Благородный Скайрим / NobleSkyrimMod HD

08.12.2016 k©קaso√® Графические моды 53429 228 Загрузок:6153

Автор:Shutt3r
Версия:5.3.0
Перевод:не требуется

Вариант мода для игры Skyrim SE смотрим здесь

Описание:
Проект "Благородный Skyrim" - это полный капитальный ремонт/ретекстур всех оригинальных архитектурных текстур Скайрима. Основная цель этого мода сделать так, чтобы визуализация архитектуры была намного лучше чем в оригинале игры.

Обновление:5.3.0
По доп.ссылке добавлено "Обновление 5.3.0 для 5.0.0", это значит что если у вас уже есть установленная версия 5.0.0, то скачайте пакет обновление 5.3.0 и установите поверх версии 5.0.0 с заменой всех файлов. Если вы устанавливаете мод впервые, то скачать сам архив версии 5.0.0 и установить в игру и потом скачать и установить обновление 5.3.0 с заменой всех файлов.
- Новые текстуры для архитектуры Винтерхолда: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для грязевых утесов: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для частокола: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для деревянной телеги: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для дров.
- Улучшенные немного текстуры лопаты (деревянные части).
- Новые текстуры для дорог в Черном Пределе.
- Основные горные текстуры повернуты на 90° для лучшего результата (+ новые карты нормалей).
- Множество улучшений для карт нормалей.
- Исправлены дороги в Рифтене.
- Исправлено отсутствие Альфа-карты в одной из текстур из DLC Dragonborn.
- Другие мелкие изменения и исправления существующих текстур.

Обновление:5.0.0
- Обновлен полный пакет мода, что изменено или обновлено автор не указал.
- Обновлен патч пакет для SMIM.

Обновление:4.5.0
- При обновлении с ранней версии 4.0.1 до 4.5.0, удалите полностью мод (все файлы), так как это неизбежно, автор что то удалил, что то заменил, что то добавил.
- Исправлена файловая директория текстур для нового барной стойки.
- Удалены *все декоративные вещи из Нордских руин (взять руины беспорядок улучшилось, а не мод) на данный момент.
- Удалены несуществующие текстурные карты нормалей в Маркарте.
- Удалены следующие текстуры предметов беспорядка: 1.рюкзаки (будут сделаны в будущих обновлениях), 2.Настенные держатели для светильников в подземельях.
* Dragonborn DLC:
- Добавлены новые авторские текстуры для архитектуры в Вороньей скале и мебели (завершено не на 100%).
- Добавлены новые авторские текстуры для Апокрифов и архитектуры храма Мирака (завершено не на 100%).
- Добавлены новые авторские текстуры для Двемерской архитектуры в Солстейме.
- Добавлены новые авторские текстуры для Медового зала.
- Добавлены новые авторские текстуры для основных компонентов ландшафта.
* Основная игра Skyirm:
- Добавлены новые авторские текстуры для больших пивоваренных чанов.
- Добавлены полностью новые авторские текстуры земли для города Виндхельм.
- Новые авторские текстуры веревок для Рифтена (такие же текстуры используются в Солстейме).
- Новые авторские текстуры для металлических ворот в Солитьюде.
* Примечание: Телванни завершено около 50% и этого не достаточно, чтобы включить в обновление. Надеюсь, что смогу закончить все в следующем обновлении.

Обновление:4.0.0
- Новые авторские текстуры веревок/канатов для небольших городов и деревень.
- Новые авторские текстуры для досок, используемых в разных местах в и вокруг Вайтрана (например в конюшнях).
- Новые авторские текстуры бочек.
- Новые авторские текстуры барной стойки.
- Новые авторские текстуры для гниющей древесины, которая используется в разных местах (например, Северные руины).
- Авторские текстуры ландшафта (Горы / Скалы, все дороги, ~ 97% всех территорий).
- Незначительные улучшения.

