Живые NPC

07.02.2017 Witcherru1 Геймплей и анимация 5263 48 Загрузок:278

Автор: Witcherru1 (Антуан/Арнбьерн)
Версия: В стадии озвучки
Язык: Русский

The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод «Живые NPC»
!Ищем голоса!

Описание:
Доброго времени суток, дорогие друзья. Все мы помним, что в TES 4 Oblivion и TES 3 Morrowind, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив "Как дела?" или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в "мертвый" мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на "оживление" жителей Северной провинции Тамриеля.

Этим анонсом мы хотим привлечь в нашу команду заинтересованных людей, которые хотят попробовать себя в озвучивании. Осуществляем техническую поддержку (программы и необходимое обучение работе с ними, выгодная настройка микрофона, бесплатно). Важно Ваше желание. Мод готов на 80%, остается только озвучить.

СКРИНШОТЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ СКАЧАВ АРХИВ ПО ССЫЛКЕ

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8

Требования к участию озвучке:
1) Аппаратура качества не ниже среднего (по обращению в ЛС проконсультируем)
2) Хорошая дикция
3) Зрелый голос ("поломавшийся")
4) *желательно* Умение имитировать стандартные голоса Скайрима (типичные нордские, орочьи и пр.)


Писать мне в личку по поводу кандидатуры или в ВКонтакте

  
  

Геймплей мода можно посмотреть в данном видео


(концепция мода сильно изменилась, улучшилось качество диалогов, а их количество возросло - скоро будет новое видео по этому поводу)

Геймплей, реализм, атмосферность, Skyrim, общение, НПС, NPC
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 481 2 »
avatar
0
48
Как минимум есть стример по Скайриму Kudeta с голосом радиоведущего и еще куча стримеров с прекрасными голосами типа ХАРДКОРИМ, Borodulkin(yuotube). Озвучивать должен человек знакомый с работой на микрофоне.
avatar
2
38
Не перемудрите. Идея хорошая, но легко испортить.
Небольшие дефекты речи и дикции, лёгкий акцент и т.п. только сделают персонажей более живыми.
А насчёт голоса - так существуют специальные программы, с помощью которых можно голос сделать хоть детским-девчоночьим, хоть прокуренным басом, хоть хриплым стариковским.
Всё что нужно - немного артистизма и хороший микрофон.
avatar
5
46
Никакие программы не сделают " голос хоть детским-девчоночьим, хоть прокуренным басом, хоть хриплым стариковским" . Хотите качество- пишите в живую.
avatar
1
37
Мечты, мечты...Ну,может хоть кто-то осилит. Успеха, удачи остаётся пожелать.
avatar
0
35
имел в виду музыка из видеообзора мода )
avatar
0
34
Ребят, эта музыка в начале и в конце, про довакина, ну нигде именно такую версию не  найду. Дайте пожалуйста координаты этой музыки. В машине четко слушать ее )))
avatar
0
36
Skyrim - Lindsey Stirling & Peter Hollens, если не ошибаюсь.
avatar
1
33
Да уж лучше из нарезок сделать) Хотя бы примерно что то логичное накидать, уже толк будет. Крайне сложно эт все, особенно для русскоязычного сообщества =) Вот отдельных нпс озвучивать можно и не профессионалам, со временем привыкаешь к голосу как к Вилье например. А если голос уже был услышан и не раз, с подменой проблемы будут. Идея мода создать атмосферу и тут же нарушить ее. Задумка неплохая, реализация не из легких.
avatar
1
30
Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, у нас модов с русской озвучкой, по пальцам одной руки посчитать можно! Кстати огромное спасибо уважаемому alrem за его труды и старания specool  hands ! Человек решился сделать ДЛЯ ВСЕХ отличное дело и попросил помощи, а его, мягко сказать "советами" закидали tomato  Спасибо всем форумчанам, которые поддержали автора! И для Witcherru1, очень хочется сказать, вы молодец, дерзайте, идея шикарная hooray ! Мнение чисто мое, можно кидаться тапками meeting !

З.Ы. Вопрос: Этот мод для обычного Скайрима или все таки для ССЕ sad ?
avatar
6
31
Вокруг лютики и ромашки - кругом идет голова.
Будто я мака объелся - хожу я веселый всегда.

