Реалистичные движения / Realistic Movement

11.10.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 10047 72 Загрузок:698

Автор:Kerberus14
Версия:1.5
Перевод:русский

Описание:
Реалистичные движения это простой и легкий в использовании мод для Скайрим, который изменяет скорость движений вашего персонажа, которая будет увеличиваться с течением времени во время начала движения, бега, начиная с малой величины и в течении нескольких долей секунд будет разгон до полной скорости, в общем все так же как и в реале, когда человек стартует при беге и берет полный разгон через несколько секунд.

Обновление:1.5
- Исправлена ошибка с неограниченным переносимым весом (надеюсь).

Подробнее:
- Изменение скорости разбега во всех направлениях во время движения.
- Персонаж будет немного медленнее бежать вниз по наклонной.
- Если вы вдруг захотите остановиться, то тогда ваш персонаж будет медленно сбрасывать скорость до полной остановки, не резко как в игре по умолчанию, а медленно, в течении доли секунд, то есть плавно.
- Просмотрите видео, чтобы разобраться и понять что этот мод делает.

Настройки в МСМ меню:
1. Размер шага с переносимым весом
- Переключение этой опции отвечает за размер шага в соответствии с вашим текущим весом переносимых вещей.
- Включив эту опцию, количество шагов будет равно значению, которое вы установили в МСМ меню.

2. Шаги для достижения максимальной скорости
- Установите это значение на Х, где х будет означать количество шагов, которые необходимо сделать для достижения максимальной скорости при разгоне.

3. Доп. шаги согласно переносимому весу
- Увеличьте это значение, чтобы уменьшить количество шагов, которые добавляются на основе вашего переносимого веса, уменьшите значения, чтобы увеличить количество шагов.

4. Плавная остановка
- Эта опция отвечает за плавное снижение скорости когда вы останавливаете движение, ваша скорость будет плавно сбрасываться после определенного значения.

5. Снижение скорости при повороте
- Если активировать данную опцию, то скорость будет уменьшаться при поворотах во всех направлениях. Эта настройки позволяет увеличить или уменьшить % потери скорости.

Требования:
Скайрим 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.07.03 и выше
SkyUI 4.1 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив мода, поместить содержимое из папки Data архива в папку Data в игре, активировать esp. файл.

