Как установить несколько Skyrim на один комп в одну ОС

16.05.2015 spartiat Инструментарий 11219 121 Загрузок:0

Инструктаж:spartiat
Версия:1.1

Описание:
Как установить несколько "Скайримов" на один комп, в одну ОС. Для чего это нужно? Ну например для того, чтоб на одном скае тестировать одни моды, а на другом другие, если они не совместимы или сравнивать или тестировать сомнительные перед установкой в основную игру. Еще много вариантов, на сколько фантазии хватит.

Обновление:1.1
- Добавлен мини FAQ в конце статьи

Все очень просто, после установки Скайрим занимает 3 папки:
1: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim
Это папка, где игра хранит сейвы, они-же сохранки, тут-же располагаются настройки ская

2: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim (чтобы попасть в эту папку, нужно сделать видимыми в Виндовс скрытые папки!)
Тут хранятся настройки модов, плагинов, списки загружаемых модов, их сортировка

3: Собственно сама папка с игрой, куда вы и ставите кучу модов:
C:\Program Files (x86)\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim
или, например, как у меня:
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim

Примечание:
- Я не рекомендую ставить игры в C:\Program Files, так как в данной папке существуют системные ограничения на доступ и изменение файлов, как для пользователя, так и для программ, работающих не с правами администратора. Что правильно - нечего лезть в систему всяким патчам для игр, утилиткам для игр типа ФНИСа, боди-слайдера, и подобному. Ставьте на D: или другие
- При установке Скайрим прописывает в реестр путь к этим папкам и далее сам Скайрим и программы типа мод-менеджеров, нифскоупа и прочьего, используют эту запись, чтобы найти сам скайрим на вашем компьютере.

ДАЛЕЕ Я ПИШУ ТОЛЬКО САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРИМЕР! Никто не запрещает вам при понимании сути его модернизировать как желаете

Итак, для того, чтобы создать еще один (или сколько хотите скаев):

Если игра уже установлена
1-создаем копии этих папок рядом с существующими, прибавляя в конце символ, цифру или букву, или слово (например "-тест1"), например:
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim
рядом создаем
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim-1
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim-2

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim-1
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim-2

D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim-1
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim-2
ГЛАВНОЕ - ЧТОБ ВЫ ИХ НЕ ПУТАЛИ, А СОВМЕЩАЛИ ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОМЕРУ ИЛИ БУКВЕ!!! Это чревато проблемами с сохранениями!
В новые папки копируем содержимое основных, если исходно хотим получить такой-же исходно скай, который мы будем менять в процессе или копию чистого, если есть в запасниках. Или копирнуть и вычистить.

Если не установлена - устанавливаем, а далее делаем то-же, и копируем содержимое в новое, получив три одинаковых по началу ская.
2-выносим в удобное место рядышком ярлыки ТРЕХ корневых папок (можно в одну папочку на рабочем столе):
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\

3-когда нам нужен нам нужен другой скай, заходим по очереди через эти три ярлыка, переименовываем основные папки, прибавляя символ, обозначающий основной, по примеру:
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim
в
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim-0
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim
в
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim-0
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim
в
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim-0
а нужные, например с цифрой -1 - переименовываем в просто "Skyrim", удаляя цифру -1.
ДЕЛАЕМ СО ВСЕМИ ТРЕМЯ (точнее с шестью) ПАПКАМИ! ВСЕ!

Для продвинутых: можно создать .bat файлы, которые одним щелчком будут делать замену имен директорий, меняя скайримы на нужные, используя команду rename (http://cmd-command.ru/rename), например:
скай1.bat
rename D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\ Skyrim Skyrim-0
rename C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ Skyrim Skyrim-0
rename "C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games" Skyrim Skyrim-0
rename D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\ Skyrim-1 Skyrim
rename C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ Skyrim-1 Skyrim
rename "C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games" Skyrim-1 Skyrim

Обратно переименовать .bat файлом с таким содержимым:
скай0.bat
rename D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\ Skyrim Skyrim-1
rename C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ Skyrim Skyrim-1
rename "C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games" Skyrim Skyrim-1
rename D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\ Skyrim-0 Skyrim
rename C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ Skyrim-0 Skyrim
rename "C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games" Skyrim-0 Skyrim

Далее по примеру...

