Улучшенные рудные жилы и слитки / Enhanced Ore Veins
Этот мод является заменой игровых текстур рудных жил, которые встречается в шахтах и по всему Скайриму. Все эти новые текстуры сделаны вручную, используя различные инструменты. Каждый тип рудных жил обладает уникальными текстурами, поэтому теперь все типы руды никогда не будут выглядеть одинаково. Каждый тип рудной жилы также имеет дополнительный эффект свечения, если вы хотите, чтобы их было легче находить. Этот мод также изменяет текстуры кусков руды и слитков.
Обновление:4.4
- Переделал все модели слитки на новые, которые в моде Fenrir Blades от автора billyro.
- У всех слитков теперь включено отображение среды по умолчанию.
- Больше нет никаких неровных тектсурных карт нормалей для слитков.
- Переведен fomod установщик для менеджеров модов.
Обновление:4.1.0
- Перенастроены все текстурные "cubemaps".
- Новые опции для слитков. Маркированные и не маркированные. (смотрите скрины)
- Перенастроены некоторые слитки.
Обновление:4.0.0
- Новые базовые текстуры для рудных жил в шахтах.
- Новые текстуры для всех рудных жил.
- Подправлены и изменены текстуры слитков.
- Подправлены текстуры и добавлен новый вид добываемой руды, изо всех сил старался удалить швы.
- Новые текстурные карты нормалей для добываемой руды.
- Изменения в текстурных cubemaps для каждого типа руды.
- Изменена зеркальность добываемой руды и слитков.
- Железный слиток теперь более реалистичный и похож на серебро.
Обновление:2.3
- Переделаны некоторые текстуры слитков, чтобы сделать их более реалистичными. Теперь все они выглядят намного лучше, чем раньше!
- Исправлены текстурные карты нормалей (normalmap) для руды. Альфа каналы были перевернуты.
- Исправлена проблема с некоторыми картами нормалей (normalmap), в 2К качестве были в 4K качестве.
- Новые текстуры для каждого слитка. Я постарался сделать их более реалистичными.
- Изменены некоторые текстуры у добываемой руды.
- Исправлена ошибка с сжатием файлов, файлы были большие по весу и вследствие чего медленнее распаковывались.
- Все скриншоты обновлены, если у вас показываются старые скрины, обновите страницу.
Особенности:
- Высоко детализированные новые текстуры для каждого типа рудных жил в игре, в том числе в Черном пределе!
- Уникальные текстуры, которые не заменяет ванильные текстуры.
- Уникальные "cubemaps" (кубические карты) для руды.
- Оптимизированные модели руды, чтобы использовать новые текстуры.
- Каждый тип руды имеет соответствующую текстуру. Железо например будет очень сильно отличается от золота и так далее.
- Новые текстуры для добываемых руд.
- Новые текстуры для слитков.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Что в архиве:
Payload - в данном модуле находятся все варианты мода и опции
Fomod - это для NMM менеджера
В модуле Payload есть 3 папки
ingots - текстуры и модели слитков, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные модели слитков (meshes), в папке options лежат опции normal - слитки без маркировки, marked - маркированные слитки.
minedore - текстуры и модели добываемой руды
ore - текстуры и модели рудных жил, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные текстуры и модели, в папке options лежат опции свечения рудных жил, normal - без свечения, lessglowing - слабое свечение, glowing - сильное свечение.
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры). Установка на русском!
1. Если вручную, то, первым делом в архиве идем в папку ore, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите три папки, normal, lessglowing и glowing. Открыть одну из трех папок и скопировать содержимое (textures) в папку Data в игре.
2. Теперь идем в папку MinedOre, просто скопируйте содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре.
3. Потом идем в папку ingots, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать папку (meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите 2 папки, normal - слитки без маркировки, marked - маркированные слитки. Открыть одну из 2-х папок и скопировать папку (textures) в папку Data в игре с заменой файлов.
Все готово.
Больше скриншотов новой версии 4.4 смотрите здесь
Класс! Теперь я эти руды и в темноте вижу ясно; к тому же экономлю своё время, когда на другие рудные жилы не обращаю внимания, пробегая мимо.
К сожалению, это не Morrowind, декораторство в Скайриме - адский геморрой, так что пройду мимо. Но все равно, судя по скринам - работа качественная.