анимации, движения, перемещения, Realistic Movement, реализм, тело, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 721 2 »
avatar
0
72
Мод огонь , мне понравился smile
avatar
0
71
у мода огрооомный потенциал но...из минусов иногда вырубается, или заставляет перса пробежать сорок кило , в момент остановки. Поэтому Плавную анимацию остановки, лучше ставить на 0.20 или 0.30. ибо будите серфить. В маленьких помещениях будите скользить , это нервирует. Наверняка это изза скорости, лучше б этой настройки не было. Скорость даже в ванильной игре высокая из-за чего и страдает анимация бега. 
Если его оставлять, что я просто заставила себя сделать, так это строго его ограничить. Ибо у нас еще есть боевка, а скорость во время боя это все.
Шаг для разгона 2,3. Остановка 020 030, и снижение скорости при поворотах сделать на 10-15%. Саму скорость я устанавливала на 80, потому что мои глаза начинают плакать кровью, когда идет слишком ускоренная анимация.
из плюсов. атмосфера. в купе с каким нибудь Headtrick , плавная остановка возле бормотающего нпс. Игра оживает одним словом. С иммерсивным видом, непривычно, он подоходит, но экспириенс жесткий.((эпично смотрится спринт, если разгон ставить на 5-6 шагов)бегает на одном месте.))
Расскажите ваши настройки пожалуйста, если не трудно.
avatar
0
65
Ошибка с переносимым весом исправлена, почти. Через раз гг вообще не может сдвинуться с места, пока не переключишься на вид от 1-го лица. А в общем мне понравилось. thumbup
avatar
1
64
А существует ли мод, который меняет скорость движения у НПЦ? Анимации то едины установлены, но вот ГГ бежит быстрее, чем НПЦ, а если на ходьбу переключиться, то ползет, как улитка, приходится потом бегом догонять непися. Можно попробовать в СК порыться, поискать строку, которая отвечает за скорость НПЦ, чтоб выровнять со скоростью ГГ, но можно запарится всех неписей в игре редактировать...
avatar
0
66
Realistic move... speed . Как то так мод кажется назывался. Ну у меня лично это отлично исправляет реквием
avatar
0
68
Я так понимаю, имеется ввиду мод "Реалистичная скорость передвижения / Realistic Humanoid Movement Speed "? Если он, то это совсем не та петрушка. Я не хочу менять скорость ГГ, иначе анимация становится корявой. ГГ начинает хромать на левую (вроде так, если не ошибаюсь) ногу. А без него - ГГ ходит красиво, но медленно, зато НПЦ быстро и коряво. Короче говоря вывод такой: модовские анимации не рассчитаны на быстрое воспроизведение. Потому и хочу именно у НПЦ скорость убавить, чтоб ходили медленней, заодно анимация не корячилась бы.
avatar
0
69
У меня нормально работало  wink . Мода это нету - этим занимается Реквием - прихрамывания при беге случаются. Но мне это не сильно заметно. Больше шагом или спринтом бегаю
avatar
0
70
Ну, еще SPERG меняет скорость ГГ, там есть перк, вроде бы в легкой броне на увеличение скорости передвижения, но опять же, только у ГГ. Я снова повторюсь: мне не нужно менять скорость ГГ, меня все устраивает. Пусть и ходит медленно, но не хромает, а вот НПЦ ходят быстро, но при этом хромают, потому я и хочу снизить им скорость, чтоб ходили как ГГ, медленно и не хромая.
Короче, вывод простой: нужно собраться с духом, потратить пару часов, перелопатить в СК всех НПЦ из оригинального Ская и  DLC, изменить им скорость и создать плагин. Очуметь, это ж сколько гемора...... wacko