МИНИ ФАК по накопившимся вопросам

в: а я просто создал нового пользователя и если надо захожу туда. делов то на пару минут...
о: вариант прокатит с папками сейвов, но не прокатит с самой папкой игры (куда моды/ретекстуры/скрипты и ставят) - для нее в реестре один путь (будь-то C:\Program Files (x86)\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim или на другой диск....) для ВСЕХ пользователей! Для игры в одном скае, но с разными сейвами создание учеток катит. А вот для скаев с разными модами - нет. Да и если их 3-5 штук, под каждого создавать пользователя, со своей учеткой, кучей реестровых веток, правами...Нет уж, увольте.

в: а правки в реестре вность нужно? Записи будут пересекаться?
о: нет и нет. В реестре путь в одни и те же папки, в которые мы и подставляем нужные скайримы переименованием.
А более никаких данных реестровые записи в данном случае не несут, в скае в реестре никаких настроек не хранится, кроме путей!

в: а можно переименовывать/менять только папку с игрой/или ДАТА ?
о: нет, моды вносят изменения, вопреки расхожим заблуждениям, не только в ДАТА, но и в сейвы и в настройки ская, и в AppData\Local\Skyrim, прописываются в настройках загрузчика.Могут портится сохранки, те самые списки и сортировки модов и настройки ская, которые вносились через МСМ, вносились скриптами, если отличались от тех, которые настроены под скрипты и моды в старой ДАТА и игра может крашиться (не всегда, но может, зависит от критичности мода и его составляющих для движка).

в: я использую НММ и/или МО, зачем этот способ?
о: что бы понять, ПОЧЕМУ иногда отличные (вполне серьезно) программы НММ и МО не справляются (про их работу с пресетами ЕНБ я даже молчу...), а данный способ справляется, предлагаю вам самостоятельно решить простенькую логическую задачку: ставим мод №1, который заменяет текстурку/модельку Х1 на Х2 (или просто добавляет Х2), потом мод №2, который надеясь на ваниль, заменяет ту-же текстурку на Х3 (иногда моды 3,4 и далее, тоже это делают, бывает), потом удаляем мод №1. Угадайте, какая версия текстурки Х окажеться в игре, после срабатывания НММ и возвращения того состояния игры, что было ДО мода №1 (ведь НММ его засейвил...)? Какую текстурку/модельку удалит/вернет НММ при удалении мода№1, и что останется в результате в игре для все еще установленного мода №2 ?

в: (к предыдущему вопросу) а смысл ставить кучу модов переписывающих друг друг дуга?
о: Ну как-то они сами...типа СМИМов всяких, перезаписывающих кучу файлов других модов и наоборот, моды, перезаписывающие файлики СМИМа, моды в которые авторы пихают скелеты, прочее...Угадайте, откуда у людей куча проблем, когда после удаления мода работающего плохо - игра продолжает работать не так? Например когда похерится скелет. А это легко: поищите на сайте сколько НЕСВЯЗАННЫХ модов (реплейсеры, радгол-н-форс, походки, вид от 1 лица, расчлененка, сами моды скелетов....кучи их..) - заменяют скелет или его части. А теперь подставьте в выше-описанную задачку какой-либо файлик скелета (а моды иногда разные заменяют, делая вообще винигрет...), и попробуйте решить ее.

в: почему не сделать для всех фал, который будет это делать и выложить?
о: я бы выложил готовый бат, но все упирается в то, что пути установки и имена пользователей у всех разные. Под каждого отдельный файл не сделаешь.

