Гора Смерти II / Death Mountain 2

28.05.2015 berkyt Квесты 12424 66 Загрузок:1758

Автор:Oblivionlaserie
Версия:1.1
Язык:русский
Перевод:berkyt

Описание:
Вторая часть трилогии "Гора Смерти II / Death Mountain 2. В этом новом приключении Вы узнаете, кто стоит за всем злом, которое угрожает истребить Орден волшебников, и исполнить свой план уничтожения всего Тамриэля. В "Гора смерти 2" продолжается такой же геймплей как и в первой части, Вас ждут новые друзья и враги, купцы и последователи, дома и сокровища, Легендарное оружие и Легендарные доспехи, Специальные урны. А так же новые миры.

Обновление:1.1(от 28.05.2015)
- Поправлен перевод и неточности в переводе
- Скачайте по доп.ссылке "Обновление перевода 1.1 (от 28.05.2015)" и установите esp. файл с заменой

Обновление:1.1(от 26.05.2015)
- Поправлен перевод и неточности в переводе
- Скачайте по доп.ссылке "Обновление перевода 1.1 (от 26.05.2015)" и установите esp. файл с заменой

Некоторые из особенностей новых миров:
- Дом Алиши, сливается с окружающей средой, поэтому его будет трудно найти. Дом в два этажа и подземная пещера. В доме есть все необходимое. Саму Алишу можно взять спутницей.
- Скала замок Дракона - это огромный замок, содержит все необходимое для наиболее требовательных персонажей
- Венатор - это единственный корабль, с которым мы можем перемещаться по миру "Гора Смерти 2", можно использовать как дом игрока
- В Заливе Дракон-Рок Вы найдете ещё один замок, в замке Вы можете найти много торговцев, постоялый двор, оружейную палату, храм и многое другое
- В заливе обитает совершенно особый дракон - это Алахиос, первенец Акатоша и опекун залива
- Под водами Залива Вы можете также искать сокровища, которые будут влиять на приключения
- Потерянное святилище является особенно красивым, полно густых лесов и дикой природы, но бесчисленные опасности, стражи леса, будут мешать Вам продолжить путь, чтобы Вам никогда не добраться до старого храма в глубине леса
- И наконец, остров Некрос, где Вас ждет сражение с сотнями врагов и финальная битва
- Рекомендуемый автором уровень: 40 и выше
- Приключение начинается с найденного послания, местонахождение которого будет отмечено на карте (см. скрин)

Что в архиве:
В архиве две версии мода
- В папке "Death Mountain 2 V 1.1" для Скайрима без дополнений
- В папке "Data" для пользователей, использующих DLC Dawnguard
- Обе версии имеют одинаковое содержание, но версия для DLC Dawnguard исправляет и улучшает Navmeshed пути и Двемерскую дверь, расположенную рядом со скалой замка Дракона
- Так же в архиве есть папка "screen" и гайд по прохождению в картинках (на английском)

Известные проблемы (со слов автора):
- Некоторые локации на слабых компьютерах могут при первой загрузке не под-грузиться полностью. Решение: сделать сохранение и загрузиться снова

Установка:(только вручную)
Скопировать содержимое папки "data" в папку с игрой, подключить в лаунчере
Далее скачайте по доп.ссылке "Обновление перевода 1.1 (от 28.05.2015)" и установите esp. файл с заменой

Примечание:
- Мод не содержит скриптов и безопасен для удаления
- Об ошибках в переводе пишите в ЛС