avatar
2
63
Обновлено 1.5
avatar
1
60
Боже мой, помню... как давно я искал такой мод. Спасибо автору!  tongue yahoo yahoo
avatar
0
47
Неплохая задумка, мне однозначно нравится. Но конечно же требуются небольшие доработки, например с анимацией: иногда движения бывают "дёрганными". Могу посоветовать как нибудь "разделить" варианты анимации и скорости движения в боевом и спокойном состояниях, для большей удобности и реалистичности. Так же сделать подобную систему шага/бега для НПС ибо со Скайримовским движком эти чудо-люди умудряются увернуться даже от молнии, в то время как ГГ не сможет провернуть сей трюк, разве что с некоторыми дополнительными модами. (это всего лишь личное пожелание и мнение, оно может не совпадать с мнением других людей, в том числе и автора).
Автору желаю терпения и вдохновения. Спасибо за труд
avatar
0
67
Не там вы пожелание высказываете, ох, не там...)))
avatar
6
40
Да идея хороша, но в бою будет казаться слишком медленно, когда нужно резко уйти в сторону от удара, а он лениво будет набирать обороты. Вот если бы скорость нарастания бега в бою и вне его была разной, либо хоть самому выставлять в опциях можно было бы...
avatar
-1
41
Совершенно правы. А ведь часто враги даже от стрел уклоняются, причём очень быстро. а Довакин этого не сможет и его замочат тоже быстро. Хорошо, если спутники есть, а без них - кранты, особенно, если уровень маленький.
avatar
1
46
Если желаете уворачиваться в бою, то TKDodje вам в помощь. С последним обновлением там многое поправили и в принципе с ним отыгрывать вора или ассассина с кинжалами стало интереснее. Сам лично пробегал с ним довольно долго и могу с уверенностью сказать, что никаких критических багов не заметил. Разве что есть проблема с уворотом вперёд и перком "кувырок" в ветке скрытности, но надеюсь его скоро поправят.
avatar
0
52
Да дело не в этом. Просто в этом моде одинаковы движения. Как в бою, так и вне его. Так быть не должно. У моего героя есть спутницы и они успешно справляются с любой опасностью. К примеру Вилья может убить дракона любой сложности одним ударом. Просто выставил урон +50. Но дружеский спарринг с ней устраивать смысла нет - убьёт за один раз. biggrin Но не у всех есть спутницы и поэтому, как Вы написали в другом комментарии, требуются доработки. А пока его могут ставить лишь те, кому опасаться нечего (здоровье большое или спутников много).
avatar
-1
53
Так не должно быть потому что ты так сказал? То есть законы физики должны отключатся когда берешь в руки оружие?) Тогда теряется смысл в подобном моде если ГГ будет стрейфить как бестелесное существо во время боя.
avatar
0
55
При чём здесь законы физики? Разве в реале человек может таскать несколько тонн веса??? А ведь Довакин у меня таскает целый склад на себе: зелья, оружие, броню, украшения, камни и т.д. В реале человек с места не сдвинет всё это. Это ведь игра. Да и в бою человек двигается намного быстрее, чем при обычном движении. Попробуйте сами хоть в реале хоть в игре двигаться в бою так же, как при обычной ходьбе. Произойдёт именно то, о чём писал в своём предыдущем комментарии и, думаю, любой, кто играл в Скайрим, подтвердит это. Поэтому попрошу больше не обсуждать это, поскольку автору мода и правда надо подработать мод. Это не значит, что этот мод не нужен.