Gamer, на один комп, в одну ОС, windows, несколько Skyrim, игра, установить
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1211 2 3 »
avatar
0
121
тоесть по сути получается это одни и теже папки с сэйвами и тд тогда вопрос если у тя стоит простой скай и ты ставишь скай с модами они дудут использовать одни настройки одни длс листы и 1 папку сэйв! тогда смысл во всей этой фигне?! нужно чтобы каждыйц скай стал отдельной игрой на не переименовывать каждый раз папки смысла в этом нет
avatar
0
120
Автор! Ёперный татр! Ты решил поиграть во внимательность? Я полчаса убил, прежде чем заметил пробелы в батнике перед "скайрим"! Думаешь, это смешно, да?
avatar
0
119
Благодарю,а мне как раз нужно было найти, где скай список свой модов хранит,а тут и подсказочка нашлась
avatar
0
118
Хах... ну теперь понятно как надо было делать. Позже буду в копии реплейсеры смотреть...
avatar
0
117
Что-бы не испытывать проблемы с модами в лаунчере, нужно все сборки Skyrim устанавливать на один диск и должно быть одно название.Просто в один Skyrim играешь,а у остальных приставка Skyrim1,2,3,4........ .Так-же с папками настроек ini. и saves.
avatar
1
113
По сути у меня получилося вот токо такая фигня в лаунчере список модов такойже и остался а при входе в игру модов нету как это исправить чтобы лаунчре были токо те моды которые действительно есть
avatar
0
115
Momong !Z вот  попробовал сегодня сделать по инструкции, у меня пиратка, так вот после этого эксримента я целый день восстанавливал игру!, лаунчер был чистенький как у девочки, лоот вообще отказался работать и даже после переустановки не видел 43 файла из 47и, я потом плюнул и вернулся на исходное правда с трудом.Попробую 2 учетки завтра.
avatar
1
112
извините меня , старого  и глупого((..но что это  за путь  такой, я про путь установки игры при чем тут стим, коммон..... у меня игра стоит д. гамес и сама игра (естественно все на инглиш) что я не понял, у меня там сохранка 45 лвл   запускаю из игры-1  загружается последнее сохранение, я просто скопировал все в отдельную  папку а теперь пытаюсь ее запустить.
avatar
1
111
Немного погоняв батники, пришел к выводу, что надежней и быстрее переименовывать папки вручную (по такому же принципу, как я ниже описал) Почему-то батники не всегда срабатывают и приходится каждый раз проверять все три папки, поэтому по времени быстрее вручную переименовать эти папки.
avatar
0
116
А это на пиратке извини у меня не вышло!!
avatar
1
110
Разовью тему автора - если у вас установлено много копий игры (у меня, например, 7 штук), то чтобы не запутаться можно применить нижеописанный способ.

Суть в том, что сколько бы не стояло копий Скайрима, папок "Skyrim" на компе не должно быть совсем - сразу же после установки очередной копии игры все три папки Skyrim нужно переименовать в любое удобное название (латинские символы). Затем для КАЖДОЙ копии игры нужно создать ДВА батника - один батник будет "включать" эту игру, а второй будет "выключать" ее же.

Принцип действия батников:
включающий батник переименовывает три папки (с игрой, с сохранениями и с настройками модов) в "Skyrim" - в этот момент и появляются необходимые для игры папки Skyrim, а содержатся в них файлы будут той копии игры которую мы "включили". После этого действия можно юзать включенную версию игры сколько нужно. Когда же потребуется запустить другую версию игры, то сначала необходимо "выключить" текущую - для этого нужно запустить выключающий батник, который переименует папки Skyrim в прежнее название. На компе опять не станет папок Skyrim и теперь можно включить следующую версию игры, запустив батник, который ее включает.

Пример: я установил сборку Skyrim GigaPack, сразу после установки я переименовал все три папки «Skyrim» в «Skyrim Giga», а для «включения в рабочее состояние» этой сборки создал батник «Start Skyrim Giga.bat» (название может быть любым) со следующим содержанием:

rename "D:\Steam\steamapps\common\Skyrim Giga" Skyrim
rename "C:\Users\Vladislav\Documents\My Games\Skyrim Giga" Skyrim
rename C:\Users\Vladislav\AppData\Local\"Skyrim Giga" Skyrim

а для «выключения» этой сборки создал батник «Stop Skyrim Giga.bat» со следующим содержанием:

rename D:\Steam\steamapps\common\Skyrim "Skyrim Giga"
rename "C:\Users\Vladislav\Documents\My Games\Skyrim" "Skyrim Giga"
rename C:\Users\Vladislav\AppData\Local\Skyrim "Skyrim Giga"

Обращаю ваше внимание на то, что если название папки состоит из нескольких слов, то его нужно поместить в кавычки, или весь путь в кавычки поместить; в пути к папке и в названии самой папки не должно быть русских символов.

