо они не работают. Но это всё внутренности. Есть модостроители завышающие текстуры. Я Мишу не проверял, но 2Гб это куда? Когда весь Солстейм весит 1,5гб.
Надо посмотреть мод, поиграть, а уж после решать, если он остаётся навсегда, то только потом править. Проходных модов Тысячи. А когда открываешь архив любого мода, то сразу по расположению файлов видно как он собран. Вот Рорикстед собран грамотно, а делать там нечего. Но 2 файла. поставил, посмотрел и удалил. Не жалко время. Напарницы собираются грамотно, просто там других вариантов нет)))) А вот когда пакуют пару файлов скриптов в бса, то это глупо. Зачем? В бса надо паковать такие разбросанные файлы как у Миши. Но лучше Мише сразу делать грамотно, чтоб потом не запаковывать. Из бса считка идёт если в открытом виде нет файла. Короче, если игра не находит файл в открытым виде, по начинает копаться в бса. Бса это не панацея. Это свои разбросанные файлы скрыть. Так на хрен их разбрасывать при работе. Лень ссылки ставить. Сам знаю это гемор. Но зато красивый архив получается. А на счёт монстров Миши, так это для начала надо каждый мод ставить и в игре смотреть. Потом составить список, что оставить, отредактировать текстуры, а после объединять. И не факт, что они станут, если ИД там будут в файлах одинаковы (а они будут, я в этом уверен, потому что когда пишешь мод, то ИД автоматом ставишь и не думаешь об объединении, они ставятся по порядку от одного номера к другому, и всегда по одному сценарию), то крах. Это всё равно что по новой создать МонстерМод. Работы на пол года. Миша сейчас в полёте, рожает пачками. Пусть пока есть вдохновение, то выпускает больше. Потом может сам создаст МонстерМод. Это его прёт сейчас. Не будем обламывать. А за пол года он ещё кучу выпустит. Вобще парень трудоголик. Работает и с мешами и текстурами, квесты мочит. Разноплановый парень. За всё хватается. Глобалист. Молодец.
avatar
0
38
"И не факт, что они станут, если ИД там будут в файлах одинаковы (а они будут, я в этом уверен, потому что когда пишешь мод, то ИД автоматом ставишь и не думаешь об объединении, они ставятся по порядку от одного номера к другому, и всегда по одному сценарию), то крах."

Вот именно поэтому я побоялся объединять его моды на монстров. Я перевёл несколько, но потом что-то призадумался и остановился. В принципе можно попробовать это сделать, но оставить архивы открытыми. Хотя какой смысл? В общем не знаю. Нужно пообщаться с автором на эту тему.

"Есть модостроители завышающие текстуры."

Конкретно про Лунную Тень не скажу. Я не видел самого мода. Вот "Сера и Огонь" тоже тяжёлая была по текстурам, хотя там скажем так не очень много локаций было и не такие они уж яркие были. Правда смотрелось красиво всё и чётко. Спорный это момент с этими текстурами. Конечно если есть вариант ужать их и не сильно потерять при этом качество, то лучше ужать. Но он видимо так не делает. Привык, чтобы всё было красиво.

"Миша сейчас в полёте, рожает пачками."

