SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)
25.05.2015 1108352 346573 Автор мода: Patterson Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.07.03 Перевод: Мультиязычный

SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03

- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

4 - Как объединить SKSE с лаунчером, может кому пригодится:
Запуск SKSE (игры) из лаунчера:
1) переименовать TESV.exe в папке игры в Skyrim.exe
2) переименовать файл skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini
4) вписываем туда:

[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe

5)Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.

При запуске игры через MO2:
Вопрос: После установки и запуска skse через MO2, весь интерфейс в квадратиках вместо букв, можно ли как-то исправить?
Ответ: У МО2 могут быть свои ini файлы для профиля. Надо проверить стоит ли в настройках МО2 "Общие" русский язык.
Далее идем в Инструменты->Редактор INI и смотрим Skyrim.ini

[General]
sLanguage=RUSSIAN

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 34 35 »
Аватар KamikotoDova
KamikotoDova в 13:16:05, 14.08.2019
Нравится
Ну без него никуда))
Аватар Вампир_007SK
Вампир_007SK в 19:10:00, 01.08.2019
Нравится
нет меню модов angry
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:12:12, 01.08.2019
№1070, Администратор
Нравится (1)
а SkyUI не забыли установить? чтобы менею модов появилось, нужно во первых сам SkyUI установить, во вторых нужно иметь моды у которых есть то самое МСМ меню с настройками, если у вас нет модов, то откуда же они возьмутся то в МСМ меню?
Аватар Risa_Namazu
Risa_Namazu в 23:08:59, 09.07.2019
Нравится
Теперь бы инструкцию по удалению этого мода, благодаря которому игра не запускается в принципе, а комп виснет и подчиняется только ресету.Причём забавно так, надо сказать, виснет. Консоль просто мигает по всему рабочему столу с презанятной "анимацией". Появляется-исчезает-появляется-исчезает.
Аватар Spirest
Spirest в 16:41:23, 07.07.2019
Нравится (1)
Ладно, попользовавшись около 2-х недель, понял, что это не такая уж и плохая штука этот SKSE и беру свои слова назад. Никаких багов замечено не было ( и слава Богу ), вы просто не умеете устанавливать модификации для данной игры, поэтому у вас и ошибки находятся. А что касается  появляющихся у вас невидимых текстур для предметов, то это скорее всего у вас конфликтуют несколько модов между собой. Ах да, еще проблем с каракулями не было найдено, но это я так понимаю зависит от пиратской сборки Скайрима. У меня стоит последняя версия очищенного от ошибок репака Механиков и работает все просто прекрасно ! Так, что ты, да ты, тот кто сейчас читает данный комментарий, не бойся того, что здесь пишут, смело устанавливай данный мод ( по крайней мере, если у тебя тоже репак от Механиков smile гы ) и он откроет тебе большие возможности к установке классных модов для Скайрима, основанных на скриптах, таких к примеру, как "Trade and Barter - реплейсер экономики", "Complete crafting overhaul - реплейсер системы крафта " и много-много прочего!
Аватар Spirest
Spirest в 11:03:32, 09.06.2019
Нравится
Больше проблем от этого мода, чем пользы. Печально, что лучшие моды на изменение экономики ( к примеру trade and barter ), кузнечного дела и алхимии написаны под SKSE и не работают без него 
Аватар White_Road
White_Road в 16:41:02, 25.05.2019
Нравится (1)
Couldn't find TESV.exe
1) переименовать TESV.exe в Skyrim.exe 

2) переименовать skse_loader.exe в TESV.exe 

3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini 

4) вписываем туда 

[Loader]RuntimeName=Skyrim.exe

Такая штука уже была провёрнута, всё равно не помогает
Аватар PomaMyxa
PomaMyxa в 02:32:55, 06.05.2019
Нравится (1)
Вот нашёл интересную имфу и решил поделиться, если кому нужно. Запуск SKSE из лаунчера:
1) переименовать TESV.exe в Skyrim.exe
2) переименовать skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini
4) вписываем туда

[Loader]RuntimeName=Skyrim.exe
Аватар Zekrom878
Zekrom878 в 11:42:06, 04.05.2019
Нравится
Я столкнулся с такой проблемой, зайдя в игру через skse loader у меня некоторые текстуры пропали.
Аватар Barmer
Barmer в 01:35:44, 12.04.2019
Нравится
Друзья, подскажите, какие требования у SKSE? По каой причине он может не работать нормально? Такое ощущение, что у меня половина скриптов работает как попало. Может быть дело в системе?Несовместимость между разными модами отпадает - один проблеммный мод не срабатывает даже тогда, когда все остальные отключены.
Аватар lFallenAngell
lFallenAngell в 20:13:41, 10.04.2019
Нравится
ребят, вопрос от чайника: SKSE 1.7.3 +SSME. Имеет ли смысл юзать SSME если оперативки 10ГБ, но при повышении SSME выше 512(1 блок) игра вылетает. или лучше забить на SSME и юзать расширение памяти от SKSE? (модов дофигищя, работает стабильно... но стабильно вылетая из за перегруза памяти через некое время) 2 блок тоже 512(имеет ли смысл?)
Аватар Bloodme
Bloodme в 14:12:09, 10.04.2019
Нравится
Кто знает, при skse не могу входить в Рифтен игра вылетает, так же стало на других просторах скайрима. А при обычном скайриме такого нет.
Аватар blackbuza
blackbuza в 23:36:28, 08.04.2019
Нравится
Народ, я тут столкнулся вот с чем. Rar очень часто лепит горбатого. Я привык сначала просматривать архивы модов, так вот Rar очень часто пишет: либо, что формат архива ему не знаком, либо раскручивает его не полностью и теряет часть файлов, либо еще что-нибудь. 7z подобного не допускает. Если Вы пользуетесь Wrye Bash или чем-то подобным, лучше поменяйте расширение архивов на 7z перед установкой. Надежнее будет!
Аватар Hikari978
Hikari978 в 08:34:57, 05.04.2019
Нравится (1)
Здравствуйте, я установила, игра запустилась, в меню паузы есть надпись рядом с версией игры.... но никаких изменений не обнаружено. меню навыки вс етак же =с и нет меню настройки модов....
Аватар zhenish31
zhenish31 в 18:02:16, 29.03.2019
Нравится (2)
Люди у меня проблемы. Я нажимаю (через права администратора) SKSE на доле секунды появляется окошко но быстро закрывается. Я проверил в интернете все способы я добавил -forcesteamloader" в ярлыке, добавил строки код в ини фвйл, что делать?
Аватар iceshtorm578
iceshtorm578 в 10:37:49, 25.03.2019
Нравится
пишет "невозможно запустить на вашем пк"

на другом работало
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 34 35 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.