Благородный Скайрим / NobleSkyrimMod HD

08.12.2016 k©קaso√® Графические моды 64394 247 Загрузок:7771

Автор:Shutt3r
Версия:5.3.0
Перевод:не требуется

Вариант мода для игры Skyrim SE смотрим здесь

Описание:
Проект "Благородный Skyrim" - это полный капитальный ремонт/ретекстур всех оригинальных архитектурных текстур Скайрима. Основная цель этого мода сделать так, чтобы визуализация архитектуры была намного лучше чем в оригинале игры.

Обновление:5.3.0
По доп.ссылке добавлено "Обновление 5.3.0 для 5.0.0", это значит что если у вас уже есть установленная версия 5.0.0, то скачайте пакет обновление 5.3.0 и установите поверх версии 5.0.0 с заменой всех файлов. Если вы устанавливаете мод впервые, то скачать сам архив версии 5.0.0 и установить в игру и потом скачать и установить обновление 5.3.0 с заменой всех файлов.
- Новые текстуры для архитектуры Винтерхолда: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для грязевых утесов: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для частокола: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для деревянной телеги: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для дров.
- Улучшенные немного текстуры лопаты (деревянные части).
- Новые текстуры для дорог в Черном Пределе.
- Основные горные текстуры повернуты на 90° для лучшего результата (+ новые карты нормалей).
- Множество улучшений для карт нормалей.
- Исправлены дороги в Рифтене.
- Исправлено отсутствие Альфа-карты в одной из текстур из DLC Dragonborn.
- Другие мелкие изменения и исправления существующих текстур.

Обновление:5.0.0
- Обновлен полный пакет мода, что изменено или обновлено автор не указал.
- Обновлен патч пакет для SMIM.

Обновление:4.5.0
- При обновлении с ранней версии 4.0.1 до 4.5.0, удалите полностью мод (все файлы), так как это неизбежно, автор что то удалил, что то заменил, что то добавил.
- Исправлена файловая директория текстур для нового барной стойки.
- Удалены *все декоративные вещи из Нордских руин (взять руины беспорядок улучшилось, а не мод) на данный момент.
- Удалены несуществующие текстурные карты нормалей в Маркарте.
- Удалены следующие текстуры предметов беспорядка: 1.рюкзаки (будут сделаны в будущих обновлениях), 2.Настенные держатели для светильников в подземельях.
* Dragonborn DLC:
- Добавлены новые авторские текстуры для архитектуры в Вороньей скале и мебели (завершено не на 100%).
- Добавлены новые авторские текстуры для Апокрифов и архитектуры храма Мирака (завершено не на 100%).
- Добавлены новые авторские текстуры для Двемерской архитектуры в Солстейме.
- Добавлены новые авторские текстуры для Медового зала.
- Добавлены новые авторские текстуры для основных компонентов ландшафта.
* Основная игра Skyirm:
- Добавлены новые авторские текстуры для больших пивоваренных чанов.
- Добавлены полностью новые авторские текстуры земли для города Виндхельм.
- Новые авторские текстуры веревок для Рифтена (такие же текстуры используются в Солстейме).
- Новые авторские текстуры для металлических ворот в Солитьюде.
* Примечание: Телванни завершено около 50% и этого не достаточно, чтобы включить в обновление. Надеюсь, что смогу закончить все в следующем обновлении.

Обновление:4.0.0
- Новые авторские текстуры веревок/канатов для небольших городов и деревень.
- Новые авторские текстуры для досок, используемых в разных местах в и вокруг Вайтрана (например в конюшнях).
- Новые авторские текстуры бочек.
- Новые авторские текстуры барной стойки.
- Новые авторские текстуры для гниющей древесины, которая используется в разных местах (например, Северные руины).
- Авторские текстуры ландшафта (Горы / Скалы, все дороги, ~ 97% всех территорий).
- Незначительные улучшения.

Обновление:3.2.0
- Новые пользовательские текстуры травы для Солитьюда (2К).
- Пользовательские текстуры для Солитьюда снаружи (2К).
- Пользовательские текстуры люков/колодцев в Солитьюде (2К)
- Пользовательские текстуры для малых Нордских палаток (2К).
- Пользовательские текстуры для одного типа столбов/колонн в Маркарте.
- Пользовательские текстуры для мельницы/измельчителей (2К)
- Произведены мелкие исправления.

