Проект Параллакс / Project Parallax Remastered
14.08.2014 65280 6300 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.3а

Проект Параллакс / Project Parallax Remastered

Автор: osmodius
Версия: 1.3а
Язык:не требуется

Предисловие:
Автор данного мода решил полностью возобновить работу и сделал реинкарнацию, скорее ремастеринг мода и полностью всё переработал. Все параллакс карты из предыдущей версии мода были удалены и полностью переделаны для достижения максимального эффекта и точности. Кроме того мод теперь имеет один общий архив с текстурами и мешами для всех локаций. Теперь в мод вошли такие локации как Рифтен, фермерские хозяйства и деревни во владении Винтерхолда. Этот мод охватывает только экстерьеры (внешний мир,улица), за исключением нескольких внутренних текстур в Вайтране. 99% других внутренних (интерьеры, помещения) текстур не имеют никаких параллакс карт и следовательно не будут работать. Этот мод охватывает Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Винтерхолд, фермерских хозяйства/села, Маркарт, дороги, мосты и Рифтен.

Обновление:1.3а
- Добавлены meshes файлы мостов для совместимости с новой версией SMIM 1.74 и выше
- Добавлены отсутствующие meshes файлы камешков шпунтовки (укладка), каменные стены, камни которые вы видите вдоль дорог и в деревнях
- Удален патч для мода "Enhanced Lights and FX", так как с этим патчем происходили различного рода баги (прочтите ниже как быть если у вас есть мод Enhanced Lights and FX)

Журнал изменений:
- Добавлена совместимость декалей, которые делают видимыми эффекты 3D объема ландшафта на расстоянии
- Добавлен патч для пользователей мода "Enhanced Lights and FX"
- Добавлен фикс исправляющий дефект с чёрными дверными проемами в Виндхельме (Установить этот фикс если только вы получаете этот дефект)
- Улучшены параллакс карты которые добавят эффект "parallax mapping" к другим дорогам в игре
- Начиная с версии v1.2 автор официально заявляет что теперь обязательным требованием требуется установленный мод SMIM - Реконструкция статических 3D моделей
- Добавлены новые meshes для полной совместимости с модом SMIM
- Добавлена совместимость с Неофициальным патчем для Скайрима - USKP
- Всё вшито в мод, патчи не требуются

Что такое параллакс:
- Parallax Mapping - это эффект, применяемый для текстур в игре, чтобы создать иллюзию полной глубины 3D, что даёт лучший способ увидеть эффекты выделения разных плоскостей таких как например камни (в оригинале это плоская картинка, с параллакс эффектом будет объемный вид плоскостей)

Описание:
Все наверно замечали что игровые поверхности, такие как дороги из камней, стены каменные, мосты, и тому подобное выглядят абсолютно плоскими, как обыкновенная картинка, а должно же всё быть наоборот! Камни на стыках и швах будут выделятся, вы увидите как камни на дорогах, стенах, домах, мостах будут иметь объём визуальный, можно будет разглядеть каждую черепицу на крыше а так же множество мелких деталей! Автор разработал этот проект на таком уровне, что потери в FPS нет!

Совместимость:
- Этот мод НЕ совместим с любыми текстурами из модов, которые заменяют ванильные (оригинальные) текстуры дорог, за исключением если только текстуры имеют рельефные карты в комплекте
- Мод полностью совместим со всеми природными модами и модами на изменение текстур земли, за исключением дорог
- Совместим с модом SMIM, Vanilla Textures, Bethesda's Hires Textures, Serious HD Landscape, Enhanced Lights and Effects
- Совместим с Неофициальным патчем для Скайрима - USKP
- Совместим с модом "Enhanced Lights and FX"

Известные ошибки:
- Иногда вы можете заметить смещение на некоторых текстурах, но на 95% всё работает хорошо

Требования:
- SMIM - Реконструкция статических 3D моделей
- ENB v0.205 и выше (сам ENB без разницы какой, главное чтобы само ядро ENB было версии 0.205 и выше), сам мод без ENB работать будет, но не будет эффекта "параллакс"

При обновлении до v1.3a:
- Удалять ничего не нужно, просто если у вас уже установлен данный мод, то заново переустановите мод SMIM и мод Enhanced Lights and FX (если вы им пользуетесь) и потом уже установите новую версию 1.3а поверх с заменой всех файлов

