Гора Смерти II / Death Mountain 2
Описание:
Вторая часть трилогии "Гора Смерти II / Death Mountain 2. В этом новом приключении Вы узнаете, кто стоит за всем злом, которое угрожает истребить Орден волшебников, и исполнить свой план уничтожения всего Тамриэля. В "Гора смерти 2" продолжается такой же геймплей как и в первой части, Вас ждут новые друзья и враги, купцы и последователи, дома и сокровища, Легендарное оружие и Легендарные доспехи, Специальные урны. А так же новые миры.
Первую часть мода "Гора смерти - I" скачать можно здесь
Обновление:1.1(от 28.05.2015)
- Поправлен перевод и неточности в переводе
- Скачайте по доп.ссылке "Обновление перевода 1.1 (от 28.05.2015)" и установите esp. файл с заменой
Обновление:1.1(от 26.05.2015)
- Поправлен перевод и неточности в переводе
- Скачайте по доп.ссылке "Обновление перевода 1.1 (от 26.05.2015)" и установите esp. файл с заменой
Некоторые из особенностей новых миров:
- Дом Алиши, сливается с окружающей средой, поэтому его будет трудно найти. Дом в два этажа и подземная пещера. В доме есть все необходимое. Саму Алишу можно взять спутницей.
- Скала замок Дракона - это огромный замок, содержит все необходимое для наиболее требовательных персонажей
- Венатор - это единственный корабль, с которым мы можем перемещаться по миру "Гора Смерти 2", можно использовать как дом игрока
- В Заливе Дракон-Рок Вы найдете ещё один замок, в замке Вы можете найти много торговцев, постоялый двор, оружейную палату, храм и многое другое
- В заливе обитает совершенно особый дракон - это Алахиос, первенец Акатоша и опекун залива
- Под водами Залива Вы можете также искать сокровища, которые будут влиять на приключения
- Потерянное святилище является особенно красивым, полно густых лесов и дикой природы, но бесчисленные опасности, стражи леса, будут мешать Вам продолжить путь, чтобы Вам никогда не добраться до старого храма в глубине леса
- И наконец, остров Некрос, где Вас ждет сражение с сотнями врагов и финальная битва
- Рекомендуемый автором уровень: 40 и выше
- Приключение начинается с найденного послания, местонахождение которого будет отмечено на карте (см. скрин)
Что в архиве:
В архиве две версии мода
- В папке "Death Mountain 2 V 1.1" для Скайрима без дополнений
- В папке "Data" для пользователей, использующих DLC Dawnguard
- Обе версии имеют одинаковое содержание, но версия для DLC Dawnguard исправляет и улучшает Navmeshed пути и Двемерскую дверь, расположенную рядом со скалой замка Дракона
- Так же в архиве есть папка "screen" и гайд по прохождению в картинках (на английском)
Известные проблемы (со слов автора):
- Некоторые локации на слабых компьютерах могут при первой загрузке не под-грузиться полностью. Решение: сделать сохранение и загрузиться снова
Установка:(только вручную)
Скопировать содержимое папки "data" в папку с игрой, подключить в лаунчере
Далее скачайте по доп.ссылке "Обновление перевода 1.1 (от 28.05.2015)" и установите esp. файл с заменой
Примечание:
- Мод не содержит скриптов и безопасен для удаления
- Об ошибках в переводе пишите в ЛС
Первая часть была обновлена на сайте в 2016 г, а последнее обновление второй части было в 2015. Отсюда и разница в числах.
А вообще, дата "выхода" первой части 2013 год, а второй 2014 год.
ваша проблема в вас же, читаем Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
Ну ты попал, это не значит мод багнутый. Значит у тебя что то не так.
В ходе прохождения заданий Коллегии, войдя в Лабиринтиан был шокирован падением FPS до ~ 1.5-1.8 кадр/сек. Причиной такого падения послужило массовое скопление скелетных драконов в зале.
То что причина в моде это 100% т.к. драконы в инвентаре имеют ключ от Некроса и отключение мода сразу решает проблему.
Если судить по тому что мод дает, то стоит; если по количеству "косяков", огрехов и прочих неприятных моментов, то нет.
Итак, по порядку . . .
Сперва о хорошем:
- Стабильность мода - багов/лагов/вылетов не наблюдал.
- 3 новых игровых мира - маленький (город на побережье, по размеру и плотности населения сравним с Вайтраном, по архитектуре - с Солитьюдом); средний (лесная местность - плотность зеленки не высокая); большой (северная местность - древние руины, горы, камни, снег).
- 2 довольно больших подземки для зачистки.
- Много мобов для "выпиливания" (в т.ч. сильных) и действительно много драконов (особенно под конец).
- В последнем игровом мире много мобов и открытого места - можно хорошо прокачать стрельбу.
- С десяток НПС, которых можно взять в компаньоны (в т.ч. девушку-каджитку (редкость, не так ли?) - лучница, имеет свой дом, голос обычный женский - не хрипатый каджитский).
- ГГ, по сути, получает: личный город (ранее упомянутый); 2 замка (1 в Скайриме, 1 в новом городе); личные покои-оружейную (в игровом мире с северной местностью, оружейных стоек и витрин очень много, есть выход в Скайрим и 4 телепорта внутри игрового мира); 1 большой дом с большой придомовой территорией (в игровом мире с лесной местностью, принадлежит одному из спутников); 2 небольших уютных дома (креативный дом-пенек в Скайриме и обычный в новом городе, оба принадлежат спутницам); личное судно (транспорт и жилище одновременно).
Теперь о плохом:
- Мод рассчитан на сильные ПК (очень сильно "проседает" fps).
Не-е . . . и слабый комп потянет, ток играть будет очень, мягко говоря, не комфортно. Конечно . . . можно открыть лаунчер и "убить" графу до вырвиглазного состояния или в местах "просадки" нажимать спасительное Shift+F12 (кстати, не всегда спасает), отключающее эффекты вашего ENB'а, если вы им пользуетесь.
У меня, по сравнению с модовым городом, и в более "оживленных" местах fps ну прям ТАК не падает, че-то . . .
Если что, у меня: Athlon, процак 2 ядра по 2.81, 4Гб Vram (DDR 2), 2Гб GPU (Nvidia GeForce GT640), ОС Windows 10; DX 11.2; ENB:Bleak ENB - Unbleak ENB by akiro (стоит Bleak).
- Имеются серьезные "косяки" в архитектуре: "односторонние" стены (с одной стороны видимая - с другой невидимая), большие щели/прорехи, не "заделанные" при соединении не совсем подходящих друг к другу блоков и т.п. . . . Мелкие "косяки", типа камней застрявших в дверях, даже и не перечисляю.
- В моде целая прорва враждебных драконов - как вы догадались: их души, естественно, не поглощаются.
- Книги-руководства (как в 1-й части) нет.
Гайд есть, но в виде PDF-документа и то не полный . . . да и Alt+TAB'ать не слишком-то удобно.
О переводе:
Автор перевода, уж простите конечно, не хочу обидеть, но перевод реально "топорный".
Нет, не потому что машинный, а потому что "топорный" - судя по встречающимся ошибкам, делался тупо нажатием Ctrl+C и Ctrl+V, даже без проверки-перечитывания переведенного текста.
" ещ, , " , " 's Гроб " , " Лорда Даэдра Меч " и т.д.
* На счет других программ не уверен, но в Wrue Bush точно есть функция создания патча + ручная сортировка очень удобная.