Обновление:3.2.0
- Новые пользовательские текстуры травы для Солитьюда (2К).
- Пользовательские текстуры для Солитьюда снаружи (2К).
- Пользовательские текстуры люков/колодцев в Солитьюде (2К)
- Пользовательские текстуры для малых Нордских палаток (2К).
- Пользовательские текстуры для одного типа столбов/колонн в Маркарте.
- Пользовательские текстуры для мельницы/измельчителей (2К)
- Произведены мелкие исправления.

Обновление:3.1.5
- Крупное обновление в Рифтене!
- Новые текстуры в Вайтране для полевых трав и каменных оснований.
- Новые текстуры лопастей для ветряной мельницы.
- Новые текстуры каменных отделок (в основном, увидеть можно вокруг оснований у костров во многих постоялых дворах (например в Спящем Великане...).
- Новые текстуры для одного типа дверей в Солитьюде.
- Исправлены текстуры штукатурки в Вайтране.
- Новые текстуры для топора дровосека.
SMIM-ПАТЧ:
- Изменены все древесные текстуры у орочьих длинных домов чтобы более подходили для Благородного Скайрима.
- Можно было бы пропатчить больше вещей, которые я хотел сделать, но пока при пристальном просмотре в SMIM, я решил оставить большинство вещей неизменными, поскольку они хорошо вписываются в текущий вид Благородного Скайрима.

Обновление:3.0.0
- Сделан ретекстур Маркарта!
- Произведен полный капитальный ремонт текстур Двемерских руин.
- Крупное обновление текстур для фермерских домов (Данстар, Фолкрит, Ривервуд и т. д.)
- Новые пользовательские текстуры резьбы по дереву в интерьерах Драконьего предела.
- Текстуры отделки на некоторых стенах в Драконьем пределе и других зданиях в Вайтране были заменены на толстые бревна.
- Новые пользовательские текстуры для покрытия поверхности (полов), например у передней части статуи Талоса и во многих интерьерах в Вайтране.
- Новые пользовательские текстуры всех дверей в Вайтране.
- Уточнены Альфа карты (alpha map) текстур заборов у фермерских домов, чтобы они выглядели более натурально и менее "вырезанными" у краев и верхушек.
- Обновлен опциональный модуль "Патч для SMIM" до версии 3.0.0

Скрины версии 3.0.0 тык, тык, тык, тык, тык, тык, тык, тык

Обновление:2.7.7
- Авторские текстуры для больших имперских палаток
- Авторские текстуры для маленьких имперских палаток
- Авторские текстуры для спальников
- Авторские текстуры для могильных камней на кладбищах в Рифтене, Фолкрите и во всех других местах вне городов
- Исправлены текстуры главных ворот в Солитьюде

Обновление:2.7.5
- Виндхельм: Новые текстуры городских стен, новые текстуры пола в замке Виндхельм, новые авторские текстуры надгробий, могил и т.д., новые текстуры каменной отделки в интерьерах и экстерьерах, новые текстуры для Храма Талоса, различные исправления багов, недочетов и различные улучшения
- Добавлены новые авторские текстуры для всех дверей в городах (остальные города/двери в деревнях)
- Добавлены новые авторские текстуры для всех окон в городах, кроме Виндхельма, поскольку есть еще несколько вещей, которые нужно сделать в этом городе
- Произведены различные мелкие дополнения/улучшения
- Патч для SMIM не обновлялся, пока не нуждается в обновлениях

ОСОБЕННОСТИ: Все что перечислено в следующем списке было полностью переделано

ОСНОВНЫЕ ГОРОДА И ИНФРАСТРУКТУРЫ:
- Рифтен
- Солитьюд
- Виндхельм
- Вайтран
- Колледж Винтерхолда
- Высокий Хротгар
- Маркарт

МАЛЫЕ ГОРОДА И СЕЛА:
- Данстар
- Фолкрит
- Хелген
- Mорфал
- Ривервуд
- Камень Шора
- Винтерхолд
...и т.д.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ:
- Форты
- Башни
- Руины
- Двемерские руины
- Пещеры и ледяные пещеры
- Шахты
- Фалмерская архитектура (только перекраска)
- Oрочьи крепости/форты
- Крысиные пути

