Мьол Львица / Sultry Mjoll the Lioness
14.09.2017 9058 299 Автор мода: TheMadHarridan Автор публикации: Фанат Версия: 1.0 Перевод: Русский

Мьол Львица / Sultry Mjoll the Lioness

* Мьоль Львица была, безусловно, самым резким последователем, с которой когда-либо путешествовал Довакин. Казалось, у нее было свое мнение обо всем: от погоды, до способа убить Фалмера, Независимо от случая или обстоятельств, Мьолл всегда что не будь комментировала. Несмотря на то, что Доваккин иногда хотел покоя, он по настоящему наслаждался ее компанией, и считал ее хорошим другом. 
* Автор решил, что некоторые изменения в ее внешности смогут сделать ее еще более красивой. Кроме того,  Мьол является еще одним участником нордской женской чемпионской лиги Скайрима. Автор никогда не понимал, почему создатели игры сделали мужскую походку некоторым женщинам-воинам, и заставили ходить и двигаться их, как мужчин а не женщин. 
* Автор сделал Мьоль более интенсивный цвет глаз, немного ослабил ее боевой клич, удалил шрамы, и сделал несколько изменений на лице, дал ей другую  ослепительную прическу. Также удалил ее мужскую походку, поэтому теперь Мьюль будет ходить и двигаться, как женщина.

Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8
* Причёски от Apachii - ApachiiSkyHair.

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.


    

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар OTJiG
OTJiG в 23:56:28, 19.01.2021
Нравится
Ради этого ей можно простить её балабольство - 
  • "Если во время её прогулки по рынку выбросить какой-либо предмет на землю, она затевает спор с ближайшим жителем Рифтена насчёт обладания этим предметом. Спор переходит в битву, подключается Эйрин, и в конечном счёте противник Мьол умирает от её секиры (если, конечно, он не бессмертный)."


  • Инфа из Вики.
Аватар Andereyu
Andereyu в 02:14:24, 31.05.2020
Нравится
вот могу поспорить только насчёт шрамов убраных. всё остальное на высоком уровне, лично моё мнение. и главное- её походняк убран. мьол для меня один из лучших нпс в игре.
Аватар ВенДетта
ВенДетта в 14:42:46, 07.10.2017
Нравится
Мьол то красавица, но не хотелось бы ставить 200-ти с чем то причесок ради нее одной))Хотя она вполне этого достойна))но есть и другие реплейсеры не плохие)
Аватар argo1976
argo1976 в 07:50:33, 28.09.2017
Нравится (1)
Ну вот... скандинавская нордическая воительница превратилась в смазливую Габриэлу из "Ксена, Принцесса-Воин" tongue
Аватар скейзерг
скейзерг в 10:18:16, 19.09.2017
Нравится
Забавно, что обычный реплейс вызвал такое обсуждение. Особенно комично выглядят быдлотролли, которые подняв знамёна анлорщиков и лорщиков, гоняются друг за другом с дубинками. Я не только об этой теме, вообще об обсуждение модов на Скайрим на этом сайте в последнее время.
А по теме - реплейс как реплейс. Видел и лучше. Но встречал и много-много хуже. Так что этот вполне нормален, ставить или нет это уже дело вкуса.
Аватар Кюит
Кюит в 21:12:24, 16.09.2017
Нравится (1)
Какая мьол? Утгерд -вот где мощь.
Аватар feadior
feadior в 05:47:10, 17.09.2017
Нравится (1)
Благодаря моду Красивые воительницы у меня Утгерд просто секси щас)))
Аватар lolic99
lolic99 в 12:52:02, 15.09.2017
Нравится
Это и без слов видно.
Аватар Misa
Misa в 10:34:58, 15.09.2017
Нравится
А причем тут атмосфера?Данный реплейсер не изменяет её в лучшую/худшую сторону.
Аватар lolic99
lolic99 в 12:53:11, 15.09.2017
Нравится
О том и речь, данный реплейсер её хотя бы выдерживает.
Аватар Misa
Misa в 13:02:03, 15.09.2017
Нравится
О том и речь, данный реплейсер её хотя бы выдерживает.
Такого не бывает.Можно сказать что одежда не впишется в твой скайрим,или оружие,а у других впишется в их скайрим.Но никак не внешность.
Аватар lolic99
lolic99 в 13:31:33, 15.09.2017
Нравится (1)
Именно внешность, её стиль. Прическа, физиономия, всё. Тут хватает реплейсеров с анимешными физиономиями и пластиковыми разноцветными волосами. Так вот, по сравнению с ними - данный мод вполне на уровне. Стилистически новый пресет более-менее в духе оригинала, даже волосы в меру упоротые.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 08:03:02, 15.09.2017
Нравится
"Присмотрись.Автор только изменил текстуры,прическу,брови,но черты лица не менял."

