Живые NPC
22.03.2020 78310 8987 Автор мода: Witcherru1 (Антуан/Арнбьерн) Автор публикации: Witcherru1 Версия: 2.0 Перевод: Русский

The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод «Живые NPC»

Описание:
"Приветствую всех пользователей данного сайта! Спустя весьма продолжительное время, Живые НПС возвращаются с новым обновлением и, что наиболее важно, с новой ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ переозвучкой большей части голосов от студии профессиональной озвучки FRONDA. Но подробнее обо всем ниже! Группа ВК студии Fronda: https://vk.com/frondastudio". 
За проделанную работу отдельную благодарность хочу выразить главному инициатору и одному из основных организаторов участия студии Fronda в озвучке мода, руководителю игрового отдела студии Фронда и куратору проекта Никанору Эрнестовичу.

Все мы помним, что в TES 4 Oblivion, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив "Как дела?" или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в "мертвый" мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на "оживление" жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

Обновление от 22.03.2020
*Был добавлен внеплановый патч (скачать по доп.ссылке), исправляющий один серьезный баг - при котором НПС с молодым женским голосом (например, Изольда) и с сиплым голосом (например, пьяницы, старики) вместо одной произносили сразу несколько реплик - и одну мелкую проблему: отсутствие у молодого женского голоса реплики в диалоге "Знакомство". Установка: кинуть папку Sound из архива "Внеплановый патч" в папку игры Data с заменой файлов.

Лист изменений в версии мода 2.0
1) Благодаря отзывчивости студии Fronda и их дальнейшей оперативной работе, было заменено большинство голосов мода. К таковым относятся:

- муж. аргониане - Xade;
- муж. орки - Skim;
- муж. стандартный голос (например, Белетор в Вайтране) - Acrollix;
- муж. каджиты - новый голос - НиканорЭрнестович;
- муж. молодой голос (например, гонец) - Loki;
- муж. сиплый и старческий голоса, а также бандиты - новые голоса (например, бандиты или пьяницы) - NightWillFall;
- жен.  высокий и неприятный голос (жена Клеппа, трактирщика в Маркарте) -   Light Of Christmas;
- жен.  молодой голос (например, Изольда в Вайтране) - Light Of Christmas;
- жен.  темные эльфы - Aleko;
- жен. стандартный - столь обширную роль поделили два актера под следующими никами: Mirai, Любава;
- жен.  грубый голос, жен.  старушки, жен.  орки, жен.  каджиты - Эльмира Бестия;


2) На основе игровых реплик добавлен новый диалог "Потасовка в таверне" и соответствующие НПС в трактирах.

Другие изменения:
3) Была добавлена книга для перезапуска диалогов, которую нужно прочитать, если разговоры перестали воспроизводиться. Если и это не помогло: самый верный способ - это перезайти в локацию.
4) В некоторые диалоги (например, Знакомства, Дружеские и т. д.) были добавлены дополнительные реплики из самой игры, чтобы
увеличить из вариативность.
5) Улучшен алагаритм воспроизведения диалогов - в частности, теперь знакомства заканчиваются негативно намного реже и лишь с
определенной частотой.
6) Добавлены есп файлы с различной частотой воспроизведения диалогов (по умолчанию, частота средняя) - об установке подробнее ниже.
7) Были внесены некоторые другие мелкие технические изменения.

Лист изменений в версии мода 1.6
Технические:
1) Теперь среди служанок будут только женщины
2) Вы можете приобрести товар у дилеров скумы (Обращаться к "подозрительным типам" в городах)
3) Количество возможных реплик у стражника в диалоге с подозреваемым увеличено

База голосов. Были добавлены следующие голоса:
1) Каджитский женский
2) Данмерский мужской
3) Аргонианский мужской

