Как установить несколько Skyrim на один комп в одну ОС
16.05.2015 37962 0 Автор публикации: spartiat Версия: 1.1

Как установить несколько Skyrim на один комп в одну ОС

Инструктаж:spartiat
Версия:1.1

Описание:
Как установить несколько "Скайримов" на один комп, в одну ОС. Для чего это нужно? Ну например для того, чтоб на одном скае тестировать одни моды, а на другом другие, если они не совместимы или сравнивать или тестировать сомнительные перед установкой в основную игру. Еще много вариантов, на сколько фантазии хватит.

Обновление:1.1
- Добавлен мини FAQ в конце статьи

Все очень просто, после установки Скайрим занимает 3 папки:
1: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim
Это папка, где игра хранит сейвы, они-же сохранки, тут-же располагаются настройки ская

2: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim (чтобы попасть в эту папку, нужно сделать видимыми в Виндовс скрытые папки!)
Тут хранятся настройки модов, плагинов, списки загружаемых модов, их сортировка

3: Собственно сама папка с игрой, куда вы и ставите кучу модов:
C:\Program Files (x86)\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim
или, например, как у меня:
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim

Примечание:
- Я не рекомендую ставить игры в C:\Program Files, так как в данной папке существуют системные ограничения на доступ и изменение файлов, как для пользователя, так и для программ, работающих не с правами администратора. Что правильно - нечего лезть в систему всяким патчам для игр, утилиткам для игр типа ФНИСа, боди-слайдера, и подобному. Ставьте на D: или другие
- При установке Скайрим прописывает в реестр путь к этим папкам и далее сам Скайрим и программы типа мод-менеджеров, нифскоупа и прочьего, используют эту запись, чтобы найти сам скайрим на вашем компьютере.

ДАЛЕЕ Я ПИШУ ТОЛЬКО САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРИМЕР! Никто не запрещает вам при понимании сути его модернизировать как желаете

Итак, для того, чтобы создать еще один (или сколько хотите скаев):

Если игра уже установлена
1-создаем копии этих папок рядом с существующими, прибавляя в конце символ, цифру или букву, или слово (например "-тест1"), например:
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim
рядом создаем
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim-1
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim-2

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim-1
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim-2

D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim-1
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim-2
ГЛАВНОЕ - ЧТОБ ВЫ ИХ НЕ ПУТАЛИ, А СОВМЕЩАЛИ ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОМЕРУ ИЛИ БУКВЕ!!! Это чревато проблемами с сохранениями!
В новые папки копируем содержимое основных, если исходно хотим получить такой-же исходно скай, который мы будем менять в процессе или копию чистого, если есть в запасниках. Или копирнуть и вычистить.

Если не установлена - устанавливаем, а далее делаем то-же, и копируем содержимое в новое, получив три одинаковых по началу ская.
2-выносим в удобное место рядышком ярлыки ТРЕХ корневых папок (можно в одну папочку на рабочем столе):
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\

3-когда нам нужен нам нужен другой скай, заходим по очереди через эти три ярлыка, переименовываем основные папки, прибавляя символ, обозначающий основной, по примеру:
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim
в
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim-0
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim
в
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim-0
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim
в
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim-0
а нужные, например с цифрой -1 - переименовываем в просто "Skyrim", удаляя цифру -1.
ДЕЛАЕМ СО ВСЕМИ ТРЕМЯ (точнее с шестью) ПАПКАМИ! ВСЕ!

Для продвинутых: можно создать .bat файлы, которые одним щелчком будут делать замену имен директорий, меняя скайримы на нужные, используя команду rename (http://cmd-command.ru/rename), например:
скай1.bat
rename D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\ Skyrim Skyrim-0
rename C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ Skyrim Skyrim-0
rename "C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games" Skyrim Skyrim-0
rename D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\ Skyrim-1 Skyrim
rename C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ Skyrim-1 Skyrim
rename "C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games" Skyrim-1 Skyrim

Обратно переименовать .bat файлом с таким содержимым:
скай0.bat
rename D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\ Skyrim Skyrim-1
rename C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ Skyrim Skyrim-1
rename "C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games" Skyrim Skyrim-1
rename D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\ Skyrim-0 Skyrim
rename C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ Skyrim-0 Skyrim
rename "C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games" Skyrim-0 Skyrim

Далее по примеру...