Угу, присмотрелся. Нос другой - это как минимум. Возможно полигонов на нём больше, но уже не похоже на ваниль. Остальное возможно копия. Но не в этом суть. Квадратного лица-то нет как такового.
Аватар Misa
Misa в 10:37:38, 15.09.2017
Нравится
Нос тот же просто чуть уже ноздри.
Аватар feadior
feadior в 06:58:56, 15.09.2017
Нравится (3)
Боги мои, какие же уродливые ванильные рожи, другого слова и не подбереш! Честь и хвала мододелам ,которые делают замечательные реплайсеры!
Аватар lolic99
lolic99 в 02:15:18, 15.09.2017
Нравится (5)
Не любитель подобных реплейсеров, ни стоит ни одного кроме реплейсеров самих тел, но всё же не могу не отметить что этот не так плох по сравнению с большинством выкладываемых. Более менее сохранен дух нордской воительницы, никакого анимешного мимимишного навозного шлака, которые зачем то сюда тащат любители порномодов.
Аватар Templar
Templar в 15:10:55, 15.09.2017
Нравится (2)
О вкусе напильников и цвете фломастеров можно спорить очень долго и все равно каждый останется при своем. Вот мне например, тоже не нравятся гламурные прически от апачи и разные бронелифчики и бикини, которые едва закрывая 15% поверхности тела называются броней да еще и со 100500 единиц показателями защиты.
Поэтому я давно уже сделал для себя разных барышень Скайрима по своему вкусу.
Вот пример этой же Мьолл:

Аватар alrem
alrem в 15:46:16, 15.09.2017
Нравится (2)
Я вижу только странный диссонанс в вашей стилистике:
 
"...не нравятся гламурные прически от апачи и разные бронелифчики и бикини..."

А на скрине полуанимешное личико, которому как до Луны, не только по качеству и красоте тех же воительниц Bijin, но даже до их визуальной брутальности. Вопрос: "И что вы хотели этим доказать?"
Аватар Templar
Templar в 20:07:23, 15.09.2017
Нравится (1)
Покажите место, где я пытался кому-то что-то доказывать? Я написал о том, что спорить о вкусах не имеет смысла. Поэтому я вношу изменения в игры согласно своим предпочтениям и своей точке зрения. После этого могу лишь показать свою работу другим.
Аватар Nikusys
Nikusys в 22:46:14, 15.09.2017
Нравится
Соглашусь только с тем что апачи не очень, действительно самый тупой пак причесок. К слову у вас на скрине у персонажа чет не то с текстурами глаз,они вроде как фиолетовые... ну мб просто освящение такое.
Аватар kirdbik
kirdbik в 02:13:00, 15.09.2017
Нравится
21:05, 3 July 2014
реально бабки капают?
Аватар YaD66
YaD66 в 01:05:49, 15.09.2017
Нравится (5)
Лет десять назад на этот мод еще  можно было  бы ради любопытства обратить внимание но сейчас ...Тихий ужас. мало того что она '' страшная'' так еще  требуется поставить еще один мод, на прически.
Не спрашиваю зачем автор сделал такой мод но спрашиваю зачем тащить на этот сайт такие низкопробные моды.
Какие десять лет?? игре всего шесть исполнится 11.11.11- 11.11.17, да и прически от Апачи стоит у 99.9% человек. Мне к примеру нравится мод, не ванильная страшила но и не мимимишная няшка
Аватар lolic99
lolic99 в 02:18:00, 15.09.2017
Нравится (3)
Приятно осознавать что я из оставшихся 0,1%, ибо это клоунское убожество от апачи обхожу в каждой игре стороной.
Было как то дело, поставил, ужаснулся и удалил, едва удержался чтобы не форматнуть винт smile Правда, от идиотских скринов к отстойным модам никуда не деться, так что приходится иногда любоваться на пластмассовые корейские клоунские парики, ломающие атмосферу Тамриэля и радиоактивных пустошей.
Ну так зачем тогда вообще моды ставить?? Играй ванильку и радуйся атмосфере
Аватар Lukaz
Lukaz в 13:18:03, 15.09.2017
Нравится (1)
Это лучший ответ для приспешников Лора!
Аватар lolic99
lolic99 в 13:54:36, 15.09.2017
Нравится (7)
Про моды, не ломающие лор и атмосферу, не, не слышали?
Не, не слышал. А такие, что бывают??
Аватар Misa
Misa в 17:41:50, 16.09.2017
Нравится
Ты преувеличиваешь)Многие уже давно выкинули это недоразумение и поставили ks.
Аватар Fle
Fle в 17:48:05, 16.09.2017
Нравится
+100500. Апачи не ставлю уже как минимум пару лет.
Аватар Кюит
Кюит в 21:11:09, 16.09.2017
Нравится
Поставил апачи- ни одна прическа не понравилась. Поставил кс хаирдос. Выбрал 15 причесок,их оставил. Остальные удалил вовсе и папки мешей и текстур.
Аватар banisher
banisher в 00:16:43, 15.09.2017
Нравится
А мне моя Мьол больше нравится

