Драгоценные доспехи / Precious Armor

13.02.2017 Trickster Геймплей и анимация 7696 26 Загрузок:494

Автор:Trickster
Версия:1.0
Язык:Русский

Описание:
Кузнецы по всему Скайриму ликуют! Наконец-то их труды будут оценены по достоинству! Изготовление тяжелых доспехов  - трудозатратное ( а с некоторыми модами и времязатратное) дело. А выгоды с него по 50-100 септимов за железную броню. До сих пор не известно кто их вообще производил и на что жил??.

Но теперь все изменилось! Доспехи  - это честь, гордость и лучший друг любого уважающего себя рыцаря! И стоят они теперь подобающе своему статусу! Ковать их в кузнице выгодно, а владеть ими - достойно и престижно!

Итак, что делает мод:
 - Увеличивает базовую стоимость всей тяжелой брони в несколько раз ( от 2 до 20). Регулируется в настройках
 - Вся броня найденная на трупах НПС, будет с некоторой вероятностью, изношенной:
     --- Чем ниже уровень НПС, тем выше вероятность что броня будет "потертой" или "изношенной".
     --- Улучшенная тяжелая броня так же может быть только у высоко-уровневых НПС ( даже если она добавлена любым другим модом)
 - Торговцы, "не охотно" покупают Б/У броню:
     --- Если его навык торговли выше вашего, он определит что броня Б/У, и предложит за нее куда меньше денег чем за новую.
     --- "Потертая" броня будет продаваться на изначальных условиях ( как до установки мода) "изношенная" - еще в 2 раза дешевле.
     --- С торговцем можно попытаться поторговаться. Успех, а также выгода будет зависеть от разницы в ваших умениях красноречия.

   

Требования:
Легендарный Скайрим 1.9.32.0.8 (с тремя дополнениями)
SKYUI 4.1 и выше
SKSE 1.7.+

Установка:
Установите и активируйте. Мод запускается из МСМ меню.

 Удаление:
 1) Останавливаем мод в МСМ меню.
 2) Сохраняемся.
 3) Со следующей загрузкой все возвращается к исходным условиям.

Если заметите ошибки / не точности - пишите буду оперативно исправлять

доспехи, геймплей, Skyrim, стоимость, крафт, Precious Armor

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 26
avatar
1
25
Чем отличается поношенная от нормальной кроме цены? У меня 2 стальных брони одна поношенная, другая нет, но защищают одинаково. Это баг или что? Если нет, то неплохо было бы уменьшить хар-ки поношенной броне.
avatar
0
26
Только на цену. Разные характеристики игровой движок не позволит сделать нормально.
avatar
0
24
Аммм... изи зароботок
добыл дофига руды(она дешевая кстати)
Сделал новую бронь
Продал
Профит
avatar
0
18
Очень интересная идея. Я бы заменил этим модом все установленные моды связанные с торговлей. Автор, планируете ли включит в данный мод поддержку легкой брони и оружия? Хотя, судя по скринам, поддержка оружия уже имеется, даже продовольствие затргаивается в третьем скрине, но я сужу по описанию.
avatar
0
19
Нет. В може затронута только тяж броня. Можно в принципе подсоединить и легкую. Но на все остальное, наверное, нет смысла распространять. Излишне усложнять геймплей не стоит, думаю.
avatar
0
20
В идеале, хочется чтоб была легкая броня еще и оружие, потому что хороший меч тоже не дешево так стоит))
avatar
1
12
"Доспехи  - это честь, гордость и лучший друг любого уважающего себя рыцаря! "
Аминь! И стоили они тоже как лучший друг.

Отличная идея! Ее бы еще и на оружие распространить.

Немного букофф исключительно в порядке размышления. Без претензий к автору и попыток поучений. Просто делюсь мыслями по поводу. Сомневаюсь, что описанное можно реализовать, но ... Мало ли smile

avatar
1
13
"За цену качественного двуручника в средние века можно было купить небольшой замок с парой деревень и крестьянами".

Как-то очень слабо в это верится. Можно поинтересоваться, откуда такая инфа?
avatar
1
14
Вы правы, верится с трудом, особенно если учесть что стоимость всех доспехов рыцаря составляла примерно 16 фунтов (Англия,  14-16 вв.), а это примерно 5,5 кг серебром; постройка замковой башни около 400 фунтов; пара рыцарских коней около 10 фунтов. Средний по качеству меч стоил примерно как четыре коровы (хорошая корова стоила ок. 20 шиллингов). 1 фунт = 20 шиллингов или 350 граммов серебром.
P.S. ну по крайней мере так написано в этом источнике.
avatar
0
21
Мне следует немножко себя поправить : речь в моем комментарии шла не о среднестатистическом доспехе и мече, а об действительно мастерских образцах. Применительно к теме Скайрима - драконья и даэдрическая броня и оружие могут выступать аналогами.

Ну... вот smile http://sundukistorii.blogspot.ru/2013/08/blog-post_22.html

Выделю отдельную цитату:


И вот http://masterok.livejournal.com/3060521.html

Просто тут следует учитывать эпоху и качество доспехов. В приведенном Вами источнике речь идет не о доспехах Рыцаря (стоит помнить, что это не просто долбень в клепаном ватнике с расплющенным ломом), а об экипировке наемников и рядовых вояк пехоты.Да и рыцари... Это довольно спорно трактуемое понятие.