РАЗНОЕ:
- Кузницы: наковальни, меха, точильные камни, плавильни, верстаки и т.д.
- Фурнитура: вся мебель Скайрима
- Тара: бочки, корзины, ведра, сундуки (сундуки в руинах еще не сделаны), ящики, мешки и сумки
- Хозяйственные принадлежности: топоры, веники, лопаты, телеги, рубильные колоды и дрова
- Кострища, камины, очаги, двери, окна
- Деревянные обеденные принадлежности
- Частокол
- Лампы в пещерах
- Алхимические столы
- Основные дороги, дорожные указатели, мосты и дорога 7000 шагов к Высокому Хротгару

DLC - DAWNGUARD:
- Замок Волкихар
- Форт Стражи рассвета

DLC - DRAGONBORN:
- Текстуры для архитектуры и мебели (Двемеры, Медовый зал, Апокриф, Воронья скала). Двемеры и Апокрифы еще не завершены на 100%.
- Текстуры для основных компонентов ландшафта.

Планы на будущее:
- Зерновые мельницы
- Ретекстур пивных кружек и металлических кухонных приборов
- Ретекстур статуй
- Ретекстур баннеров/флагов
- Еще???

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
V-RAM: не менее 1 Гб... чем больше, тем лучше!
RAM: 4-6 ГБ
Примечание: если у вас есть много других модов или даже Enb, то эти системные требования наверное потребуют больше ресурсов для плавного геймплея
Тест: тестировал на своем комбайне с железом видюха: Nvidia 660 2Гб, ОЗУ 8 Гб, все летает, никаких проседаний не было вообще!

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:
* Примечание: чтобы заставить этот мод работать должным образом, убедитесь, что вы устанавливаете его после всех остальных модов на текстуры!
Установка (Очень рекомендуется устанавливать через Nexus Mod Manager)
Установка (вручную)
1. Извлеките папку "Data" из скачанного архива 5.0.0 и 5.3.0
2. Скопируйте извлеченную папку "Data" в папку с игрой и убедитесь о подтверждении перезаписи всех файлов
* Если вы пользуетесь модом SMIM, то вам нужно еще скачать патч по отдельной ссылке "Патч для SMIM"
1. У вас должен быть уже установлен мод SMIM
2. Далее устанавливаете основной пакет "Благородный Скайрим" 5.0.0 и Обновление 5.3.0 поверх с заменой файлов
3. Далее скачиваете "Патч для SMIM" и также устанавливаете поверх с заменой файлов

В архиве все текстуры разложены по полочкам, то есть вы можете не устанавливать что либо если это вам не нужно, например в папке textures имеется:
landscape - эта папка отвечает за ландшафт и дороги
furniture - эта папка отвечает за мебель
dungeons - эта папка отвечает за все что в подземельях, корабли, руины, пещеры
dlc01 - эта папка отвечает за все что связано с архитектурой из Dawnguard
dlc02 - эта папка отвечает за все что связано с архитектурой и ландшафтом из Dragonborn
clutter - эта папка отвечает за все что в разделе "Разное" (смотрите выше)
architecture - эта папка отвечает за текстуры строений в городах и поселениях

Примечание:
- У автора есть 2 вариант мода в разных текстурах, в 2048 и 1024, вариант 2048 не стал выкладывать, во первых он весит 1.8 Гб архивом (в распакованном виде 3 Гб), во вторых разницы практически между 2048 и 1024 нет никакой, разницу можно будет увидеть лишь уткнувшись очень близко в текстуры, а на расстоянии 2 шагов разницы нет никакой

Совместимость:
- Данный мод изменяет только игровые текстуры, поэтому мод совместим с любым модом, который не изменяет игровые текстуры, данный мод не изменяет meshes файлы, только textures.
- Real Roads - Порядок установки не имеет значения...(Real Roads включает в себя только meshes, но не текстуры)
- Ruins Clutter Improved - Данный мод устанавливать после Noble Skyrim с заменой файлов при совпадении
- Landscape texture mods (ландшафтные моды) - Совместим со всеми текстурными модами изменяющими ландшафт, так что такие моды устанавливать первыми, а потом уже данный мод Noble Skyrim с заменой файлов при совпадении
- SMIM - читайте выше как что сделать
- ЕTaC (Expanded Towns & Cities) - Порядок установки не имеет значения...Примечание: если у вас есть установленный Noble Skyrim, игра распознает текстуры как новые Ванильные текстуры, поэтому у вас игра не должна иметь никаких других модов на изменение текстур городов, если вы хотите использовать только ЕTaC с текстурами из Noble Skyrim.

