Проект Параллакс / Project Parallax Remastered

14.08.2014 k©קaso√® Графические моды 32232 61 Загрузок:3840

Автор: osmodius
Версия: 1.3а
Язык:не требуется

Предисловие:
Автор данного мода решил полностью возобновить работу и сделал реинкарнацию, скорее ремастеринг мода и полностью всё переработал. Все параллакс карты из предыдущей версии мода были удалены и полностью переделаны для достижения максимального эффекта и точности. Кроме того мод теперь имеет один общий архив с текстурами и мешами для всех локаций. Теперь в мод вошли такие локации как Рифтен, фермерские хозяйства и деревни во владении Винтерхолда. Этот мод охватывает только экстерьеры (внешний мир,улица), за исключением нескольких внутренних текстур в Вайтране. 99% других внутренних (интерьеры, помещения) текстур не имеют никаких параллакс карт и следовательно не будут работать. Этот мод охватывает Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Винтерхолд, фермерских хозяйства/села, Маркарт, дороги, мосты и Рифтен.

Обновление:1.3а
- Добавлены meshes файлы мостов для совместимости с новой версией SMIM 1.74 и выше
- Добавлены отсутствующие meshes файлы камешков шпунтовки (укладка), каменные стены, камни которые вы видите вдоль дорог и в деревнях
- Удален патч для мода "Enhanced Lights and FX", так как с этим патчем происходили различного рода баги (прочтите ниже как быть если у вас есть мод Enhanced Lights and FX)

Журнал изменений:
- Добавлена совместимость декалей, которые делают видимыми эффекты 3D объема ландшафта на расстоянии
- Добавлен патч для пользователей мода "Enhanced Lights and FX"
- Добавлен фикс исправляющий дефект с чёрными дверными проемами в Виндхельме (Установить этот фикс если только вы получаете этот дефект)
- Улучшены параллакс карты которые добавят эффект "parallax mapping" к другим дорогам в игре
- Начиная с версии v1.2 автор официально заявляет что теперь обязательным требованием требуется установленный мод SMIM - Реконструкция статических 3D моделей
- Добавлены новые meshes для полной совместимости с модом SMIM
- Добавлена совместимость с Неофициальным патчем для Скайрима - USKP
- Всё вшито в мод, патчи не требуются

Что такое параллакс:
- Parallax Mapping - это эффект, применяемый для текстур в игре, чтобы создать иллюзию полной глубины 3D, что даёт лучший способ увидеть эффекты выделения разных плоскостей таких как например камни (в оригинале это плоская картинка, с параллакс эффектом будет объемный вид плоскостей)

Описание:
Все наверно замечали что игровые поверхности, такие как дороги из камней, стены каменные, мосты, и тому подобное выглядят абсолютно плоскими, как обыкновенная картинка, а должно же всё быть наоборот! Камни на стыках и швах будут выделятся, вы увидите как камни на дорогах, стенах, домах, мостах будут иметь объём визуальный, можно будет разглядеть каждую черепицу на крыше а так же множество мелких деталей! Автор разработал этот проект на таком уровне, что потери в FPS нет!

Совместимость:
- Этот мод НЕ совместим с любыми текстурами из модов, которые заменяют ванильные (оригинальные) текстуры дорог, за исключением если только текстуры имеют рельефные карты в комплекте
- Мод полностью совместим со всеми природными модами и модами на изменение текстур земли, за исключением дорог
- Совместим с модом SMIM, Vanilla Textures, Bethesda's Hires Textures, Serious HD Landscape, Enhanced Lights and Effects
- Совместим с Неофициальным патчем для Скайрима - USKP
- Совместим с модом "Enhanced Lights and FX"

Известные ошибки:
- Иногда вы можете заметить смещение на некоторых текстурах, но на 95% всё работает хорошо

Требования:
- SMIM - Реконструкция статических 3D моделей
- ENB v0.205 и выше (сам ENB без разницы какой, главное чтобы само ядро ENB было версии 0.205 и выше), сам мод без ENB работать будет, но не будет эффекта "параллакс"

При обновлении до v1.3a:
- Удалять ничего не нужно, просто если у вас уже установлен данный мод, то заново переустановите мод SMIM и мод Enhanced Lights and FX (если вы им пользуетесь) и потом уже установите новую версию 1.3а поверх с заменой всех файлов

