Физическая отдача при стрельбе / TK Recoil

22.07.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 10849 71 Загрузок:1814

Автор:tktk
Версия:1.4
Язык:русский

Описание:
Такого ещё не было! Нововведение в физику игры, а точнее эффекты отдачи, дрожания камеры и размытия при стрельбе из арбалета, лука, магических посохов. В оригинале почему то этого не было, хотя в реале при стрельбе из вышеупомянутых орудий (посохов нет в реале), по природе должна быть физическая отдача. Автор сумел сделать это и теперь всё будет как и должно быть!

Обновление:1.4
- Время отдачи в МСМ меню отображалось в 0,01 секундах. Значение по умолчанию изменено: активируйте эффект лука: Откл -> Вкл, время отдачи у арбалета и посоха изменится на: 0.1 ->
- МСМ настройки изменены.
- Теперь требуется SKSE 1.07.03 и выше

Обновление:1.3
- Исправлена ошибка отключения функционала работы мода, когда игрок трансформировался в человека от оборотня или вампира
- Подкорректирован перевод в МСМ меню

Журнал изменений:
- Добавлен вариант мода для версии игры 1.9.32.0.8
- Полностью переведено меню МСМ для настройки мода
- Исправлена ошибка когда срабатывал эффект при перезарядке болта
- Метод отдачи немного изменился
- Более твёрдая и быстрая реакция срабатывания эффектов

Что нового:
- Предыдущая версия этого мода использовала заклинание, чтобы вызвать меню настройки. Сейчас это заменено на MCM меню (skyUI)
- Вы можете настроить каждое значение каждого оружие самостоятельно

Описание настроек в МСМ меню:
- Время при отдаче: имитирует паузу в движении игрока и противника. Значение по умолчанию: 5.
- Эффект размытия: применяется радиальное размытие на игровой камере. По умолчанию: 10.
- Покачивание камеры : эффект качания камеры игрока. По умолчанию: 10.
- Покачивание для контроллера: вибрация контроллера XBox360 или подобных. Значение по умолчанию: Off.
- Активировать оружие: переключить эту опцию, чтобы задействовать оружие. Значение по умолчанию:on (Лук по умолчанию:OFF)
- Активировать мод - это включение или отключение мода

На заметку:
Можно активировать и задействовать все орудия,лук,арбалет,посох
Пожалуйста,обратите внимание, что МСМ не может справиться с двумя знаками после запятой,значение Времени Отдачи показано в десять раз больше,чем их фактическое количество.Другими словами,значение 1 на MCM меню соответствует 0,01 секунды в игре

Пример:
- MCM показывает: 1
- Фактически: 0,1 секунды

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 4.1

Установка:(можно вручную или через NMM / МО менеджеры)
Поместите папку data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Настройки эффектов в главном меню игры в разделе МСМ "Настройки модов"

Геймплей, эффекты, Моды, анимация, скайрим, TK Recoil, при стрельбе, физическая отдача
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 711 2 3 »
avatar
1
71
Про "отдачу" biggrin , а не про мод весь спор.
Я так понимаю, автор имел ввиду не ту смысловую нагрузку слова "отдача", как вы, коллеги, её понимаете.
При распрямлении плечей лука, кинетическая энергия тетевы, переходит во внутреннюю энергию лука, который передаёт её руке стрелка. Это называется "Закон сохранения энергии".
И эффект этот, нужно сказать, весьма ощутим! Для защиты руки, удерживающий лук, использовали (и используют) даже специальные перчатки, защищающие предплечье от удара тетивы.
Посмотрите на замедленном видео, как деформируется сама стрела и как "реагирует" лук smile
Тот эффект от стрельбы, что ощущает стрелок, пока не научились передавать через клаву, только, от части, геймпадом, через вибрацию smile
А тут он реализован через визуальный эффект, что, по сути, логично, за отсутствием альтернатив!
Предлагаю не "отдача", а "визуальную симуляцию" эффекта стрельбы из лука biggrin