Да, и добавлю: на "ты" говорите с мальчишками во дворе. А меня Вы не знаете.
avatar
-2
61
Зачем ты таскаешь несколько тонн веса, а потом ноешь в комментариях, что НИРИАЛЬНА МААМ? Ты больной что ли? Или казуал? Но очевидно мод подобной тематики точно не для тебя.

И с чего бы в бою человек должен двигаться быстрее? Ну выделяется адреналин который действует как легкое обезболивающее и слегка увеличивает реакцию. Но это на гибкость и скорость не влияет.
avatar
0
62
Я по-моему по-русски сказал, что на "ты" разговаривайте с мальчишками во дворе. Это Вы, по-моему, больной на всю голову. Отвечать больным - себя унижать. Один раз унижусь, но более - ни за что.
avatar
0
39
У меня он глючит. При превышении веса, показатель макс.переносимого начинает расти с каждым шагом. ГГ по барабану, он как бежал, так и продолжает бежать. Если груз сбросить, показатель не сбрасывается, помогает перезагрузка, но только до первого шага - опять начинает ползти вверх.
Ещё один минус  - скорость перемещения свободной камеры меняется также плавно.
avatar
0
36
Попробовал. Не особо понравился. Слишком долго останавливается и не сразу начинает бежать. Даже в реале человек сразу набирает скорость. К тому же приходится дважды на кнопку нажимать, чтобы он начал движение. В бою это не подойдёт.
avatar
0
31
в свою папочку мастхэв кидаю это) спасибо
avatar
0
28
мне настройки по умолчанию понравились, нажал "w" бежит, отпустил "w" все равно бежит, как будто поездом управляешь.
avatar
-2
25
Реалистичные движения?Зачем?Абсолютно бесполезный материал.Реализм в том,чтобы носить в инвентаре тонны доспехов и оружия?Воевать с драконами и прочими нереальными существами?Прокачивать уровни и стать вампиром?
avatar
1
19
А что для них то были эти 30-40 кг брони ? , если они жили в 100% экологически чистой среде в то время . И на то пошло броню одевали те , кому соответсвовало здоровье , чин и ранг, а не все подряд .
avatar
0
20
броня была особая. в основном легкая кожаная .ее невозможно пробить мечем или копьем (именно поэтому уже в конце 17 века отказались от таких орудий как лук арбалет). но не у всех были такие мастера. . кольчуга другая вещь но она не весила  40 кг  до 25 самая тяжелая . и опять же быстро в ней никто не мог передвигаться. доспех же отдельная тема мог весить и 100 кг но он имел свой скелет  так же в таком доспехе невозможно было ни бегать ни нормально ходить. упав в нем ты уже не встанешь . очень много мифов на эту тематику . в доспехах на коне и прочее. так же мечом никогда не ударишь красиво с верху как часто видим в том же скае  играх и фильмах . это просто не реально и к тому же смертельно опасно для  воина (подняв клинок вверх или отведя назад он полностью открывает корпус ) мечом работают как газонокосилкой  справа налево и наоборот. в этом случае корпус защищают открытые части плечи и открытые руки  наручни и наплечники. бои в тяжелых доспехах с виду вообще как клоунада 9есть развлечение когда люди одевают надутые шарики на тело и игрвют в футбоол) очено похоже на это. в шлеме чел видет только то что перед ним очень не уклюж  неповоротлив поэтому требовал поддержки лекгой пехоты . в общем дело не в экологии и времени. тогда люди были значительно слабее. а в точности знаний того что и как было . у меня кент занимается этой фигней мне все мозги вынес да и потратил на это хобби более 8 млн руб . занимался и раскопками и турнирами и прочим. поэтому немного знаю
avatar
-3
22
Ты кому лапшу на уши вешаешь сказочник. Какие 100 килограммовые доспехи? Ты походу на раскопках мальчиком на побегушках был.
avatar
-1
24
чему ты удивляешся,школьник?) Шлем весил по 12кг (Клаппвизор, Бацинет), щит 25кг... прикинь?! Это из набора тяжелой кавалерии... ну вот и прибавь еще оружие и остальной доспех... если у викингов стандартный щит деревяхи обитой бронзой весил каких то 10кг.  в те времена Рыцарем быть это тебе не шубу в трусы заправлять
avatar
0
29
Стоит еще учесть вес доспехов боевого коня. Рыцарь-латник без коня - не рыцарь. )
avatar
0
34
Разумеется это учитывается!) конь и рыцарь это как танк и башенное оружие. Нет смысла упаковывать латника в латы, если его коня первая встречная стрела или выставленное копье остановит с повышенной вероятностью. smile
avatar
4
35
Что за бацинет такой, который весил 12 кг? 3-5 кг в среднем этот тип шлема весил, есть отдельные семи-килограммовые находки. Откуда 12?