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
На всякий случай сохраните свои папки textures и meshes которые в игре в папке Data,на то случай если вам не понравиться данный мод
- В архиве 2 папки, Основной мод и Фикс исправляющий дефект с чёрными дверными проемами в Виндхельме (этот фикс если у кого то будет такой баг)
- Поместить папку Data из Основного мода в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние всех файлов и папок при установке
- Данный мод устанавливать только после установки мода SMIM, поверх с заменой файлов при установке
- Данный мод устанавливать только после установки мода Enhanced Lights and FX, поверх с заменой файлов при установке (если вы пользуетесь данным модом)
- Если вы установите данный мод без мода SMIM, то в конечном итоге будут отсутствовать некоторые текстуры в игре (синие текстуры)
- Если у вас в Виндхельме появляется дефект с чёрными дверными проемами,то установите фикс поверх с заменой файлов

Более подробные возможности эффекта параллакс смотрите в видео
 






Текстуры, Skyrim, Графика, Parallax
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 611 2 »
avatar
0
61
у меня не работает почему то устанавил зашёл толку не увидел .  Real Atmosphere ENB стоит версия подходит  В файле enblocal.ini в секции  [FIX]следующие параметры должны выглядеть так:  FixParallaxBugs=true  FixParallaxTerrain=true  2 параметра у меня  не было я  его сам прописал толку нет кто нибудь поможет ?
avatar
0
60
avatar
0
59
Не вижу изменений, установил правильно, енб есть, файл Enbocal.ini отредактировал.
avatar
1
57
Я если поставлю ENB комп не потянет, как мне просто ядро поставить?
avatar
3
58
что значит ядро? только лишь файл dll? не будет работать, нужны ини файлы. те, которые идут с ядром, нормальных настроек не имеют и в игре возможны разные графические баги.
только вот дело в том, что вполне возможно ваш комп будет не столько енб нагружать (есть довольно лёгкие, есть sweet fx, в конце концов), сколько smim и сам параллакс.
да и вообще... когда играешь, не замечаешь этот параллакс вообще. не о чем жалеть.
avatar
1
56
поставил --ENB--V0.269-- у меня fps-от--350---1500--- cry wacko surprised
avatar
1
53
Блин, в чем может быть проблема, сколько ни старался, не работает параллакс, все есть и ENB и SMIM, переустанавливать пытался тоже, ничерта не помогает
avatar
1
54
В файле enblocal.ini в секции  [FIX]следующие параметры должны выглядеть так:
FixParallaxBugs=true
FixParallaxTerrain=true

И в ENB начиная с версии v0.265 добавлена функция ParallaxTerrain, которая позволяет добиться эффекта параллакса и от некоторых ванильных текстур (карта высот формируется по данным альфа канала). Неплохой мод, точнее, просто текстуры береговой линии с эффектом параллакса - tamu75 Terrain Parallax Textures.
avatar
0
55
Все так и прописано, и текстуры кстати оттуда же и качал
avatar
1
51
Скачал ENBSeries v0.264 for TES Skyrim, там 2 папки:

Какие файлы и с какой папки ставить нужно?
avatar
0
52
WrapperVersion
avatar
0
49
ясно.раз без ничего,значит не пригодится.
но у меня без этого плага и енб те же эфекты как и тут. тока с текстурами [примерно 80%]
может енбустер сделанный из 262енб чёто дал но и там всё отклёченно
avatar
-3
47
чё за убогие видео ?у меня какой то паралакс усановлен ,тока старый от автора в 32sm.там всё работает без енб и смима, там текстурки оч приятные для глаза и в вайтарне дорожки из красного кирпича.хачю спросить у тех кто скачал этот мод какие тут текстуры в вайтарне, рифтене,итд по городам?,дерево[доски,столы,объекты] норм или мыло от беседки?
а то много чё менять придётся смим,енб,воду,это как бы оч много ,а картинки нет,КАК ОНО В ИГРЕ ВЫГЛЯДЕТ ?

