Реалистичные движения | Realistic Movement
11.10.2016 42628 3012 Автор мода: Kerberus14 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.5 Перевод: Русский

Реалистичные движения | Realistic Movement

Описание:
Реалистичные движения это простой и легкий в использовании мод для Скайрим, который изменяет скорость движений вашего персонажа, которая будет увеличиваться с течением времени во время начала движения, бега, начиная с малой величины и в течении нескольких долей секунд будет разгон до полной скорости, в общем все так же как и в реале, когда человек стартует при беге и берет полный разгон через несколько секунд.

Обновление:1.5
- Исправлена ошибка с неограниченным переносимым весом (надеюсь).

Подробнее:
- Изменение скорости разбега во всех направлениях во время движения.
- Персонаж будет немного медленнее бежать вниз по наклонной.
- Если вы вдруг захотите остановиться, то тогда ваш персонаж будет медленно сбрасывать скорость до полной остановки, не резко как в игре по умолчанию, а медленно, в течении доли секунд, то есть плавно.
- Просмотрите видео, чтобы разобраться и понять что этот мод делает.

Настройки в МСМ меню:
1. Размер шага с переносимым весом
- Переключение этой опции отвечает за размер шага в соответствии с вашим текущим весом переносимых вещей.
- Включив эту опцию, количество шагов будет равно значению, которое вы установили в МСМ меню.

2. Шаги для достижения максимальной скорости
- Установите это значение на Х, где х будет означать количество шагов, которые необходимо сделать для достижения максимальной скорости при разгоне.

3. Доп. шаги согласно переносимому весу
- Увеличьте это значение, чтобы уменьшить количество шагов, которые добавляются на основе вашего переносимого веса, уменьшите значения, чтобы увеличить количество шагов.

4. Плавная остановка
- Эта опция отвечает за плавное снижение скорости когда вы останавливаете движение, ваша скорость будет плавно сбрасываться после определенного значения.

5. Снижение скорости при повороте
- Если активировать данную опцию, то скорость будет уменьшаться при поворотах во всех направлениях. Эта настройки позволяет увеличить или уменьшить % потери скорости.

