Живые NPC

07.02.2017 Witcherru1 Геймплей и анимация 6067 50 Загрузок:331

Автор: Witcherru1 (Антуан/Арнбьерн)
Версия: В стадии озвучки
Язык: Русский

The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод «Живые NPC»
!Ищем голоса!

Описание:
Доброго времени суток, дорогие друзья. Все мы помним, что в TES 4 Oblivion и TES 3 Morrowind, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив "Как дела?" или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в "мертвый" мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на "оживление" жителей Северной провинции Тамриеля.

Этим анонсом мы хотим привлечь в нашу команду заинтересованных людей, которые хотят попробовать себя в озвучивании. Осуществляем техническую поддержку (программы и необходимое обучение работе с ними, выгодная настройка микрофона, бесплатно). Важно Ваше желание. Мод готов на 80%, остается только озвучить.

СКРИНШОТЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ СКАЧАВ АРХИВ ПО ССЫЛКЕ

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8

Требования к участию озвучке:
1) Аппаратура качества не ниже среднего (по обращению в ЛС проконсультируем)
2) Хорошая дикция
3) Зрелый голос ("поломавшийся")
4) *желательно* Умение имитировать стандартные голоса Скайрима (типичные нордские, орочьи и пр.)


Писать мне в личку по поводу кандидатуры или в ВКонтакте

  
  

Геймплей мода можно посмотреть в данном видео


(концепция мода сильно изменилась, улучшилось качество диалогов, а их количество возросло - скоро будет новое видео по этому поводу)

Геймплей, реализм, атмосферность, Skyrim, общение, НПС, NPC
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 501 2 »
avatar
0
50
отличный мод как доделают будет супер ,так что я жду
avatar
0
49
Он чего, без озвучки, одни субтитры что ли?
avatar
0
48
Как минимум есть стример по Скайриму Kudeta с голосом радиоведущего и еще куча стримеров с прекрасными голосами типа ХАРДКОРИМ, Borodulkin(yuotube). Озвучивать должен человек знакомый с работой на микрофоне.
avatar
2
38
Не перемудрите. Идея хорошая, но легко испортить.
Небольшие дефекты речи и дикции, лёгкий акцент и т.п. только сделают персонажей более живыми.
А насчёт голоса - так существуют специальные программы, с помощью которых можно голос сделать хоть детским-девчоночьим, хоть прокуренным басом, хоть хриплым стариковским.
Всё что нужно - немного артистизма и хороший микрофон.
avatar
6
46
Никакие программы не сделают " голос хоть детским-девчоночьим, хоть прокуренным басом, хоть хриплым стариковским" . Хотите качество- пишите в живую.
avatar
1
37
Мечты, мечты...Ну,может хоть кто-то осилит. Успеха, удачи остаётся пожелать.
avatar
0
35
имел в виду музыка из видеообзора мода )
avatar
0
34
Ребят, эта музыка в начале и в конце, про довакина, ну нигде именно такую версию не  найду. Дайте пожалуйста координаты этой музыки. В машине четко слушать ее )))
avatar
0
36
Skyrim - Lindsey Stirling & Peter Hollens, если не ошибаюсь.
avatar
1
33
Да уж лучше из нарезок сделать) Хотя бы примерно что то логичное накидать, уже толк будет. Крайне сложно эт все, особенно для русскоязычного сообщества =) Вот отдельных нпс озвучивать можно и не профессионалам, со временем привыкаешь к голосу как к Вилье например. А если голос уже был услышан и не раз, с подменой проблемы будут. Идея мода создать атмосферу и тут же нарушить ее. Задумка неплохая, реализация не из легких.
avatar
1
30
Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, у нас модов с русской озвучкой, по пальцам одной руки посчитать можно! Кстати огромное спасибо уважаемому alrem за его труды и старания specool  hands ! Человек решился сделать ДЛЯ ВСЕХ отличное дело и попросил помощи, а его, мягко сказать "советами" закидали tomato  Спасибо всем форумчанам, которые поддержали автора! И для Witcherru1, очень хочется сказать, вы молодец, дерзайте, идея шикарная hooray ! Мнение чисто мое, можно кидаться тапками meeting !