Латные доспехи весили около 25-35 кг, до конца 15 века под доспех одевали кольчугу, суммарный вес составлял чуть больше 30 кг, начиная с 16 века с утяжелением лат и повышением качества материала, кольчуга уже не одевалась и вес - всё те же 30 с копейками. Суммарно с оружием максимальный вес доходил до 50 с лишним килограмм. Никаких ста там не было.

Отдельным пунктом - турнирные доспехи, это могли и до 70 весить. Но я полагаю, о них нет смысла говорить.
avatar
-3
43
не переношу шаблонщиков. Ну молодец что вчера в гугл сползал, только ты судя по всему начал с доспехов новой эпохи... новая эра, новый матерьял. Да судя по тому что ты описал это уже чуть ли не конец рыцарства))) 14-15 век
avatar
-3
44
гугл конечно вещь,не спорю! Особенно для человека не шарющего в доспехах не черта. Находки.) за вечер стал экспертом))) Ты вобще в курсе как отличить турнирный доспех от боевого?) вот уверен друг того парня который затеил эту дискуссию сразу отличит, а вот мы с тобой можем и ошибиться. Да кстати... шлемы это не только ведро на голову, иногда защита шеи ,подбородка и затылка требовалась людям... для этого ковались особые шлемы с неотьемлемой защитой для данных мест. И такая защита головы весила больше твоих 3-5кг с кем то найденных раза этак в два, а то и в три... без перьев, или навесок для понта)
avatar
1
45
Поменьше пальцы растопыривай, лол. Это не бином Ньютона, а просто историческая информация, доступная для любого интересующегося. Я тебе задал конкретный вопрос, что за бацинет такой на 12 кг. И что за доспехи, которые центнер весят. И умоляю, нинада абстрактной болтовни про то что ты там переносишь, а что нет, всем плевать на это, ты ссылку на источник информации приведи вместо разглагольства про школьников и гуглы - вот, взрослый человек такой хренью точно не станет маяться. Пруф давай.
avatar
-2
49
ну так ты фигней маешся... шаблонишь с гугла, и для кого?) вот взрослый человек точно не полез бы вчера в гугл ради того что бы посмешить тоже взрослых людей... ну хотя бы что то новое нам бы поведал. Не спорю может тебя тема дискуссии заинтриговала, а может просто троллишь как обычно... но елы палы. Прочти хотя бы пару толковых книг, посмотри биограффию... а не так мол ОКЕЙ ГУГЛ!)))
avatar
0
50
Т.е. пруфа нет, а есть просто фантазии, ясно-понятно.
Я не фигнёй маюсь, мне просто тема интересна, в изначальном сообщении про доспехи в центнер затесался бред.
Детей иди подначивай насчёт источника информации, мне - неинтересно. Впрочем, как и дальнейшее общение, предметно ты не в состоянии беседовать.
avatar
-3
51
а с кем беседовать с глупым человеком? Знаешь что тебя отеляет от умного? Знание и понимание очевидного... того что предметов той эпохи (раннее-позднее средневековье) даже со всеми раскопками и упомянаниями настолько ничтожный процент, что представлять картину в целом только такие ОКЕЙ ГУГЛЫ могут. А умные люди знают что рыцари принимали смертный бой в ту эпоху как в боевых доспехах,так и в турнирных и даже без доспехов вовсе. И одинаковых доспехов было не сыскать... да мой друг. Люди платили за свою безопасность. Кто то как ты оденет ведро весом в 3кг которое сомнет в месте с головой  первый же встреченный головой удар копья ,или булавы. А кто то заплатит за каждую унцию матерьяла, ну были бы деньги.
avatar
-1
56
Знаешь что не будет делать взрослый человек? Минусовать с 3 аккаунтов посты собеседника, причем все подряд, а с двух аккаунтов ставить основному аккаунту плюсы... ну если это только не клоун, желающий посмешить взрослых людей biggrin
avatar
0
57
Проспись иди, пуп земли, не помню, ставил ли минус тебе, но если и ставил то только и исключительно за твои ярлыки, взятые с потолка про гугл и "глупого человека" и только с моего единственного аккаунта. Включи моск и подумай, на кой мне виртуалы, я тут ни с кем не срался и никого не троллил.
avatar
-3
59
Да вот тебе не мешало бы проспаться. Во первых пытаешся оправдать, хотя все и так очевидно... ещё глупее выгли