Требования:
Скайрим 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.07.03 и выше
SkyUI 4.1 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив мода, поместить содержимое из папки Data архива в папку Data в игре, активировать esp. файл.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар SerjerossY
SerjerossY в 20:22:57, 25.04.2019
Нравится
Народ, а есть какой мод, шоб вражина так же бегала как я с этим модом? ну чтоб баланс был сил, а то я один ношусь, а эти не успевают за мной))) Битвы будут такие эпичные тада)))
Аватар SerjerossY
SerjerossY в 20:05:18, 25.04.2019
Нравится
Извиняюсь, в настройках спринт был выключен))))  Включил все ОК, можно еще скорость менять движения ГГ, вообще класс, поставил на 200, как раз для меня=))) Мод ЗБС=)))
Аватар SerjerossY
SerjerossY в 19:49:57, 25.04.2019
Нравится
А что спринт не работает? Ставил через МО, никем файлы не заменяются, ставится как отдельный патч, но спринта в игре больше нет!!! О_О Задумка збс, но без спринта надо)))
Аватар MairanTES
MairanTES в 07:24:19, 31.03.2018
Нравится
У меня он летает и бегает по воздуху при изменении любой настройки.
Аватар Sposob
Sposob в 02:15:44, 27.08.2017
Нравится
ИДЕАЛЬНО!
Аватар FL1CK3R
FL1CK3R в 14:30:00, 20.03.2017
Нравится (1)
как его аккуратно кикнуть? он убил возможность игры от первого лица напрочь. передвижение по диагонали не работает, только вперед - назад - влево - вправо по отдельности, + с оружием в руках от первого лица начинает бежать на месте тратя вынос и не может прыгать
Аватар Miki7771
Miki7771 в 05:20:47, 20.11.2016
Нравится (1)
Мод огонь , мне понравился smile
Аватар @rven
@rven в 19:28:55, 09.11.2016
Нравится (1)
у мода огрооомный потенциал но...из минусов иногда вырубается, или заставляет перса пробежать сорок кило , в момент остановки. Поэтому Плавную анимацию остановки, лучше ставить на 0.20 или 0.30. ибо будите серфить. В маленьких помещениях будите скользить , это нервирует. Наверняка это изза скорости, лучше б этой настройки не было. Скорость даже в ванильной игре высокая из-за чего и страдает анимация бега. 
Если его оставлять, что я просто заставила себя сделать, так это строго его ограничить. Ибо у нас еще есть боевка, а скорость во время боя это все.
Шаг для разгона 2,3. Остановка 020 030, и снижение скорости при поворотах сделать на 10-15%. Саму скорость я устанавливала на 80, потому что мои глаза начинают плакать кровью, когда идет слишком ускоренная анимация.
из плюсов. атмосфера. в купе с каким нибудь Headtrick , плавная остановка возле бормотающего нпс. Игра оживает одним словом. С иммерсивным видом, непривычно, он подоходит, но экспириенс жесткий.((эпично смотрится спринт, если разгон ставить на 5-6 шагов)бегает на одном месте.))
Расскажите ваши настройки пожалуйста, если не трудно.
Аватар punk78
punk78 в 18:30:31, 11.10.2016
Нравится
Ошибка с переносимым весом исправлена, почти. Через раз гг вообще не может сдвинуться с места, пока не переключишься на вид от 1-го лица. А в общем мне понравилось. thumbup
Аватар Nemiroff
Nemiroff в 15:58:34, 11.10.2016
Нравится (1)
А существует ли мод, который меняет скорость движения у НПЦ? Анимации то едины установлены, но вот ГГ бежит быстрее, чем НПЦ, а если на ходьбу переключиться, то ползет, как улитка, приходится потом бегом догонять непися. Можно попробовать в СК порыться, поискать строку, которая отвечает за скорость НПЦ, чтоб выровнять со скоростью ГГ, но можно запарится всех неписей в игре редактировать...
Аватар miragina
miragina в 18:56:16, 11.10.2016
Нравится (1)
Realistic move... speed . Как то так мод кажется назывался. Ну у меня лично это отлично исправляет реквием
Аватар Nemiroff
Nemiroff в 10:11:00, 12.10.2016
Нравится
Я так понимаю, имеется ввиду мод "Реалистичная скорость передвижения / Realistic Humanoid Movement Speed "? Если он, то это совсем не та петрушка. Я не хочу менять скорость ГГ, иначе анимация становится корявой. ГГ начинает хромать на левую (вроде так, если не ошибаюсь) ногу. А без него - ГГ ходит красиво, но медленно, зато НПЦ быстро и коряво. Короче говоря вывод такой: модовские анимации не рассчитаны на быстрое воспроизведение. Потому и хочу именно у НПЦ скорость убавить, чтоб ходили медленней, заодно анимация не корячилась бы.
Аватар miragina
miragina в 10:19:22, 12.10.2016
Нравится
У меня нормально работало  wink . Мода это нету - этим занимается Реквием - прихрамывания при беге случаются. Но мне это не сильно заметно. Больше шагом или спринтом бегаю
Аватар Nemiroff
Nemiroff в 10:34:40, 12.10.2016
Нравится
Ну, еще SPERG меняет скорость ГГ, там есть перк, вроде бы в легкой броне на увеличение скорости передвижения, но опять же, только у ГГ. Я снова повторюсь: мне не нужно менять скорость ГГ, меня все устраивает. Пусть и ходит медленно, но не хромает, а вот НПЦ ходят быстро, но при этом хромают, потому я и хочу снизить им скорость, чтоб ходили как ГГ, медленно и не хромая.
Короче, вывод простой: нужно собраться с духом, потратить пару часов, перелопатить в СК всех НПЦ из оригинального Ская и  DLC, изменить им скорость и создать плагин. Очуметь, это ж сколько гемора...... wacko
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:38:43, 11.10.2016
№63, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.5
Аватар StrikesDeat
StrikesDeat в 20:39:00, 03.10.2016
Нравится (1)
Боже мой, помню... как давно я искал такой мод. Спасибо автору!  tongue yahoo yahoo
Аватар TarSyb
TarSyb в 16:37:43, 28.09.2016
Нравится
Неплохая задумка, мне однозначно нравится. Но конечно же требуются небольшие доработки, например с анимацией: иногда движения бывают "дёрганными". Могу посоветовать как нибудь "разделить" варианты анимации и скорости движения в боевом и спокойном состояниях, для большей удобности и реалистичности. Так же сделать подобную систему шага/бега для НПС ибо со Скайримовским движком эти чудо-люди умудряются увернуться даже от молнии, в то время как ГГ не сможет провернуть сей трюк, разве что с некоторыми дополнительными модами. (это всего лишь личное пожелание и мнение, оно может не совпадать с мнением других людей, в том числе и автора).
Автору желаю терпения и вдохновения. Спасибо за труд
Аватар Акатошка
Акатошка в 19:33:15, 11.10.2016
Нравится (1)
Не там вы пожелание высказываете, ох, не там...)))
Аватар Krein
Krein в 08:37:12, 28.09.2016
Нравится (6)
Да идея хороша, но в бою будет казаться слишком медленно, когда нужно резко уйти в сторону от удара, а он лениво будет набирать обороты. Вот если бы скорость нарастания бега в бою и вне его была разной, либо хоть самому выставлять в опциях можно было бы...
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 08:45:14, 28.09.2016
Нравится (-1)
Совершенно правы. А ведь часто враги даже от стрел уклоняются, причём очень быстро. а Довакин этого не сможет и его замочат тоже быстро. Хорошо, если спутники есть, а без них - кранты, особенно, если уровень маленький.
Аватар TarSyb
TarSyb в 16:30:22, 28.09.2016
Нравится (1)
Если желаете уворачиваться в бою, то TKDodje вам в помощь. С последним обновлением там многое поправили и в принципе с ним отыгрывать вора или ассассина с кинжалами стало интереснее. Сам лично пробегал с ним довольно долго и могу с уверенностью сказать, что никаких критических багов не заметил. Разве что есть проблема с уворотом вперёд и перком "кувырок" в ветке скрытности, но надеюсь его скоро поправят.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 05:48:20, 29.09.2016
Нравится
Да дело не в этом. Просто в этом моде одинаковы движения. Как в бою, так и вне его. Так быть не должно. У моего героя есть спутницы и они успешно справляются с любой опасностью. К примеру Вилья может убить дракона любой сложности одним ударом. Просто выставил урон +50. Но дружеский спарринг с ней устраивать смысла нет - убьёт за один раз. biggrin Но не у всех есть спутницы и поэтому, как Вы написали в другом комментарии, требуются доработки. А пока его могут ставить лишь те, кому опасаться нечего (здоровье большое или спутников много).
Аватар TooL
TooL в 10:21:27, 29.09.2016
Нравится (-2)
Так не должно быть потому что ты так сказал? То есть законы физики должны отключатся когда берешь в руки оружие?) Тогда теряется смысл в подобном моде если ГГ будет стрейфить как бестелесное существо во время боя.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 16:04:34, 29.09.2016
Нравится
При чём здесь законы физики? Разве в реале человек может таскать несколько тонн веса??? А ведь Довакин у меня таскает целый склад на себе: зелья, оружие, броню, украшения, камни и т.д. В реале человек с места не сдвинет всё это. Это ведь игра. Да и в бою человек двигается намного быстрее, чем при обычном движении. Попробуйте сами хоть в реале хоть в игре двигаться в бою так же, как при обычной ходьбе. Произойдёт именно то, о чём писал в своём предыдущем комментарии и, думаю, любой, кто играл в Скайрим, подтвердит это. Поэтому попрошу больше не обсуждать это, поскольку автору мода и правда надо подработать мод. Это не значит, что этот мод не нужен.

