Токсичность - система Ведьмака / Toxicity - A Witcher-like Toxicity System

20.12.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 4605 20 Загрузок:513

Автор:BralorMarr
Версия:1.2
Перевод:русский

Описание:
Давайте посмотрим правде в глаза, ванильная (игровая) система алхимии плохо проработана. Слишком много зелий в игре, которые не имеют никакого воздействия или длительность воздействия настолько короткая, что делает многие из них бесполезными. Этот мод не решит все эти проблемы, но хоть что то будет улучшено.

Подробнее:
- Во-первых, мод добавляет динамическую систему токсичности, которая эффективно ограничивает количество зелий, которые игрок может принимать в заданный промежуток времени.
- Система также работает с любыми зельями и алхимическим ребалансом, потому что не меняет значения зелий и эффекты, и работает для всех эффектов (даже из других модов), так как значения токсичности у атрибутов динамические.
- Значения токсичности определенного зелья яда зависят от сопротивления персонажа, добавляя намного больше смысла расовой сопротивляемости ядам и перку кровь змеи (практически любой яд в игре и они очень слабые).
- Также, выпивая зелье сопротивления яду, оно будет эффективно снижать токсичность и последующее зелье, будет создавать интересный геймплейный стратегический выбор.
- И наконец, токсичность будет уменьшаться с течением времени, с настраиваемым периодом полураспада и может быть дополнительно снижена, выпив зелье "противоядие" (это единственный эффект измененный этим модом, поскольку он ошибочно не имеет ключевого слово как зелье).

Особенности:
- Этот мод не изменяет эффекты зелий и атрибутов (единственное исключение - зелья исцеления от яда, которое имеет неправильное ключевое слово в оригинальной игре и не был исправлен неофициальным патчем на момент написания мода).
- Значения токсичности для зелий динамичные и как следствие, они будут работать с любым зельем, от любого мода или модификации и с любыми эффектами. Поэтому, любое зелье из любого мода на капитальный ремонт зелий, могут использоваться с токсичностью и никакие патчи не нужны.
- Изящный авто интерфейс с виджетом токсичности, с исчезновением.
- Визуальный эффект токсичности будет проявляться тогда, когда значение токсичности достигнет половины и плавно будет увеличиваться с течением времени. Эффекты не слишком навязчивы сначала, но начинают быть значительными, когда будут приближаться к 100% токсичности.
- Передозировка будет проявлять себя в виде случайного срабатывания: ты можешь упасть ничком на землю, если токсичность превышает 100%.
- Питьевые зелья увеличивают навык алхимии медленно, основано на зелье силы.
- Функции: виджет токсичности на экране, сообщения, визуальные эффекты, эффекты состояния и сроки продолжительности настраиваются в МСМ меню.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.0х и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере.
После входа в игру, подождать и активировать мод в конфигурационном меню МСМ.

Геймплей, зелья, скайрим, токсичность, Toxicity, Ведьмак, эффекты, A Witcher-like Toxicity

