Реалистичные движения / Realistic Movement

11.10.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 20031 74 Загрузок:1457

Автор:Kerberus14
Версия:1.5
Перевод:русский

Описание:
Реалистичные движения это простой и легкий в использовании мод для Скайрим, который изменяет скорость движений вашего персонажа, которая будет увеличиваться с течением времени во время начала движения, бега, начиная с малой величины и в течении нескольких долей секунд будет разгон до полной скорости, в общем все так же как и в реале, когда человек стартует при беге и берет полный разгон через несколько секунд.

Обновление:1.5
- Исправлена ошибка с неограниченным переносимым весом (надеюсь).

Подробнее:
- Изменение скорости разбега во всех направлениях во время движения.
- Персонаж будет немного медленнее бежать вниз по наклонной.
- Если вы вдруг захотите остановиться, то тогда ваш персонаж будет медленно сбрасывать скорость до полной остановки, не резко как в игре по умолчанию, а медленно, в течении доли секунд, то есть плавно.
- Просмотрите видео, чтобы разобраться и понять что этот мод делает.

Настройки в МСМ меню:
1. Размер шага с переносимым весом
- Переключение этой опции отвечает за размер шага в соответствии с вашим текущим весом переносимых вещей.
- Включив эту опцию, количество шагов будет равно значению, которое вы установили в МСМ меню.

2. Шаги для достижения максимальной скорости
- Установите это значение на Х, где х будет означать количество шагов, которые необходимо сделать для достижения максимальной скорости при разгоне.

3. Доп. шаги согласно переносимому весу
- Увеличьте это значение, чтобы уменьшить количество шагов, которые добавляются на основе вашего переносимого веса, уменьшите значения, чтобы увеличить количество шагов.

4. Плавная остановка
- Эта опция отвечает за плавное снижение скорости когда вы останавливаете движение, ваша скорость будет плавно сбрасываться после определенного значения.

5. Снижение скорости при повороте
- Если активировать данную опцию, то скорость будет уменьшаться при поворотах во всех направлениях. Эта настройки позволяет увеличить или уменьшить % потери скорости.

Требования:
Скайрим 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.07.03 и выше
SkyUI 4.1 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив мода, поместить содержимое из папки Data архива в папку Data в игре, активировать esp. файл.