Обновление:3.1.5
- Крупное обновление в Рифтене!
- Новые текстуры в Вайтране для полевых трав и каменных оснований.
- Новые текстуры лопастей для ветряной мельницы.
- Новые текстуры каменных отделок (в основном, увидеть можно вокруг оснований у костров во многих постоялых дворах (например в Спящем Великане...).
- Новые текстуры для одного типа дверей в Солитьюде.
- Исправлены текстуры штукатурки в Вайтране.
- Новые текстуры для топора дровосека.
SMIM-ПАТЧ:
- Изменены все древесные текстуры у орочьих длинных домов чтобы более подходили для Благородного Скайрима.
- Можно было бы пропатчить больше вещей, которые я хотел сделать, но пока при пристальном просмотре в SMIM, я решил оставить большинство вещей неизменными, поскольку они хорошо вписываются в текущий вид Благородного Скайрима.

Обновление:3.0.0
- Сделан ретекстур Маркарта!
- Произведен полный капитальный ремонт текстур Двемерских руин.
- Крупное обновление текстур для фермерских домов (Данстар, Фолкрит, Ривервуд и т. д.)
- Новые пользовательские текстуры резьбы по дереву в интерьерах Драконьего предела.
- Текстуры отделки на некоторых стенах в Драконьем пределе и других зданиях в Вайтране были заменены на толстые бревна.
- Новые пользовательские текстуры для покрытия поверхности (полов), например у передней части статуи Талоса и во многих интерьерах в Вайтране.
- Новые пользовательские текстуры всех дверей в Вайтране.
- Уточнены Альфа карты (alpha map) текстур заборов у фермерских домов, чтобы они выглядели более натурально и менее "вырезанными" у краев и верхушек.
- Обновлен опциональный модуль "Патч для SMIM" до версии 3.0.0

Скрины версии 3.0.0 тык, тык, тык, тык, тык, тык, тык, тык

Обновление:2.7.7
- Авторские текстуры для больших имперских палаток
- Авторские текстуры для маленьких имперских палаток
- Авторские текстуры для спальников
- Авторские текстуры для могильных камней на кладбищах в Рифтене, Фолкрите и во всех других местах вне городов
- Исправлены текстуры главных ворот в Солитьюде

Обновление:2.7.5
- Виндхельм: Новые текстуры городских стен, новые текстуры пола в замке Виндхельм, новые авторские текстуры надгробий, могил и т.д., новые текстуры каменной отделки в интерьерах и экстерьерах, новые текстуры для Храма Талоса, различные исправления багов, недочетов и различные улучшения
- Добавлены новые авторские текстуры для всех дверей в городах (остальные города/двери в деревнях)
- Добавлены новые авторские текстуры для всех окон в городах, кроме Виндхельма, поскольку есть еще несколько вещей, которые нужно сделать в этом городе
- Произведены различные мелкие дополнения/улучшения
- Патч для SMIM не обновлялся, пока не нуждается в обновлениях

ОСОБЕННОСТИ: Все что перечислено в следующем списке было полностью переделано

ОСНОВНЫЕ ГОРОДА И ИНФРАСТРУКТУРЫ:
- Рифтен
- Солитьюд
- Виндхельм
- Вайтран
- Колледж Винтерхолда
- Высокий Хротгар
- Маркарт

МАЛЫЕ ГОРОДА И СЕЛА:
- Данстар
- Фолкрит
- Хелген
- Mорфал
- Ривервуд
- Камень Шора
- Винтерхолд
...и т.д.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ:
- Форты
- Башни
- Руины
- Двемерские руины
- Пещеры и ледяные пещеры
- Шахты
- Фалмерская архитектура (только перекраска)
- Oрочьи крепости/форты
- Крысиные пути

РАЗНОЕ:
- Кузницы: наковальни, меха, точильные камни, плавильни, верстаки и т.д.
- Фурнитура: вся мебель Скайрима
- Тара: бочки, корзины, ведра, сундуки (сундуки в руинах еще не сделаны), ящики, мешки и сумки
- Хозяйственные принадлежности: топоры, веники, лопаты, телеги, рубильные колоды и дрова
- Кострища, камины, очаги, двери, окна
- Деревянные обеденные принадлежности
- Частокол
- Лампы в пещерах
- Алхимические столы
- Основные дороги, дорожные указатели, мосты и дорога 7000 шагов к Высокому Хротгару

DLC - DAWNGUARD:
- Замок Волкихар
- Форт Стражи рассвета

DLC - DRAGONBORN:
- Текстуры для архитектуры и мебели (Двемеры, Медовый зал, Апокриф, Воронья скала). Двемеры и Апокрифы еще не завершены на 100%.
- Текстуры для основных компонентов ландшафта.

Планы на будущее:
- Зерновые мельницы
- Ретекстур пивных кружек и металлических кухонных приборов
- Ретекстур статуй
- Ретекстур баннеров/флагов
- Еще???

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
V-RAM: не менее 1 Гб... чем больше, тем лучше!
RAM: 4-6 ГБ
Примечание: если у вас есть много других модов или даже Enb, то эти системные требования наверное потребуют больше ресурсов для плавного геймплея
Тест: тестировал на своем комбайне с железом видюха: Nvidia 660 2Гб, ОЗУ 8 Гб, все летает, никаких проседаний не было вообще!