МИНИ ФАК по накопившимся вопросам

в: а я просто создал нового пользователя и если надо захожу туда. делов то на пару минут...
о: вариант прокатит с папками сейвов, но не прокатит с самой папкой игры (куда моды/ретекстуры/скрипты и ставят) - для нее в реестре один путь (будь-то C:\Program Files (x86)\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim или на другой диск....) для ВСЕХ пользователей! Для игры в одном скае, но с разными сейвами создание учеток катит. А вот для скаев с разными модами - нет. Да и если их 3-5 штук, под каждого создавать пользователя, со своей учеткой, кучей реестровых веток, правами...Нет уж, увольте.

в: а правки в реестре вность нужно? Записи будут пересекаться?
о: нет и нет. В реестре путь в одни и те же папки, в которые мы и подставляем нужные скайримы переименованием.
А более никаких данных реестровые записи в данном случае не несут, в скае в реестре никаких настроек не хранится, кроме путей!

в: а можно переименовывать/менять только папку с игрой/или ДАТА ?
о: нет, моды вносят изменения, вопреки расхожим заблуждениям, не только в ДАТА, но и в сейвы и в настройки ская, и в AppData\Local\Skyrim, прописываются в настройках загрузчика.Могут портится сохранки, те самые списки и сортировки модов и настройки ская, которые вносились через МСМ, вносились скриптами, если отличались от тех, которые настроены под скрипты и моды в старой ДАТА и игра может крашиться (не всегда, но может, зависит от критичности мода и его составляющих для движка).

в: я использую НММ и/или МО, зачем этот способ?
о: что бы понять, ПОЧЕМУ иногда отличные (вполне серьезно) программы НММ и МО не справляются (про их работу с пресетами ЕНБ я даже молчу...), а данный способ справляется, предлагаю вам самостоятельно решить простенькую логическую задачку: ставим мод №1, который заменяет текстурку/модельку Х1 на Х2 (или просто добавляет Х2), потом мод №2, который надеясь на ваниль, заменяет ту-же текстурку на Х3 (иногда моды 3,4 и далее, тоже это делают, бывает), потом удаляем мод №1. Угадайте, какая версия текстурки Х окажеться в игре, после срабатывания НММ и возвращения того состояния игры, что было ДО мода №1 (ведь НММ его засейвил...)? Какую текстурку/модельку удалит/вернет НММ при удалении мода№1, и что останется в результате в игре для все еще установленного мода №2 ?

в: (к предыдущему вопросу) а смысл ставить кучу модов переписывающих друг друг дуга?
о: Ну как-то они сами...типа СМИМов всяких, перезаписывающих кучу файлов других модов и наоборот, моды, перезаписывающие файлики СМИМа, моды в которые авторы пихают скелеты, прочее...Угадайте, откуда у людей куча проблем, когда после удаления мода работающего плохо - игра продолжает работать не так? Например когда похерится скелет. А это легко: поищите на сайте сколько НЕСВЯЗАННЫХ модов (реплейсеры, радгол-н-форс, походки, вид от 1 лица, расчлененка, сами моды скелетов....кучи их..) - заменяют скелет или его части. А теперь подставьте в выше-описанную задачку какой-либо файлик скелета (а моды иногда разные заменяют, делая вообще винигрет...), и попробуйте решить ее.

в: почему не сделать для всех фал, который будет это делать и выложить?
о: я бы выложил готовый бат, но все упирается в то, что пути установки и имена пользователей у всех разные. Под каждого отдельный файл не сделаешь.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар IsoHisokeee
IsoHisokeee в 21:26:34, 17.04.2023
Нравится
Стоит SLMP-GR, папки переименовал, поставил LE, чистую от механиков, открываю лончер, пишет что поставил графику т.д и т.п, крутится кружок а после просто вылетает, теперь не открывается ни один скайрим, ни другой.
Аватар Andrew1245
Andrew1245 в 20:12:17, 07.01.2023
Нравится
названия всех папок поменял, но оба Скайрима работают вместе (удаляю в одном Скайриме мод этот мод удаляется и в другом Скайриме)
Аватар hisa999
hisa999 в 01:39:51, 07.05.2022
Нравится
а можно ли поставить и se и le?
Аватар Akselenz
Akselenz в 11:09:21, 05.06.2022
Нравится
а может ли кто-нибудь ответить именно на этот вопрос : можно ли поставить одновременно и se и le?
Аватар hisa999
hisa999 в 16:42:28, 20.06.2022
Нравится
можно, я сам убедился)
Аватар biolist1
biolist1 в 20:36:11, 10.11.2019
Нравится
то открываю папку Skyrim и смотрю на название верхней папки, которое соответствует названию сборки.
какую из трех???
Аватар Dovakinchik505
Dovakinchik505 в 11:58:01, 27.01.2019
Нравится (1)
Блин мне нужно чтобы был один чистый  ввнильный скайрим для мультиплеера , а другой с модами для одиночки .
Аватар allenfem
allenfem в 22:13:35, 09.10.2021
Нравится
Да-да, как раз таки у меня такое же)
Аватар OrkWarMage
OrkWarMage в 20:13:11, 25.12.2018
Нравится (1)
Спасибо. Метод работает!
Аватар Kisinikt
Kisinikt в 14:23:33, 14.08.2018
Нравится
Черт! Это так сложно, что лучше буду играть одним скайримом через реквием. ))
Ладно, не так уж сложно. Но зачем менять название директории с игрой? Неужели только для того, чтобы можно было использовать для запуска один и тот-же ярлык?
Аватар u13
u13 в 20:15:22, 24.05.2017
Нравится
Хороший совет.
Но, гораздо проще заменить ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на универсальную переменную %USERNAME%, что позволит его подставить автоматически в BAT-файлах.
Например:
rename C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Skyrim Skyrim-0

