Остров НИРИВА / NEREVA

10.08.2015 Алонсо Квесты 18105 91 Загрузок:2363

Автор:grilli
Версия:1.01
Оригинал:Нексус
Язык:русский
Перевод:Алонсо

Описание:

Нирива - это небольшой остров где-то в неизведанных краях ... новые земли, подземелья, дома, катакомбы, затонувшие корабли ... и квесты, квесты.
Придется разобраться с обнаглевшими бандами, мимоходом пустить на руно бешеных коз, усмирить похотливого великана, помочь амазонкам, поделить корону между королями ... в общем, побочных квестов помимо основного здесь хватает.

Автор сего творения - немец, поэтому маркеры квестов педантично расставлены, диалоги и сообщения проработаны. Но местами недотянуты текстуры поверхностей - муар. Хотя мод всё-ещё развивается, автор планирует дописать ещё несколько квестов, поправить ошибки. Возможно, доберётся и до текстур... Но, в целом, достаточно играбельно.

Как установить: стандартно, распаковываем архив и копируем файлы nereva01.esp и nereva01.bsa в папку .\DATA установленной игры.

Как начать: Вас найдет посыльный, станете следовать инструкциям в письме - найдете врата в Нириву... Рекомендуемый уровень игрока - как минимум 25-30

P.S. Перевести постарался всё, где - дословно, где - близко к тексту (чаще так :). Несколько строк не перевёл сознательно - это пока просто заглушки для будущих квестов. И - не перевёл книги и тексты с немецкого (автор их не перевёл на английский) - не владею языком Канта от слова "совсем". Поэтому, ногами просьба не пинать, претензии по переводу принимаются, помощь приму ещё охотнее...

Видео прохождение данного мода можете посмотреть на видео канале от Vitek Boroda


приключения, НИРИВА, квесты, NEREVA, Skyrim, mods, Gamer, локации
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 911 2 3 4 5 »
avatar
0
91
Не могу попасть на остров - при открытии дверей около Азуры игра вылетает.пробовала несколько раз-с ожиданием,с пробежками по другим квестам-все равно вылет.Чем я не угодила этому моду?(модов стоит мало,а вблизи этого места только востановленный винтерхолл)
avatar
0
90
Подскажите как открыть ворота в шахте Бродана ? Нужен ключ, а найти его не могу.
avatar
0
88
Когда (через какое время) должен появиться посыльный? Прошло несколько игровых дней, был в разных локациях, посыльного не дождался.
avatar
1
87
уже версия 2.02 и на английском
avatar
0
89
Перешёл на Скай СЕ, сам жду...
Либо автор сконвертирует, либо попробую сам...
На обычном Скае проверять перевод "неможу", потому и не занимаюсь.
Сорри...
avatar
0
86
Где найти Первый Коготь Драконьего Жреца?
avatar
0
85
Автору спасибо, но мод не понравился...
avatar
0
84
Ребят подскажите пожалуйста а почему все немые? То есть титры есть а голосов нет((( Так должно быть?
avatar
0
82
Прошла второй раз, на сей раз  без вылетов вообще.

Фальшпанели в доме игрока вам откроет ваша... хускарл, или кто она там? Которая живет в вашем доме игрока и может послужить спутником и продавцом. Просто побудьте с ней в доме.

Обратила внимание на парочку вопросов:

1. В доме игрока есть много сундуков, один из них называется Сундук следователей. В нем - четыре кольца. Декоративных, т.е. их не надеть, и размещаются они в инвентаре в отделе "разное". Кто-нибудь нашел квест, в котором они участвуют?

2. На юге карты есть замок Снежная Скала - там, где несколько троллей. Там есть дверь, но она не открывается. Однако, в моде уже найдены парочка квестов, где входы в подземелье появляются только в процессе прохождения квеста: это пещера Зимбай (вход появляется только после прочтения дневника, а кошелек с дневником появляется только после разговора с тавернщицей) и Арена (квест берется в домике игрока внутри, дверь появляется только после квестового разговора с призраком-лучником).
Вопрос: в случае Снежной Скалы - то же самое? Кто-нибудь нашел квест, если да?