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:
* Примечание: чтобы заставить этот мод работать должным образом, убедитесь, что вы устанавливаете его после всех остальных модов на текстуры!
Установка (Очень рекомендуется устанавливать через Nexus Mod Manager)
Установка (вручную)
1. Извлеките папку "Data" из скачанного архива 5.0.0 и 5.3.0
2. Скопируйте извлеченную папку "Data" в папку с игрой и убедитесь о подтверждении перезаписи всех файлов
* Если вы пользуетесь модом SMIM, то вам нужно еще скачать патч по отдельной ссылке "Патч для SMIM"
1. У вас должен быть уже установлен мод SMIM
2. Далее устанавливаете основной пакет "Благородный Скайрим" 5.0.0 и Обновление 5.3.0 поверх с заменой файлов
3. Далее скачиваете "Патч для SMIM" и также устанавливаете поверх с заменой файлов

В архиве все текстуры разложены по полочкам, то есть вы можете не устанавливать что либо если это вам не нужно, например в папке textures имеется:
landscape - эта папка отвечает за ландшафт и дороги
furniture - эта папка отвечает за мебель
dungeons - эта папка отвечает за все что в подземельях, корабли, руины, пещеры
dlc01 - эта папка отвечает за все что связано с архитектурой из Dawnguard
dlc02 - эта папка отвечает за все что связано с архитектурой и ландшафтом из Dragonborn
clutter - эта папка отвечает за все что в разделе "Разное" (смотрите выше)
architecture - эта папка отвечает за текстуры строений в городах и поселениях

Примечание:
- У автора есть 2 вариант мода в разных текстурах, в 2048 и 1024, вариант 2048 не стал выкладывать, во первых он весит 1.8 Гб архивом (в распакованном виде 3 Гб), во вторых разницы практически между 2048 и 1024 нет никакой, разницу можно будет увидеть лишь уткнувшись очень близко в текстуры, а на расстоянии 2 шагов разницы нет никакой

Совместимость:
- Данный мод изменяет только игровые текстуры, поэтому мод совместим с любым модом, который не изменяет игровые текстуры, данный мод не изменяет meshes файлы, только textures.
- Real Roads - Порядок установки не имеет значения...(Real Roads включает в себя только meshes, но не текстуры)
- Ruins Clutter Improved - Данный мод устанавливать после Noble Skyrim с заменой файлов при совпадении
- Landscape texture mods (ландшафтные моды) - Совместим со всеми текстурными модами изменяющими ландшафт, так что такие моды устанавливать первыми, а потом уже данный мод Noble Skyrim с заменой файлов при совпадении
- SMIM - читайте выше как что сделать
- ЕTaC (Expanded Towns & Cities) - Порядок установки не имеет значения...Примечание: если у вас есть установленный Noble Skyrim, игра распознает текстуры как новые Ванильные текстуры, поэтому у вас игра не должна иметь никаких других модов на изменение текстур городов, если вы хотите использовать только ЕTaC с текстурами из Noble Skyrim.

На заметку:
- Малые города и деревни не закончены еще. Поскольку оригинальная игра использует одну и ту же текстуру для наружных деревянных балок, а также столы, скамейки и т.д., автор планирует изменить эти наборы текстур для каждого города по отдельности. Автор написал автору мода ЕTaC помощь и дать советы, как это она использует в своем моде ETaC
- Все дороги из мода "Благородный Skyrim" полностью совместимы с модом "Real Roads"











По осн.ссылке "Основной мод - 1К-2К" 5.0.0 - 970 mb
Обновление 5.3.0 для 5.0.0 - 60 mb NEW
Патч для SMIM 4.5.0 - 63 mb