Лист изменений в версии мода 1.5
Технические:
1) Участвовать в диалогах могут лишь те НПС, которые обладают стандартными игровыми типами голоса (это было сделано для того, чтобы НПС при разговоре не стоял молча n-промежуток времени)
2) Дети не ведут с родителями диалоги типа "Дружеские" 
3) Диалоги типа "Знакомства" воспроизводятся реже
4) Диалоги типа "Слухи" воспроизводятся реже
5) Диалоги типа "Дружеские", "Стандартные", "Групповые" воспроизводятся чаще
6) Напарники не участвуют во всех типах диалогов
7) Теперь солдаты ББ или Империи не используют в дружеских беседах сделующие реплики:
- Ох… А ко мне тут недавно стража заходила. Говорили, мол, украли что-то недавно, быть может, я знаю что-то...
- Ладушки… Я вот Решила немного поупражняться в стрельбе. Очень давно начинала, и жалею вот, что бросила.
8) Реплика "Слушай, как появится свободное время, надо будет обязательно забежать в таверну, и даже не пытайся отказаться, я угощаю!" не воспроизводиться в диалоги между персонажами, которые находятся в таверне. 
9) Женщина теперь может произнести реплику "Хотелось бы с тобой пройтись по рынку да чего-нибудь прикупить... Как сможешь – обязательно навести меня, и пойдем!" мужчине в дружественных диалогах.
10) Нищие не участвуют в "Дружественных" диалогах
11) Реплика "А давай вот как: как будет время, притащи с собой колун. Поставим две плахи и посмотрим, кто больше дров нарубит, а, что скажешь?" может говориться не только мужчинам, но и женщинам (это было сделано для увеличения количества возможных ответов)
12) Диалоги типа "Знакомства" имеют лишь негативный исход, если их инициатором является нищий.
13) Диалог между нищим и обычным жителем всегда имеют негативный исход.
14) Создано 6 новых типов диалогов на основе реплик из игры! 
* Диалог между стражником и подозреваемым


* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара - Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)

Деталей сути диалогов не раскрываю, чтобы не портить интерес. Установите мод и сами обо всем узнайте поподробнее :)

Голоса:
* Озвучено 100% голосов!. 

• Очень грубый (Мужской - Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф. Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Мьол Львица, Эйла Охотница)
• Стандартный (Голос предыдущей версии: Мужской - Эндрю Мирный: https://vk.com/npo100y; примеры героев, использующих этот голос: Белетор, Болли, Сорекс Виний. Женский - Голос предыдущей версии: Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Грета, Садия)
• Молодой (Голос предыдущей версии: Мужской - Никита Mетельков: https://vk.com/seaman_metelkov; примеры героев, использующих этот голос: Сигурд, Эйрин, Анориат. Женский - Голос предыдущей версии: Елена Полозенко: https://vk.com/honey_mi; примеры героев, использующих этот голос: Изольда, Векс, Хроки)
• Высокий и неприятный на слух (Мужской - Никодим Могилянский: https://vk.com/dktrictriel; примеры героев, использующих этот голос: Назим, Клепп, Сабьорн. Голос предыдущей версии: Женский - Анна Ковальски: https://vk.com/id432816755; примеры героев, использующих этот голос: Джейла, служанки в тавернах, Фрабби)
• Аргонианский (Женский -  София Потоцкая, примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима. Мужский - Голос предыдущей версии: Егор Сташкевич: https://vk.com/carbonca; примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима)
• Высокого и Лесного эльфа (Мужской - Kuoshi_Zetzy: https://vk.com/zetzy13; примеры героев, использующих этот голос: все талморцы и высокие эльфы. Женский - Veda, ее официальная страница как даббера: https://vk.com/vedeneia, страница ВК: https://vk.com/ksenia6753; примеры героев, использующих этот голос: Нирия, Тари, Нирания. )
• Каджитский (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: женщины-каджиты Скайрима)
• Темного эльфа (Голос предыдущей версии: Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Дженасса, Айрилет, Идеса Садри. Мужской - Сергей Добрыня: https://vk.com/id364325314; примеры героев, использующих этот голос: Атис, Ромлин Дрет, Равам Верети)
• Орка (Голос предыдущей версии: Мужской - Никанор Эрнестович: https://vk.com/mr.nikanor; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима. Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима)
• Человека-пьяницы, старого человека и бандита (озучены см. выше в списке изменений)
• Стражнический (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Хульда, Мьол Львица, Эйла Охотница; Мужской - Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф; Ярослав Бугаков - https://vk.com/ybugakov; примеры героев, использующих этот голос: стражники городов)
Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:
Уникальные:
1) Стражник и гражданин 
2) Стандартные диалоги 
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги

Диалоги на основе игровых реплик:
* Новый диалог: "Потасовка в таверне". Кратко: пьяница донимает посетителя таверны, а тот может либо с ним выпить и улучшить отношений, либо подраться и ухудшить отношения.

* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара - Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)

Установка: 
* ВНИМАНИЕ!!! Установка через менеджеры модов очень долгая!!! так что не паникуйте и ждите завершения установки!!!
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из архива "Живые НПС версия 2.0" (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере.

 
б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода: 
1) Отключите мод в лаунчере или менеджере модов
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв 
3) Удалите следующие файлы и папки (соответственно): RandomnDialogue.esp (файл) и RandomnDialogue.esp (папка), которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp 
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива "Живые НПС версия 2.0" (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp). 
5) Активируйте мод в лаунчере или менеджере модов
6) Играйте! 