На заметку:
- Малые города и деревни не закончены еще. Поскольку оригинальная игра использует одну и ту же текстуру для наружных деревянных балок, а также столы, скамейки и т.д., автор планирует изменить эти наборы текстур для каждого города по отдельности. Автор написал автору мода ЕTaC помощь и дать советы, как это она использует в своем моде ETaC
- Все дороги из мода "Благородный Skyrim" полностью совместимы с модом "Real Roads"











По осн.ссылке "Основной мод - 1К-2К" 5.0.0 - 970 mb
Обновление 5.3.0 для 5.0.0 - 60 mb NEW
Патч для SMIM 4.5.0 - 63 mb

Ретекстуры, Графика, внешний вид, NobleSkyrimMod HD, локации, Текстуры, Моды, Благородный Скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2281 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
228
ещё бы благородные травы,  интересно бы посмотреть  smile
SFO таксе, там бредовые лаванды одинаковые на весь скайрим
avatar
2
227
Всем доброго времени суток. Андрей вам огромное спасибо, за ваш неустанный труд, для нашей пользы clap !
Мод конечно хороший, но поделюсь мыслями на собственном примере. Он очень глобальный. В нем все! А потом захочешь, что то улучшить, не большое, двери там, заборы, дома, киоски или крыши hello , и накатишь сверху еще текстур, а потом еще и еще и  shock help !!!! Вес текстур в игре начинает считаться на десятки гигов weep , Скай вылетает все чаще и чаще facepalm .
Все таки, на мой взгляд, такие моды должны быть с возможностью поставить различные текстуры отдельно.
Написал просто свое мнение, поэтому прошу сильно  tomato . Андрею еще раз огромное спасибо!!!!
avatar
0
225
подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, как починить, найти текстуры для плетеного круга на стену с перьями?

