08.09.2015
18485
2563
Автор мода: Loshirai14
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2.0
Перевод: Мультиязычный
Удаление дыма / Remove Smoke
Этот мод удаляет частицы дыма и собственно сам дым от всех источников огня в Скайриме, заменяя текстуры на прозрачные и не более, нет никаких meshes и esp., только один текстурный файл. Данный мод пригодится тем у кого слабый комп, ведь в игре каждый fps на счету, а дым как правило потребляет не много не мало, но все же потребляет игровые ресурсы.
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Через менеджеры или Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов при совпадении.
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Через менеджеры или Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов при совпадении.
Основной архив (1 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А вот убрать дым у свечей это было бы интереснее! Есть такой мод?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/61732/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D61732& pUp=1
Только он не убирает со свечей и в катакомбах.
Игра грузит dds из bsa в случае если аналог не стоит в data/textures/effects/. Если стоит, то первоочередно из data. Т.е. приоритет у открытых файлов.
И тут, такая фишка (у меня, во всяком случае) наблюдается.
Поставил -> захожу -> в место обещанных прозрачных dds -> разного цвета квадратики.
Короче, в место дыма - полигональные квадратики.
В принципе, я понимаю откуда они. Дело в том, что у меня стоят и hires.pak-и. И видимо, файл правит текстуры (допустим) только в основном esm. а в нижеследующих (в порядке) не правит. Потому и отсвечиваются у меня квадраты подмены из основного файла.
Правда, я не пробовал отключать паки для проверки этого дела, оно мне не надо - я и снес.
Дым снова появился и гемора нет.
"Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают:
Дабы мод работал - автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096x4096, а поскольку доступных 4k мониторов нет, то крайне велика вероятность, что разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур, и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить - легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится."
Если бы в каждой игре и каждый раз, когда разрешение монитора не совпадает с разрешением текстур, это приводило бы к техническим проблемам, то игровая индустрия умерла бы в тот же год, когда появились первые игры с текстурами.
Каждый раз, когда разрешение текстур ниже положенного для данного разрешения игры, мы видим ужасающую графику (ванильные дети Скайрима как ярчайший пример забивания болта). Я не утверждал, что в противоположном случае в Скайриме или где-то ещё будут глюки. Я лишь указал, что они возможны.
Вам есть что сказать по существу, многоуважаемая Langley Asuka Souryuu?
Во-вторых, после этого полилась какая-то вода о тесной связи между разрешением текстур и разрешением монитора, и возможных глюках, если одно не подходит или не совпадает с другим. Причем в качестве примера ты привел отзыв третьего лица о совсем другой игре, не о "Скайриме". Так что вопрос "вам есть что сказать по существу?" следует переадресовать тебе.
Естественно, чем выше разрешение текстур, тем лучше они будут смотреться, как на больших мониторах с высоким разрешением, так и на прочих. Но когда речь идет о "Скайриме", оснований утверждать, что для определенного разрешения экрана монитора нужны и подходят исключительно текстуры с определенным разрешением - нет. В игре используются самые разнообразные текстуры и ретекстуры, с разным разрешением, на самых разных объектах и предметах, которые в придачу игрок наблюдает с разного расстояния, не говоря уже о разнообразии мониторов у игроков - это не вызывает никаких глюков и проблем.
Более того играла с GTX 760 4 гига с тем эе энб , только ещё штук 30 вар модов было , какой там там туман или дым - это просто мелочь За мод , конечно спасибо , людям с слабыми компами или видюхой очень пригодится . ( ну или не "гурманам " графики
Кстати я ещё и в 3D играю и поверьте - вот совершенно ни кого влияние этот дым не оказывает . Очень густой туман - местами ещё да - но тоже очень даже терпимо.