Обновление перевода - только esp. файлы v1.1 (от 28.05.2015) - 13 mb

мод, приключения, Геймплей, Skyrim, Death Mountain 2, локации, квест, Гора Смерти II
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 661 2 3 »
avatar
0
66
классно всё пилите моды дальше ребзя!
avatar
0
65
а нет ни чего чтоб драконьи души из мода поглощались?
avatar
0
64
Мод прошел давно. Где то при прохождении на что то нажал, и открылось 3 диалога на выбор. Ну я выбрал мол чтоб меня боялись, но не знал о последствии его значения. Потом все жители Скайрима стали от меня шарахаться, говорят чтоб я с такими заклинаниями держался от них по дальше, либо говорят, чтоб я был по осторожнее с такими заклинаниями. Мне это порядком надоело, но вот не задача, я не могу вспомнить где я выбирал тот диалог, чтоб снова выбрать другой. Может кто проходил, да помнит и подскажет? Я уже все обыскал там, где предполагаю, но не нахожу. Конечно можно удалить просто мод, и диалог пропадет, но не хочу я его удалять, мне очень пригодились с него отличные взрывные стрелы с уроном 80 (за все прохождение нашел всего 4 штуки, и потом размножил их с помощью сундука) и Позиционером кое что уволок.
avatar
0
59
А с первой частью конфликтовать не будет? а то я собираюсь установить и 1-ю и 2-ю часть, чтобы был логический конец.
avatar
0
58
К конце находишь дневник и прах с колечком и все?
avatar
0
57
Мне пока нравится. Долго уже лазию по моду, бесят лишь скелеты танки, а демонов ядами легко убивать, правда бутылок вагон нужен. А в целом хорошее приключение:)
avatar
0
56
Какая большая гробница wacko
avatar
0
55
Закончил прохождение мода и честно - разочарован: внятной концовки нет. Дракона Нараш убил, в храм вошел, а там два выхода - на остров Некрос, когда корабль приплывает, а второй тоже на этот же остров, но из логова Некроса выводит на локацию где порталы, мост, куча даэдра, драконов (локация гончая смерти), а итог - локация "гробница". Все скелеты, даэдра, драконы восстанавливаются, и где здесь конец? Куча времени и бесконечное прохождение? Спасибо BORODULKIN за обзор видео. Мод не доработан, концовки внятной нет, жалко времени.
avatar
0
62
А где ты нашел дракона Нарош. В предпоследней локации перед хамом Нарош полно драконов древних и морозных, всех поубивал, а Нароша не нашел, чтобы взять ключ. Да и Бородулкин в своем видео не дал ответ на этот вопрос. Хотя, многие видео и смотрят, для подсказки прохождения, а не просто наблюдать драки со стороны.
avatar
3
54
Слабые ПК? ПФ! Бред. Я не устанавливала, но почитав комментарии не установлю, и вот скажу почему...
Дело в том что в этом моде встречаются адские куевы хучи врагов. Именно из-за этого может тупить ПК, и тупить может даже мощный ПК, ибо, люди, это СКАЙРИМ с его Обливионо-морровиндским движком.
Простите, если кого-то обидела.
У меня 8 гигов оперативы, но всёравно, как поняла тут или из-за врагов, или из-за плохой оптимизации, или из-за того что "ибо движок" лагает. А сборка у меня почти без глюков. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вобщем удачи. Вообще задумка оболденная. Но вот так.
Этот мод хороший, но как я уже сделала вывод из комментов, могут быть лаги. Каждый решает устанавливать то что хочет.
Вот я могу порекомендовать такие интересные моды как Колёса затишься, Серый Капюшон Ноктюрнал, Нирива, Фальскаар, Змеиный Зуб, BeyondReach. Очень интересные.
Правда мне приходится возиться с установкой дольше чем другим ибо Леди Боди и адаптация.
Ух... Сколько текста.
Давно тут я не была.
И.... Кажется антивир что-то сожрал в Ф4, придётся переустанавливать. Ля-ля-ля...
Всем пока и удачи с модами, приключениями и... Вообще всего хорошего!  biggrin
avatar
1
53
Да фиг поймёшь,"Falskaar" идёт на отлично,"Серый капюшон" и "Колёса затишья",а в некоторых квестах локации тупят жесть,один вывод-кто то делает своё дело хорошо и дорабатывает своё детище,а кто то через  одно место!
avatar
0
51
Что за паника среди слабых машин? У меня доходяга домашней сборки еле-еле 4Г ОП. Радеон с 1Г греется как вулкан. Гора 1 и 2 стоят 221 и 222 модом... Первую серию прошел без единого вылета и без тормозов. Вторая, данная, тоже идет сначала не плохо. У меня в SkyrimLauncher стоит "низкая детализация" и никаких вылетов и тормозов.
Локации в этом втором моде лучше чем в Горе 1. Интереснее. В старых знакомых местах иногда встречаются оригинальные примочки с проходами ивыходами...
Ничего не понял с дверью "Драконье логово" на территории замка. Ага. Понял- комнаты оружейни и комнаты порталов из \ в финальные локации. Где-то прозевал ключ. А так вроде все собрал и прошел.
avatar
0
50
Здравствуйте!Не устанавливайте данный мод,если у вас оперативки меньше чем 8 гигов,у меня с 4 гигами тупит жесть wacko первую часть ещё как то тянул,через сохранение и выход!Ну а так если по чесноку,то мод супер)))P.S спасибо Vitekboroda за его видео,очень помогло)))Ну а также спасибо за перевод данного мода Berkut-оживил Скайрим)))Ну и конечно отдельное спасибо K@pasov ,за то что с нами мучается)))
avatar
0
49
ОГРОМНАЯ Благодарность за мод и за Перевод мода.
Вторая часть меня удивила размером (продолжительностью). Но при этом нет повторений, а есть напротив и шмот (слега читерный, впрочем как и противники), и заклинания, и подземелья, и открытые местности, другими словами автор использовал во 2-й части потенциал территорий лучше! Хотя и 1-ая убойная, но 2-ая значительно лучше.  ИМХО. Очень порадовал Крылатый сумрак, хотя еще воевать с ним не довелось, но внешне... очень..!!!
Также за всем этим даже забываешь что это мод и народ забывает написать что нет багов! Конечно есть коменты что немного лагает, но я еще в заливе не был, как побываю будет видно (у меня среднее железо как раз)!
Кстати стоят куча модов помимо этого, также установлены 2 мода на Монстров и еще часть времени игра на Легендарном...  в результате для любителей жести самое то (не для меня).
Проходить мод одно удовольствие, а кто не верит или хочет убедится что мод стоит времени может познакомится здесь, но ОСТОРОЖНО СЮЖЕТ на легендарном уровне!
avatar
0
48

