3D Snow - Расширение снежной системы и Улучшенный динамичный снег

09.07.2014 WhiskyHoliday Графические моды 6281 26 Загрузок:1053

Авторы оригинальных модов:
Prometheus: - Расширение снежной системы + 3D снег v2-3 - No snow under the roof
SparrowPrince и Brumbek: - Улучшенный динамичный снег v2.20 - Better Dynamic Snow

Автор сборки 2-х модов в один:WhiskyHoliday

Описание:
Многие используют моды "Расширение снежной системы" и "Улучшенный динамичный снег" вместе (а к ним еще и нужен патч), и я решил, дабы не захламлять список .esp файлов и повысить стабильность игры для тех, у кого +100 модов, объединить их в один. Один esp, один bsa архив, никаких патчей не требуется. Внимание: с DLC Фальскаар сугробы отображаться не будут.

Обновление:1-1
- Теперь все meshes отображаются адекватно, у кого пропали объекты возле Ривервуда и в других местах, просьба перекачать архив. Извините за неудобства
- Для пользователей SMIM - совместимую версию можете скачать по дополнительной ссылке ниже

Требования:
- Версия игры 1.9.32.08
- DLC Dawnguard и Dragonborn

Установка:
1. закиньте файлы из архива в папку с игрой.
2. если вы используете моды "Расширение снежной системы" и "Улучшенный динамичный снег", то отключите и удалите следующее:
- Prometheus_No_snow_Under_the_roof.esp
- Better Dynamic Snow.esp
- Prometheus_NSUTR BDS Patch.esp
- Better Dynamic Snow.BSA
- Prometheus_No_snow_Under_the_roof.BSA

3. подключите данный мод 3dsnow
4. играйте.

Удаление:
Удалите "3dsnow.esp" и "3dsnow.BSA"

 

 

По основной ссылке вариант без использования с модом SMIM - 13 mb
По дополнительной ссылке вариант для использования с модом SMIM - 16 mb

Вариант v1-1 для пользователей модом SMIM - 16 mb

динамичный, Улучшение, расширение, Скайрим, система, графика, снег, 3D Snow

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 26
avatar
0
22
Почему нельзя скачать?
avatar
1
23
Только что скачала, все нормально, попробуйте еще раз.
avatar
0
24
Вверху написано ошибка. Но скачать получилось.
avatar
0
21
Невозможно скачать.. гугл диск пишет недоступно) перезалейте куда нибудь, пожайлуста ! smile
avatar
3
20
А как быть с тем, что модули ЕТаС и многих других модов имеют патчи к No snow under the roof? Без этого файла, скорее всего, вылеты будут... Менять 3 есп-файла на 1, но с возможными глюками - нет, спасибо, я воздержусь... Хотя идея интересна, не спорю. Автору однозначно +.
avatar
1
18
Так то да, сам с удовольствием гоняю, но мож этот нюанс можно как то подправить, а то такое знаковое место.......
avatar
0
19
ух ты! я сам недавно там был, там еще возле статуи тетка-эльф ошиваеться? что-то не заметил)) ночью дело было... в любом случае - я лишь бъеденил моды, в "креатоне" я не разбираюсь, так что ждем, пока автор оригинального мода это все исправит...

стоп. а это статуя Меридии? она у меня ОГРОМНАЯ и совершенно по другому выглядит... держит в руке полумесяц, да и без плаща она...
avatar
0
25
"она у меня ОГРОМНАЯ и совершенно по другому выглядит... держит в руке полумесяц, да и без плаща она..."
То, что вы описали, это статуя НЕ Мередии, а Азуры...)))
avatar
1
16
Идея хорошая, если глюк с люками уберут, плагин заберу .... )))
avatar
0
17
Да прекрати, прекрасно работает. Забирай и не обращай внимания на мелочи.
avatar
1
15
biggrin он и есть автор этой модификации
avatar
0
12
Ты не путаешь случайно mip maps и normal maps? Первые по идее уменьшенные копии текстуры, для показа на больших расстояниях, а вторые как раз фиолетовые.
Я работаю в "фотошопе" с плагином от nvidia, карты нормалей получаются вполне нормальные в плане качества, просто не рельефные, плоские. Там еще настроить этот плагин надо, как полагается. Для слегка рельефных поверхностей использую Crazy Bump, а если надо сделать сильный рельеф, например, для каменной кладки, то вручную готовлю заготовки, накладываю друг на друга до нескольких десятков слоев с перекрытием, и тд. и тп. долго рассказывать. Если что - в личке можно продолжить.

