Живые NPC

20.07.2017 Witcherru1 Геймплей и анимация 10170 65 Загрузок:561

Автор: Witcherru1 (Антуан/Арнбьерн)
Версия: В стадии озвучки
Язык: Русский

The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод «Живые NPC»
!Ищем голоса!

Описание:
Доброго времени суток, дорогие друзья. Все мы помним, что в TES 4 Oblivion и TES 3 Morrowind, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив "Как дела?" или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в "мертвый" мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на "оживление" жителей Северной провинции Тамриеля.

Этим анонсом мы хотим привлечь в нашу команду заинтересованных людей, которые хотят попробовать себя в озвучивании. Осуществляем техническую поддержку (программы и необходимое обучение работе с ними, выгодная настройка микрофона, бесплатно). Важно Ваше желание. Мод готов на 80%, остается только озвучить.

СКРИНШОТЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ СКАЧАВ АРХИВ ПО ССЫЛКЕ

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8

Требования к участию озвучке:
1) Аппаратура качества не ниже среднего (по обращению в ЛС проконсультируем)
2) Хорошая дикция
3) Зрелый голос ("поломавшийся")
4) *желательно* Умение имитировать стандартные голоса Скайрима (типичные нордские, орочьи и пр.)


Писать мне в личку по поводу кандидатуры или в ВКонтакте

  
  

!!!ВНИМАНИЕ!!! 
Появился свежий видео-отчет по текущей стадии разработки плагина! Бегом смотреть!!!

(концепция мода сильно изменилась, улучшилось качество диалогов, а их количество возросло - видео, как и обещал :3)

Геймплей, реализм, атмосферность, Skyrim, общение, НПС, NPC

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 651 2 3 »
avatar
0
63
Эхх..
Когда же он будет готов?...
С радостью обкатаю и в свою сборку утащу, если итоговый вариант понравится))
Помог бы, но ни хорошей аппаратуры, ни таланта в этом деле, нет.

П.С.
С записью женских диалогов точно есть какая то лажа. Во первых присутствует эхо в записи, либо качество микрофона хромает, хотя, может и настроено плохо. Все остальное хорошо, разве что до мелочей докапываться остается:)
avatar
3
61
Кстати, если всех неписей в Скайриме переодеть в броню имперских штурмовиков (где то видел, выкладывали) то можно их всех озвучить одним голосом.
avatar
2
60
Орк неплох, по свойски конечно но звучит убедительно. женский лучше заменить, безхарактерный и сухой, хотя чувствуется что старалась. Актерского мастерства нехватает)
avatar
5
58
Идея отличная, но может будет проще не создавать что то новое, а скажем взять фразы и реплики из других игр. Например третий ведьмак, когда прогуливаешься по Новиграду, или тому же Скелеге (особенно будет в тему, ибо там тоже суровый народ как норды) то часто можно услышать подобные житейские диалоги, которые прекрасное подошли бы и для скайрима.  И еще не забываем про Обливион
Просто вся работа будет сводить к поиску звуковых файлов.
avatar
1
59
Дело говоришь!) Или взять тот же фейбл, драгон ейч, везде можно накопать.
avatar
1
62
Не прокатит.
Получится шлак. Записи диалогов должны быть идентичны, либо максимально приближены к оф. озвучке. Что по голосам, что по качеству, громкости, отстройке частот самих записей.
Иначе будет резать слух. И выдергивать из атмосферы, которую эти диалоги, наоборот, должны улучшать.
Записи из других игр уже отстроены и сжаты в низкокачественный формат. Любая корректировка может их просто испортить.
avatar
0
64
Relationship Dialogue Overhaul - RDO например, вообще из озвучки самого скайрима собрали
avatar
0
65
Ну это будет все же лучше, чем с такой озвучкой)
avatar
1
57
avatar
0
54
victory  thumbup
avatar
0
53
Я бы в принципе мог попробовать
avatar
8
52
Я так понял, в видеоотчете были образцы озвучки?

Ну тогда:

1) Если вы сделаете так, что  этой озвучкой, будут пользоваться исключительно  НОВЫЕ  НПС, а не те, что изначально присутствуют в Скайриме +ДЛС   -  это будет вполне круто. Как никак, для разной "массовки", скажем из  "Популярных городов", им подойдет любой голос. Устраивать перебранки в тавернах или на улице.