Поясню, почему возникли эти вопросы. В случае с логовом Хирсина (или как его там) уже на подходе вылезает табличка на английском, в которой сказано, что в данном инсте квестов пока нет. А в вышеупомянутых случаях такой таблички нет.
avatar
0
83
По поводу сундука следователей и колец, они из Скайрима, здесь они больше для антуража. Квест по этим кольцам выдается после того как обыщите сундук следователей в коллегии магов Винтерхолда, примечание: кольца нельзя просто взять их придется украсть. Кольца размещаются на даэдрической руке, где кузница атронахов в мидане.
avatar
1
81
Обновите пожалуйста!!!
avatar
1
80
Мод огромный, интересный, сделала 23 квеста, очень понравилось.

Там, где надо было излечить жителей, второй больной, как тут уже писали, у меня при некоторых загрузках лежал, при других - был наполовину вкопан в землю; в таких случаях они не реагировали на Довакина. Спас Jaxonz Positioner - создала клон, маркер остался над оригиналом, но квест был сдан клону. Оригинал, чтобы не портил картину, удалила disable.

Взяла собаку Тир-Рекс в компаньоны, пробовала назначить ей новый дом с помощью мода МДТД, но после этого и увольнения собака в компаньоны не берется. Пока оставила в покое, еще сбегаю за псом )

Не могу найти, как окрыть фальшпанели в Доме Игрока.

Были вылеты и зависания, сохраняйтесь почаще.
avatar
0
78
что делать если после получения записки и ее прочтения вообще ничего не происходит?
avatar
0
77
АФИГЕТЬ!!! такой большой мод а весит всего-то-лиш 75 МБ victory
avatar
0
74
На нексусу версия 2.0 уж, пора бы и переводить.
avatar
0
75
Локализатор пока занят, переводом The Gray Cowl of Nocturnal
Полагаю как будет время, займется и этим модом!!!
avatar
0
76
Уже 2.0.1 вышла!!! Мне надо сборку создавать а тут обновление задерживается!!!
avatar
0
73
На ознакомительной карте одного лагеря не хватает. В средне-восточной части карты.Там квест на припасы для стражника на вышке.
Нет - двух!
На самом  севере еще Заячья Ферма с квестом есть.
Может еще чего есть - не нашел.
Локация и квесты позволяют ускоренно наращивать уровень героя. Особенно лихо накручивают уровень Бойцовский клуб и убийство жрецов драконов. Это радует. Зашел с 70-м уровнем, теперь жалею. Надо с меньшим  уровнем заходить 40-50.
avatar
1
72
Крутетски всё сделано,один из лучших доп модов по квестам,баги конечно небольшие есть,но блин они и есть в официальных частях к игре.Где то не получался разговор с призраком по квесту,я сначала пытался его за это ушатать-не получилось priest пришлось до этого сохраниться,выйти из игры и всё ок,приветствовал как родного потом :meeting:.Был баг с заболевшим,лежал трупиком,при нажатие на "Е"-поговорить с ним,таскался за мной как хвостик)))Ну а так интересные квесты,красивейшая природа skyrim,нету особого месилова,но в общем всё динамично,радуют маркеры)))Единственный,ну это правда для меня минус был в том что игра подвисала в крупных населённых пунктах,но я грешу на то что оперативка слаба и куча всяких установленных модов у меня sad ,а так всё супер thumbup
avatar
0
79
Удалось решить баг со вторым больным, который лежит?
1-15 16-30 31-45 46-60 61-61
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:04:23
tkolayan
Требуется ли после установки данного мода начинать игру заново?
22:48:40
arkhipio
а в чем проблема ? Половина модов на sse идут и так. Попробуйте, не вру же.
есть другие секс моды?если есть то удали,ПОЛОНОСТЬЮ!
22:42:46
rauf531
Чуваки может кто знает есть ли мод для крафта синтов 1-2 поколения? на подобие роботов...
В тюрбане спать неудобно)
22:25:17
zauer
Уже актуальна версия 1.57. Обновится бы.
22:13:01
MadKr
Уверен, что скачал недавно?
Полистай комменты. У меня было похожее. Автор давно всё исправил ...
Оно "светлое" dry
21:59:14
Ihnewmon
как посоветуете броню ставить с чёрным ретекстуром с нексуса? ретекстур до или после крюка?
21:53:16
kumaxa
правда! biggrin