Master-file converter (esp-esm, esm-esp)

28.05.2016 uriahheep Инструментарий 2174 30 Загрузок:235

Автор:apenov
Версия:1.0
Перевод:не требуется.

Описание:
Master-file converter это маленькая программа для Skyrim, преобразующая esp файлы в esm и обратно в один клик. Для этого просто выберете файл в диалоговом окне. Программа автономна, работает из любой директории, определяет директорию установки игры, открывая папку data для выбора файлов.

Требования:
Skyrim

Программа, Master-file converter, инструментарий, конвертер, скайрим, esp-esm, Утилиты
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 30
avatar
0
29
Интересно, из заголовков esm инфа куда уходит? smile

avatar
0
27
Всё было намного проще и хорошо работало когда на чистую игру моды ставили. Может когда нибудь эту проблему решат. А вообще я во многом согласен с Taylon
avatar
0
28
А кто решит эту проблему, если не вы сами? smile
avatar
5
20
Наверное хороший мод. К сожалению, не разбираюсь в этом. Скайрим давно уже превратился в высокоточную науку и просто установить мод, передвинуть его в порядке не достаточно. Если б были где-то простейшие уроки для профанов (как я), простым, доходчивым языком. Да, я понял, что объединить несколько плагинов в один очень удобно.
Но наверняка есть правила, что можно объединять, а что нельзя. Я пока самым простейшим (в биологии  это одноклеточный организм - инфузория туфелька (помню еще со школы smile ) соединяю например моды - просто сливаю основной мод и аддон, открывая в МО и перебрасывая). Тут уже сложнее, ведь все одежду не соединишь в один файл, наверное. Или все оружие, моды на движение и позы. В общем вопрос (я пока не искал ответ), - на нашем сайте есть "абвгдейка", где примитивно расскажут, что есть esm-файлы, что есть esp-файлы, что есть мастер-файлы, как они стоят в игре, и как их ставить, как их соединять, и что можно соединять, а что нельзя (тут соприкосновение наверное и с порядком  модо построения в NMM, МО, без оных. Короче, - уроки для профанов нужны, вот.
avatar
2
26
Так по объединению есть же - Merge plugin standalone . А прога с этой страницы не при делах в этом. Нигде не написано, что она что-то объединяет... Откуда столько постов по этой теме Оо
avatar
0
14
С новым упрямым NMM очень полезная вещь, давно использую
avatar
0
11
Думаю, мне это будет полезно для объединения кучи esm-файлов в один esp, соответственно, освободится куча слотов для новых модов (у меня 254 мода сейчас).
avatar
2
13
shock И каким же это образом?
avatar
0
17
Вы наверно хотели написать "кучу ESM в 1 ESM". Обычно, если автор создает именно "Мастер-плагин" - значит так и надо, чтобы грузился в первых рядах. Разве что моды на прически и броню, где мастера есть - можно слить.  А плагины, с большими порциями скриптов - это достаточно тонкая операция, и перевод в обычные плагины, может как-то "неправильно" сказаться на работоспособности.
avatar
4
19
Учтите, что часто моды с esm являются мастерами для других модов. Те же апачи. И при сливании моды их потеряют, придётся переназначать мастера в тез5эдите или ВБ. Но при всем этом, данная программа вроде как ни при чем))
avatar
0
8
В Wrye Bash есть функция "Псевдо-ESM". Помню использовал её один раз на моде Opulent Outfits - Mages of Winterhold. Персонажи ходили голыми, и была теория, что если ESP мода пропишется в "мастера", проблема решится. И она была верной. Все работало и работает до сих пор. ESP при этом я удалял.
avatar
4
16
Ничё се у тебя там модов нехорошего содержания...  biggrin
avatar
1
21
зоофилия
avatar
2
22
Так у него там классный наборчик. Одобряю. biggrin
avatar
1
6
Сама скачивать не буду, знаю как поменять в TesEdit, но поддержу.
Новичкам будет полезна.
avatar
0
2
А для чего конвертировать?  unsure
avatar
0
7
А как же USLEEP? У него формат esp.
avatar
3
18
Esp мастерами тоже могут быть. Сплошь и рядом такое, те же патчи совместимости для модов, тот же баш патч и т.д.
avatar
0
25
Вообще объясните кто-нибудь, как это работает, пожалуйста. Я вот долго мучился, пытаясь запилить собственный мод, отключающий автолевел всего и вся. Новый Реквием слишком глючный, да и мало с чем из моей сборки уживался, Morrowloot тоже не устраивал - много мусора + далеко не у всего убран автолевел. Наконец, свершилось. Суть такова - перелопачены все уровневые списки и списки существ. Вот только, чтобы мой скорбный труд успешно заработал, пришлось долго и вручную править записи в башед-патче. Решил, что если его переписать в эсм, то шаманить с башем не придётся - опять мимо. Короче, не дело. Так вот - где и в какой проге нужно настраивать файлы, чтобы игра сразу подхватывала изменения из моего плага и выставляла в приоритет?
avatar
0
23
У него формат псевдо-ESM
avatar
3
15
"объекты созданные внутри ESM-файла можно использовать в других файлах, а вот созданные внутри ESP-файла можно использовать только внутри него."

