Удаление дыма / Remove Smoke

08.09.2015 k©קaso√® Графические моды 6997 30 Загрузок:965

Автор:Loshirai14
Версия:2.0
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод удаляет частицы дыма и собственно сам дым от всех источников огня в Скайриме, заменяя текстуры на прозрачные и не более, нет никаких meshes и esp., только один текстурный файл. Данный мод пригодится тем у кого слабый комп, ведь в игре каждый fps на счету, а дым как правило потребляет не много не мало, но все же потребляет игровые ресурсы.

Требования:
- Нет

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

эффект, Фикс, огонь, Remove Smoke, Скайрим, Удаление дыма, FPS, производительность, моды, костры

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 30
avatar
1
30
Спасибо у меня дым сейчас красного цвета
avatar
0
29
Кому интересно вот ещё такой же мод на нексусе.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/61732/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D61732& pUp=1
Только он не убирает со свечей и в катакомбах.
avatar
1
28
Дым у меня теперь красного цвета...  dry
avatar
0
27
Спасибо огромное! smile Фпс в городах поднялся где-то на 10-15
avatar
2
26
Все верно, за одним лишь существенным исключением.
Игра грузит dds из bsa в случае если аналог не стоит в data/textures/effects/. Если стоит, то первоочередно из data. Т.е. приоритет у открытых файлов.
И тут, такая фишка (у меня, во всяком случае) наблюдается.
Поставил -> захожу -> в место обещанных прозрачных dds -> разного цвета квадратики.
Короче, в место дыма - полигональные квадратики.
В принципе, я понимаю откуда они. Дело в том, что у меня стоят и hires.pak-и. И видимо, файл правит текстуры (допустим) только в основном esm. а в нижеследующих (в порядке) не правит. Потому и отсвечиваются у меня квадраты подмены из основного файла.
Правда, я не пробовал отключать паки для проверки этого дела, оно мне не надо - я и снес.
Дым снова появился и гемора нет.
avatar
1
22
Подскажите несведущему, а каков принцип работы таких модов (коих достаточно много)? Т.е. игра загружает родные файлы из своего bsa, потом их как бы "обновляет" этим модом "поверх"? А тогда вычислительные процессы увеличиваются?
avatar
2
24
Игра загружает файл не из своего .bsa архива, а распакованный, из папки textures.
avatar
-1
20
Чушь какая то а не мод .  dry
avatar
-3
17
Этот мир точно болен. В нём нормально быть больным, а здоровые люди выглядят странными чудаками.
avatar
1
13
Я в этом, конечно, не разбираюсь, но разве дым не будет и так прогружаться и нагружать игру? Он все равно там останется, просто будет с невидимой текстурой, которую все равно нужно загрузить из файлов игры и натянуть на частицы...
avatar
1
15
Как минимум, есть моды, отключающие дым с туманом на уровне движка игры)
avatar
1
18
Да, но текстура будет меньше по размерам. Хотя вряд ли столь мизерная и незначительная экономия ресурсов на что-то повлияет.
avatar
1
10
То есть в городах ни какой пользы не будет?
avatar
1
1
То есть минимальных графических настроек Skyrim мало? Будем удалять по мелочи, ради 0.05 FPS
avatar
-1
2
А ты попробуй поиграть в 4К разрешении, с 4К текстурами и ENB в придачу. Вмиг возненавидишь все туманы и дым. На таких настройках даже первый Mass Effect выдаёт лишь 40-60 кадров в секунду на STRIX-GTX970-DC2OC-4GD5 (без разгона).
avatar
-3
3
+1
avatar
18
4
То есть ты качаешь 4к(кстати не имеет смысла больше 2к брать) текстуры, енбы, наверное еще и меши, все это ставишь, но вдруг дымок стал дикой помехой? Зачем вообще тогда качать это все, для чего? Если твой комп вдруг не выносит под этим всем грузом дым, не проще ли просто не нагружать самым высоким качеством свою игру?
avatar
-3
5
Для 4К разрешения - 4К текстуры. На высоких и ультра настройках дым и туман здорово просаживают fps практически на любых конфигурациях. Не поверишь, сколько есть разнообразных и популярных модов на их удаление.
avatar
15
6
Окей, ответь на вопрос: Зачем вообще улучшать графику, что бы потом что то из этой же графики удалять?
avatar
2
7
Мне туман и дым не нужны в принципе, без оглядки на производительность - толку от них ноль, а обзору мешают - будь здоров.
avatar
5
9
Цитата
Для 4К разрешения - 4К текстуры.
shock
avatar
1
11
langley, не , ну есть ведь бешенные графоманы ( к котрым я тоже отношусь ). Если у него монитор с раоешением 4 к , то почему бы и к к тестуры не ставить ( или я что то упустила в мине высоких технологии) ? другое дело , что всё равно этот дым им мешать не будет ( ну если это 4 к не создано новой технологией Nvidia ( котрая позваляет уже на любом монитроеэти 4 к запустить при наличие соответственной видеокарточки )
avatar
3
12
Да я что? Я ничего не говорю. Пусть ставят чего хотят и как хотят. Просто этот тезис насчет 4K текстур для 4K мониторов мне встречается уже не первый раз. И каждый раз хочется спросить: где вы такую тра... то есть такие текстуры берете?
avatar
1
16
Цитата из возможных багов мода на 4К-ретекстур Mass Effect:
"Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают:
Дабы мод работал - автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096x4096, а поскольку доступных 4k мониторов нет, то крайне велика вероятность, что разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур, и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить - легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится."
avatar
2
19
И? О чем все это было и какие надо сделать выводы? Описанная проблема с мерцанием, видимо, характерна для игры Mass Effect или для какого-то мода для этой игры, и никак не связана ни с разрешением других игр, ни с разрешением текстур в других играх.
Если бы в каждой игре и каждый раз, когда разрешение монитора не совпадает с разрешением текстур, это приводило бы к техническим проблемам, то игровая индустрия умерла бы в тот же год, когда появились первые игры с текстурами.
avatar
1
21
Я ответил на ваш вопрос о тезисе насчет 4K текстур для 4K мониторов. Привёл цитату модера, сделавшего полный 4К-ректекстур Mass Effect (MEUITM) и описавшего возможные графические баги, их причины и способы борьбы с ними.
   Каждый раз, когда разрешение текстур ниже положенного для данного разрешения игры, мы видим ужасающую графику (ванильные дети Скайрима как ярчайший пример забивания болта). Я не утверждал, что в противоположном случае в Скайриме или где-то ещё будут глюки. Я лишь указал, что они возможны.
   Вам есть что сказать по существу, многоуважаемая Langley Asuka Souryuu?
avatar
1
23
Во-первых, я не задавала никакого вопроса насчет 4K текстур для 4K мониторов, во всяком случае вопроса, требующего ответа. 4K текстур для "Скайрима" настолько мало и они так разбросаны по разным модам и пакам, что рассуждать и спорить о их полезности и уместности не имеет смысла. 
Во-вторых, после этого полилась какая-то вода о тесной связи между разрешением текстур и разрешением монитора, и возможных глюках, если одно не подходит или не совпадает с другим. Причем в качестве примера ты привел отзыв третьего лица о совсем другой игре, не о "Скайриме". Так что вопрос "вам есть что сказать по существу?" следует переадресовать тебе.