avatar
1
226
B  NifSkope открыть  щелкнуть на проблеме в левой части подсветится строка , открыть строку в  низу выделить texture, в нижнем окне  появится цветок щелчок по цветку откроются пути текстур, указать текстуру, сохранить. Подробнее  со скринами ищите  "modding: редактирование  в NifSkope".
avatar
1
224
Очень чисто. Очень благородно. Так и тянет на ... мусорить. smile
avatar
3
223
Обновлено 5.3.0
avatar
0
222
на нексусе новая версия
avatar
0
219
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, будет ли совместим данный мод с официальными HD текстурами от разработчика? Заранее спасибо!
avatar
0
220
Этот мод заменит текстуры из официального пака. Проблем быть не должно
avatar
0
218
Пожалуйста посоветуйте еще какие то глобальные моды на графику, так чтобы поставил 2-3 мода, и броня и архитектура с флорой стали лучше, но и не очень требовательные )
avatar
2
216
Обновлено 5.0.0
кэш в браузере очистите чтобы не скачивалась предыдущая версия
avatar
0
212
Не знаю почему, но мой комп с 4 Гб Nvidia , и 8 Гб Оперативки не тянет, просто либо не может загрузить до конца и вылетает, или не много пройду до ближайшего строения и игра вылет.
Есть какой совет по наладке? До этого бегал без проблем, и save чистил, и памяти добавлял модом, - не тянет. Возможно с каким то модом в конфликте, но ретекстурки ставлю в первые. Перед этим еще SMIM по ставил, тоже все бегало без проблем. 2 варианта архива пробнул, и не один не тянет. Имею 113 модов активных. Текстурки ставил через Nexus Mod Manager, да и кстате NMM мне не понравился, какой то он глючный, не всегда сразу мод ставит. Обновил не давно до последней версии.
avatar
0
213
Очевидно помимо этого мода у вас стоит еще куча других требовательных к графике модов. Например, всякие ретекстуры тел, моды на компаньонов со своими текстурами и даже новое оружие и броня. Все они потребляют ресурс оперативной памяти, а как известно скайрим (как и любая другая игра) кеширует все, что ему необходимо загрузить в оперативную память.
Ну так вот. У вас 8 гигабайт оперативной памяти (как и у меня), сохранение у вас очевидно в каком-то видном месте, где куча нпс или других текстуроемких объектов, скайриму нужно загрузить для них всех текстуры, меши, анимации, но самое главное - это текстуры.
Когда использование оперативной памяти скайримом становится выше 4 гигабайт - он вылетает. Не знаю, связано ли как-то это с объемом памяти, но факт остается фактом.
Скорее всего, фиксится данная проблема установкой большего объема оперативной памяти (чтобы было хотя бы 12 гигабайт в сумме), но опять же это неточно, возможно в скайриме стоит ограничение по потреблению оперативной памяти, чтобы не было синих экранов. Траблы движка, так сказать.
avatar
0
214
У вас дело не железе, это 100% конфликт модов или настройки.
Для сравнения: у меня 3 ГБ видео и 8 ГБ оперативки, 190 подключенных esp-esm+ретекстуры-реплейсеры+соответственно этот мод. Среди модов присутствуют довольно тяжелые, например галерея Драконорожденного со всем поддерживаемым контентом (а там очень много всего). Бывают конечно фризы, но редкие и не особо  критичные. И вылеты (куда уж без них) раз в 1-2 часа, что кмк вполне нормальный результат.
avatar
0
215
Спасибо за ответы. Ну что же получается тогда, мод годится только тем, кто не имеет других модов ну или очень мало, и к тому же начинает новую
игру. Конечно у меня ретекстурки на изменение тела, полно новой брони и
аружия, кроме того дома и постройки модовские, вот и перегруз с этим
модом. Жаль только, что не как больше не разогнать Скайрим. Стоит еще
мод на скульптуры, там тоже огромные требования, но пока тянет, вылетов
из за него нет. Остается надеяться, что просто с чем то конфликтует.
avatar
0
217
Была у меня такая проблема. Вылетал Скайрим с виду на ровном месте. Просто так. Стоят у меня так же куча тяжелых ретекстуров 2-4К и все настройки на максимуме. Оказалось, что Скайрим тупо забивает видео память и вылетает. Вылечил снижением дальности отрисовки где-то на треть.
avatar
0
221
Выкинь все текстур моды с esp файлами в комплекте
avatar
0
210
Щас процетирую Пикселя, но всё же: КАКИЕ ЖИРНЫЕ ТЕКСТУРЫ!!! Вот что значит скайрим в HD. У меня уже слюнки потекли-вот это графон,ух!
avatar
0
208
спасибо на гугле 10 мб в сек идёт закачка. booze
avatar
0
206
Заметил.что названия табличек указателей городов стали английскими после установки этих текстур.
avatar
0
207
да, так как тут я не могу ничего поделать, локализация для указателей нужно делать в самих текстурах, я в этом не понимаю ничего, увы sad просто удалите файлы отвечающие за указатели и все
avatar
0
209
офигенный совет, ага.)) я минут 10 копался в папках, чтобы найти эти указатели. ща, думаю, найду и "переведу" текстуры, шрифт то готический есть в загашнике. ан, нет.) там слишком качественно всё сделано, с наскоку не переделать. проще сверху накатить это.
усё работаэ без есп. у мну уж второй год указатели светятся по-русски.
avatar
0
211
Пробуйте удалить папку signage, она лежит в архиве по адресу ...Data\textures\clutter. В ней собраны файлы по дорожным знакам.
avatar
0
204
Стоит SMIM, сделала все по инструкции с патчем, все без проблем установилось. Походила по Вайтрану, осмотрелась, и возник вопрос - что теперь в игре осталось от SMIM? походив еще, уточняю вопрос - если смысл в обоих модах сразу? со Скайримом от JK вроде тоже проблем нет, ну по крайней мере, в том же Вайтране).
P.S. Поиграв несколько часов, поняла что лично мне мод не подходит - слишком все мрачноватое, тяжелая атмосфера создается, а с другой стороны - куда не глянешь, всё слишком "причёсанное", камушек к камушку, дощечка к дощечке. В общем, оставила себе буквально одну текстуру и пошла радоваться SMIMу.
avatar
0
205
От SMIM у Вас остались meshes.
Noble Skyrim - это текстуры.
SMIM - это улучшенные меши. Просто так вышло, что автор SMIM любит навязывать всем свои текстуры.
avatar
0
198
Special Edition уже через 2 дня, а Shutt3r всё никак не успокоится))) В хорошем смысле.
avatar
9
199
А какой смысл от Special Edition, все моды которые были созданы, всё это не будет работать, сейчас грамотно модифицированный Скайрим выглядит лучше чем SE.
SE хорош тем, что туда завезли годную адаптацию к 64-битной архитектуре и не будут проблемы с памятью, а это + к оптимизации, но он будет без модов, а когда под него сделают и будут ли делать, ещё пройдет уйма времени. Единственное, я не знаю как в новой версии будет запакованы файлы, если в bsa архиве, то их можно будет раскрыть, ну и хотя бы новые текстуры установить в старую версию  smile
avatar
0
200
наверняка найдется способ перевести моды на SE... каждый раз как кто-то что-то новое придумает все сперва возмущаются, а потом приспосабливаются...
avatar
0
201
Который раз уже повторяю - моды, которые идут без skse - будут ДОСТУПНЫ сразу, ничего переделывать НЕ НАДО. Моды на skse будут доступны, СРАЗУ ЖЕ после выхода skse 64 бит и их также переделывать НЕ НАДО.
avatar
0
202
Откуда ты знаешь, что они вообще изменили в игре, а если они политику скриптов переделали иначе, опять же 3d объекты в виде мешей переделали, будешь туда устанавливать не скриптованный SMIM?)
Не думаю, что все решится тупо апгрейдом skse.
avatar
0
203
Если судить по Фол4 (а он 64-битный) то скрипты не изменятся. На адресацию модов отведён один байт, так и осталось. Формат представления FormID как была октава, так и осталось. И так далее.