с такими коментами-
я уже боюсь этого мода.
беседка всё оч запутала в текстурах.но это про100 валит наповал "стопиццот",параллакс-маппинг,есселяция.блин парал это не 3д- тут ктото напечатать умудрился.
а енб262 пайдёт ?
я понял это фотки из вайтарна и маркарта .[ребята слишком серенько для 2014] но всё же СПС админу за то что выложил а автор обойдёца без благодарки.
avatar
2
46
Параллакс в Скайриме - очч. годная и полезная фишка, с помощью мэшей из данного мода и любимых текстурных паков (естественно, с соотв. картами параллакса в комплекте) можно на свой вкус приукрасить города. К примеру, для Солитьюда очень подходит отдельный текстурный параллакс-пак этого же автора Osmodius-a.
А с ELFX-патчем зря он, конечно, забросил работу. Пришлось в -надцати мэшах от ELFX самому редактировать "стопиццот" строчек на предмет добавления параллакс-маппинга (насколько ELFX красив в игре, настолько же он адски ужасен в плане редактирования моделей - там, обычно, по 120-200 записей текстурно-шейдерных, вместо обычных 3-10 в ванильных моделях). Все нормально в итоге совместилось, глюков и проблем, описанных автором, не обнаруживал.

P.S. В локациях, где используется шейдерный снег поверх основной текстуры (практически весь экстерьер Виндхельма, коллегии Винтерхолда, замка Волкихар и некоторых деревенских домиков заснеженных) эффект параллакса (без плясок с бубном в редакторе) работать по умолчанию не будет!
avatar
0
48
Боюсь мало кто вас понял)) Может гайдик бахните?
avatar
0
50
Если не трудно, залей куда-нибудь и скинь ссылку в личку. А то данный мод все же не совсем совместим с EFLX Exteriors. Лично я наблюдал баг с пропадающим ночью освещением при поворотах камеры в городах и данжонах. Пришлось оставлять параллакс только на дорогах и мостах.
avatar
0
43
up Всё супер...пока ничего плохого не заметил только красоту и "объём"!
avatar
4
42
Обновлено 1.3а

P.S. Если кому то нужен вариант для совместной работы с модом Skyrim Realistic Overhaul, то пишите здесь, выложу
avatar
1
44
Буду признателен biggrin
avatar
0
45
Да,пожалуйста выложите !
avatar
0
35
Добавьте то, что требуется ENB v 205 или выше. А то я слюни попускал на скрины, а в игре ничего не увидел(((
avatar
0
36
smile добавил, спасибо
avatar
0
37
да чего за ерунда то! я без всякого ENB ставил и все работало...
avatar
3
38
Плацебо ?
avatar
1
39
Без ENB работают ретекстуры. Эффект параллакса без ENB не работает.
avatar
0
41
и это добавил в описании требований biggrin
avatar
0
33
С Глобальным текстурным паком v1-6a- Langley's Wood, Metal and Stone Workshop совместим ?
avatar
0
34
нет вроде, только с SMIM
avatar
0
40
Ограниченно совместим. Те текстуры, которые не совпадают, можно использовать.
avatar
0
30
sad жалко что требует SMIM , мне не нравится SMIM , по началу нравилось ... но текстуры бочек и ограждений убивает(((  , один плюс в SMIM это текстуры для цепей и скелетов ...
avatar
0
31
SMIM - must have, однозначно! Напрасно ты так...)
1-15 16-28
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:32:14
DKSkif
А буквы Ё в книгах уже пофиксили?
13:19:05
Lizavet
Вопрос по импорту своих композиций. Путь указанный выше обрывается на папке fx, вернее он расходится...
13:17:39
baragvin
спасибо, хорошая работа
13:07:35
Miranda
Lukaz, дайте, пожалуйста, ссылки на ваши моды. Мне очень интересно  посмотреть на них.
13:06:50
baragvin
хороший мод, спасибо
12:58:57
crafty77
Попробуйте установить версию 0.63.6 и перезапустить комп.
12:49:50
Bloodest
Сажает, сажает. Попробуй зайди в помещение охраны в даймонд сити...
Эт палка о двух концах - ...
12:47:30
RASEN999
Обнаружил баг с квестом "Из огня да в полымя"
Меч Финча — шиш-кебаб — не берётся с ...
12:28:44
Lukaz
Придираются к людям, а не к вещам, и это контролируют на сайте - а критика модов в показании и обсуж...
12:26:41
URm
Ну есть ваша правда... Но как прикольно звучит наше "Буратино".... А никто из "ихних&...