З.Ы. Вопрос: Этот мод для обычного Скайрима или все таки для ССЕ sad ?
avatar
6
31
Вокруг лютики и ромашки - кругом идет голова.
Будто я мака объелся - хожу я веселый всегда.

Кхм...

Вот прочел я комментарии.
НИ ОДНОГО плохого, порицающего комментария, в адрес автора.
Автор - вежливый, адекватный человек, который не бросается на всех и вся, в отличии от некоторых.
Его же закидали советами, а не как...ну короче нужными вещами.
Которые - как бы, по логике, облегчат его работу (надеяться на актеров, с профессиональным оборудованием, и хорошими голосами - почти пустая затея. Это я как "саундмейкер", оплачивавший десяток строчек вокала, за 10 баксов, говорю).

Всецело поддерживаем идею автора мода! Действительно, стоящая идея, которая сыщет популярность, если будет реализована.

А вот люди, который путают "Положительный анализ мода", с "Фу-фу-фу Хейтерством"  - порядком задолбали уже. 
Из за них - постоянно подтираются комментарии. И модмейкеры или просто юзеры - не получают конструктивной инфы.

(Тоже, чисто мое мнение).
avatar
-4
32
facepalm  facepalm  facepalm
avatar
7
29
>>> Мод готов на 80%, остается только озвучить
По моему это должно выглядеть так:
Мод готов на 20%, остается только озвучить.
avatar
0
39
Ну почему же, написать книгу не проще, чем сделать её аудио-весию. Придумать множество диалогов вписанных в мир игры и чтобы они звучали из правильных уст в нужное время, работа не маленькая, для озвучивания останется только текст читать. Меня вот спросите какой нибудь диалог придумать, кроме - Вчера видел грязекраба - Да, мерзкие создания... Больше ничего в голову и не лезет.
avatar
3
28
Может стоит попробовать сделать новые диалоги и фразы из нарезок же имеющихся в игре диалогов, как сделали авторы мода RDO, а не пытаться найти где-нибудь юных пародистов? Понимаю, труд этот ещё тяжелее, но ведь если получится, никто не будет ныть на форумах о том, что детские голоса и всё остальное.
avatar
0
40
Этот труд не тяжелее, он неподъёмный. Представьте перелопатить все диалоги в игре, некоторые не будут подходить одним словом или интонацией, для других готовых фраз нужно будет переписывать диалоги мода, да просто каталогизировать все аудио и повесить ярлычки, чтоб знать где какая фраза. После нужно создать файла движения губ, пробормоча нечто подобное нужной фразе в микрофон и собрать получившийся LIP файл с выдраным куском из игрового WAV. Я нечто подобное делал, но для нескольких фраз, поверьте, такое проделать с сотней фраз кому угодно мозг порвет.
avatar
0
41
У вас неверное представление о том, как всё это делается. На самом деле реализовать это на основе ванильных фраз или даже озвучки из другой игры реализуемо я бы даже сказал, легко. Подборка фраз, пусть неточная, но близкая по смыслу - не проблема.
Я не знаю, почему автор решил пойти путем новой озвучки, но дело хозяйское.
avatar
0
42
Я же говорю, что сталкивался с этим. Переконвертировал все фразы в формат МР3 и просто стал их прослушивать ища пару подходящих мне, через час прослушивания, не прослушав и 10%, у меня уже голова стала трещать. А теперь представьте, что нужно не только прослушать, а ещё и каждую фразу переименовать, чтоб не забыть в каком файле о чём говорят. Подобрав нужные, нужно их пропустить через аудиоредактор (обрезать, если ныжно собрати из двух одны, изменить тон в окончании чтобы не казались обрубленными). Конвертировать обратно в fuz, вместе с lip файлом, и тогда уже переименовать и закинуть в игру. Это очень муторно, и собрать фразу из слов выдраных из других фраз качественно не у каждого получится и занимает тоже много времени, умножить это всё на колличество диалогов получим полный гемор.
Если же просто озвучить, то файл fuz готовый и красивый мгновенно появится в папке игры. Голоса да, будет портить атмосферу, когда ты только что говорил с нпц и он говорил одним голосом, потом повернулся и стал говорить с кем-то другим голосом.
avatar
0
43
Эмм, спасибо, что "просветили" меня в вопросе озвучки, но пожалуй я останусь при своих скудных знаниях... happy
avatar
0
44
Вот когда прослушаете 1700 звуковых файлов хотя бы одного голоса femaletventoned (а этих голосов около 70 в игре), тогда я буду уверен, что вы остались при своих знаниях. И как интересно вы собирались движение губ добавлять в озвучку из другой игры?
avatar
0
45
А я и не собирался. Я просто это делаю. Послушайте, разговор ни о чем, своё мнение я высказал в 41 комменте.
avatar
0
47
Просто не нужно таким делом в одиночку заниматься. Когда труд разделён между несколькими участниками, никому мозг не порвёт. Чем больше коллектив, тем лучше. И быстрее будет достигнут нужный результат.
avatar
0
26
Идея хорошая, но трудновыполнимая. Это надо найти голосов 10 - 15 и чтоб дикция была, как у проф. актёров (чтоб не выделялась из озвучки игры), а актёров дикции в институтах учат, причём не один семестр. Может проще взять озвучку из Обливиона и др. игр и склеить по смыслу?
avatar
0
27
Даже в Обливионе, если стоит аддон Knights of the Nine, NPC иногда говорят разными голосами, что режет слух даже при профессиональной озвучке. Не хочу даже представлять что будет при любительской.
Да и сдалась вам эта озвучка? В Морровинде так вообще у НПЦ было по паре дежурных фраз озвучено, зато было по две дюжины топиков в диалоге.
Озвучка, конечно, это шаг вперед, но вместе с ней очень сильно были урезаны варианты общения в целом. А в Скайриме так вообще с этим печаль печальная...
Хотя диалогов между НПЦ, как было в Обле, конечно, не хватает. Помнится соберешь в одном доме всю свою команду - там прямо симс какой то, интересно смотреть и слушать. Здесь такого нет и, увы, не будет.
avatar
5
20
Проект интересный, даже очень. Скайриму, действительно не хватало более общительных НПС.