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
На всякий случай сохраните свои папки textures и meshes которые в игре в папке Data,на то случай если вам не понравиться данный мод
- В архиве 2 папки, Основной мод и Фикс исправляющий дефект с чёрными дверными проемами в Виндхельме (этот фикс если у кого то будет такой баг)
- Поместить папку Data из Основного мода в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние всех файлов и папок при установке
- Данный мод устанавливать только после установки мода SMIM, поверх с заменой файлов при установке
- Данный мод устанавливать только после установки мода Enhanced Lights and FX, поверх с заменой файлов при установке (если вы пользуетесь данным модом)
- Если вы установите данный мод без мода SMIM, то в конечном итоге будут отсутствовать некоторые текстуры в игре (синие текстуры)
- Если у вас в Виндхельме появляется дефект с чёрными дверными проемами,то установите фикс поверх с заменой файлов

Более подробные возможности эффекта параллакс смотрите в видео
 






Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Valle
Valle в 23:24:57, 02.06.2020
Нравится
В JK виндхельме у меня кое-где куски стен стали черными. Скорее всего из-за этого мода, так как никаких других ремешей/ретекстуров для стен у меня нет. В Вайтране для мостика написано какой файл удалить нужно - как бы тут выяснить и удалить прицельно, а не весь мод.
Аватар AnGeLos101
AnGeLos101 в 16:11:06, 12.04.2020
Нравится
Народ, а файлы SMIM переписывать файлами из этого мода?
Аватар badun
badun в 04:58:49, 06.07.2019
Нравится
а можно его без SMIM поставить чтобы мои текстуры не переписал  ? ставил паралакс для  кораблей оч круто смотрится и береговую линию smile вот после всего увиденного захотелось всё  поставить smile  у меня просто  здоровенный пакет на текстуры 4к-2к  стоит , плюс enb ,  итд . не хочется всё перестраивать по новой smile если нельзя то тогда мимо пока пройду но за тему огромнейший плюс автору.  добавил себе в избранное .
Аватар IGROK19
IGROK19 в 20:15:44, 28.09.2018
Нравится
А если у меня новая версия SMIMM 2.05 то пойдет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:22:30, 28.09.2018
№63, Администратор
Нравится
должно все работать
Аватар MIHANAT
MIHANAT в 12:42:25, 30.10.2016
Нравится
у меня не работает почему то устанавил зашёл толку не увидел .  Real Atmosphere ENB стоит версия подходит  В файле enblocal.ini в секции  [FIX]следующие параметры должны выглядеть так:  FixParallaxBugs=true  FixParallaxTerrain=true  2 параметра у меня  не было я  его сам прописал толку нет кто нибудь поможет ?
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 17:33:17, 27.09.2016
Нравится (1)
Аватар Mamonchik
Mamonchik в 12:06:02, 27.07.2016
Нравится
Не вижу изменений, установил правильно, енб есть, файл Enbocal.ini отредактировал.
Аватар das
das в 15:05:59, 17.11.2015
Нравится (1)
Я если поставлю ENB комп не потянет, как мне просто ядро поставить?
Аватар злойкот
злойкот в 15:44:03, 17.11.2015
Нравится (4)
что значит ядро? только лишь файл dll? не будет работать, нужны ини файлы. те, которые идут с ядром, нормальных настроек не имеют и в игре возможны разные графические баги.
только вот дело в том, что вполне возможно ваш комп будет не столько енб нагружать (есть довольно лёгкие, есть sweet fx, в конце концов), сколько smim и сам параллакс.
да и вообще... когда играешь, не замечаешь этот параллакс вообще. не о чем жалеть.
Аватар andrei
andrei в 01:01:14, 26.05.2015
Нравится (1)
поставил --ENB--V0.269-- у меня fps-от--350---1500--- cry wacko surprised
Аватар KompromatOo
KompromatOo в 04:48:35, 17.03.2015
Нравится (1)
Блин, в чем может быть проблема, сколько ни старался, не работает параллакс, все есть и ENB и SMIM, переустанавливать пытался тоже, ничерта не помогает
Аватар Lexx766
Lexx766 в 08:40:41, 17.03.2015
Нравится (1)
В файле enblocal.ini в секции  [FIX]следующие параметры должны выглядеть так:
FixParallaxBugs=true
FixParallaxTerrain=true