не помню где взял, но что-то я ей дорисовывал
Аватар lolic99
lolic99 в 02:25:49, 15.09.2017
Нравится (4)
Да вы, батенька, садист smile В такой "броньке" бойца по морозному Скайриму водить. Совсем не заботитесь о здоровье спутников. Забавно что на нижнее белье под броньку или теплый плащик денег не хватило, а на химическую укладку волос они нашлись biggrin
Вот что я называю комедийной атмосферой.
Вот, что я называю комедийным комментарием.
Аватар banisher
banisher в 16:00:29, 15.09.2017
Нравится
Ну броня воительницы Совнгарда это довольно старый мод
и кстати нижнее белье и плащик входят в комплект, так что вы не правы. А атмосфера... Приключений героя в компании красивых спутниц. Где тут комедия?
Аватар lolic99
lolic99 в 16:07:13, 15.09.2017
Нравится (1)
Ну я про мод ничего не знаю, сужу по скрину. Мне лично даже стражников и солдат скайримских немного жалко, на ветру и метели гуляющих. Но им хотя бы мод Wet&Cold в холодную погоду плащи и лицевые повязки раздает. А чтоб своих спутников голышом водить, в одних бронелифчиках - это для меня слишком smile
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 01:29:27, 16.09.2017
Нравится
Дааа!!! Сразу видно, что ты никогда на морозе в - 36 в бронежилете не был. Знаешь как в нем тепло даже через бушлат?? А что говорить про железный доспех одетый да на голое тело мммм очень тепло, наверное из- за плащей и лицевых масок ага.
Аватар lolic99
lolic99 в 02:03:25, 16.09.2017
Нравится (3)
Так наверное потому норды и делают даже тяжелую броню с подкладкой из меха и шкур, начиная со стальной и вплоть до резной и скаальской (в железной похоже теплые только нарукавники). Правда, это хорошо видно лишь тогда когда не стоит модов-реплейсеров, оставляющих от брони только стринги и лифчик smile И нет, я вовсе не собираюсь отговаривать вас этими реплейсерами пользоваться. Просто разик отключите и взгляните.
Вот только не надо ля- ля и начинать придумывать на ходу.
Аватар lolic99
lolic99 в 17:39:26, 16.09.2017
Нравится (4)
Радовался бы что я вообще ответил на твою глупость smile
Аватар Nikusys
Nikusys в 21:09:37, 14.09.2017
Нравится (6)
Не лучший реплейсер.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 21:24:29, 14.09.2017
Нравится (1)
Скрин обычно не является уж сильно объективным показателем. Я сам в этом не раз убедился. Всё нужно в игре смотреть. Лицо вроде бы как норм.
Аватар Misa
Misa в 21:28:15, 14.09.2017
Нравится (8)
Тут уже на скринах видно ,что не очень.Вот в воительницах она намного круче выглядит.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 22:10:56, 14.09.2017
Нравится (3)
Да я как-то написал такое про Элисиф под каким-то реплейсером. Мне сказали, что я не прав. Зашёл в игру и посмотрел. И в реале она оказалось не так страшна, как была на скрине. Так что скрин совсем не показатель. Как и красота. У каждого она своя.

