Поваленные деревья Скайрима / Immersive Fallen Trees Mod

18.11.2017 k©קaso√® Графические моды 15045 46 Загрузок:3194

Автор:Jurassic4LIFE
Версия:2.0
Перевод:русский

Описание:
Skyrim LE это огромный материк, на котором есть и огромные леса и тундра и лужайки, речушки, склоны, горы и так далее, вся эта территория огромная для исследования, вы совершаете свои путешествия сквозь дремучие леса, совершаете перебежки через пустынные места, прыгаете с утесов, переплываете речки и озера вплавь, все это очень хорошо, но дело не в этом, на этот раз речь идет о самой атмосферности локаций, а точнее о флоре. Как уже сказал, в Скайриме присутствуют многочисленные лесопосадочные полосы и много разных речушек и каньонов, материк Скайрим имеет многовековую историю, но как ни странно, раз есть деревья, то должны быть и поваленные деревья, которые хочешь не хочешь через сотни веков могут и упасть, мы этого не видим, за исключением нескольких таких упавших деревьев, автор данного мода хоть чуть чуть, но решил разнообразить и улучшить такой вот маленький недочет.

Обновление:2.0
• Удалены NavMesh пути, так как из за них были проблемы с поведением компаньонов, потому как если вы пойдете с компаньоном через поваленное дерево, то они начинали тупить и порой приходилось их скидывать с дерева, чтобы самому пройти обратно, и самое частое явление, это то что неписи просто падали с деревьев, так как они зачастую слишком тонкие.
• Удалены данные 204 ITM.
• Удалены ошибочные изменения AutoLoadDoor в локации "Озерный утес".
• Удалены ошибочные изменения FX (0010DFDE).
* Удалены ошибочные изменения ландшафта в нескольких игровых ячейках. Это должно помочь с совместимостью.
* Внесены изменения MHDT из неоф.патча USLEEP.
* Внесены изменения XCLR (регионы) из неоф.патча USLEEP.
• Внесены изменения XLCN (00090B0) из неоф.патча USLEEP.
• Добавлены дополнения к поваленному дереву ниже Башни Валтейм к востоку от Вайтрана. Тоже самое будет касаться и других мест, где есть поваленные деревья. Navmesh пути, с использованием плоскостей с коллизиями, будут добавлены обратно в таких местах, если конечно смогу это сделать.

Журнал изменений:
- Добавлены Navmeshed пути, теперь если у вас есть компаньоны, то они так же смогут переходить по упавшим деревьям, если эти деревья повалены например через реку или ущелье и так далее
- Добавлена поддержка и совместимость с модом "Построй свой дом/Build Your Own Home"
- Произведены небольшие исправления и подчищены некоторые места расположения деревьев
- Добавлена совместимость с модами "ETAC" и "More RIVERWOOD"

Подробнее:
- Мод "Поваленные деревья", это мод, который добавляет ещё больше упавших деревьев по всей территории Скайрима, в самых разных местах, для более захватывающей игровой атмосферы.
- Вы сможете найти и увидеть поваленные деревья чаще всего через реки или в каньонах.
- Поваленные деревья автор разместил по всей территории Скайрима не как попало, а там где нужно, без всякого фанатизма, и вы должны чувствовать себя, как будто это часть игры, в которой это все было изначально.
- Многим эта идея поваленных деревьев придется по душе, так как деревья не просто так валяются на земле, а зачастую создают переходы с одного берега реки на другой или через каньоны с высокими обрывами, где вы просто так не перейдете.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем файл fallentreebridges.esp из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

бурелом, Скайрим, погружение, флора, деревья, геймплей, мод, Skyrim LE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 461 2 »
avatar
1
45
Хорошее решение,
Для быстрого перемещения.
avatar
4
44
автору просто надоело обходить места наставил себе мостов из поваленых деревьев :)))) чушь в общем
avatar
0
46
С одной стороны я с Вами согласен, но с другой - это ведь плюс к реализму, как мне кажется. Но было бы лучше, чтобы деревья и в лесах были разваленными. Не все, а пара штук ещё, примерно.
avatar
1
41
Обновлено 2.0
avatar
0
40
Андрей, обнови пожалуйста. Автор его под USLEEP заточил.  С Хелгена выберусь поставлю.
avatar
0
42
готово smile
avatar
1
43
Спасибо smile
avatar
1
38
Симпатишно... подскажите, кто знает, есть ли еще моды в таком стиле? Ну, из серии "мелочь а приятно".
avatar
2
37
ну а что, по видео не плохо валяются, мосты заменяют
avatar
1
36
В Скайриме поваленных деревьев - пруд пруди.
avatar
2
34
С переработкой флоры совместимо?
avatar
2
35
Да, кстати, поддерживаю вопрос! В курсе кто?
avatar
3
31
Прикольный мод, добавляет кучу атмосферы
avatar
2
28
Обновлено 1.7
avatar
1
29
И опять я , благодарю , размер вырос значительно , раньше кб вешал если я не путаюсь...700кб вроде , а теперь до 3мб скакнул ... нормально.
avatar
1
32
потому как навмеши вшиты в esp., поэтому и вырос в объеме smile
avatar
1
33
Благодарствую! обновляюсь.
avatar
2
27
Обновлено 1-6
avatar
1
26
Видно, что автор вложил душу в More RIVERWOOD. Кто нить знает подобные проекты ?
P.S ETAC не подходит, пишите в личку...
avatar
1
24
Прекрасно, не успел я пожаловаться, уже исправили smile
avatar
0
25
biggrin
avatar
2
23
Теперь и с ETAC совместим! Надо брать)
avatar
2
21
Обновлено 1-5Compat
1-15 16-27
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:10:24
k©קaso√®
Тизер будущей версии 5.0
...
13:08:31
lolic99
Не думаю что патч каким то образом может влиять на подобное поведение. Не говоря уже о том что у мен...
13:07:37
RamSab
Это самый удачный дом во всех смыслах. К сожалению, в LE версии часто приходилось его менять на друг...
13:04:54
lolic99
Если не страшно ставить DCMS - там есть функции призыва бездельников, и "сила генерала" - ...
13:03:07
MPower
В обще лучше взять за правило все моды активировать только после того как выйдите из убежища, просто...
12:56:13
Kiloder43
Оконный безрамочный режим кушает фпс и может вызывать лаги физики. Если в полноэкранном есть падения...
Обновление:
- обновлён перевод
- модульные версии у...
12:49:51
k©קaso√®
пройдите все вступление и выйдите на поверхность и подключите мод
12:40:35
dRiZd
Странно, но я не могу начать новую игру: не выйти из капсулы в убежище 111 - ни клавиатура, ни мышь ...
Я разрешил проблему с анимацией щита. Всё дело было в моде "FNIS". Порядок такой. XPMSSE у...