Земледелие / Farm everywhere

28.04.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 8634 31 Загрузок:976

Автор:Zaria
Версия:1.6
Перевод:русский

Описание:
В игре можно делать все что угодно, у вас есть дома, но нет возможности самим создавать свои огородики, плантации для выращивания растений, ингредиентов и это непорядок!

Подробнее:
- Вы станете полноценным огородником! С помощью данного мода вы сможете создавать плантации с плодородной почвой, для посадки растений, подобно земледелию из DLC Hearthfire.
- Поддерживаются все растения для посева из Hearthfire, плюс эльфийские уши, морозная мириам, чеснок, алый корень нирна, корень жарницы из квеста Темного братства.
- Также можно будет вам разместить гнезда с яйцами курицы, паука, коруса, в итоге могут появляться цыплята, а также пауки и корусы, для обороны.
- Если у вас установлен Dawnguard, то можно выращивать Светящийся цветок, Жёлтый горноцвет, Стручок душ и Ядовитый цветок

Как начать земледелие:
1. Вам понадобится "Земледельческая мотыга", изготовить можно в кузнице из одного железного слитка и одного полена.
2. Встаньте в том месте, где хотите устроить свои плантации и нанесите стоя 3-4 обычных силовых атак, вы увидите, что создастся холмик из плодородной почвы.
3. Теперь вы можете активировать холмик и выбрать из списка меню семена растений, которые вам необходимы, если вы добавите больше семян чем положено, то остальное возвращается.
4. Плантация будет изменятся через 24 часа, вам будут показаны уведомления что "растение выросло", после сбора урожая, пройдет три дня для того чтобы все заново начало расти.
5. Вам не обязательно находится вдали от плантаций, для того чтобы растения выросли снова.
*  Примечание: вы будете получать только один ингредиент, а не 3-4, как в DLC Hearthfire, но вы можете посадить столько растений, сколько захотите.

Дополнительные функции:
- Если вы в режиме скрытности, то у вас будет возможность активации меню еще не усеянного холмика плодородной почвы растениями, вы можете удалить грунт, вы можете также переместить или повернуть грунт, это может быть полезно в холмистой местности.
- После посадки, Вы больше не можете переместить грунт, но вы можете удалить растения, двигать и поворачивать грунт, если вы в режиме скрытности.
- Можно также посадить различные яйца, которые становятся гнездами. Куриные гнезда имеют шанс порождения кур.
- Из паучьих яиц или из яиц корусов, будут появляться пауки и корусы, в течении четырех дней.
- Они будут дружелюбны к игроку и другим дружественным существам и могут быть использованы в качестве охранников для домов из DLC Hearthfire или других населенных пунктов.
- Пауки и корусы враждебны друг к другу, поэтому Вы не сможете использовать одновременно их в одном месте.
- Вы сможете получать только одно существо из гнезда или яйца, но получить новых можно только после того, как существо умирает.

Примечание:
- Пустые холмики плодородной почвы исчезают после трех дней, если они не засажены.
- Не ждите следующего возрождения растений стоя рядом, переместитесь в другую локацию.

Требования:
- DLC Hearthfire (обязательно)
- SKSE
- Для Dawnguard версии требуется сам DLC Dawnguard

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачайте нужный вам вариант мода "Без Dawnguard" или "Для Dawnguard"
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

По осн.ссылке вариант "Без Dawnguard" v1.5
По доп.ссылке вариант "Для Dawnguard" v1.6

Для Dawnguard v1.6

мод, Farm everywhere, Геймплей, ингредиенты, растения, выращивание, скайрим, фермерство, Hearthfire, земледелие
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 311 2 »
avatar
4
30
отлично, у меня суровый снежный скайрим, по насаживаю везде капусты и морковки что бы зайцев выманивать, на которых будут охотится волки, а за волками придут бандиты, а значит появятся имперцы, потом братья бури... и тут прилетит алдуин... начнется мастхев вечеринка :3
avatar
0
29
Кто-нибудь сталкивался с отсутствием крафта мотыги в кузне?  Стоит этот мод Радость фермера конфликтов вроде быть не должно.
avatar
0
31
У меня были установлены оба этих мода, конфликтов не было. Смотрите, может у Вас еще что есть.
avatar
2
28
Я с этим модом  у маленького бассейна в Винтерстоуне вырастила 3-х пауков. Приезжаю в очередной раз домой, смотрю у бассейна очередь, внутрь никто не идет. Протолкнулась, значит, а там пауки мои плавают, близко никого кроме меня и Цицерона не подпускают. Видимо модовые NPC и переселенная мной Ориэлла не считаются "дружественными существами". Пришлось замочить пауков и поудалять гнезда позиционером, ибо очень этот бассейн любит Ориэлла, а я люблю ее пение)) А так круто они там смотрелись...