анимации, движения, перемещения, Realistic Movement, Реализм, тело, Скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 741 2 »
avatar
0
74
ИДЕАЛЬНО!
avatar
0
73
как его аккуратно кикнуть? он убил возможность игры от первого лица напрочь. передвижение по диагонали не работает, только вперед - назад - влево - вправо по отдельности, + с оружием в руках от первого лица начинает бежать на месте тратя вынос и не может прыгать
avatar
1
72
Мод огонь , мне понравился smile
avatar
0
71
у мода огрооомный потенциал но...из минусов иногда вырубается, или заставляет перса пробежать сорок кило , в момент остановки. Поэтому Плавную анимацию остановки, лучше ставить на 0.20 или 0.30. ибо будите серфить. В маленьких помещениях будите скользить , это нервирует. Наверняка это изза скорости, лучше б этой настройки не было. Скорость даже в ванильной игре высокая из-за чего и страдает анимация бега. 
Если его оставлять, что я просто заставила себя сделать, так это строго его ограничить. Ибо у нас еще есть боевка, а скорость во время боя это все.
Шаг для разгона 2,3. Остановка 020 030, и снижение скорости при поворотах сделать на 10-15%. Саму скорость я устанавливала на 80, потому что мои глаза начинают плакать кровью, когда идет слишком ускоренная анимация.
из плюсов. атмосфера. в купе с каким нибудь Headtrick , плавная остановка возле бормотающего нпс. Игра оживает одним словом. С иммерсивным видом, непривычно, он подоходит, но экспириенс жесткий.((эпично смотрится спринт, если разгон ставить на 5-6 шагов)бегает на одном месте.))
Расскажите ваши настройки пожалуйста, если не трудно.
avatar
0
65
Ошибка с переносимым весом исправлена, почти. Через раз гг вообще не может сдвинуться с места, пока не переключишься на вид от 1-го лица. А в общем мне понравилось. thumbup
avatar
1
64
А существует ли мод, который меняет скорость движения у НПЦ? Анимации то едины установлены, но вот ГГ бежит быстрее, чем НПЦ, а если на ходьбу переключиться, то ползет, как улитка, приходится потом бегом догонять непися. Можно попробовать в СК порыться, поискать строку, которая отвечает за скорость НПЦ, чтоб выровнять со скоростью ГГ, но можно запарится всех неписей в игре редактировать...
avatar
0
66
Realistic move... speed . Как то так мод кажется назывался. Ну у меня лично это отлично исправляет реквием
avatar
0
68
Я так понимаю, имеется ввиду мод "Реалистичная скорость передвижения / Realistic Humanoid Movement Speed "? Если он, то это совсем не та петрушка. Я не хочу менять скорость ГГ, иначе анимация становится корявой. ГГ начинает хромать на левую (вроде так, если не ошибаюсь) ногу. А без него - ГГ ходит красиво, но медленно, зато НПЦ быстро и коряво. Короче говоря вывод такой: модовские анимации не рассчитаны на быстрое воспроизведение. Потому и хочу именно у НПЦ скорость убавить, чтоб ходили медленней, заодно анимация не корячилась бы.
avatar
0
69
У меня нормально работало  wink . Мода это нету - этим занимается Реквием - прихрамывания при беге случаются. Но мне это не сильно заметно. Больше шагом или спринтом бегаю
avatar
0
70
Ну, еще SPERG меняет скорость ГГ, там есть перк, вроде бы в легкой броне на увеличение скорости передвижения, но опять же, только у ГГ. Я снова повторюсь: мне не нужно менять скорость ГГ, меня все устраивает. Пусть и ходит медленно, но не хромает, а вот НПЦ ходят быстро, но при этом хромают, потому я и хочу снизить им скорость, чтоб ходили как ГГ, медленно и не хромая.
Короче, вывод простой: нужно собраться с духом, потратить пару часов, перелопатить в СК всех НПЦ из оригинального Ская и  DLC, изменить им скорость и создать плагин. Очуметь, это ж сколько гемора...... wacko
avatar
2
63
Обновлено 1.5
avatar
1
60
Боже мой, помню... как давно я искал такой мод. Спасибо автору!  tongue yahoo yahoo
avatar
0
47
Неплохая задумка, мне однозначно нравится. Но конечно же требуются небольшие доработки, например с анимацией: иногда движения бывают "дёрганными". Могу посоветовать как нибудь "разделить" варианты анимации и скорости движения в боевом и спокойном состояниях, для большей удобности и реалистичности. Так же сделать подобную систему шага/бега для НПС ибо со Скайримовским движком эти чудо-люди умудряются увернуться даже от молнии, в то время как ГГ не сможет провернуть сей трюк, разве что с некоторыми дополнительными модами. (это всего лишь личное пожелание и мнение, оно может не совпадать с мнением других людей, в том числе и автора).
Автору желаю терпения и вдохновения. Спасибо за труд
avatar
0
67
Не там вы пожелание высказываете, ох, не там...)))
avatar
6
40
Да идея хороша, но в бою будет казаться слишком медленно, когда нужно резко уйти в сторону от удара, а он лениво будет набирать обороты. Вот если бы скорость нарастания бега в бою и вне его была разной, либо хоть самому выставлять в опциях можно было бы...
avatar
-1
41
Совершенно правы. А ведь часто враги даже от стрел уклоняются, причём очень быстро. а Довакин этого не сможет и его замочат тоже быстро. Хорошо, если спутники есть, а без них - кранты, особенно, если уровень маленький.
avatar
1
46
Если желаете уворачиваться в бою, то TKDodje вам в помощь. С последним обновлением там многое поправили и в принципе с ним отыгрывать вора или ассассина с кинжалами стало интереснее. Сам лично пробегал с ним довольно долго и могу с уверенностью сказать, что никаких критических багов не заметил. Разве что есть проблема с уворотом вперёд и перком "кувырок" в ветке скрытности, но надеюсь его скоро поправят.
avatar
0
52
Да дело не в этом. Просто в этом моде одинаковы движения. Как в бою, так и вне его. Так быть не должно. У моего героя есть спутницы и они успешно справляются с любой опасностью. К примеру Вилья может убить дракона любой сложности одним ударом. Просто выставил урон +50. Но дружеский спарринг с ней устраивать смысла нет - убьёт за один раз. biggrin Но не у всех есть спутницы и поэтому, как Вы написали в другом комментарии, требуются доработки. А пока его могут ставить лишь те, кому опасаться нечего (здоровье большое или спутников много).
avatar
-2
53
Так не должно быть потому что ты так сказал? То есть законы физики должны отключатся когда берешь в руки оружие?) Тогда теряется смысл в подобном моде если ГГ будет стрейфить как бестелесное существо во время боя.
avatar
0
55
При чём здесь законы физики? Разве в реале человек может таскать несколько тонн веса??? А ведь Довакин у меня таскает целый склад на себе: зелья, оружие, броню, украшения, камни и т.д. В реале человек с места не сдвинет всё это. Это ведь игра. Да и в бою человек двигается намного быстрее, чем при обычном движении. Попробуйте сами хоть в реале хоть в игре двигаться в бою так же, как при обычной ходьбе. Произойдёт именно то, о чём писал в своём предыдущем комментарии и, думаю, любой, кто играл в Скайрим, подтвердит это. Поэтому попрошу больше не обсуждать это, поскольку автору мода и правда надо подработать мод. Это не значит, что этот мод не нужен.