Да, и добавлю: на "ты" говорите с мальчишками во дворе. А меня Вы не знаете.
Аватар TooL
TooL в 13:24:24, 04.10.2016
Нравится (-4)
Зачем ты таскаешь несколько тонн веса, а потом ноешь в комментариях, что НИРИАЛЬНА МААМ? Ты больной что ли? Или казуал? Но очевидно мод подобной тематики точно не для тебя.

И с чего бы в бою человек должен двигаться быстрее? Ну выделяется адреналин который действует как легкое обезболивающее и слегка увеличивает реакцию. Но это на гибкость и скорость не влияет.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 00:05:30, 06.10.2016
Нравится
Я по-моему по-русски сказал, что на "ты" разговаривайте с мальчишками во дворе. Это Вы, по-моему, больной на всю голову. Отвечать больным - себя унижать. Один раз унижусь, но более - ни за что.
Аватар punk78
punk78 в 08:06:01, 28.09.2016
Нравится
У меня он глючит. При превышении веса, показатель макс.переносимого начинает расти с каждым шагом. ГГ по барабану, он как бежал, так и продолжает бежать. Если груз сбросить, показатель не сбрасывается, помогает перезагрузка, но только до первого шага - опять начинает ползти вверх.
Ещё один минус  - скорость перемещения свободной камеры меняется также плавно.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.