2) В случае использования на НПС, которые оригинальные, типа  Лидии, Фендала и тд   - тогда будет слишком заметна разница в голосах... 
Вот на примере того же Валдемара, и диалога про погоду.   Голоса слишком мягкие и очень сильно контрастирующие с оригинальными, грубыми, нордскими. 
Тут либо, нужно полностью переозвучивать конкретного персонажа, давая ему 100% новую озвучку, сделанную вашей командой. Или же, использовать программы, по работе с вокалом, Изменить тембр голоса, в ту или иную сторону, в зависимости от сопоставляемой озвучки.

Иначе будет резать слух такой контраст, особенно на именных персонажах, часто попадающихся на глаза.
avatar
0
55
По поводу первого пункта: в планах выпускать обновления, касающиеся уникальных персонажей из ДЛС, иностранным модов и наших отечественных (будем имитировать актеров). 

А что насчет второго - большая часть голосов мода близка по имитации к оригиналу, а возможные различия меркнут перед основной функцией мода - фона. Игрок, путешествуя, останавливаясь в городах и тамошних тавернах должен полностью погружаться в атмосферу игровой вселенной, а, когда он будет это делать с подключенным плагином "Живые НПС", будут незаметны различия голосов плагина с ванилью. Я вас в этом уверяю:  имея на руках как разработчик частично озвученную версию мода, я в этом убеждаюсь постоянно, заходя в игру.
avatar
0
56
С удовольствием бы помогла (так как самой хочется оживления Скайрима), но аппаратурой увы не располагаю
avatar
0
51
Появился свежий видео-отчет по текущей стадии разработки плагина! Смотреть видео в описании!
avatar
1
50
отличный мод как доделают будет супер ,так что я жду
avatar
0
49
Он чего, без озвучки, одни субтитры что ли?
avatar
0
48
Как минимум есть стример по Скайриму Kudeta с голосом радиоведущего и еще куча стримеров с прекрасными голосами типа ХАРДКОРИМ, Borodulkin(yuotube). Озвучивать должен человек знакомый с работой на микрофоне.
avatar
4
38
Не перемудрите. Идея хорошая, но легко испортить.
Небольшие дефекты речи и дикции, лёгкий акцент и т.п. только сделают персонажей более живыми.
А насчёт голоса - так существуют специальные программы, с помощью которых можно голос сделать хоть детским-девчоночьим, хоть прокуренным басом, хоть хриплым стариковским.
Всё что нужно - немного артистизма и хороший микрофон.
avatar
9
46
Никакие программы не сделают " голос хоть детским-девчоночьим, хоть прокуренным басом, хоть хриплым стариковским" . Хотите качество- пишите в живую.
avatar
1
37
Мечты, мечты...Ну,может хоть кто-то осилит. Успеха, удачи остаётся пожелать.
avatar
0
35
имел в виду музыка из видеообзора мода )
1-15 16-30 31-33
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:46:51
TimLuk1512
автор большой молодец. удачи в полировке этого мода.
04:23:28
Bobik555
что делать? щит на спину не надивается!!!!
03:58:24
feadior
а я мод с нексуса использую один тоже могу переодевать кого захочу
03:56:10
Iggdrasil7
С ремонтом баг исправил - скачайте и замените файлы.
Стекла и после ремонта останутся битыми,...
03:43:39
MOPO3HblU_XEP
Хороший мод, однозначно +
03:32:00
dbrnjh71
Вдруг обнаружилась неприятная особенность. Любые изменения в моде, проведённые кнопками SHIFT + ENTE...
03:31:51
Nuclear_Joe
Нет, в этой версии её всё-таки нет. Ну, во всяком случае, если где-то в файлах мода и есть такое, то...
02:52:39
levgonzo1
Возникла проблема с колодой Скеллиге, все карты без картинок, просто пустое место на всех новых карт...
02:43:36
NIK129
Ну жаловаться поселенцы любят : "Они отнимают у нас еду, а нас грозят убить". И отсылают н...
02:36:02
misterixxx
В Замке все замечательно ставилось и ставится и никуда не проваливается. Ни сквозь грунт. ни сквозь ...