З.Ы. А что за воительницы? Извиняюсь, просто нуб.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 22:19:59, 14.09.2017
Нравится (1)
Квадратные носы и треугольные подбородки - общее в лоре и у недомододелов. Так что и менять вовсе нет никагого смысла. Шило на мыло.
Аватар Misa
Misa в 23:00:40, 14.09.2017
Нравится (1)
Присмотрись.Автор только изменил текстуры,прическу,брови,но черты лица не менял .Она как была страшной,так и осталась.

Bijin warmaidens
Аватар lolic99
lolic99 в 02:23:38, 15.09.2017
Нравится (5)
Она не танцовщица в стрип-клубе, она воительница smile Ей пойдут шрамы, короткая стрижка, даже повязка на глаз. Но никак не макияж и бигуди biggrin
Хотя, опять таки, я забываю что многие игры от Беседки ставят только ради модов с LoversLab, там и правда над сущностью персонажей задумываться на надо.
Аватар Misa
Misa в 10:33:31, 15.09.2017
Нравится (3)
Она не танцовщица в стрип-клубе, она воительница smile Ей пойдут шрамы, короткая стрижка, даже повязка на глаз. Но никак не макияж и бигуд
Фраза из разряда "лишь бы что ляпнуть"?

Т.е воительница не может обладать красивой внешностью?Или что?
Открою секрет :даже с шрамами и повязками и стрижками можно выглядеть красиво.


Хотя, опять таки, я забываю что многие игры от Беседки ставят только ради модов с LoversLab, там и правда над сущностью персонажей задумываться на надо.
Ты впадаешь в крайность,так как связывать красоту с танцовщицей в клубе никак нельзя .Либо ты не знаешь о моде
Bijin warmaidens,поэтому понятие не имеешь,что автор всего лишь сделал их внешность более красивой и приятной .Но они как были суровыми воительницами так и осталась.

Хотя, опять таки, я забываю что многие игры от Беседки ставят только ради модов с LoversLab, там и правда над сущностью персонажей задумываться на надо.
Это где-то конкретно указано?Или тебе хочется верить в написанное тобою?
Аватар lolic99
lolic99 в 13:02:37, 15.09.2017
Нравится (2)
Пробовал я этих вармаиденов, удалил.
Во-первых, не вписываются гламурные дамочки в общую картину. Надо менять либо всех НПЦ, либо никого, ИМХО. Во-вторых, не годятся они чтобы по горам да по пыльным гробницам лазить - мейкапчик потрется да укладочка потреплется. Только дома держать, в откровенном бельишке, а у меня такого не накачено.
Хотя на фоне анимешных реплейсеров - тот, конечно, просто шедевр.
Аватар Misa
Misa в 16:58:58, 15.09.2017
Нравится (1)
Во-первых, не вписываются гламурные дамочки в общую картину. Надо менять либо всех НПЦ, либо никого, ИМХО. Во-вторых, не годятся они чтобы по горам да по пыльным гробницам лазить - мейкапчик потрется да укладочка потреплется. Только дома держать, в откровенном бельишке, а у меня такого не накачено.
Не путай красивых и ухоженный вид с гламурностью.

Во-вторых, не годятся они чтобы по горам да по пыльным гробницам лазить - мейкапчик потрется да укладочка потреплется. Только дома держать, в откровенном бельишке, а у меня такого не накачено.
Мне тебя жаль,если ты так реально думаешь.
Предпочитать страшил,с неправильной анатомией и плохими текстурами,только потому что они якобы вписываются в атмосферу очень странно по крайней мере.
Аватар nina-nina
nina-nina в 17:49:07, 15.09.2017
Нравится (1)
Что значит "предпочитать страшил"? Скайрим - это живой мир. Ну выйди на улицу и посмотри на людей хотя бы. Или кино любое, я вот сейчас "Табу" смотрю, скрины кинуть? )) В живом мире люди разные.
Посмотри трейлер к Скайриму, он всего минуту идет. Это Скайрим, он вот такой.
Аватар Misa
Misa в 17:53:35, 15.09.2017
Нравится (1)
предпочитать страшил"?
посмотри на текстуры ванили,на анатомию,на углы и т.д вещи.И поймешь,почему я их так называю.