Есть такие разновидности японских мечей, только ковка которых (одного образца) занимала год. Как Вы думаете, сколько такая штукенция могла стоить?

В виду исключительной ценности некоторых образцов доспехов и оружия за воинами (не всегда это были рыцари) буквально охотились на поле боя, а иногда и сам бой только ради этого провоцировали.

Но в аспекте "ширпотреба" вы безусловно правы - он был относительно дешев. Игровой аналог - меховая броня, железная или бронь стражников городов.
avatar
0
23
avatar
0
15
То, о чем вы пишите, в принципе имеет логику. Однако, реализация этого просто не имеет смысла.
 Во первых, я не думаю , что вообще реально распознание как, чем и кем был убит данный персонаж и связь этого с процентом деформации его доспехов. В Обле было реализовано подобие этого варианта, но там сама механика игры позволяла с этим работать.
 Во вторых, даже если какую-то часть из этого реализовать, то это добавление кучи лишних скриптов и условий. Морока для автора и лишняя нагрузка на игру. Тут всё просто, лежит трупак, умер неестественной смертью (пал в бою), Довакину пофиг, как, от кого и от чего. Его броня деформирована, что вполне логично, автор прав.
 По ходу вопросы для самого автора:

avatar
0
16
1) Давольно условно. Она переоценится при помещении в инвентарь игрока. Но до того момента - в сундуках или у торговца она будет по обычной цене.
2) В сундуках - новая бронька. Ломаная только на трупах.
3) Не улучшать в кузнице - никак. Можно было бы придумать какое-то скриптовое окошко при активации кузни или в диалге с кузнецом, но... не особо это органично выглядеть будет. да и пользоваться, думаю, ни кто не будет).
avatar
2
17
Теоретически, большую часть предложенного можно сделать, но оно того не стоит. Надо вешать на всех неписей скрипты, отслеживать удары по ним, условия смерти, создавать сложную систему видов повреждений брони... а по факту, игрок на это посмотрит один раз и забьет - ржавая броня или ломаная - просто либо оставит на трупе либо загонит торговцу. В общем не стоит овчинка выделки.
avatar
0
22
Согласен. Это просто мысли. Я не знаю особенностей движка и скриптинга (никогда не углублялся в папирус), но трудозатраты безусловно должны оправдывать результат. В любом случае спасибо Вам за труды.
avatar
1
10
Полезный мод,особенно в начале игры.
avatar
0
5
Если будет работать без проблем, то мод правильный. Спасибо. При случае поставлю и проверю. Скоро.
avatar
0
4
А на ходячих НПС она тоже будет "с некоторой вероятностью изношенной"?
avatar
1
9
Нет, иначе был бы конфликт с Лутом и деградацией, он меняет броню и оружие на неписях. Да и я решил не усложнять мод лишними скриптами.
avatar
1
3
А как совместим этот мод с перками Ординатор ? Вообще идея интересная расширить торговлю диалогами а то в Скайриме торговлю сделали ещё более примитивную чем в Обливионе. А ведь она может быть увлекательным зянятием когда продаёш чтото ценное. Помню в Морровинде можно было торговатся когда дэйдрический меч можно было вытороговать не за треть цены а половину. Наверно этому моду стоило появится пораньше сейчас уже все привыкли к дешовой броне.
avatar
1
8
Честно говоря, Ординатор не пробовал. Я вообще думал он про магию biggrin
Думаю что нормально будет работать, я его так же делал максимально совместимым со всем.
avatar
3
2
Интересная идея) А как с совместимостью с модами, вводящими систему износа и ремонта, меняющими броню (реквием, перкус), с модами на торговлю?
avatar
2
7
С рекквием, лутом и деградацией будет хорошо работать работать. С перкусом, думаю тоже, хотя я его никогда не использовал) Торговые пути постоянно меняют цены на товар, поэтому цена будет "гулять", но не думаю что это критично.
Конфликт может быть только с модами которые модифицируют название брони, как мой же ModdMod biggrin / Но этот аспект в моде можно отключить если будет не разбериха с названиями - отключаем опцию, перезапускаем игру и назвния придут в норму.
avatar
3
1
Ну это куда серьезней)
avatar
1
6
Серьезнее чем что?))
avatar
1
11
Чем то, как это было обычно. Без данного мода.
Я так думаю...
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:55:41
mikkelito
На Нексусе написано, что начиная с v.3 подключать данный мод нужно после основного файла ELFX, а все...
При входе в магазин сразу же вылет. Увы так и не смог оценить мод
14:50:32
RamSab
Ну мне и так нравится. Я бы предпочел фиксы ELFX поставить.
UPD. Ух ты ж блин, по привычке че...
14:11:51
Arklit
Всё именно так. Пидивекия отдыхает)))
13:56:25
HunSolo
Уже проходили smile
13:42:20
Sirius
Смертельное? Похлеще ПТРС будет что-ли? А модификаций добавили? А то там только ресиверы да пара при...
13:15:50
dikprak
thumbup
13:10:24
k©קaso√®
Тизер будущей версии 5.0
...
13:08:31
lolic99
Не думаю что патч каким то образом может влиять на подобное поведение. Не говоря уже о том что у мен...
13:07:37
RamSab
Это самый удачный дом во всех смыслах. К сожалению, в LE версии часто приходилось его менять на друг...