Изменение маркеров на карте Скайрима
Автор:Монах
Версия:1.0
Язык:не требуется
Описание:
Заменяет на карте Скайрима маркеры неизвестных локаций на знаки вопроса. Также квестовые указатели к цели и к двери цели заменены на иные.
История обновлений:
1 - Заменил квестовые указатели и маркеры не открытых локаций.
Установка.
Скопировать папку Data в папку с игрой.
Требования.
- Skyrim 1.9 и выше
- SKSE 1.6 и выше
- SkyUI 5.1+ (на SkyUI меньшей версии не проверялось)
Основной архив (514 KB)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Плюс - стражники, могут рассказывать о странных местах, которые должны отмечаться на карте.
Это все не затронуто, или же, даже зная точное место на карте, все равно будут вопросы стоять?
- неизведанное место отрисовано соответствующим значком тёмной заливки
- изведанное - значком белой заливки
Теперь так:
- неизведанное место отрисовано вопросиком тёмной заливки
- изведанное - значком белой заливки
Ответ на вопрос:
Узнал значок по карте или слухам - будет тёмный вопросик. Пришёл на место - вопросик исчез и остался нормальный значок. Всё, как на скрине.
Цель мода - добавить таинственности. Т.е. ты видишь на компасе или на карте вопросик и не знаешь, что там (хотя логический анализ названия никто не отменял ).
Делал для атмосферности.
На карте будет вопросик. Наводишь на вопросик и видишь описание.
Т.е. стражник сказал где и как называется.
А к какому типу строению относится - стражник не говорил
Что за кипишь
Глянул, не понравилось, пошёл к другим