Реалистичные текстуры ландшафта / Skyrim Realistic Texture Overhaul
Автор:Frozunswaidon и Frozunswaidon
Версия:1-04 + 1-4
Язык:не требуется
Описание:
Данный мод является глобальной реконструкцией и графическим ремонтом всех ландшафтных поверхностей в Скайриме и Солстейме, таких как земля, грунт, листва на земле, мелкая трава покрывающая землю, дороги, снег, грязь, прибрежный песок и дно озёр, рек
Обновление:1-04 + 1-4
- Обновлены оба модуля, для Скайрим и для Dragonborn
- В модуле для Скайрим v1-04, добавлены новые текстуры дорог с очень, очень, автор подчеркивает, с очень качественными HQ Normalmaps (на производительность не влияет)
- Все дороги Скайрима теперь имеют полную поддержку параллакса (эффекта объема дорог). Для этого добавлен файл esp., убедитесь, что активирован файл SRTOParallax.esp (порядок загрузки в лаунчере значения не имеет). ESP файл очищен и никаких скриптов не имеет, и используется только для пере направления некоторых дорог, чтобы использовать параллакс эффекты, это включает в себя (снег на дорогах, сами дороги, район Рифта и Предела)
- В модуле для Dragonborn v1-4 добавлен опциональный модуль "Параллакс дорог Солстейма" для пользователей ENB, для этого добавлен файл esp. и meshes, убедитесь, что активирован файл SRTODragonbornParallax.esp (порядок загрузки в лаунчере значения не имеет)
Обновление:1-02
- Добавлены meshes файлы "параллакс" (эффект объема) и уменьшена насыщенность некоторых текстур во владении Предел
- Исправлены проблемы с льдом покрывающим траву в таких местах как, например в Морфале
- Аддон для DLC Dragonborn не обновлялся
Подробнее:
- Все текстуры высокого качества с реалистичным видом ландшафта
- Использованы normal maps без артефактного сжатия
- Все текстуры оптимизированы,так же использованы alpha каналы которые уменьшают блики на снегу
- Нет никаких швов и разрывов между переходами между дорогой и землёй
- Никакой потери производительности
Что изменится:
- Полностью переработаны снежные текстуры
- Полностью переработаны текстуры земли и почвы
- Полностью переработаны текстуры дорог
- Полностью переработаны текстуры прибрежных земель
- Полностью переработаны текстуры дна озёр,рек,морей
- Полностью переработаны текстуры грязи и грунта
- Полностью переработаны текстуры лиственных районов где листва лежит на земле и поверхностная травка
- Так же все это относится и к аддону для DLC Dragonborn + ретекстур "Вороньей скалы" и "Поселения Телванни"
Как обновиться:
Просто установите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
Требования:
- Skyrim
- DLC Dragonborn (для плагина ландшафт для Dragonborn)
Установка:
По основной ссылке "Капремонт ландшафта для Скайрима",по дополнительной ссылке аддон "Капремонт ландшафта и архитектуры для DLC Dragonborn"
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы хотите чтобы прорисовывались все текстуры дальности, то установите так же опциональный аддон "LOD текстуры"
Если у вас есть установленный DLC Dragonborn, то скачайте по отдельной ссылке вариант "Ландшафт для DLC Dragonborn" и так же поместите папку Data в папку с игрой и подтвердите замену файлов если спросят, там же в архиве есть опциональный модуль "Параллакс дорог для ENB" (только на дорогах Солстейма), ставить поверх основного модуля для Dragonborn с заменой файлов если спросят и активируйте в лаунчере
Для аддона Dragonborn требуется основной мод для Скайрима
По осн.ссылке Капремонт ландшафта и снега для Скайрим" 1.04
По доп.ссылке "Капремонт ландшафта и архитектуры для DLC Dragonborn" 1.4
Сори просто забыл включить esp,включил и все никаках вылетов)
спасибо за мод))))
Такое чувство, что текстуры стандартные-ванильные просто открыли в фотошопе и накрутили резкость на максимум. Никакой детализации не заметил, а вот в глазах рябит.
Единственный плюс - фпс не упал совсем.
Мод удалил, буду искать другой.