в) При обновлении голосовой базы: 
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp 
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp  из архива

Выбор частоты воспроизведения диалогов: в соответствующих папках архива мода "Смена частоты воспроизведения диалогов" ("Высокая частота диалогов", "Небольшая частота диалогов", "Средняя частота диалогов") находятся esp. файлы. Их по своему усмотрению кидайте один из этих файлов в папку Data игры с заменой (рекомендую играть со средней чистотой). Замена частоты повторно осуществляется аналогичным образом.

Планы на будущее: временная поддержка и обслуживание мода техническими патчами. Так что обо всех багах пишите в комментариях.

АЛСО!!! Мод идет и на специальное издание игры.!!!

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
ИЛИ
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар Xocka
Xocka в 05:37:56, 09.08.2023
Нравится (1)
Содержание разговоров часто не вписывается в происходящее, да и в остальном представляет из себя незамысловатый обмен фразами со скудным содержанием. Может кому и понравится, но по-моему лучше слушать стандартные реплики по кругу, чем светские беседы вида "Как у тебя дела?".  Может где-то этот мод действительно хорош(кроме женских голосов, простите), но некоторые вещи портят общее впечатление.
Аватар lawwin
lawwin в 03:52:06, 16.01.2023
Нравится
А вот у меня вопрос. Каким боком этот мод задевает внешний вид персонажей? Мод ведь направлен на добавление диалогов и ничего более. Но... У меня стоят паки модов на изменение внешнего вида от ColdSun's World.Заметил конкретно на Садии, что в гарцующей кобыле в Вайтране. Ставишь мод, заходишь в игру у Садии голова негра, выходишь выключаешь, загружаешь нормально и так несколько раз проверил. Других НПС проверять не стал и этого хватило.
Если это поможет в отладке, буду рад, пока не могу поюзать из-за конфликта.
Спасибо.
Аватар Linasky
Linasky в 11:22:14, 05.02.2022
Нравится (4)
"Живые" нпс стали еще картоннее.Мод ровно на 5 минут. Поставить, Помереть от кринжа, Снести.
Неписи буквально выдавливают из себя разговоры.
1. Стражник спрашивает у жителя как дела? - ЧЕ? какое дело эцилоппу, как там дела у простого смертного? (+содержание диалога максимально деревянное)
2. Горожанин с торгашом хочет "просто поговорить".  И он _не придумал темы_ помямлил и ушел, а торгаш ржет вслед: приходи, когда придумаешь WTF
3. Каджиты между собой тоже хотят "просто поговорить" и говорят _о погоде_. SRSLY!? Это караванщики, которые 24/7 трутся рядом, дерутся со всей скайримской фауной, и делят котелок. Но разговаривают между собой как два девственника на вписке.

