Гора Смерти II / Death Mountain 2

28.05.2015 berkyt Квесты 17134 75 Загрузок:2354

Автор:Oblivionlaserie
Версия:1.1
Язык:русский
Перевод:berkyt

Описание:
Вторая часть трилогии "Гора Смерти II / Death Mountain 2. В этом новом приключении Вы узнаете, кто стоит за всем злом, которое угрожает истребить Орден волшебников, и исполнить свой план уничтожения всего Тамриэля. В "Гора смерти 2" продолжается такой же геймплей как и в первой части, Вас ждут новые друзья и враги, купцы и последователи, дома и сокровища, Легендарное оружие и Легендарные доспехи, Специальные урны. А так же новые миры.

первую часть мода "Гора смерти - I" можно скачать здесь

Обновление:1.1(от 28.05.2015)
- Поправлен перевод и неточности в переводе
- Скачайте по доп.ссылке "Обновление перевода 1.1 (от 28.05.2015)" и установите esp. файл с заменой

Обновление:1.1(от 26.05.2015)
- Поправлен перевод и неточности в переводе
- Скачайте по доп.ссылке "Обновление перевода 1.1 (от 26.05.2015)" и установите esp. файл с заменой

Некоторые из особенностей новых миров:
- Дом Алиши, сливается с окружающей средой, поэтому его будет трудно найти. Дом в два этажа и подземная пещера. В доме есть все необходимое. Саму Алишу можно взять спутницей.
- Скала замок Дракона - это огромный замок, содержит все необходимое для наиболее требовательных персонажей
- Венатор - это единственный корабль, с которым мы можем перемещаться по миру "Гора Смерти 2", можно использовать как дом игрока
- В Заливе Дракон-Рок Вы найдете ещё один замок, в замке Вы можете найти много торговцев, постоялый двор, оружейную палату, храм и многое другое
- В заливе обитает совершенно особый дракон - это Алахиос, первенец Акатоша и опекун залива
- Под водами Залива Вы можете также искать сокровища, которые будут влиять на приключения
- Потерянное святилище является особенно красивым, полно густых лесов и дикой природы, но бесчисленные опасности, стражи леса, будут мешать Вам продолжить путь, чтобы Вам никогда не добраться до старого храма в глубине леса
- И наконец, остров Некрос, где Вас ждет сражение с сотнями врагов и финальная битва
- Рекомендуемый автором уровень: 40 и выше
- Приключение начинается с найденного послания, местонахождение которого будет отмечено на карте (см. скрин)

Что в архиве:
В архиве две версии мода
- В папке "Death Mountain 2 V 1.1" для Скайрима без дополнений
- В папке "Data" для пользователей, использующих DLC Dawnguard
- Обе версии имеют одинаковое содержание, но версия для DLC Dawnguard исправляет и улучшает Navmeshed пути и Двемерскую дверь, расположенную рядом со скалой замка Дракона
- Так же в архиве есть папка "screen" и гайд по прохождению в картинках (на английском)

Известные проблемы (со слов автора):
- Некоторые локации на слабых компьютерах могут при первой загрузке не под-грузиться полностью. Решение: сделать сохранение и загрузиться снова

Установка:(только вручную)
Скопировать содержимое папки "data" в папку с игрой, подключить в лаунчере
Далее скачайте по доп.ссылке "Обновление перевода 1.1 (от 28.05.2015)" и установите esp. файл с заменой

Примечание:
- Мод не содержит скриптов и безопасен для удаления
- Об ошибках в переводе пишите в ЛС



Обновление перевода - только esp. файлы v1.1 (от 28.05.2015) - 13 mb

мод, приключения, геймплей, Skyrim, Death Mountain 2, локации, квест, Гора Смерти II