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 20
avatar
0
20
Прикольно
avatar
0
19
С реквиемом будет работать?
avatar
0
18
Мод хороший. Качал его с другого сайта. Там переводчик загубил работу скриптов. В итоге скачал его с Нексуса и сам для себя перевёл. Сейчас скачал его с этого сайта чтобы убедиться в небольшой неточности перевода. В общем автор мода при сообщении об повышении уровня интоксикации пишет что "токсичность повысилась на % от %". Например "повысилась на 30% от величины 30%" (30+30=60). В следующем сообщении "повысилась на 30% от 60%" и т.д. В переводе на этом сайте, да и на другом ошибка. Здесь переведено "повысилась с % до %". Посмотрите на последний скриншот, всё сразу станет понятно.
avatar
0
17
выкрутить в настройках -2000 и нормально)
avatar
6
9
Я, если можно, процитирую самого себя по поводу мода-"попал в меня "плевком" корус-и вкупе с обычным действием его яда прибавилась еще и дичайшая интоксикация-в результате мир багровый, моего ГГ через каждые две-три минуты швыряло на землю (как пьяного)-а ведь я и зелий никаких вообще не принимал...и самое главное (для меня)-увы, интоксикация не лечится божественными  святилищами и заклинанием исцеления болезней-а зелье исцеления болезней я не принимал, дабы еще больше не усугубить ситуацию...спустя много-много (на самом деле, много) быстрых перемещений в дальние города эффект таки развеялся...но потом, возле Ривервуда, попал в меня морозный паук-и снова та же история-правда, паук мелкий был, и успел попасть в меня всего раз, прежде чем я его грохнул-и эффект токсичности не был столь долгим-а может, у пауков просто яд слабее, не знаю. Поэтому, совет-либо очень ловко уклоняйтесь от всяких "плевков в душу", либо...не знаю :D"
Авось кому будет полезно)
avatar
0
10
Да, сильная дурь эта токсичность, но я в мсм все отрегулировал, теперь жить можно и по чаще надо пить зелья противоядия и зелья лечения всех болезней. smile
avatar
0
11
Так ведь зелья тоже "токсичны") Причем все зелья! Представь ситуацию, когда в затяжном бою нельзя зелья принимать из-за риска получить эту интоксикацию biggrin Хотя, может, для противоядий этот показатель отменили-не знаю, не пробовал uhm
avatar
0
12
Токсичность снижается если пить противоядие.
avatar
0
13
А у тебя какая сопротивляемость яду? Шмот добавляет или природная.
Кажись чем больше сопротивление, тем легче переносить интоксикацию! smile
avatar
0
15
Да я в простой кожаной броне бегал-каджитом, то есть, даже без природной сопротивляемости яду) Хотя, знаешь, может, фишка в том, что у меня МСМ-меню по умолчанию настроено, я в нем не ковырялся...
avatar
0
14
Да, неплохо тебя трехнуло. Но за впечатления спасибо. Буду знать.
avatar
0
16
Да, забавно было, в общем) Буду рад, если чем-то поможет)
avatar
1
6
За мод спасибо,попробуем
avatar
0
5
Дело не в алхимии, с ней всё нормально, а с балансом. Кто кроме гг использует зелья? Макс какой-нить маг на ману выпьет... и всё. В той же обле с этим интереснее было. В менопаузе любой непись может зельки пить, и нихрена это не тактика...
avatar
3
7
Некоторые моды, типа OBIS, позволяют выдавать бандитам зелья.
avatar
3
8
Да и Immersive Creatures, тоже поглощают зелья!
avatar
0
3
Будет работать с TTYM - Think To Yourself Messages ?
avatar
0
4
да, ваш мод добавляет уведомления, а такие моды совместимы, уведомления они не пересекаются
avatar
2
1
Спасибо!!! За мод и оперативность!!!
avatar
1
2
не за что!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:24:10
Enykeyshick
Чего-то драконы не убивашками стали (уровень адепт) после мода . Убить то можно , но с таким трудом ...
15:15:47
lolic99
Еще как причем. Я же выше писал - любая незанятая кровать не считается "защищенной", будь ...
15:03:12
sanekne
меня так умиляет это название: вот сидишь ты, грустишь, а тут опачки и этот волшебный мод с удивител...
14:59:48
crafty77
Слоты смотри.
14:46:12
Thanatos
Немножко покопался в СК, и теперь ее коготки переместились на ноги. С чем это может быть связано?
14:24:47
Stahhr
Модель хорошая, автор проделал большую работу, за качество несомненно +. Но! В сравнении со Спасител...
14:19:47
lasttorch
Качаете 22.07.2017
14:09:58
reboos
Мод годный, спасибо автору! +
14:02:26
k©קaso√®
Обновление 1.0.3 (патчи)
- По доп.ссылке добавлен патч для...
13:56:11
k©קaso√®
Обновление 1.2.0 (патчи)
- По доп.ссылке добавлен патч для...