У меня эти три сценки вылезли подряд = летальный передоз испанского стыда
Ребята, вы такой труд проделали, и не могли диалоги поживее прописать? без использования "давай просто поговорим"
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 02:10:24, 03.09.2022
Нравится (1)
сразу видно - критиковать научился! а вот сделал ли что-то критикун в жизни сам, своими руками? сомневаюсь)) ну разве что пипиську свою теребил иногда))
Аватар djastin089
djastin089 в 11:33:49, 23.02.2023
Нравится (1)
а зачем такое вообще делать? чтобы сломать атмосферу подростковыми безжизненными голосками ? женский голос - я вообще молчу. откуда такое чудо откопали, кто вообще так разговаривает? ни разу не слышал )) содержание разговоров- лютая дичь. если нет фантазии что-то придумать то зачем корячиться? выдавливать то ,чего нет. и да,каким боком он конфликтует с внешностью нпс - загадка. некоторые нпс становятся с черными лицами.
Аватар Tiber_Septim121
Tiber_Septim121 в 22:04:13, 17.11.2021
Нравится (1)
А как совместимость с Relationship dialogue overhaul? В каком порядке надо расположить RDO? Выше или ниже Живых нпс?
Аватар wprar
wprar в 03:56:41, 04.05.2021
Нравится
Ребята разработчики, а зачем в потасовке НПС за ножи хватаются? Это же мирный мод, ну повздорили, ну подрались (без оружия) и разошлись... Можно же в скрипте прописать условие "no weapons" или это невозможно? А так, мод классный.
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 15:13:20, 11.02.2021
Нравится
Кстати а почему на сайте нет трейлеры студии озвучки?
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 15:04:58, 11.02.2021
Нравится (3)
Вот так всегда,просят на все моды русскую озвучку,а как получают,сразу пишут что гг и не нравится!
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 15:23:10, 16.08.2021
Нравится (2)
вот вот! очень верное замечание... правда те, кому нравится (в данном случае озвучка), комментарии обычно не пишут а играют себе и всё) Поэтому такое впечатление что все "ругают"...
Аватар djastin089
djastin089 в 13:55:00, 23.02.2023
Нравится (2)
я пишу если мод круто сделан и есть за что похвалить. этот - мусор.
Аватар djastin089
djastin089 в 13:53:36, 23.02.2023
Нравится (2)
есть люди которые озвучивают круто. это не про этот мод. но видимо у вас этот мод не стоит. иначе удалили бы моментально.. голоса без эмоций, зачем в этой игре голоса подростков?  женский голос - лютейшая дичь. текст разговора слышали ? нравится ? тогда тут и сказать нечего )) если вам такое нравится )
Аватар wprar
wprar в 20:15:46, 09.12.2020
Нравится (1)
Ребята, спасибо за вашу работу!  "Мой любимый  собутыльник  мод!"
Аватар Orleia
Orleia в 13:52:07, 15.11.2020
Нравится (1)
Спасибо автору большое- все шикарно. Мод обязателен к установке!
Аватар kronkorr
kronkorr в 22:15:41, 20.10.2020
Нравится (5)
Понимаю старались - но озвучка крайне иннородно выглядит. Вы бы лучше сборку фраз конкретно из скайрима перетащили...
Аватар vitok312tok5
vitok312tok5 в 21:04:52, 28.08.2020
Нравится
Здравствуйте а через сколько времени устанавливается мод с помощью менеджера модов?
Аватар djastin089
djastin089 в 23:05:07, 02.08.2020
Нравится (4)
не стоит мод и ломанного гроша. мало того что голоса записаны ОЧЕНЬ плохо,так и содержание разговоров настолько тошнотворно,что лучше 100 раз еще про простреленную коленку выслушать
голоса без эмоций вообще
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 04:13:31, 08.08.2020
Нравится (1)
все фламастеры на разный вкус, но то что "голоса без эмоций" это враньё полное, даже яндекс-говорун с эмоциями переводит)))) а тут - живые люди озвучивали! чёта у тебя пошлО не тАк!)))
Например когда NPC разговаривают со стражником, который берёт взятку, "закрывая глаза" на сделанные ими преступления, там есть эмоции! Ой всё...
Аватар djastin089
djastin089 в 11:50:50, 11.08.2020
Нравится (4)
качество записи глосов,интонации,содержание разговоров - все сделано плохо. как мужские так и женские голоса, все начитано,не естественно. яндекс - говорун куда как эмоциональнее )
хотя надо признать что все работает , разговоры начинаются довольно часто,даже в кабаках драки забавно выглядят- это пожалуй самая лучшая часть . особенно когда посетители  танцуют под драку и хлопают в ладоши в стену )
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 14:02:23, 11.08.2020
Нравится (1)
да, с хлопаньем в ладоши и драками забавно получилось))) и походка "пьяных" неподражаема biggrin
но я исправил все ошибки в этом моде (более 80) и он стал работать ещё интереснее! там многие реплики взяты из самой игры, а будет время некоторые "озвученные" заменю на более подходящие... ну и Трактир "Черномазый краб" я убрал, для тестирования мода он может и нужен был, но в игре он мешает. В таком варианте мод чудесен.
P.S. количество реплик, разговоров и общения регулируется параметарми, правда ребята это сделали, дав три файла с разными "скоростями общения", установите с минимальным общением, там редко тараторят)
Аватар Gexon
Gexon в 09:42:06, 29.09.2020
Нравится
Залейте пожалуйста исправленную Вами версию)
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 07:43:57, 20.12.2020
Нравится
если автор (опубликовавший здесь свою версию) посчитает нужным, я передам исправленную версию ему, пусть выкладывает официально, тем более он ответил мне в личные сообщения, потому что так правильнее)
Аватар Akky
Akky в 18:54:55, 23.06.2020
Нравится
Залейте пожалуйста на гугл диск sad
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 07:18:35, 26.06.2020
Нравится
ты серьёзно? там же есть вторые ссылки, на гугл-диск shock
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 20:40:56, 22.06.2020
Нравится
Нашел глобальную ошибку, не хватает какого-то диалога (на сколько я понимаю - стартующего цепочку других диалогов), может автор мода сюда заглянет и увидит это сообщение, скрин с ошибкой, которую можно увидеть в SSEEdit, под спойлером ---->

текстовый файл с логом всех ошибок log_err_RandomnDialogue.txt
И вторая неприятная штуковина - если напарник (напарница) вашего персонажа зашли в тестовую забегаловку "Грязный грязекраб", то всё, от туда их только силой можно вытащить... причём не силой убеждения - силой консольной команды))
Аватар little_friend
little_friend в 19:01:38, 22.05.2020
Нравится
Данный мод совместим с Immersive Citizens?
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 07:10:19, 24.06.2020
Нравится
да
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.