Кхм...

Вот прочел я комментарии.
НИ ОДНОГО плохого, порицающего комментария, в адрес автора.
Автор - вежливый, адекватный человек, который не бросается на всех и вся, в отличии от некоторых.
Его же закидали советами, а не как...ну короче нужными вещами.
Которые - как бы, по логике, облегчат его работу (надеяться на актеров, с профессиональным оборудованием, и хорошими голосами - почти пустая затея. Это я как "саундмейкер", оплачивавший десяток строчек вокала, за 10 баксов, говорю).

Всецело поддерживаем идею автора мода! Действительно, стоящая идея, которая сыщет популярность, если будет реализована.

А вот люди, который путают "Положительный анализ мода", с "Фу-фу-фу Хейтерством"  - порядком задолбали уже. 
Из за них - постоянно подтираются комментарии. И модмейкеры или просто юзеры - не получают конструктивной инфы.

(Тоже, чисто мое мнение).
avatar
-4
32
facepalm  facepalm  facepalm
avatar
7
29
>>> Мод готов на 80%, остается только озвучить
По моему это должно выглядеть так:
Мод готов на 20%, остается только озвучить.
avatar
0
39
Ну почему же, написать книгу не проще, чем сделать её аудио-весию. Придумать множество диалогов вписанных в мир игры и чтобы они звучали из правильных уст в нужное время, работа не маленькая, для озвучивания останется только текст читать. Меня вот спросите какой нибудь диалог придумать, кроме - Вчера видел грязекраба - Да, мерзкие создания... Больше ничего в голову и не лезет.
avatar
3
28
Может стоит попробовать сделать новые диалоги и фразы из нарезок же имеющихся в игре диалогов, как сделали авторы мода RDO, а не пытаться найти где-нибудь юных пародистов? Понимаю, труд этот ещё тяжелее, но ведь если получится, никто не будет ныть на форумах о том, что детские голоса и всё остальное.
avatar
0
40
Этот труд не тяжелее, он неподъёмный. Представьте перелопатить все диалоги в игре, некоторые не будут подходить одним словом или интонацией, для других готовых фраз нужно будет переписывать диалоги мода, да просто каталогизировать все аудио и повесить ярлычки, чтоб знать где какая фраза. После нужно создать файла движения губ, пробормоча нечто подобное нужной фразе в микрофон и собрать получившийся LIP файл с выдраным куском из игрового WAV. Я нечто подобное делал, но для нескольких фраз, поверьте, такое проделать с сотней фраз кому угодно мозг порвет.
avatar
0
41
У вас неверное представление о том, как всё это делается. На самом деле реализовать это на основе ванильных фраз или даже озвучки из другой игры реализуемо я бы даже сказал, легко. Подборка фраз, пусть неточная, но близкая по смыслу - не проблема.
Я не знаю, почему автор решил пойти путем новой озвучки, но дело хозяйское.
avatar
0
42
Я же говорю, что сталкивался с этим. Переконвертировал все фразы в формат МР3 и просто стал их прослушивать ища пару подходящих мне, через час прослушивания, не прослушав и 10%, у меня уже голова стала трещать. А теперь представьте, что нужно не только прослушать, а ещё и каждую фразу переименовать, чтоб не забыть в каком файле о чём говорят. Подобрав нужные, нужно их пропустить через аудиоредактор (обрезать, если ныжно собрати из двух одны, изменить тон в окончании чтобы не казались обрубленными). Конвертировать обратно в fuz, вместе с lip файлом, и тогда уже переименовать и закинуть в игру. Это очень муторно, и собрать фразу из слов выдраных из других фраз качественно не у каждого получится и занимает тоже много времени, умножить это всё на колличество диалогов получим полный гемор.
Если же просто озвучить, то файл fuz готовый и красивый мгновенно появится в папке игры. Голоса да, будет портить атмосферу, когда ты только что говорил с нпц и он говорил одним голосом, потом повернулся и стал говорить с кем-то другим голосом.
avatar
0
43
Эмм, спасибо, что "просветили" меня в вопросе озвучки, но пожалуй я останусь при своих скудных знаниях... happy
avatar
0
44
Вот когда прослушаете 1700 звуковых файлов хотя бы одного голоса femaletventoned (а этих голосов около 70 в игре), тогда я буду уверен, что вы остались при своих знаниях. И как интересно вы собирались движение губ добавлять в озвучку из другой игры?
avatar
0
45
А я и не собирался. Я просто это делаю. Послушайте, разговор ни о чем, своё мнение я высказал в 41 комменте.
avatar
0
47
Просто не нужно таким делом в одиночку заниматься. Когда труд разделён между несколькими участниками, никому мозг не порвёт. Чем больше коллектив, тем лучше. И быстрее будет достигнут нужный результат.
avatar
0
26
Идея хорошая, но трудновыполнимая. Это надо найти голосов 10 - 15 и чтоб дикция была, как у проф. актёров (чтоб не выделялась из озвучки игры), а актёров дикции в институтах учат, причём не один семестр. Может проще взять озвучку из Обливиона и др. игр и склеить по смыслу?
avatar
0
27
Даже в Обливионе, если стоит аддон Knights of the Nine, NPC иногда говорят разными голосами, что режет слух даже при профессиональной озвучке. Не хочу даже представлять что будет при любительской.
Да и сдалась вам эта озвучка? В Морровинде так вообще у НПЦ было по паре дежурных фраз озвучено, зато было по две дюжины топиков в диалоге.
Озвучка, конечно, это шаг вперед, но вместе с ней очень сильно были урезаны варианты общения в целом. А в Скайриме так вообще с этим печаль печальная...
Хотя диалогов между НПЦ, как было в Обле, конечно, не хватает. Помнится соберешь в одном доме всю свою команду - там прямо симс какой то, интересно смотреть и слушать. Здесь такого нет и, увы, не будет.
avatar
5
20
Проект интересный, даже очень. Скайриму, действительно не хватало более общительных НПС.