И в ENB начиная с версии v0.265 добавлена функция ParallaxTerrain, которая позволяет добиться эффекта параллакса и от некоторых ванильных текстур (карта высот формируется по данным альфа канала). Неплохой мод, точнее, просто текстуры береговой линии с эффектом параллакса - tamu75 Terrain Parallax Textures.
Аватар KompromatOo
KompromatOo в 10:35:43, 18.03.2015
Нравится
Все так и прописано, и текстуры кстати оттуда же и качал
Аватар BioHazardUA
BioHazardUA в 23:33:12, 21.12.2014
Нравится (1)
Скачал ENBSeries v0.264 for TES Skyrim, там 2 папки:

Какие файлы и с какой папки ставить нужно?
Аватар руэн
руэн в 16:34:57, 24.12.2014
Нравится
WrapperVersion
Аватар novi4ek
novi4ek в 21:05:26, 15.08.2014
Нравится
ясно.раз без ничего,значит не пригодится.
но у меня без этого плага и енб те же эфекты как и тут. тока с текстурами [примерно 80%]
может енбустер сделанный из 262енб чёто дал но и там всё отклёченно
Аватар novi4ek
novi4ek в 23:46:20, 14.08.2014
Нравится (-3)
чё за убогие видео ?у меня какой то паралакс усановлен ,тока старый от автора в 32sm.там всё работает без енб и смима, там текстурки оч приятные для глаза и в вайтарне дорожки из красного кирпича.хачю спросить у тех кто скачал этот мод какие тут текстуры в вайтарне, рифтене,итд по городам?,дерево[доски,столы,объекты] норм или мыло от беседки?
а то много чё менять придётся смим,енб,воду,это как бы оч много ,а картинки нет,КАК ОНО В ИГРЕ ВЫГЛЯДЕТ ?

с такими коментами-
я уже боюсь этого мода.
беседка всё оч запутала в текстурах.но это про100 валит наповал "стопиццот",параллакс-маппинг,есселяция.блин парал это не 3д- тут ктото напечатать умудрился.
а енб262 пайдёт ?
я понял это фотки из вайтарна и маркарта .[ребята слишком серенько для 2014] но всё же СПС админу за то что выложил а автор обойдёца без благодарки.
Аватар Voltar
Voltar в 23:10:00, 14.08.2014
Нравится (2)
Параллакс в Скайриме - очч. годная и полезная фишка, с помощью мэшей из данного мода и любимых текстурных паков (естественно, с соотв. картами параллакса в комплекте) можно на свой вкус приукрасить города. К примеру, для Солитьюда очень подходит отдельный текстурный параллакс-пак этого же автора Osmodius-a.
А с ELFX-патчем зря он, конечно, забросил работу. Пришлось в -надцати мэшах от ELFX самому редактировать "стопиццот" строчек на предмет добавления параллакс-маппинга (насколько ELFX красив в игре, настолько же он адски ужасен в плане редактирования моделей - там, обычно, по 120-200 записей текстурно-шейдерных, вместо обычных 3-10 в ванильных моделях). Все нормально в итоге совместилось, глюков и проблем, описанных автором, не обнаруживал.

P.S. В локациях, где используется шейдерный снег поверх основной текстуры (практически весь экстерьер Виндхельма, коллегии Винтерхолда, замка Волкихар и некоторых деревенских домиков заснеженных) эффект параллакса (без плясок с бубном в редакторе) работать по умолчанию не будет!
Аватар Lucuferg
Lucuferg в 10:41:35, 15.08.2014
Нравится (1)
Боюсь мало кто вас понял)) Может гайдик бахните?
Аватар Lexx766
Lexx766 в 15:56:24, 05.09.2014
Нравится
Если не трудно, залей куда-нибудь и скинь ссылку в личку. А то данный мод все же не совсем совместим с EFLX Exteriors. Лично я наблюдал баг с пропадающим ночью освещением при поворотах камеры в городах и данжонах. Пришлось оставлять параллакс только на дорогах и мостах.
Аватар zOOmiS
zOOmiS в 02:11:39, 14.08.2014
Нравится
up Всё супер...пока ничего плохого не заметил только красоту и "объём"!
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.