А вот нет, esp также можно использовать в качестве мастера для других esp, и на данные из него ссылаться, даже на те, которые являются записями самого esp-мастера, а не какого либо его esm. Сам так 100 раз делал.
avatar
0
24
" а вот созданные внутри ESP-файла можно использовать только внутри него."
Вовсе нет. При указании ESP в качестве мастера объекты из него без проблем будет видеть и использовать другой ESP.
avatar
1
1
Нубский вопрос:
А для чего это?
Примерно догадываюсь,конечно,но хотелось бы развернутый ответ от понимающих smile
avatar
2
3
.esm файлы должны стоять в лаунчере перед .esp
Для рядового юзера это всё различие
avatar
0
4
Спасибо,Кэп! biggrin
Без обид,но не такой ответ хотелось бы услышать.
avatar
2
5
Отличие лишь в одном байте в восьмом октете flags 1. Если стоит 1 - это мастер, если 0 - это плагин. И всё!  biggrin
Ну и, расширение, естессно.
avatar
0
9
Угу... biggrin
Только вы мне тут хором поете об отличиях файлов,а я задал простой вопрос:
нафига это вообще делать надо? wacko
Выше uriahheep уже рахжевал tongue
avatar
2
10
esm -  ядро игрового мира,  мастер-файл это база данных для игрового мира, в том числе, данных об объектах, диалогах, настройках геймплея, размещении объектов в мире и их координатах, настройках AI, ландшафте, скриптовых командах, ячейках и т.д. И если сделать плагин esm то esp будут использовать как базу данных, ну например apashi hair.esm и все плагины будут использовать эти прически, есть исключения при которых нельзя делать мастером ,но это уже другой случай.
avatar
2
12
Отвечаю на вопрос "нафига?"
Для удобства. Это, своего рода, простая сортировка. Нужна, в основном, мододелам. Если сделать плагин мастером - любой сортировщик забросит его вверх списка загрузки. Это удобно, когда на этот мастер ссылается другой плагин(ны), которые должны загружаться после мастера. Но разделения на мастера и немастера чисто условно.
avatar
0
30
Но разделения на мастера и немастера чисто условно. С клиент-серверными приложениями вы видимо не знакомы, да и движку как - то наплевать на мододелов и иже с ними, если он видит только esm.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:50:09
sls
Как говорится, доигрались, думали что супер движок у скайрима SSE, а получили те же 30 фпс)) с 64 би...
02:49:01
Retikuls
Установил, побегал с ним недельку, почему-то коряво работает. Цифры в мсм-меню не влияют на результа...
02:18:07
Hidan20
Еще бы хотя бы примерное название того мода 08.12.2016
02:17:03
RuSmaN45
Эх...
Ну, ванильное освещение в принципе не критичное. Придётся остаться пока с ним.
Вообще как понять какие настройки у мода по умолчанию? Обычно графа, которая стоит по умолчанию выде...
00:44:28
Grisli
Вот интересно - а как там девчонки поживают?  Айен к примеру, или Шейла 08.12.2016
00:38:44
svetlovv
установил больших багов не заметил что мешало команду дисейбл и все путем локация сделанна от души о...
00:36:38
MORN
на нексе уже v.2 есть
00:19:13
Hiervard
На Рикке надет сет из 08.12.2016
В общем проблема следующего характера. Имеется благой эбонитовый лук., который обращает в бегство не...