Альтернативные текстуры гор / Alternative Rock Textures

05.11.2016 Акатошка Графические моды 9694 23 Загрузок:1438

Автор: ewi65 (ссылки нет, оригинальный мод удалён с Нексуса)
Автор нормалей (карт объёма): Акатошка
Версия: 2.0
Язык: не требуется

Описание:
Красивый ретекстур скал в разрешении 2К (2048х2048). В оригинале мода были только новые цветные (диффузные) карты. Я, поскольку мне понравились текстуры, решил сделать к ним соответствующие нормали. Так что теперь каждая царапинка и бугорок имеют объём, который хорошо видно при косом освещении.

Обновление-фикс:
- Убран блеск, который имел место на некоторых скалах.

Совместимость:
Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, заменяющий по умолчанию горные текстуры Скайрима.

Требования:
Skyrim

Установка:
Поместить папку data в корень игры и подтвердить замену файлов если спросят.

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.


Графика, горы, скалы, Skyrim, Alternative Rock Textures, Текстуры
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 23
avatar
2
23
спасибо за мод, мне нравится
avatar
-4
20
мой любимый мод после HD текстур селедки
avatar
0
18
очень нужная.енб делает тени скайрима более сносными плюс параллакс.если бы кто ещё подсказал какой нибудь сайт где подробно объясняют какая настройка за что отвечает чтобы самому попробовать сделать пресет
avatar
-1
19
Хих, сам бы хотел такое почитать... Но на русском, да и на английском тоже, ничего более-менее внятного не нашёл. Всё только форумы да сильно устаревшие статейки, которые не на Скайрим даже... К примеру, есть такая, для GTA San Andreas.
avatar
0
21
есть еще такой вариант
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/enb_customizer/59-1-0-119
avatar
-1
22
Да, но эта штука затрагивает слишком мало параметров, например уровень освещения можно регулировать только для улицы, а параметры помещений при этом не затрагиваются. Она подходит, разве-что, как платформа для старта в изучении настроек ЭНБ.
avatar
0
11
тёмные скалы всегда придают картинку красивее, у меня похожие чуть по мощнее 4к и темнее но эти тоже выглядят красиво smile
avatar
0
13
Да, тёмные скалы по своему интересно смотрятся, но есть у них существенный минус - они сильно контрастируют с камнем в архитектурных строениях. Особенно хорошо это можно в Маркарте наблюдать.
avatar
2
14
ну все возможно, я если честно в маркарте лет 100 не был biggrin не знаю не люблю я ту локацию
avatar
-1
15
smile
avatar
1
9
Нарадоваться не могу, как красиво стало! И что удивило так то, что не просидает  surprised что не могу сказать о модах про воду, сразу все полетело  sad
Спасибо за красоту и удобства!  yahoo
avatar
1
10
Это просто текстура, если памяти для неё достаточно, то никаких проседаний быть и не должно.)))
avatar
1
12
Молоток!  smok
avatar
0
8
Обновление-фикс: убран блеск, который имел место на некоторых скалах. Просто так получилось, что во время тестов мне такие не попадались, а теперь попались. Простите за неудобства.
avatar
0
6
На скринах оригинальные нормали выглядят гораздо круче новых, за счёт большей детализации изъянов и коррозии, а новые выглядят по бутафорски.
Вопрос: Где достать оригинальные ?
avatar
-1
7
Нигде их доставать не надо. Они в игре, прикиньте? Ну а то, что их рисунок теней совершенно не совпадает с рисунком, как вы выразились, изъянов и коррозии на основной текстуре - это мелочь, конечно. Для понимания приведу пример - на текстуре лица есть шрам. На нормали, которая должна придать этому шраму объём, он тоже есть, но "объём" шрама расположен перпендикулярно его расположению на основной текстуре лица. И как бы хорошо он не был детализирован, этот "объём" шрама, он должен СОВПАДАТЬ с тем, что нарисовано на основной текстуре, а иначе лучше уж совсем без объёма, чем такой.
Ну да ладно.
avatar
1
16
Да, что то я тупанул, думал сами текстуры изменены.. а здесь только нормали новые, ясно.
avatar
-1
17
Да, наверно это моя вина. Запутал людей своими скринами...
Ну да, сама текстурка хороша, а вот нормали автор закинул из игры. Ну, я и подумал - непорядок. wink
avatar
0
5
Это самые лучше текстуры для скал, что есть на Скурим хЪ
Но всё равно, камни (именно камни) у 32cm намного лучше. Жаль эти два мода нельзя совместить, ибо я просто не знаю, что именно нужно удалить. чтобы никто никого не перезаписывал(
avatar
0
4
если такие поставить они не будут мерцать?
avatar
9
1
Заменить текстуру гор на совершенно другую, а карту нормалей оставить из оригинальной игры - спорное, мягко говоря, решение. Я понимаю, не всем дано делать хорошие карты нормалей, но ведь можно же попросить кого-нибудь помочь.
Сами текстуры ничего так, годные. У этого автора, насколько я вижу, 4 варианта текстур для гор; может, стоило их объединить в одну раздачу?
avatar
1
2
4 варианта? вроде только один вариант у данной версии...или имеете ввиду что 4 разных мода от одного автора?
avatar
4
3
Ну да. Хотя какие это "разные моды"? Просто 4 текстуры для скал.
Ему на нексусе даже в комментариях пишут, мол, зачем создавать для каждой текстуры отдельную раздачу, если можно их объединить? Понятно зачем, от отдельных раздач плюсиков больше smile
Кстати, что-то я не наблюдаю в здешней раздаче текстур в разрешении 4096. В 2048 тут текстуры, впрочем, и этого вполне хватит.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:19:13
PainBlack666
Мод готов на 100%, осталось только сделать скриншоты.
Извиняюсь за ожидания. 05.12.2016
23:16:52
terraman
Много видел замков. Думал так поставлю для знакомства и снесу но
чем дольше я его исследовал ...
23:06:38
terraman
Да есть
23:05:07
terraman
Да исправлен проверил с аддоном на внешнее изменение Вайтрана
22:54:10
kot8
с CBBE работает хорошо,спасибо за мод,и хорошо что можно носить,и с кепкой,и с шарфом,и с очками,одн...
22:46:35
tiualex
Я не в теме. Что вы имеете ввиду?
22:42:48
tiualex
Согласен. Я использую Verdant. На мой взгляд он гораздо ближе к оригиналу, а густота радует не меньш...
Да, но формы тела при её надевании изменятся на UNP.
22:09:12
Montanamax
Это наверное чтобы диким гулям уши жевать было не так легко  ...
22:08:36
Summoning
будто сквозь грязное стекло смотришь, слишком мутно, будто в дымке, мой вердикт - ерунда полная