Хотел было зарегаться на сайте Тесг..., чтобы написать там, ну коль вы тут выложили:

1)Голоса, близкие по тембру и высоте, к оригинальным из русской локализации - будет найти очень сложно.
Когда имеешь дело скажем с 1 спутником, у которого "немые" диалоги, через ФУСРОДА плагин...или же любительская озвучка, с шепелявым микрофоном - еще не так бросается в глаза все это.
А тут - как минимум штук 10 людей, которые должны будут имитировать самые распространенные голоса (хотя бы их...хотя в Скае, десятка два голосов). 
И огромное количество фраз, слышащихся тут или там, с разными голосоми - будет мягко говоря неприятно слушать,

2) Вы планировали "резервный вариант"?   Ну на тот случай, если не найдутся люди.

Это я к тому, что в оригинальной игре - и без того куча интересных диалогов. Из которых, можно было бы делать "цепочки беседы".
Вот лично мне - особо и не нужно, чтобы был глубокий смысл в диалогах. Достаточно того, чтобы НПС, периодически перекидывались парой строчек.

К примеру, было бы классно сделать так, чтобы какие-то НПС. подходили к стражникам, говорили им "Привет" или "Как дела?" ( такие реплики есть у всех), а стражники - отвечали слухами, мол "там убили кузину императора"..ну или еще что-то из их репертуара))
Тут даже смысла не нужно, даже если бы выстраивались "несуразные" беседы - все равно было бы забавно и круто. 
У каждого типа голоса в игре - есть по несколько сотен разных предложений.  Это же по сути безграничное число комбинаций.

Как по мне, так написать скрипт, который бы использовал стандартные, игровые реплики - куда проще, чем  написать скрипт....а потом, искать людей, чуть ли ни год, для озвучки.

Есть один модмейкер - Аксенов. Он делал квест с торговкой-каджиткой. И достаточно долго искал подходящий для расы голос.
И это - только для 1 персонажа.   