Чтобы подстраховаться от случайной путаницы, я поместил в папки, которые подлежат переименованию пустые папки с названием сборки – для сборки в примере создал папку "1 Skyrim Giga" (цифра 1 для того, чтобы папка была всегда вверху). Теперь, если я забыл какая сборка находится на данный момент «во включенном состоянии», то открываю папку Skyrim и смотрю на название верхней папки, которое соответствует названию сборки.
avatar
0
109
Автор, то что батник не будет работать, если в пути к папке есть русские символы ты постеснялся нам рассказать? Или ты все-таки сам толком ничего не знаешь и я зря на тебя вызверился?
В любом случае, внеси эти правки в текст - спасешь немало невинных пуканов!  smile
avatar
3
108
Автор, ты специально пробел перед Skyrim в примерах к батникам поставил? Чтобы мы почувствовали боль унижения от своей криворукости, но потом, все-таки, поняв в чем дело смогли с облегчением вывалить на тебя всю эту боль в виде отборного, крепкого негатива? Поздравляю, тебе это удалось!
avatar
0
107
У меня почему-то не получается(
avatar
0
104
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim (чтобы попасть в эту папку, нужно сделать видимыми в Виндовс скрытые папки!)
А  как сделать эти скрытые папки видимыми ?
Ответ: предупреждение за крупный шрифт!
avatar
-2
105
не могу разобрать что написано!

но попробуй покопаться в свойствах папки.

avatar
0
106
Панель управления-Параметры папок-Вид-Показывать скрытые папки

PS  А теперь,пожалуйста, уменьшите шрифт...
avatar
2
103
А можно выложить Видео по этой теме? Где было бы Все так же подробно. А то понаписанному сложно разобраться что да как. Лично я хочу создать два скайрима у себя на компе. Видео очень нужно.
avatar
0
102
Вопрос такой. У меня лицензионный стим-Скайрим и хочу добавить второй пиратский Скайрим со сборкой Торна. Как это организовать, с чего начать?
Если я запущу пиратский инсталлятор, то он убьет лицензионный Скай?
Но! У меня есть чистый Скай, скопированный на всякий пожарный, может на
него Сборку поставить. Тогда все равно вопрос, как это организовать?
1-15 16-30 31-37
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:51:57
alega192
Мода Метро Содружества нет, стоит "И нтерьеры Лексингтона", стоит патч "Инт Лекс-Инт ...
08:46:14
alega192
Почему при входе в некоторые дома(причем, двери может не быть, просто -загрузка в локацию при перехо...
08:39:24
alega192
захожу в дверь(в конкорде, слева от музея), начинается экран загрузки(черный, как и при входе в др л...
07:54:47
Dreamer_09
Ну нырнул - ищи дальше. Нужно  пройти через катакомбы и лабораторный ключ найти (один он), потом три...
07:15:54
RamSab
А я вот в который раз на одни и те же грабли наступаю. Я не знаю, в чем проблема, но и на старом Ска...
05:45:55
Eldamar
Что не делал не работает, версия игры 1.3.5.0
05:39:08
Chenna
В общем ничего не пойму... В первой локации всех перемолотили зомбаков, а дальше что? Ни одного ключ...
03:59:09
MORN
Лично у меня меня физика у нпс работает и без Bounce and Jiggles 7.7b - HDT Havok Collisions Object-...
03:55:11
maddyson
ну.... ладно
02:53:01
shagunxa01
тоже самое,вот только я сохраняться не могу ...