Хотел было зарегаться на сайте Тесг..., чтобы написать там, ну коль вы тут выложили:

1)Голоса, близкие по тембру и высоте, к оригинальным из русской локализации - будет найти очень сложно.
Когда имеешь дело скажем с 1 спутником, у которого "немые" диалоги, через ФУСРОДА плагин...или же любительская озвучка, с шепелявым микрофоном - еще не так бросается в глаза все это.
А тут - как минимум штук 10 людей, которые должны будут имитировать самые распространенные голоса (хотя бы их...хотя в Скае, десятка два голосов). 
И огромное количество фраз, слышащихся тут или там, с разными голосоми - будет мягко говоря неприятно слушать,

2) Вы планировали "резервный вариант"?   Ну на тот случай, если не найдутся люди.

Это я к тому, что в оригинальной игре - и без того куча интересных диалогов. Из которых, можно было бы делать "цепочки беседы".
Вот лично мне - особо и не нужно, чтобы был глубокий смысл в диалогах. Достаточно того, чтобы НПС, периодически перекидывались парой строчек.

К примеру, было бы классно сделать так, чтобы какие-то НПС. подходили к стражникам, говорили им "Привет" или "Как дела?" ( такие реплики есть у всех), а стражники - отвечали слухами, мол "там убили кузину императора"..ну или еще что-то из их репертуара))
Тут даже смысла не нужно, даже если бы выстраивались "несуразные" беседы - все равно было бы забавно и круто. 
У каждого типа голоса в игре - есть по несколько сотен разных предложений.  Это же по сути безграничное число комбинаций.