Цитата
В заливе обитает совершенно особый дракон - это Алахиос, первенец Акатоша и опекун залива
Разве не Алдуин является первенцем Акатоша? wink
avatar
0
52
Бастард вероятно.
avatar
0
46
Народ. Обе части мода одновременно ставить можно ?
avatar
0
47
вроде бы можно, есп файлы разные и локации разные по идее
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:51:57
alega192
Мода Метро Содружества нет, стоит "И нтерьеры Лексингтона", стоит патч "Инт Лекс-Инт ...
08:46:14
alega192
Почему при входе в некоторые дома(причем, двери может не быть, просто -загрузка в локацию при перехо...
08:39:24
alega192
захожу в дверь(в конкорде, слева от музея), начинается экран загрузки(черный, как и при входе в др л...
07:54:47
Dreamer_09
Ну нырнул - ищи дальше. Нужно  пройти через катакомбы и лабораторный ключ найти (один он), потом три...
07:15:54
RamSab
А я вот в который раз на одни и те же грабли наступаю. Я не знаю, в чем проблема, но и на старом Ска...
05:45:55
Eldamar
Что не делал не работает, версия игры 1.3.5.0
05:39:08
Chenna
В общем ничего не пойму... В первой локации всех перемолотили зомбаков, а дальше что? Ни одного ключ...
03:59:09
MORN
Лично у меня меня физика у нпс работает и без Bounce and Jiggles 7.7b - HDT Havok Collisions Object-...
03:55:11
maddyson
ну.... ладно
02:53:01
shagunxa01
тоже самое,вот только я сохраняться не могу ...