ЗЫ: Кстати, пауков я больше не выращивала, а корусята вели себя прилично, очень милые.
avatar
2
27
happy Мод интересный) беру на испытание
avatar
2
26
Вот то, чего мне не хватало! Теперь у моего любимого поместья Уинстад будет еще и огород \0/
И охрана из корусов. Класс, всегда мечтала о ручном корусе biggrin
Автору однозначный плюс за то, что сделал игровой мир чуточку интереснее :3
avatar
1
25
Отличный -- модик --  Хотелось бы , маленькую -- лесопилку -- и -- рыбку половить --  victory
avatar
0
24
Отличный мод)
avatar
0
23
Кстати, можно натаскать таких яиц куда-нить к драконам и там рассадник устроить)))
avatar
0
22
Офигенно!
Теперь уберу моды на охрану поместий и буду сам растить потомство))
avatar
5
18
Вот то чего мне не хватало в Скайриме. Теперь можно будет нормальный огородик сделать!
avatar
1
12
Ну на сколько я понял где выкопал там и сажаешь, выходит что сможешь. Надо будет попробовать, мод интересный. smile
avatar
0
17
да, именно! smile
avatar
0
11
Люди, скажите, плиз, получается с этим модом я могу сделать дополнительные огороды в Озёрном из DLC Hearthfire? Или это только для домиков из модов?
avatar
1
13
Где мотыгой зароетесь там и можно. smile Там нет какой-то привязки к домам. Берется по старинке тяпка и вперед. Лунки изготавливаются по одной.
avatar
2
10
Спасибо. Очень полезный мод.
А по поводу читерства, все зависит только от самого игрока. Быть или не быть.
avatar
4
3
ещё бы жену заставить копаться на огороде. а то драконорожденному как то в падлу руки марать.
avatar
1
2
К сожалению это старый мод 2012 -ого года , назывался "Огород без хлопот" на одном сайте 
С тех пор ничего не изменилось и обновления ждать думаю бессмысленно.
А мод этот в некотором роде читтерный, т.к. можно насажать хоть 1000 корней нирна и милион яиц коруса и т.д.
В  общем тем кто умеет создавать плодородную почву почему то в голову не приходит сделать нормальный мод на эту тему, или не интересно просто.
avatar
3
4
мод и правда старый, просто случайно нарвался на него и вспомнил что игроки просили про такой мод...а то что он назывался на другом сайте так как написано у вас, это не значит что у нас он также должен называться... smile в оригинале названия вообще можно прочесть как Фермерство везде
avatar
0
5
Для разнообразия этот мод вполне может пригодиться, особенно если его ставишь первый раз.
А название я упомянул не в упрёк переводу на этом сайте, а для того, чтобы кто уже ставил этот мод( поглядев на прошлый перевод названия) не подумали что это что то новое.
Но как говориться : " всё новое - это хорошо забытое старое"
Может кто умеет создавать плодородную почву, рано или поздно сделает более свежий и интересный вариант модуля на эту тематику. Время покажет.
avatar
3
6
я думаю что все ориентируются по английским названиям модов, это как основа smile
avatar
-2
14
...ориентируются те кто занимается переводами, и те для кого нексус "дом родной"! (т.е. для кого английский не проблема) вот для таких людей, английское название это основа
А для тех кто только русский гамает, те ориентируется исключительно на такие сайты как этот. И таких как бы в реальности большинство, для нас русское название - основа , именно оно и запоминается,  а не всякие например:
1. chop is dish, 2. what can i do,  3.yellow blue Bus (1...без комент, 2 водки найду, 3. я люблю вас) ну это как бы шутка, такие то как раз запомнятся, а всякие технические названия и прочие выверты кашеротного английского на слух воспринимаются, но не надолго задерживаются.
так что скорее всего Ваше предположение не совсем верное... т.е. Вы смотрите со своей колокольни и видите свой огород, а дальше то  тумааан  biggrin (похож на обман)
avatar
-2
15
"...ориентируются те кто занимается переводами, и те для кого нексус "дом родной"! (т.е. для кого английский не проблема) вот для таких людей, английское название это основа "
На "родное" название ориентируются и использующие поисковики. Подменять родное название плагина переводом является полным идиотизмом. Ни в коем случае нельзя забывать проставлять родное название и автора. После этого можно добавлять что и как угодно) Тем более видов перевода несколько, а оригинальное название всегда неизменно. Тем более, если использовать вариации от дословного до литературного, то некоторые названия можно перевести десятком разным способов. И на какой из них вы предлагаете опираться?
avatar
-1
16
Все переводы имеют схожее основное смысловое значение именно на него и опираюсь, а не на "родные" английские.
