СОКРОВИЩА ЮЖНОГО МОРЯ
Как начать?
Прочитайте письмо, доставленное посыльным. После разговора с Сильвером, нужно доплыть до Винтерхолда и поговорить в порту с Эннисом.
Обновление: 3.0
- Мод теперь стал мастер-файлом
- Исправлены найденные опечатки в текстах.
- У мода появилось продолжение "Вивьен"
Обновление: 3.02
- исправлен баг с зависанием Эниса. Теперь если он не разговаривает нужно нажать клавишу сначала F5, затем клавишу F9
- для тех, кто играет Демоникой добавлен плагин ее одежды. На пляже лежит рюкзак с домотканной одеждой и можно скрафтить недостающие вещи.
Обновление: 3.03
- Теперь лестница, ведущая на жилую палубу, чистая.
- Главный квест закрывается
- Вещи из сундука капитана более не пропадают
Особенности
У вас есть неплохой парусный корабль "Свет утренней звезды". Это целый дом на воде со всем необходимым. Вы можете совершать на нем непродолжительные каботажные плавания по маршруту Солитьюд - Видхелбм - Винтерхолд.
На паруснике вас ждет дружная команда: матрос Лом, кок, боцман Джерод, кузнец Кувалда, штурман Ирвин, помощник капитана Сильвер. С каждым можно поговорить.
Кузнец Кувалда с удовольствием продаст вам оружие или доспех. Матрос Лома согласится стать вашим напарником.
В капитанской каюте вы найдете комплект одежды моряка. Его можно улучшать и зачаровывать.
Как совершить плавание на корабле?
1.Чтобы отправиться в плавание необходимо переговорить со штурманом (Ирвин) и дать ему указание проложить требуемый маршрут.
2. Если ваш путь лежит в Видхельм, то корабль бросит якорь в устье реки Белая. Далее до Видхельма и до Винтерхолда нужно будет добираться на баркасе.
За спуск баркаса на воду отвечает боцман. Найти его можно на верхней палубе с 8-00 до 20-00. Он даст команду и за бортом появится баркас.
Спустя некоторое время прибежит матрос Лом. Он будет сопровождать вас в плавании и управлять баркасом.
3. Поговорите с матросом Ломом и выберете в диалоге пункт назначения. После этого на борту появится трап, ведущий к баркасу. Дождитесь, когда матрос Лом сойдет по нему, отправляйтесь вслед за ним сами.
Согласно морской традиции сначала в шлюпку или баркас спускается нижний чин. Последним сходит капитан.
4. Чтобы вернуться на парусник, снова обратиться к матросу и выберете соответствующий диалог.
Не спешите к трапу. Помните о морской традиции.
Замечание
Вещи ГГ и сохраняются автоматически в момент его телепортации:
- на перый остров в сундуке капитана парусника
- после боя с пиратами с сундуке для вещей пленников. Сундук находится в каюте капитана "Черной каракатицы".
Рекомендации:
- когда ГГ лежит и не желает вставать, хотя игра вокруг него идет, для его активизации нужно нажать клавишу "Е" или "пробел".
- после убийства медведя в Медвежьей пещере, чтобы продолжить движение, нужно поговорить с Пятницей.
Требования:
TES V: Skyrim 1.9.32.0.8
DLC: Dawnguard
DLC: Hearthfire
DLC: Dragonborn
Установка:
Скачать с этого сайта архив мода.
Содержимое архива поместить в папку Data с установленной игрой.
Подключить мод в лаунчере.
Удаление
Удалите файлы архива из папки Data или отключите мод в лаунчере.
Баги/конфликты
Мод протестирован. Замеченные баги исправлены, но гарантировать их полного отсутствия не могу. Если таковые объявятся, пишите разработчику. Мод почищен TESS5Edit.
Мод может конфликтовать с другими модами устанавливающими аналогичные постройки в Винтерхолде и доках Солитьюда.
Благодарности:
SICreef - за помощь в очистке мода от шибок.
Uriahheep -за броню пиратов
https://youtu.be/V4PLbjFvK6I
Об острове. Ответте, каким образом ваш ГГ определяет, что вода холодная? Остров нахожится совсем на отдельной локации и никаким образом не связан с морем Призраков.
О луке. Лук не добавляется в инвентарь - значит что-то ему мешае это сделать.
Атмосфера необычна.
Обалденно выслеживать добычу в такой растительности. И неожиданно нападение врагов.
Чего только стоит постройка домика. Очень оригинально.
Трудности с созданием луков. Они строятся, но в меню не отображаются. В инвентаре, через консоль они есть. На землю выкидываются, но подобрать и использовать не получается.
Трудность вызвало зажигание маяка.
Пока не посмотрел Любимые адвенчуры и квесты, не понял куда двигаться.
В начале, если сходил не в тот порт, к примеру Виндхельм, на корабль можно вернуться, но у Лома нет диалога для посещения Винтерхолда.
Не помогает перемещение в Солитьюд и обратно. Баркас уже невозможно спустить на воду.
Приходится переигрывать.
Да и в конце, после завершения квеста, корабль остаётся только плавучим домом.
Жаль.
У ГГ есть плавучая тюрьма. Она остаётся мобильной всегда.
Кроме того, есть несколько шлюпок по разным местам, включая озеро Илиналта.
Через них можно всегда переместиться на корабль.
Кроме того можно переместиться сразу на корабль, как в населённые пункты.
Почему нельзя сделать подобное?
Другие пожелания изложил на странице Аромат Кофе.