Дальность ландшафта и деревьев Скайрима | Detailed Terrain and Tree LoD
Описание:
Данный мод является графическим изменением дальности прорисовки (LOD) объектов на расстоянии в Skyrim LE и DLC. Дальние текстуры выглядят плоскими и просто нереалистичными по умолчанию. Это текстурный заменитель для отдаленной местности и деревьев LOD, который значительно повышает реалистичность при абсолютно нулевом снижении производительности на любом ПК. Этот мод перестраивает многие аспекты LoD и поддерживает DLC Skyrim.
Обновление:2.5
* ВНИМАНИЕ: Я решил больше не поддерживать версии совместимости для мода SFO или любого другого мода из-за классов и других проблем. Это бесплатный ресурс для всех, кто хочет может улучшить его. Последняя версия 2.5 этого мода включает в себя несколько исправлений цвета для LoD осиновых деревьев и заснеженных сосен, и хорошо работает для финального патча Skyrim и DLC. Этот мод можно считать законченным.
* Если вы используете ENB, RCRN, FXAA Injector, SweetFX или любой другой мод, изменяющий освещение, этот мод может выглядеть иначе, чем на скриншотах. Вы, скорее всего, сможете использовать этот мод без каких-либо аномалий, но имейте в виду, что это возможно не то что я могу изменить.
* Вам может быть интересно, почему последняя версия (2.5) меньше по весу, чем предыдущие версии. Это потому, что я удалил определенные текстуры внутреннего пространства мира игры. Ранее также были заменены некоторые подземелья с их собственными шаблонами освещения. Эти текстуры редко встречаются в игре, поэтому я решил удалить их из 2.5, чтобы избежать возможных ошибок или несоответствий в финальном релизе. Я сомневаюсь, что вы сможете увидеть какую-либо отрицательную разницу.
* Я знаю, что некоторые моды утверждают, что у них нет потери производительности, но иногда они действительно означают, что потеря производительности не очень заметна. Мой мод совсем не такой. На самом деле DTTL вообще не может снизить производительность, потому что все текстуры и шумы имеют такое же разрешение, как и ванильный Skyrim. Изменилось только художественное направление, а не системные требования.
Обновление:2.4
- Улучшена окраска заснеженных сосен,удален ярко зеленый оттенок
- Улучшена дальность прорисовки текстур деревьев для всех вариантов мода
Подробнее:
- Поддержка всех DLC (можно и без DLC).
- Добавлена имитация далеких горных пород, гор, растений, деревьев, земли для повышения плотности и погружения.
- Добавлен новый качественный фильтр для LoD дальности прорисовки.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
При обновлении до версии 2.5:
Удалите папки dlc01falmervalley и dlc1hunterhqworld по пути Data/textures/terrain/
Установите новую версию
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода и поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре и подтвердить замену файлов если потребуется.
будет файл noise. Открываем его программой paint net
ну и дальше понятно - Эффекты > Размытие > по Гауссу или как сами хотите
потом просто сохраняете файл
ну или можете просто удалить этот файл noise, но дальняя земля останется ванильной
uGridsToLoad=9/11
uExterior Cell Buffer=100/144
_Johny_Hokkins_ в 12:02:02, 30.04.2020
№65,
НРАВИТСЯ (2)ОТВЕТИТЬЦИТАТАЗа деревья - спасибо , выручило ) . Последнии два - сам прибавлял ... Смотрел здесь - https://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim-2.htm .
Скриншот Нет ни у кого идей?
uiMaxSkinnedTreesToRender=500
uGridsToLoad=9/11
uExterior Cell Buffer=100/144
Удалять все файлы что были в архиве или как?
Разница есть,но в лучшую или худшую я не знаю =)
P.s.: никакой "имитация далеких горных пород,гор,растений," и в помине нет - нету соответствующих лодов. Есть лоды на деревья и только! noise.dds отвечает за контрастность отображения ковра растений на дальней дистанции (сугубо смесь точек- пятнышек коричневых и зеленых оттенков)
Если хотите увеличить "прорисовку!" деревьев и травы есть проверенный путь - корректировка SkyrimPreft.ini (сам установил опытным путем и без этой корректировки не играю)
Для прорисовки травы(отображения 3D ): в разделе [Grass]fGrassxStartFadeDistance=N fGrassxStartFadeDistance=N (экспериментируйте с N т.к. ее значение это число загружаемых квадратов травы вокруг ГГ и зависит от возможности вашей видеокарты) задержка в отображении травы - снижаем показатель, т.к. трава "в зоне видимости" должна появляться без единой задержки - плавно). Для прорисовки деревьев(отображения 3D ): в разделе [TerrianManager]fTreeLoadDistance=75000.0000больше 75к нет смысла ставить - результат будет не реалистичен.
По поводу самой детализации почвы и отдельных рельефов смените в разделе [TerrianManager]смените значения следующих строк на предложенные (оптимальные)
fBlockMaximumDistance=150000.0000fBlockLevel1Distance=40000.0000
fBlockLevel0Distance=25000.0000
fSplitDistanceMult=1.1000
В разделе [LOD]смените все показатели с 15000 на 25000(максимум) для детального отображения .
К слову: на производительность он не влияет т.к. лоды того же разрешения что и в ванили - 1к, добавлена контрастность и цвет, влияние может быть заметно только на самых дохлых ПК которые тянут скайрим на минимальных настройках (т. к. цветность и насыщенность также влияет на фпс) - не зря в беседке выбирали самые "легкие" оттенки - пища для размышления .
И да услышит Талос ваши молитвы
https://postimg.org/image/u89t3xr5h/
PS появляются белые елки, висящие в воздухе:(