Ну выйди на улицу и посмотри на людей хотя бы.
И много людей у нас имеют такую анатомию?)Много людей имеют носы на которых "квадратики"?

Меленькое рассуждение на эту тему.
Аватар nina-nina
nina-nina в 18:04:31, 15.09.2017
Нравится (3)
У меня стоит маленький фикс на носы квадратиками. И еще пара фиксов.
А много ли людей имеют анатомию ССВЕ или UNP? Как бы вообще никто )) Глянешь - жесть и ужас-ужас. (Я не ставила, сужу по скринам, что тут в модах выкладывают)). В ванили нормальная анатомия.

Скажи, "страшилами" ты называешь неписей с плохими текстурами или просто некрасивых? Потому что это характеристика для некрасивых. Посмотри трейлер еще раз, пожалуйста.

Маленькое рассуждение не открывается ).
Аватар Misa
Misa в 18:57:19, 15.09.2017
Нравится (1)
С плохими текстурами и неаккуратными головами.

А много ли людей имеют анатомию ССВЕ или UNP? К
Не спорю,там тоже все не так идеально,хотя я и использую их.
Единственным реалистичным телом обладает дем.

Посмотри трейлер еще раз, пожалуйста.
Смотрела но это , идет о сейчас детализации и качестве облика.А в скайриме с этим проблемы ванилном.
Аватар nina-nina
nina-nina в 19:07:57, 15.09.2017
Нравится (2)
Тогда формулируй четче ) А то я тебя так поняла, что в Скайриме все существа женского пола должны быть как модели только что с подиума. Причем только что, а не полчаса назад. Причем отфотошопленные.
А если у кого не все женщины в Скайриме победительницы конкурса красоты - то тебе такого игрока просто жалко )) Что несколько поставило меня в тупик ))) А ты про текстуры. biggrin
Ну так Скайрим у каждого свой, и текстуры у каждого свои. Не нам же судить. Глянь мои скрины, плиз, на конкурс (они на 3 и 4 странице), и скажи, что там не так? Скрины увеличиваются. Головы как головы. Одна гг вообще лысая - удобно рассмотреть. Почему неаккуратные? Мне лично все нравится.
Аватар lolic99
lolic99 в 20:28:18, 15.09.2017
Нравится (2)
Не понял про страшил. Вообще не то чтобы я тратил много времени, оценивая местных неписей без одежды, но таки реплейсеры тел у меня стоят, нахожу это дельным усовершенствованием. Разумеется, не в таких пропорциях которые тут обычно выкладывают на скринах, но ближе к реализму.
Вопрос не столько про сами пресеты лиц и фигур (хотя для меня корейско-анимешное убожество в данной игре и является эталоном страшилизма) - сколько в стилистике. Не подходит Скайриму и (особенно Фолауту) гламур по стилю и атмосфере и всё тут. Ну не понимаю я как можно исследовать опасные пустоши постапокалипсиса в одних стрингах с вырезом на пятой точке, с анимешной розовой прической, и при этом не чувствовать себя идиотом smile Только чтобы поржать разве что. В Скайриме может не так всё жестко, но суровая атмосфера имеется, и макияж с завивкой у воительниц выглядят по меньшей мере глупо.
Знаю, знаю, у каждого свой Скайрим. Как я и писал - у кого то он про выживание, вторжение драконов и гражданскую войну, у кого то про порномоды и бордель в Ривервуде, чтоб аж до Вайтрана не тащиться.
Аватар Misa
Misa в 21:16:58, 15.09.2017
Нравится (3)
Тогда к чему ты было написано про танцовщиц?

Ну не понимаю я как можно исследовать опасные пустоши постапокалипсиса в одних стрингах с вырезом на пятой точке, с анимешной розовой прической, и при этом не чувствовать себя идиотом smile Только чтобы поржать разве что.
Я тоже так не следую.Я вообще гоняю в закрытом костюме стрелка.
Но что плохого в откровенных нарядах?Почему подобные вещи ассоцируются с порнолюбителями?
Или в подобных косметических модах?Разве суровость изменится от того,что мир станет чутоку красивее в игре?
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.