Еще раз повторюсь, дабы лучше понималось что я пытаюсь сказать.
Для переводчиков и локализаторов и прочих, кто хорошо знает английский трудно понять,  что для незнающего этот язык, английское название проходит быстро мимо сознания, а русское запоминается.
Я прекрасно понимаю что Вы знаете английский и тем труднее понять что я тут говорю.
У меня сестра ранее когда закончила МГУ (факультет иностранных) и работала в иностранных компаниях , вообще не могла вкурить,  как это можно не понимать английский язык.
Зато теперь спустя годы она прекрасно это уяснила для себя. И в упрёк более никому это не ставит.
Это я к тому что со временем всё поймёте. Всё что Вы сказали справедливо для той группы людей которая более менее знает этот иностранный язык (на котором все страны мира ведут диалоги, переговоры и т.д.) знать его полезно и нужно, не спорю.
avatar
-1
19
"Еще раз повторюсь, дабы лучше понималось что я пытаюсь сказать.
Для переводчиков и локализаторов и прочих, кто хорошо знает английский трудно понять, что для незнающего этот язык, английское название проходит быстро мимо сознания, а русское запоминается. "
Я тоже повторюсь. Вы ведь сами раньше заметили. что в другом месте этот мод назывался Огород без хлопот. Здесь его перевели как Земледелие. Третий вообще может переведёт как Ферма в любом месте. И как после этого игроку собирать обратно в кучу свои мозги после того как поймёт, что это три такие разные по сути, но абсолютно одинаковые вещи, кроме локализованного названия. Кроме того ещё раз напомню, что искать по родному названию поисковиком альтернативные варианты, обновления гораздо легче. У вещи может быть сколько угодно вторичных названий, но оригинальное никогда нельзя забывать. Политетрафторэтиле́н, тефло́н, фторопла́ст. Одно и тоже, но названия три) Можно придти в магазин или на СТО с просьбой купить/заменить, к примеру: грибок, поросёнок и трамблёр. Спецы и нормальный продавец поймёт, что от них хотят а вот девочка, которая может начала работать там 2й день может и не осилить такие наименования, но она 100% пусть и со скрипом по каталогу найдёт вам необходимое по оригинальным названиям. Поэтому уважайте авторов и помните и не забывайте указывать оригинальные названия. (здесь это слава Богу делают в 99.99% случаев)
avatar
0
21
Делают говорите? ну хорошо пусть делают, а я буду делать так как я делаю, в 100% случаев.
И я не локализатор, не переводчик, чтобы как Вы выразились правильно указывать оригинальные названия))) где мне их указывать то?
В комментариях что ли  biggrin в забавное русло вы разговор направили, уже немножко нелепо смотрится.
Пожалуй я лучше замолчу, дабы вообще в явные глупости не скатываться. (и как ни крути Вы всё равно меня поняли)
avatar
3
7
2
Lator_Kron
"...можно насажать хоть 1000 корней нирна и милион яиц коруса и т.д"
 Конечно можно, с дуру еще и не такое можно biggrin
Но причем здесь мод ,он  всего лишь предоставляет возможность ,а вот как ее  реализовать  - это уже, у кого куда мозги повернуты.
Чего переживать за то , до чего какой нибудь олигофрен может додуматься и  у себя же в игре воплотить?
avatar
1
8
Можно, только зачем. smile Один поход в фалмерское подземелье и яйца Коруса не знаешь куда девать. С корнями Нирна тоже проблем вроде не наблюдается. Вопреки описанию они регулярно респаунятся. К тому же это еще интересно посмотреть на того, кому хватит терпения "набить" тысячу лунок. ))
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:20:30
Orthodor
За кнопки отключения и включения огромный респектище!
21:11:49
k©קaso√®
желательно с начала чтобы весь контент прописался в игру, ну можно и уже когда играете, но не факт ч...
21:10:19
iridaru
Игру надо сначала начинать?
20:53:47
k©קaso√®
Автор пишет что в моде Cutting room floor и эта деревня в разных местах, так что что в моде Cutting ...
20:51:22
terraman
На поимку дракона НЕ влияет а вот нв гражданскую войну не знаю--еще не дошел--решил развязать когда ...
20:50:44
Summoning
может ты и прав, но не забывай что это лишь игра, ведь придраться можно к чему угодно в игре.  Что м...
20:48:41
myasnik
и смысл мода?
20:47:20
k©קaso√®
всю игровую броню и одежду можно адаптировать в BodySlide, там всего навсего выбрать пресет тела это...
20:44:57
GreyWolf
"Cutting room floor" как раз-таки и добавляет ту самую вырезанную разрабами дереквню Хелья...
а я, так понимаю, слоя со шрамами так и не дождусь?)