Ретекстуры, Графика, внешний вид, NobleSkyrimMod HD, локации, Текстуры, Моды, Благородный Скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2471 2 3 ... 9 10 »
avatar
0
246
Подскажите, пожалуйста. По сравнению с паком НD текстур от беседки они более производительные или наоборот? Никак не могу решить, что лучше ставить.
avatar
0
247
Если речь идет лишь о нагрузке на "железо" и на производительность, то:
а) HRTP в целом больше
б) Если сравнивать разрешение и размер одних и тех же файлов там и там - практически без разницы.
А если речь идет еще и о целесообразности, то в HRTP содержатся много текстур, которых нет в данном паке, а в данном паке много текстур, которых нет в HRTP.
avatar
-1
245
Ссылка не рабочая
avatar
-1
242
Ребят.Перевод нужен,и это факт.К сожалению после установки мода большинство локаций переименовуются на английские...Мод хорош,но очень прошу все же как то локализировать ребзя
avatar
2
243
в моде нет .esp файлов вообще, тут только текстуры и meshes и это факт.
avatar
0
244
Апельсинка, моды свои временно отключи, проверь в игре и убедись, что моделям и текстурам перевод не нужен.  
Когда не по делу употребляют слова "это факт" - меня аж трясти начинает...
avatar
0
241
Ребят, а нет ли у кого старой версии, до 2.6, этого мода в 2k качестве?
avatar
0
240
Почините плес ссылку а то 2к не охота ставить
avatar
1
239
Ссылка сломана...  wacko
avatar
0
237
Кто пробовал, со SMIM нормально?
avatar
0
238
нормально, правда в игре Skyrim SE у меня и SMIM и Благородный Скайрим и все нормально, главное патч установить для SMIM
avatar
0
236
щас проверим  happy
avatar
2
235
шикарно!просто шикарно.спасибо
avatar
2
234
Лучший ретекстур, потеря фпс минимальна 
avatar
0
230
а комп с 4гб озу и видяхой на 512 потянет мод этот ?
avatar
1
233
Я вообще не понимаю как с такой карточкой играть можно,попробуй после установки пройтись Ordenador вот этой программой для сжатия текстур и думаю хоть это и извращение,но все же попробуй с такими настройками скай у тебя точно будет летать 100%,просто попробуй не пожалеешь! 

Вот специально сделал для показухи тут все сжато по настройкам выше:

 В нижнем левом углу можно увидеть фпс и все это на офисном калькуляторе,не мощнее вашего!
avatar
1
229
Огромное спасибо.Отличный мод!
avatar
0
228
ещё бы благородные травы,  интересно бы посмотреть  smile
SFO таксе, там бредовые лаванды одинаковые на весь скайрим
avatar
1
227
Всем доброго времени суток. Андрей вам огромное спасибо, за ваш неустанный труд, для нашей пользы clap !
Мод конечно хороший, но поделюсь мыслями на собственном примере. Он очень глобальный. В нем все! А потом захочешь, что то улучшить, не большое, двери там, заборы, дома, киоски или крыши hello , и накатишь сверху еще текстур, а потом еще и еще и  shock help !!!! Вес текстур в игре начинает считаться на десятки гигов weep , Скай вылетает все чаще и чаще facepalm .
Все таки, на мой взгляд, такие моды должны быть с возможностью поставить различные текстуры отдельно.
Написал просто свое мнение, поэтому прошу сильно  tomato . Андрею еще раз огромное спасибо!!!!
avatar
0
225
подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, как починить, найти текстуры для плетеного круга на стену с перьями?

avatar
0
226
B  NifSkope открыть  щелкнуть на проблеме в левой части подсветится строка , открыть строку в  низу выделить texture, в нижнем окне  появится цветок щелчок по цветку откроются пути текстур, указать текстуру, сохранить. Подробнее  со скринами ищите  "modding: редактирование  в NifSkope".
avatar
0
232
Для начала нужно выявить виновный файл и вашим способом это не как не сделать,лучше использовать консоль в самой игре и клацнуть на нужный предмет,тот в свою очередь выдаст ID 000....... и так далее,так вот по нему и ищем,можно просто в creation kit в поисковике вбить ID он сам найдет файл, а дальше смотрим путь! Как то так biggrin
avatar
0
231
Знаю что поздно,но все же мб кому то поможет,в этом моде нету этих текстур,а виной всему файл в папке Data\Meshes\Clutter\wallbasketlarge01.nif и wallbasketlarge02.nif (000b9fc9) (можно просто его удалить или установить SMIM там вроде есть нужные текстуры)
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-138
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:07:26
delka1
Как сложно было просто всё на дефолт выставить чтобы не парится сидеть
01:26:17
aptemyc
мод глючный. как только его отключил заработали другие моды и плюс в фар харбор не мог на лодке добр...
00:46:14
Kirt
доброго времени суток,а вам не попадалась бронька  из недавно вышедшей игры For Honor на рыцарей и в...
00:25:49
Puma6094
Поддержка Нюки будет или нет? После редактирования файлов конфигурации, в Нюке проблемы с текстурами...
00:13:07
Kirt
в этом году \2017\ вышла игра  For Honor  если есть у кого мододел знакомый  может сделает к...
00:05:37
Montanamax
Змейки явно лишний декоративный элемент этой брони =)
23:42:23
Chelovek007
Начались какие-то баги со звуком версия 5.7.В домах иногда бывает звук дождя или какого-то водопада.
23:24:25
arhondur
Проблема с компаньонами: если установить им место жительства, то после некоторого времени они раздев...
23:04:23
tkolayan
Требуется ли после установки данного мода начинать игру заново?
22:48:40
arkhipio
а в чем проблема ? Половина модов на sse идут и так. Попробуйте, не вру же.