PS, В Ветренном Пике проблем не заметила, все ок.
avatar
0
13
у меня была проблема с нормалмапами лиц. сгладил морщины под глазами у темных эльфов, сохранил. загружаю игру - и на лицах видны пиксели...
avatar
0
14
А, для лиц лучше использовать несжатый RGB. В личке написала.
avatar
0
26
"mip maps - по идее уменьшенные копии текстуры, для показа на больших расстояниях"
Нет, эти mip maps для отображения текстур при настройке текстур в лаунчере ниже "высоких". Сам как-то на этом обжёгся - выложил мод, а мне несколько людей написало и показало, что у них вместо текстуры какая-то разноцветная хрень отображается. А оказалось, что дело в этих самых mip maps, которые я по неопытности не сгенерировал, и у людей, которые поставили настройку текстур ниже "высоких" баг был из-за этого.
avatar
0
11
Текстуры он видит, но только те, которые плотно привязаны к модели. А вот наличие/отсутствие так называемого динамического снега он может и не показать. Сейчас сравню модели и доложу, что там по ним видно.

М-да, с этими модами черт ногу сломит. В обоих модах (старых отдельных версиях) присутствовали модели одних и тех же объектов, но в BDS они располагались по тому же пути, что в оригинале, а в No snow under the roof в своей папке prometheus, и файлы были переименованы. В объединенную версию вошли и те и другие модели, а какие будут в игре - видимо, в .esp записано. Но, по крайней мере, модели с 3D веревками из SMIM присутствуют в составе мода.
Если ты разбираешься в том, как объединить 2-3 .esp в один, и все сделал правильно - тогда, вроде, все и должно быть правильно. Надо пойти в игре посмотреть.
PS. Ну, если судить по Данстару - то все работает замечательно. 3D веревки на моделях - есть, снег и сугробы на этих же моделях - есть. У фальскарского корабля в порту вся палуба покрыта снегом - в общем-то логично, учитывая, что он там без дела торчит smile
avatar
2
9
Обновлено 1-1
avatar
0
8
В ветряном пике, в Ривервуде и других местах пропали "мехи"... так и не врубился, как это исправить, вроде все сделал адекватно, сам динамичный снег отображается, как и сугробы...

апдейт. кажется понял - просто у меня была предыдущая версия динамичного снега, а патч сугробов был для новой версии, и происходил конфликт с "мехами"
avatar
0
7
Зашел в Ветренный пик
avatar
0
5
Хотелось бы уточнить насчет SMIM-совместимости. Что я потеряю, установив версию без этой совместимости? Или наоборот, стоит ставить версию с совместимостью, чтобы на моделях домов наличествовали как 3D веревки из SMIM, так и должным образом исправленный/улучшенный снег? SMIM у меня установлен лишь частично, но деревенско-фермерские модели с круглыми веревками практически все.

А сама идея объединения этих модов мне весьма нравится. Пользуюсь и тем и другим, да еще патч...
avatar
0
6
...если подумать - по идее, что то, что это - заменяет лишь мехи (моды текстуры не меняют), так что ставь любой...

ты вроде в ретекстурах и всей этой музыке сама рубишь? посмотри в архиве BSA, какие там мехи использованы... качай обе версии  smile
avatar
0
10
Да, придется посмотреть. В текстурах-то я рублю, а в моделях не очень. А в оба этих мода, как на грех, ни одной текстуры не входит smile И иногда при просмотре модели в nifscope не все отображается, что будет видно в игре, и не вся суть изменений понятна.
avatar
0
4
Спасибо. Весьма своевременно и удобно --попробую
avatar
0
3
SMIMM версия сейчас будет...
avatar
0
1
А как мод работает с Falskaar и с различными потайными ходами на земле ? Не заметает ли люки ? beer
avatar
1
2
автор в оригинале это еще не исправил... так что люки по прежнему заметены, а с фальскааром не работает - я его не юзаю...
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:28:42
Alexsey
Они дополняют друг друга и весьма эффективно. А ссылку на "Размещаем где угодно и что угодно&qu...
13:28:17
misterixxx
Каменные стены начал брать в Снаппи Хаус кит, они выше ванильных бетонных и текстура, вроде, ничего.
13:26:18
misterixxx
Крыши с радиусом позволят делать круглые конусные крыши, как на башнях старинных замков, что-то врод...
13:23:23
ƬĬɌĄ
Не получиться, ставь только один пак причесок.
13:17:31
misterixxx
Да, будет подобие блоков, из которых выложены стены замка минитменов ...
13:15:30
PANpredator
Спасибо!
Если увеличивать кирпичи раза в 4, - это, по-моему, будет уже не кирпич, а какие-то ...
случайно увидел в комментах про причёски. заменить их на любую другую достаточно легко. есть инструк...
13:09:53
Iggdrasil7
Тоже принимаются. Возможности добавлять свои имена нету.
13:02:56
rustequal
не должен, инструкция по установке в описании
12:54:32
k©קaso√®
Перезапуск 2.0 (2)