Есть еще вариант, которым я пользуюсь, просто меняя путь к папке со Скайримом в реестре. Пара рег-файлов и все отлично. Сохранения не теряются, так как использую MO, который хранит сейвы в своем профиле.

Но самый простой вариант - создать несколько пользователей винды. И можно безопасно ставить как лицензию, так и пиратку.

Всем успехов.
Аватар smolser263
smolser263 в 02:44:45, 26.05.2017
Нравится
Если Вы используете МО, то зачем вообще эти танцы с бубном?
Создайте в МО несколько профилей - это и будут Ваши несколько Скайримов
Аватар AleksAvan
AleksAvan в 20:06:01, 05.11.2016
Нравится (2)
тоесть по сути получается это одни и теже папки с сэйвами и тд тогда вопрос если у тя стоит простой скай и ты ставишь скай с модами они дудут использовать одни настройки одни длс листы и 1 папку сэйв! тогда смысл во всей этой фигне?! нужно чтобы каждыйц скай стал отдельной игрой на не переименовывать каждый раз папки смысла в этом нет
Аватар pastor1950
pastor1950 в 14:02:55, 20.02.2017
Нравится
Это касается и пираток? тотже подход?
Аватар pastor1950
pastor1950 в 12:04:46, 21.02.2017
Нравится
Увы сделал как советовал аффтор НО!! бред это полный ,фигня!
Аватар Qord
Qord в 03:54:21, 28.09.2016
Нравится (6)
Автор! Ёперный татр! Ты решил поиграть во внимательность? Я полчаса убил, прежде чем заметил пробелы в батнике перед "скайрим"! Думаешь, это смешно, да?
Аватар Mgichko
Mgichko в 11:07:59, 22.09.2016
Нравится
Благодарю,а мне как раз нужно было найти, где скай список свой модов хранит,а тут и подсказочка нашлась
Аватар WilienAron
WilienAron в 11:29:09, 13.06.2016
Нравится
Хах... ну теперь понятно как надо было делать. Позже буду в копии реплейсеры смотреть...
Аватар Alekssss33333
Alekssss33333 в 16:59:54, 02.04.2016
Нравится
Что-бы не испытывать проблемы с модами в лаунчере, нужно все сборки Skyrim устанавливать на один диск и должно быть одно название.Просто в один Skyrim играешь,а у остальных приставка Skyrim1,2,3,4........ .Так-же с папками настроек ini. и saves.
Аватар Momong
Momong в 22:12:02, 14.02.2016
Нравится (1)
По сути у меня получилося вот токо такая фигня в лаунчере список модов такойже и остался а при входе в игру модов нету как это исправить чтобы лаунчре были токо те моды которые действительно есть
Аватар pastor1950
pastor1950 в 21:43:55, 13.03.2016
Нравится
Momong !Z вот  попробовал сегодня сделать по инструкции, у меня пиратка, так вот после этого эксримента я целый день восстанавливал игру!, лаунчер был чистенький как у девочки, лоот вообще отказался работать и даже после переустановки не видел 43 файла из 47и, я потом плюнул и вернулся на исходное правда с трудом.Попробую 2 учетки завтра.
Аватар gazi60
gazi60 в 12:08:07, 03.02.2016
Нравится (1)
извините меня , старого  и глупого((..но что это  за путь  такой, я про путь установки игры при чем тут стим, коммон..... у меня игра стоит д. гамес и сама игра (естественно все на инглиш) что я не понял, у меня там сохранка 45 лвл   запускаю из игры-1  загружается последнее сохранение, я просто скопировал все в отдельную  папку а теперь пытаюсь ее запустить.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.