Естественно, чем выше разрешение текстур, тем лучше они будут смотреться, как на больших мониторах с высоким разрешением, так и на прочих. Но когда речь идет о "Скайриме", оснований утверждать, что для определенного разрешения экрана монитора нужны и подходят исключительно текстуры с определенным разрешением - нет. В игре используются самые разнообразные текстуры и ретекстуры, с разным разрешением, на самых разных объектах и предметах, которые в придачу игрок наблюдает с разного расстояния, не говоря уже о разнообразии мониторов у игроков - это не вызывает никаких глюков и проблем.
avatar
1
25
Полностью согласен, доверяю вашему опыту и знаниям, но обсуждение уже превратилось в большой и вкусный обед для зелёной фауны)))
avatar
0
8
DARTH---ALEXIEL,Что это я их возненавижу, играю с экстремальным энб текстуры 4 к , и вот ни когда в жизни  не удалю не дым не туман . Наоборот ещё прибавлю а -GTX970- вообще на кокой то дым или туман должно быть чихать - это для такой видеокарты мелочь .. у меня 980 , так что знаю , что говорю .
Более того играла с GTX 760 4 гига  с тем эе энб , только ещё штук 30 вар модов было , какой там там туман или дым - это просто мелочь За мод , конечно спасибо , людям с слабыми компами или видюхой очень пригодится . ( ну или не "гурманам " графики
 Кстати я ещё и в 3D играю и поверьте - вот совершенно ни кого влияние этот дым не оказывает . Очень густой туман - местами ещё да - но тоже очень даже терпимо.
avatar
4
14
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:41:58
edkiygluk
Понял, ну мало ли, вдруг изменения какие ...
17:36:13
Monreal
HamsterFreeZipArhiver в помощь вам. Ссылку оставлю.
http://ziparchiver.hamstersoft.com/
17:33:20
feadior
ну не знаю мне Монстер мод более нравится) а вот Иммерсив мод тот все же проблемный с ним я вылеты  ...
17:28:00
k©קaso√®
Обновлено 0.74B
17:27:26
ВАСАБИ
Спасибо, Хан,  за попытку избавить меня от работы! )))
17:25:16
crafty77
Так не пользуетесь ей. Можете изготавливать зелья в обычном режиме через R, можете подглядывать в ка...
17:18:09
Dragon_I
Дак я моды тока ради чтения описаний и ставить начал,а то ведь в игре, почитать-то особо и нечего......
17:14:39
ilav
Кто-нибудь знает как отключить калькулятор алхимии, хотя бы эту кнопку быстрого изготовления, а то э...
17:10:10
xPASHA122x
Я тебе более скажу, он не озвучили такие имена как Amy (Эми) и Anna (Анна) или Max (Макс) и George (...
17:07:22
Abka
хорошо сказал !
Аминь ! :))