дишь. Во вторых... Почему с потолка? Даже ребёнок ,ну или человек с мозгами ребёнка как у тебя к примеру..легко отыщит тот сайт с инфой с которого ты сшаблонил.не ты конечно можешь и дальше меня смешить.. Придумай что мол экзамен сдавал . Но блин )) беседовать с тобой,вернее продолжать ну блин тратить время по пусту
avatar
3
37
Вы особо не по делу не критикуйте и не критикуемы будете. Одно вам однозначно могу сказать: убящие удары сверху, практиковались как стиль боя в раннем средневековье, включая, так называемую "викингскую эпоху". Мечи тех времён имели закруглённый у острия клинок и предназначался изначально для рубки!!! Это связано с тем, что обеспечивалось "прорубание" имевшихся на тот момент доспехов. При появлении кольчужных, а позже пластинчатых доспехов, эволюционировал и меч. Остриё клинка становится острым. Меч стали применять и для колющих ударов, в незащищённые сочленения, прорези шлемов и т.д. Кольчугу, опять же таки, проще проколоть, нежели разрубить, она и служит для защиты именно от рубящих ударов, за счёт распределения импульса удара по большей площади... Короче! Учите мат часть, интернет вам в помощь! Вы много сказочного понаписали, всё комментировать просто лень. Очень интересуюсь темой средневековья и прошу вас не втирать людям очки, разной ерундой.
Я только один пример вам привёл, так сказать, для наглядности...
avatar
0
26
Сочувствую вашей безграмотности.
avatar
0
27
исправлено smile
avatar
0
32
Мои извинения! Возможно чат тупит, или  я реально не доспал. smile
avatar
0
33
Ничего, бывает. )
avatar
2
38
Не 100 конечно smile Был тяжёлый конный стальной пластинчатый доспех, только для тяжёлой конницы, бывшей в своё время "танками" для прорыва и нарушения строя противника.  В пехотном варианте, правда это очень дорого было и далеко не каждый позволить себе мог такое удовольствие, в пластинчатом доспехе можно было, в том числе, совершать даже кувырки. 
Сразу оговорюсь, не каждый дурак экипировался и кувыркаться начал!!! Шею на раз свернуть можно! Вообще то чувачки одетые в подобное, как правило были благородного происхождения и их учили этому с детства! Как и привыкать к весу и ношению доспеха, владению оружием, верховой езде, стрельбе из лука, плаванию, этикету, танцам и т.д.! Так готовили к посвящению в рыцари.
Если вас с начальной школы заставлять в рюкзаке кирпичи таскать и увеличивать с годами вес, как вы думаете к институту вы будете этот вес замечать???
avatar
1
42
Будет искривление позвоночника)
И школьник станет похожим на Квазимодо к 20 годам.
avatar
0
58
Под чутким, грамотным руководством - всё будет в ёлочку! А вот с дури, будет не только искривление, но и гимор вылезти может biggrin
avatar
0
48
мальчики на побегушках не заказывают определенные вещи. для начала сходи в музей и ознакомся с видами доспехов. я думаю вы и разница между доспехом кольчугой и панцирем не понимаете. только исключительно по играм. надеюсь в вашем городе есть  достойные музеи
avatar
1
54
Не знаю что ты там назаказывал, но по моему тебя обманули. 
Вот к примеру крупнейшее исследование по доспехам 14-17 веков, более 400-сот экземпляров где измерено все что только можно - толщина, размеры, масса:
ALAN WILLIAMS
THE KNIGHT AND THE BLAST FURNACE A History of the Metallurgy of Armour in the Middle Ages & the Early Modern Period
avatar
0
30
ну да, мечами не помахаешь! Стандартным оружием тяжелого кавалериста было колющее оружие( копья). Вобще даже не представляю в каких условиях без поддержки мог бы такой закованный отряд навоевать, но такого не было. Так как за каждым рыцарем был обоз живой силы и подмоги.  Реально такой отряд годился лишь для того что бы пробить брешь в рядах неприятеля, навести панику и ждать скорой поддержки. Еще лучше если противник дрогнит и побежит в разные стороны... тогда уже основная задача выполнена, работа за отрядами преследования
avatar
0
21
На востоке Курской области у села Богатырёво, не далеко от трассы Курск - Воронеж, в поле был курган. Курган не славянский, на водоразделе находился. Со временем его распахали и обнаружили в нём колесницу и палицу. Палица тяжелая, местные мужики крепкие, здоровые пробовали её поднимать, получалось только двумя руками. Спрашивали - Как же он ей сражался? Может она и не боевая была, а какая нибуть ритуальная, спецом для похоронного обряда.
avatar
1
23
Броню 30-40 кг носили только кавалеристы. На своих двоих долго и быстро с таким весом не побегаешь.
avatar
1
17
Идея супер, уровень реализации - модмейкер с геймер-модс.
1-15 16-25
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:15:43
Montanamax
Первая же банда рейдеров умрёт в корчах от смеха. Супероружие. ...
22:13:46
Strenger
Присоединяюсь, меня можете "подписывать" ) Без Иримэ, с её акцентом и комментариями, будет...
22:11:40
Montanamax
Если бы не поножовщина с Бинтауном то было бы супер... Жалко сносить интерьеры = еще половину  проти...
22:02:13
u13
Самое лучшее решение для удаления внешнего тумана.
Огромное спасибо.
22:00:34
vel800
Большое спасибо! Теперь, хоть понятно, что нужно искать.
21:56:55
k©קaso√®
при установке патча всегда в итоге меньший размер для установки пишется в окошке установки.
21:50:50
tym7164
А у меня что-то тоже пошло не так. Все (2) записки прочитал, голодиски прослушал, двойника-синта и е...
21:46:16
Hidan20
Как сделать этих девиц с такими ж пышными формами? 09.12.2016
21:44:24
Pascalio
У меня мечи проваливаются в спину ( Почему это может быть и как это исправить? ГГ - мужчина
21:42:33
Jean16
Странно, в этой пещере я уже был, и неоднократное воскрешение главного перца чистилища после преждев...