Да, и добавлю: на "ты" говорите с мальчишками во дворе. А меня Вы не знаете.
avatar
-4
61
Зачем ты таскаешь несколько тонн веса, а потом ноешь в комментариях, что НИРИАЛЬНА МААМ? Ты больной что ли? Или казуал? Но очевидно мод подобной тематики точно не для тебя.

И с чего бы в бою человек должен двигаться быстрее? Ну выделяется адреналин который действует как легкое обезболивающее и слегка увеличивает реакцию. Но это на гибкость и скорость не влияет.
avatar
0
62
Я по-моему по-русски сказал, что на "ты" разговаривайте с мальчишками во дворе. Это Вы, по-моему, больной на всю голову. Отвечать больным - себя унижать. Один раз унижусь, но более - ни за что.
avatar
0
39
У меня он глючит. При превышении веса, показатель макс.переносимого начинает расти с каждым шагом. ГГ по барабану, он как бежал, так и продолжает бежать. Если груз сбросить, показатель не сбрасывается, помогает перезагрузка, но только до первого шага - опять начинает ползти вверх.
Ещё один минус  - скорость перемещения свободной камеры меняется также плавно.
avatar
0
36
Попробовал. Не особо понравился. Слишком долго останавливается и не сразу начинает бежать. Даже в реале человек сразу набирает скорость. К тому же приходится дважды на кнопку нажимать, чтобы он начал движение. В бою это не подойдёт.
avatar
0
31
в свою папочку мастхэв кидаю это) спасибо
avatar
0
28
мне настройки по умолчанию понравились, нажал "w" бежит, отпустил "w" все равно бежит, как будто поездом управляешь.
avatar
-2
25
Реалистичные движения?Зачем?Абсолютно бесполезный материал.Реализм в том,чтобы носить в инвентаре тонны доспехов и оружия?Воевать с драконами и прочими нереальными существами?Прокачивать уровни и стать вампиром?
1-15 16-27
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:06:13
Narovchat
Со временем подвезу)
04:56:54
Iggdrasil7
Отображение ГГ и винтокрыла перемешивается. Когда Пчела стоит на земле, пройдите внутрь нее, не акти...
04:50:23
DOK84
Я чейта не пойму а че только в архиве одни текстуры а хде esp или я чейта не догоняю?????
04:28:16
brennchik
Неписи, которые как я понимаю должны иметь название "наемник", называются "пожилой че...
04:17:53
Zubastiy
Еще один мод отправился в папку, теперь только остался racemenu и citrus head и можно смело переезжа...
03:22:53
xxxLEOPARDxxx
Поржал от души)
02:50:11
10ru
если это будет не заменять - а как дополнение - то гуд) на самом деле любое расширение это хорошо, п...
02:39:27
CHIPALLINO
Скачивается v1.2
02:32:57
Vetersan
Для анимации парных мечей из-за спины, ручками перекинуть из папки: 07 dualswordback, файлы 1hm_equi...
02:14:48
Krutoy133
Большое Спасибо забираем!  smile