Я забрал, так как Archer wow
avatar
1
70
Это называется сброс. зависит от массы лука и натяжения. (мощности) в килограммах ощутима лишь после 70 кг. кстати первые луки были такие же по мощности. до 90 кг. блочные появились позже . если там есть гидравлика до 350 кг свободно. у меня был в 120 кг . но пришлось разоружиться за деньги пока была  амнистия на это дело .спор стоит вам ребятки завершить .
avatar
2
69
Уважаемые пользователи! Если у вас есть желание продолжить обсуждение возможности или невозможности отдачи, а так же законов физики, то удобнее всего будет сделать это, создав тему на форуме. Не стоит загромождать тему мода.
avatar
2
67
Не ссорьтесь пожалуйста). Это же Скайрим - здесь есть отдача у луков и арбалетов, бывают боевые сковороды и автоматы в бочках в Рифтене, драконы  - грифоны и много другой прелести))).
Автору спасибо за мод.
Несогласные - не качайте просто))).Я качать не буду по причине своей криворукости что в Скайриме (в мишени попадаю случайно и бог весть с какой попытки), что в жизни. Мое оружие  - катана))).
avatar
0
66
Мужики, Вы меня хоть на куски режте,  НО нет там не какой отдачи!!!!! У меня Юношиский еще с советских времен по стрельбе из лука. А Арбалет, тот вообще прелесть. Я в Германии когда был, так там довелось с старинного пострелять. Заряжать его, да проблема (нужна техника и сила) Но отдачи там не какой нет и не может быть.  meeting Ну а за мод и воплощение идеи - Звезда. Его лучше к Фолычу прикрутить на огнестрел.
avatar
1
63
Виталий, друг smile Ты чего раскипятился? Ты с Калаша стрелял? Не куматозило? Почему тогда здесь должно? Если ты металлическими болтами пробиваешь панцирную броню, то откуда у них такая энергия? Не сами же они ее развивают? Ах да, магия smile Тогда зачем в твоем Ариагедене дуги и тетива?  Представляешь как должно выглядеть заряжание со скоростью 7 раз в сек biggrin
avatar
0
65
smile да ну и ладно. Мы тут про отдачу говорим, вообще-то smile
avatar
0
60
какая  censored отдача при стрельбе из лука? никто из лука не срелял никогда чтоли?
Ответ: Предупреждение за мат!
avatar
2
59
Установлено. Играть лучником стало еще приятнее, поставил тряску на минимум, приятная мелочь.
avatar
0
58
Отдача для луков и арбалетов? Серьезно? Это ведь не пистолет. Я часто стрелял из луков. Даже с арбалета 2 раза. И там нет никакой отдачи.
avatar
2
62
Если Вы не обратили внимание на отдачу, это не значит что ее нет. Просто она не на столько сильная (не причинила Вам вред), вот и не запомнили. А поставьте эксперимент с видеозаписью и увидите
avatar
1
68
А что Вы понимаете под словом "отдача"??
Посмотрите видео, приложенное к посту №55
avatar
0
57
я вот подумал, а если скорострельный арбалет, или автомат из мода.......
а вообще хорошая работа
avatar
3
55
"хотя в реале при стрельбе из вышеупомянутых орудий (посохов нет в реале), по природе должна быть физическая отдача" - О какой отдаче вообще речь? Автору tktk следовало бы в школе физику учить лучше, чтобы знать какие силы действуют при стрельбе из лука и арбалета, куда и как они направлены. И не стоит стрельбу из них сравнивать с отдачей из огнестрельного оружия. По мощности арбалеты уступают огнестрельному оружию, и по баллистическим характеристикам сходны с луками. И сила отдачи у арбалета гораздо меньше, чем у огнестрельного оружия.
avatar
0
54
Зачем было делать отдачу к посоху, если "его нет в реальной жизни"?
Это типа "для галочки" чтоль?

Насчет арбалетов  - весьма неплохо. Вполне нормально, во всяком случае по видео, происходит передача импульса, от дребезжания тетивы, на тело персонажа.

Минус - опять все через редактируемые МСМ статы делается.   Если автор руководствовался "реальной жизнью" - он видел чтоль такое, чтобы стрелки "могли кнопочками редактировать силу отдачи". Просто вшить неизменяемые данные, фиксированного дребезжания.
"А тут, вы можете настроить, как сильно вам будет давать в голову"....
avatar
1
61
Отдача есть всегда и везде. Если Вы что-то отправляете в одну сторону, то и оно с такой же силой отправит Вас в противоположную, а соотношение масс определит скорость, какую Вы при этом приобретете.
Исключение: - если Вы отправите плевок в лицо оппонента, то отдача может развиться по принципу цепной реакции и превосходить силу Вашего плевка многократно
avatar
2
50
Неа..трясти не будет...вас просто размажет по стенке...если она будет рядом  biggrin
avatar
0
49
А какая отдача при стрельбе из лука  uhm
avatar
3
51
в МСМ настроить все можно
avatar
-1
52
Т.е. можно создать игровой глюк с эффектом отдачи...лично я так понимаю этот мод. Интересно, автор стрелял когда-либо из лука или арбалета  uhm
avatar
2
53
всегда есть отклонение от начальной точки, при которой производится то или иное действие! может отдача и не такая сильная, но она имеет место быть! это законы физики и без них никуда! автору +, но качать не буду 
avatar
3
48
Обновлено 1.4
1-15 16-30 31-36
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:34:06
SkvoozZ
Подскажите пожалуйста! У него есть свой конь? (в комментариях читал вроде что есть) Почему он его не...
23:54:35
AlektoDragon
Где взять кожу рад-оленей, когтя смерти и яо гаев, шкуры этих животных у меня есть, но в верстаке тр...
23:43:27
Deadshot123
Где можно найти плащ Паладина , а то я переустанавливал Скайрим и потом забыл установить этот мод и ...
23:23:38
gmu666
К сожалению то, что написано в описании насчет несовместимости с реплейсерами тел и модами на внешно...
23:15:02
URm
Я так понимаю, должно было быть 40 всего? По 4 на каждое имя?
22:43:58
discriminant
Спасибо, давно ждал!
22:39:06
Necrophose
Хороший мод в двух словах 5/5
22:37:03
Necrophose
Прикольная компаньонша и симпотичная и пошлости нет как это любят некоторые создатели модов делать е...
22:36:35
sashakam
что то не пойму у меня этот мод в конце списка а лица у персов все равно черные
22:34:26
Necrophose
Это чё серана что ли ? древний вампир ? дочь вампира-лорда ? дочь холодной гавани ? бессмертный вамп...