Ядро никто переписывать не будет. И это даже хорошо - сохранится возможность использования старых модов. Просто, как мне видится, перекомпилируют исходники ядра в режиме 64-бит, и добавят подвязку под DX11.

Возможно, Папирус даже останется 32-битный, иначе, для работы старых скриптов придётся добавлять эмулятор. А это замедлит их работу.
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-126
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:38:42
GolovinVovka
ти ево не пропустиш как токо спустылся на лифте онбудет справа за стеклом а подсказка слева на столе
15:33:29
GolovinVovka
я нашол отличный способ борьбы с радиацыей в игре есть (таинственая сиворотка) если бахнуть одну то ...
15:25:16
Dogkun
при загрузки сохранения... там вообще хз сколько раз ты удалял и устанавливал всякие моды  ...
15:21:45
GolovinVovka
спасибо за подсказку
15:21:08
Alecs_Z
Если вы поставите любой другой мод на походку женщин, то он не будет работать на этих женщин, Лидия ...
15:19:35
Alecs_Z
Он изменяет стиль её у некоторых женщин, которые как Веседка решила, должны ходить как мужики.
15:17:47
Alecs_Z
Этот мод не изменяет походку.
15:15:44
_BESIK_
Полистал скрины.Какие то шлюхендры бордель попса.Вампиризмом там и не пахнет.
15:10:36
Andro
После установки поломались диалоги с ванильными спутниками (Кейт и Ада). Попытка с ними заговорить в...
15:10:26
nibiro
Всем привет!

Исправил баг с раскривушками драконов. Вернул им исходный размеры. Всё ост...