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 751 2 3 »
avatar
0
75
Решил начать новую игру - обнаружил жесткий баг.
В ходе прохождения заданий Коллегии, войдя в Лабиринтиан был шокирован падением FPS до ~ 1.5-1.8 кадр/сек. Причиной такого падения послужило массовое скопление скелетных драконов в зале.
То что причина в моде это 100% т.к. драконы в инвентаре имеют ключ от Некроса и отключение мода сразу решает проблему.
avatar
1
74
автор, сделай патч для совместимости с модом забытый город, так как вход в забытое святилище и вход в забытые руины из того мода стоят на одном месте, не хочу лишатся замков, шмота и прочего с твоего мода, но хочу пройти и тот мод, можешь немного подвинуть вход в забытое святилище куда нить?
avatar
0
72
не качается
avatar
0
73
восстановлено
avatar
0
71
да срать на настройки графики...я все игры играю либо на средних либо на низких...если брать медивал 2 с модами я могу играть и на высоких ибо ноут справляется,но...так как я жалею свой асус и не хочу нагружать его никому не нужными траблами настройки у меня средние и полет норм и ноуту работы меньше и нагрузка на железо минимальная
avatar
0
70
ждем-с финальную часть
avatar
1
69
Мод довольно спорный - сложно сказать определенно: стоит его устанавливать или не стоит.
Если судить по тому что мод дает, то стоит; если по количеству "косяков", огрехов и прочих неприятных моментов, то нет.
Итак, по порядку . . .

Сперва о хорошем:
- Стабильность мода - багов/лагов/вылетов не наблюдал.
- 3 новых игровых мира - маленький (город на побережье, по размеру и плотности населения сравним с Вайтраном, по архитектуре - с Солитьюдом); средний (лесная местность - плотность зеленки не высокая); большой (северная местность - древние руины, горы, камни, снег).
- 2 довольно больших подземки для зачистки.
- Много мобов для "выпиливания" (в т.ч. сильных) и действительно много драконов (особенно под конец).
- В последнем игровом мире много мобов и открытого места - можно хорошо прокачать стрельбу.
- С десяток НПС, которых можно взять в компаньоны (в т.ч. девушку-каджитку (редкость, не так ли?) - лучница, имеет свой дом, голос обычный женский - не хрипатый каджитский).
- ГГ, по сути, получает: личный город (ранее упомянутый); 2 замка (1 в Скайриме, 1 в новом городе); личные покои-оружейную (в игровом мире с северной местностью, оружейных стоек и витрин очень много, есть выход в Скайрим и 4 телепорта внутри игрового мира); 1 большой дом с большой придомовой территорией (в игровом мире с лесной местностью, принадлежит одному из спутников); 2 небольших уютных дома (креативный дом-пенек в Скайриме и обычный в новом городе, оба принадлежат спутницам); личное судно (транспорт и жилище одновременно).

Теперь о плохом:
- Мод рассчитан на сильные ПК (очень сильно "проседает" fps).
Не-е . . . и слабый комп потянет, ток играть будет очень, мягко говоря, не комфортно. Конечно . . . можно открыть лаунчер и "убить" графу до вырвиглазного состояния или в местах "просадки" нажимать спасительное Shift+F12 (кстати, не всегда спасает), отключающее эффекты вашего ENB'а, если вы им пользуетесь.
У меня, по сравнению с модовым городом, и в более "оживленных" местах fps ну прям ТАК не падает, че-то . . .
Если что, у меня: Athlon, процак 2 ядра по 2.81, 4Гб Vram (DDR 2), 2Гб GPU (Nvidia GeForce GT640), ОС Windows 10;  DX 11.2;  ENB:Bleak ENB - Unbleak ENB by akiro (стоит Bleak).

- Имеются серьезные "косяки" в архитектуре: "односторонние" стены (с одной стороны видимая - с другой невидимая), большие щели/прорехи, не "заделанные" при соединении не совсем подходящих друг к другу блоков и т.п.  . . . Мелкие "косяки", типа камней застрявших в дверях, даже и не перечисляю.
- В моде целая прорва враждебных драконов - как вы догадались: их души, естественно, не поглощаются.
- Книги-руководства (как в 1-й части) нет.
Гайд есть, но в виде PDF-документа и то не полный . . . да и Alt+TAB'ать не слишком-то удобно.