Скоро ещё два таких же квестовых линии намечается. Он уже анонсировал в описании. На этот раз он замахнулся на Молага Бала и Вермину. Ждём, хоть работа будет.
avatar
0
39
Я же говорю, парень в полёте. Его сейчас прёт не по детски))))
А на счёт текстур тут давно всё ясно, в модах где бегаешь и мочишь всех и 1К достаточно, всё пролетает мгновенно. А вот в модах где полюбоваться и то не цветы и бабочки, не мелочь, а например кожа девочки, то 2К выше крыши.
1К и 2К это размер, а вот пиксили и чёткость, резкость, яркость,  не зависит от размера. Я могу сделать текстуру 1К лучше чем 4К.
Зато вес в 8 раз меньше. У меня картины в доме всего по 0,5К а огромные, все отлично смотрится. Исходник должен быть супер из чего делаешь. Высоко-пиксельный.
avatar
0
40
Ты так прямо и скажи, что если текстуры вафлевые, то им не поможет ни 2к ни 4к.
avatar
0
41
Да это понятно, что исходники хорошие должный быть. Но мне всё-таки казалось, что если их посильнее ужать, то можно испортить.
avatar
0
42
Ну тут надо смотреть смотря для чего файл. Бабочке крылья в 4К делать это дурость. Она маленькая. Цветочку 4К не надо, заборам и чашкам тоже. Им хватит 1К выше крыши (даже много). А вот небо со звёздами и млечным путём там 2К. Если текстура растягивается на большой объект то и размер с качеством нужны. Я как то скачал Дом весом 500мб. Зашёл и тормоза. Посмотрел файлы они 2К. Переделал все в 0.5К и архив стал 80мб и тормоза пропали и не заметил чтоб что то изменилось визуально. Бывает и такое)))))))))
avatar
0
43
Дом в 500 мб это конечно эпично. Автор старался. Как я понял выше 2К ставить что-то нет смысла. Если не считать тел конечно.
avatar
0
31
мод очень понравился, по описанию, но вот при попытке скачать перевод, начинает выть виндовс дефендер, обнаруживает в архиве какой-то троян, spursint.f cl, и блокирует скачивание=( я не думаю что вы в этом виноваты, но вот как обойти эту блокировку трояна, я увы не знаю, может вы сможете помочь?
avatar
1
32
а вы знаете что "виндовс дефендер" или Защитник Виндус это зло? они могут ругаться с поводом и без повода на любой файл, архив, да на все, хочет посчитает что вирус, хочет не посчитает, так что отключайте эту ерунду, пользы от защитников и дефендеров Виндуса нету никакой!
avatar
0
33
Полностью поддерживаю...
avatar
0
34
благодарю, буду иметь в виду =)
avatar
0
25
Ну а теперь давайте поговорим, что там ожидает?
Ну чтоб подготовиться. Нахлобучить 11 героев?
Это типа дуэлей?
Что брать, идеальное зелье здоровья?
Напишите кто там был и пиво пил, у кого по усам текло, а в рот не попало))))))))
avatar
0
26
Виталий Владимирович, там не совсем герои, а их архетипы, созданные воображением жителе Тамриэля. И только одному Акатошу известно, что они там навоображали. Честно говоря я сам не устанавливал ещё. Хочется конечно поиграть, но времени особо нет.
avatar
0
27
Напиши Мишане, пусть он мозг не делает, а объединит всех своих монстров в один мод типа Михаил Монстр Мод (МММ). А то я по инглишу ноль. Скажи я просил))))))))
avatar
0
29
Владимирович, так он же русский. biggrin
avatar
0
23
Спасибо
avatar
0
24
Вам спасибо!
avatar
2
21
Иван, да ты нас балуешь!  wink 
Искреннее тебе спасибо за мод!
avatar
1
22
Пожалуйста!
avatar
0
20
Да! Спасибо!!!
avatar
0
16
Спасибо!
avatar
1
17
под видео добавлено зеркало
avatar
1
15
Всем доброго времени суток! 1.5 Гига с Нексуса скачал, а вот перевод с yadi не могу (нет доступа и брандмауэры не причем). Народ, кто поможет скачать перевод с другого ресурса? Спасибо!
avatar
0
11
1,5 гига, однако.
Долго оно с нексуса с его ограничением на скорость качаться будет...
avatar
0
12
Так у многих такая же ситуация. Их премиум покупки не стоит. Лучше подождать.
avatar
1
13
Ограничением на скорость? Штэ? uhm  Лично у меня даже при скачке в браузере любых файлов скорость улетала за 2мб/сек, а через менеджер закачек так вообще все пять. И никакого премиума не имею. Это уже что-то с вашим интернетом, а не со стороны нексуса. wink
avatar
0
14
Возможно. У меня дело в интернете и это для меня не секрет. Хорошо, что он хоть такой есть. Но у некоторых людей бывают проблемы со скачиванием и при наличии нормального интернета. Не первый раз вижу такие жалобы.
avatar
0
18
Сегодня скачала , у меня 12 минут при скачивание показало на Нексусе , так и скачалось за 12 минут . Казак-телеком ID-TV интернет ,Opera браузер.
Размер 1.4 гб в запакованном и распакованном 3.12 гб.
avatar
0
19
Нексус не причем ребята, там на Нексусе скорость отдачи в соответствии с вашими тарифом, чем больше у вас скорость, тем быстрее скачивается, подтверждаю, скачалось за 15 минут
avatar
0
28
Ну ващет тот же НММ идет с ограничением в 1мбс для не-премиум юзеров.
Если без него качать - хз, как оно будет. Может, и побольше.
avatar
0
30
И ещё ограничение на количество одновременно скачиваемых модов вроде есть, если без премиум статуса. При загрузке через НММ, естественно.
1-15 16-20
Извещения об обновлениях
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:15:31
Warie
А при чем тут я, позвольте узнать? Я лишь сказал то, о чем во всю говорят на иностранных сайтах, где...
23:14:38
Sott
На нексусе появилась версия "HoloTime 2 - Clock Widget для HUDFramework". Этот виджет може...
23:02:33
Svяtogor
Всё равно вылетает, даже на новой версии 1.43 (поставил все обновления). На 1.41 такого не было, раб...
Адаптация прошла успешно  cool  П...
22:59:16
reboos
Мерцание,  очень известный глюк. Причин может быть несколько, от от проблем с самой видеокартой или ...
22:54:09
Maximka_2109
когда обнова?
22:53:10
Svяtogor
Вышла новая версия 1.43 проблемы те же.
22:45:50
misterixxx
Провел эксперимент - отключил "Улучшенное освещение в поселениях" и установил Фикс с этой ...
22:45:45
arcticsns
я легко и просто переименовываю поселенцев. консоль - тык в поселенца, setname "тут ввожу новое...
22:30:59
Гризл
А зачем теперь нужен Вал?
...результат теста...
1.Вал - 10 выстрелов в ВАТС (по три па...