Если у вас серьезные навыки скриптописания -  попробуйте сделать версию, основанную на оригинальных фразах.
Все равно же, новые диалоги, нужно будет вставлять в топики, прикреплять FUZ файлы, ну и вешать это на те же скрипты.
avatar
1
21
Всё верно, но можно обойтись и без скриптов. АИ пакеты сделают своё дело.
avatar
2
22
Резервный вариант: скинуться командой деньгами на озвучку более профессиональными актерами. А насчет нарезать - знаний хватает, но это убьет всю "жизнь" в общении НПС (вспомните моды, где есть фразы "Конечно", "Ладно", вставленные из ванили, и поймете, о чем я). Я же хочу, чтобы контент соответствовал названию как можно больше! dry
avatar
5
24
Шутник вы, батенька. Тут у большей части школьников денег то на игру не нашлось, пиратки гоняют. А вы - скинуться...
avatar
2
25
Ну, это уж совсем резервный вариант, если прям несколько голосов прям нигде найти не получится.
avatar
2
23
Всё верно в части озвучки - гиблая идея. У нас даже коммерческие локализаторы нормально озвучки делать не могут, кроме разве что 1С. А портить игру детскими голосами и шипящими микрофонами - желающих мало найдется.
На самый дохлый случай - проще импортировать звуковые файлы из того же Обливиона. Не все, конечно, но про тех же грязекрабов пусть болтают. Но это потолок.
avatar
0
16
Я считаю, что Immersive Citizens AI Overhaul и Wildcat Combat of Skyrim делают провинцию Скайрим, вполне реалистичной. smile Мне кажется Immersive Citizens AI Overhaul намного интересней, а если ещё добавить Interesting NPC, вообще красота! wow Мне и этих модов хватает!+ ещё Realistic Animals and Predators c Animallica.У меня и так Скайрим живее некуда!
avatar
1
18
Несомненно, данные моды хороши, но мой лучше тем, что он имеет не различную, а одну направленность: затрагивает лишь диалоги и делает их не только разнообразными (в отличие от перечисленных вами модов и ванили - эти моды повторяют проблему ванили, проблему однообразия разговоров, которую я хочу исправить), но и не скучными. Я так думаю, в релиз вы не разочаруетесь happy
avatar
1
19
Автор молодец! Давно ждал чего-то подобного, а самому делать лень. Только вот пользовательская озвучка всё загубит. Могу помочь с подборкой реплик из ванили,Ведьмака, ДАО.
avatar
0
13
Я уже представляю каким они будут голосом говорить, если мод озвучат xD . Не надо, пусть лучше будет как есть.
avatar
0
11
(Интересно а автор прочитает:)) А вот интересно будут ли случайные встречи с детьми (ну мама с сыном , друзья друг с другом и тд) и если будут то помогу с озвучкой
avatar
3
17
Диалоги между детьми и детьми с родителями будут добавлены в первом же обновлении (уже есть наброски диалогов) smile
avatar
1
10
А я вобще не слушаю Скайрим. В этот раз даже звуки Скайрима не ставил.
Включаю музон на компе, кидаю штук 200 песен в поигрыватель и захожу в игру.
И пофиг что там они говорят. Субтитры есть если что.
Ставил Интерестинг НПС. Так они своими бестолковыми историями задолбали.
Думаешь квест даст, нет так просто потрещал, про бабушку расскажет, про голод.
Бестолку трещать тоже не нужно.
avatar
0
12
Скачай Immersive Citizens AI Overhaul.НПС станут по живей!И даже послушав некоторых, тебе дается квест! happy
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:30:38
k©קaso√®
не за что smile а что за рюкзак?
17:24:12
Pattron
Чота автор заглубился в дебри постельного гемора. Нельзя чтоли сразу ставить кровать с подушкой и ма...
17:23:08
JordenLun
ещё больше стало багов хоть и лицуха у меня и нет модов
17:19:41
Alecs_Z
Вылет когда в меню магии заходишь, я так и не понял что изменили в этой версии. Вроде все так и было...
17:13:52
makona
огромное спасибо мододелу за этот мод, ну и конечно нашим локализаторам за перевод. У меня перестал ...
17:00:13
k©קaso√®
именно так, утилита для 3-х игр, обсуждения и поддержка на странице Skyrim Se, в шапке описания в ни...
16:58:52
Mormon
Я так понимаю, данная утилита универсальна как для SL, так и для SE, а Марк просто перенес обсуждени...
16:58:43
k©קaso√®
в файле Skyrim.ini в разделе [General]установить в строчке sLanguage=RUSSIAN вот так и сохранить, то...
16:56:35
k©קaso√®
это не вина патча, проблему ищите в других модах которые задевают названия квестов и заданий, патч п...
16:53:47
paragraf
Поздравляю, очень за тебя рад. wink...