О переводе:
Автор перевода, уж простите конечно, не хочу обидеть, но перевод реально "топорный".
Нет, не потому что машинный, а потому что "топорный" - судя по встречающимся ошибкам, делался тупо нажатием Ctrl+C и Ctrl+V, даже без проверки-перечитывания переведенного текста.
" ещ, , "  ,  " 's Гроб "  ,  " Лорда Даэдра Меч "  и т.д.
avatar
0
67
Что делать подскажите. У меня не загружается сохранение после того как подключил мод?
avatar
0
68
Возможно "битое сохранение" - попробовать загрузить более раннее, если это не поможет, то скачать и установить что-то в духе Wrue Bush и проверить свою сборку игры на предмет конфликтов между модами. Так же рекомендуется отсортировать порядок загрузки и сделать патч совместимости, если необходимо (программа подскажет).

* На счет других программ не уверен, но в Wrue Bush точно есть функция создания патча + ручная сортировка очень удобная.
avatar
0
66
классно всё пилите моды дальше ребзя!
avatar
0
65
а нет ни чего чтоб драконьи души из мода поглощались?
avatar
0
64
Мод прошел давно. Где то при прохождении на что то нажал, и открылось 3 диалога на выбор. Ну я выбрал мол чтоб меня боялись, но не знал о последствии его значения. Потом все жители Скайрима стали от меня шарахаться, говорят чтоб я с такими заклинаниями держался от них по дальше, либо говорят, чтоб я был по осторожнее с такими заклинаниями. Мне это порядком надоело, но вот не задача, я не могу вспомнить где я выбирал тот диалог, чтоб снова выбрать другой. Может кто проходил, да помнит и подскажет? Я уже все обыскал там, где предполагаю, но не нахожу. Конечно можно удалить просто мод, и диалог пропадет, но не хочу я его удалять, мне очень пригодились с него отличные взрывные стрелы с уроном 80 (за все прохождение нашел всего 4 штуки, и потом размножил их с помощью сундука) и Позиционером кое что уволок.
avatar
0
59
А с первой частью конфликтовать не будет? а то я собираюсь установить и 1-ю и 2-ю часть, чтобы был логический конец.
avatar
0
58
К конце находишь дневник и прах с колечком и все?
avatar
0
57
Мне пока нравится. Долго уже лазию по моду, бесят лишь скелеты танки, а демонов ядами легко убивать, правда бутылок вагон нужен. А в целом хорошее приключение:)
avatar
0
56
Какая большая гробница wacko
avatar
1
55
Закончил прохождение мода и честно - разочарован: внятной концовки нет. Дракона Нараш убил, в храм вошел, а там два выхода - на остров Некрос, когда корабль приплывает, а второй тоже на этот же остров, но из логова Некроса выводит на локацию где порталы, мост, куча даэдра, драконов (локация гончая смерти), а итог - локация "гробница". Все скелеты, даэдра, драконы восстанавливаются, и где здесь конец? Куча времени и бесконечное прохождение? Спасибо BORODULKIN за обзор видео. Мод не доработан, концовки внятной нет, жалко времени.
avatar
0
62
А где ты нашел дракона Нарош. В предпоследней локации перед хамом Нарош полно драконов древних и морозных, всех поубивал, а Нароша не нашел, чтобы взять ключ. Да и Бородулкин в своем видео не дал ответ на этот вопрос. Хотя, многие видео и смотрят, для подсказки прохождения, а не просто наблюдать драки со стороны.
1-15 16-30 31-45
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:24:09
ВАСАБИ
С обновлением 1.1 пришёл и белый цвет... )))
11:13:26
ВАСАБИ
Обновление 1.1.
Не знаю, попробуйте. Сохранитесь, потестируйте, если не понравится, удалите и продолжайте играть с с...
10:36:12
tirister
Хай вопрос первый будет ли данный мод конфликтовать с парками поселениями ядер мира как известно окр...
Ими пользуются те, кто устанавливает моды на освещение. Когда заходишь в пещеру и просто ничего не в...
10:31:44
Stranger71
Винтовку эту давно использую.  Но есть сомнения, что с увеличенным уроном она будет имбалансна.
10:25:20
Nefelim777
Где кубок бессмертных я закалибался искать
10:25:09
GLAYDER
а ты у Лидки спросил хочет она этого или нет,  а то лишишь деваху удовольствия
09:57:53
taraksim
На старых версиях тоже не работает. Проверил вплоть до 1.06 версии.
Судя по всему, это происх...
09:53:31
taraksim
Полностью солидарен!