Как по мне, так написать скрипт, который бы использовал стандартные, игровые реплики - куда проще, чем  написать скрипт....а потом, искать людей, чуть ли ни год, для озвучки.

Есть один модмейкер - Аксенов. Он делал квест с торговкой-каджиткой. И достаточно долго искал подходящий для расы голос.
И это - только для 1 персонажа.   

Если у вас серьезные навыки скриптописания -  попробуйте сделать версию, основанную на оригинальных фразах.
Все равно же, новые диалоги, нужно будет вставлять в топики, прикреплять FUZ файлы, ну и вешать это на те же скрипты.
avatar
1
21
Всё верно, но можно обойтись и без скриптов. АИ пакеты сделают своё дело.
avatar
2
22
Резервный вариант: скинуться командой деньгами на озвучку более профессиональными актерами. А насчет нарезать - знаний хватает, но это убьет всю "жизнь" в общении НПС (вспомните моды, где есть фразы "Конечно", "Ладно", вставленные из ванили, и поймете, о чем я). Я же хочу, чтобы контент соответствовал названию как можно больше! dry
avatar
5
24
Шутник вы, батенька. Тут у большей части школьников денег то на игру не нашлось, пиратки гоняют. А вы - скинуться...
avatar
2
25
Ну, это уж совсем резервный вариант, если прям несколько голосов прям нигде найти не получится.
avatar
2
23
Всё верно в части озвучки - гиблая идея. У нас даже коммерческие локализаторы нормально озвучки делать не могут, кроме разве что 1С. А портить игру детскими голосами и шипящими микрофонами - желающих мало найдется.
На самый дохлый случай - проще импортировать звуковые файлы из того же Обливиона. Не все, конечно, но про тех же грязекрабов пусть болтают. Но это потолок.
avatar
0
16
Я считаю, что Immersive Citizens AI Overhaul и Wildcat Combat of Skyrim делают провинцию Скайрим, вполне реалистичной. smile Мне кажется Immersive Citizens AI Overhaul намного интересней, а если ещё добавить Interesting NPC, вообще красота! wow Мне и этих модов хватает!+ ещё Realistic Animals and Predators c Animallica.У меня и так Скайрим живее некуда!
avatar
1
18
Несомненно, данные моды хороши, но мой лучше тем, что он имеет не различную, а одну направленность: затрагивает лишь диалоги и делает их не только разнообразными (в отличие от перечисленных вами модов и ванили - эти моды повторяют проблему ванили, проблему однообразия разговоров, которую я хочу исправить), но и не скучными. Я так думаю, в релиз вы не разочаруетесь happy
avatar
1
19
Автор молодец! Давно ждал чего-то подобного, а самому делать лень. Только вот пользовательская озвучка всё загубит. Могу помочь с подборкой реплик из ванили,Ведьмака, ДАО.
avatar
0
13
Я уже представляю каким они будут голосом говорить, если мод озвучат xD . Не надо, пусть лучше будет как есть.
1-15 16-24
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:02:29
Graf_NN
Весь прошлый год донатили замечательно, включая полный комплект в виде нового игрового компа, правда...
15:02:09
vadimalehin76
Лен, очередной рахмат (спасибо по казахски). Как говорил Сидорович в Сталкере "Хороший хабар&qu...
14:59:46
Killhunter
Непонятный баг, если покрыть всю броню элементом сигма, то персонаж будучи в этой броне с шага сам п...
что делать если задание не начинается, или  вообще винтокрыла нет хотя сто раз заходил выходил
14:44:56
KIBERDAIN
Это я хочу спросить как он может влиять?! ...
14:41:42
Urry
Ограничение (как правило,на 60FPS) снято. Можно установить его.
у меня нет винтокрыла чет
14:34:50
герат
Не скажи.
Можно взять альтернативную анимацию бега отсюда, причём основной мод не нужен как н...
14:34:05
feadior
а каким образом  у меня фпс вырос до 126 ?
14:24:24
Graf_NN
На моём i3 / 8 RAM / GTX 760 всё летает без тормозов и глюков на FullHD