Драгоценные доспехи / Precious Armor
13.02.2017 14141 973 Автор публикации: Trickster Версия: 1.0

Драгоценные доспехи / Precious Armor

Автор:Trickster
Версия:1.0
Язык:Русский

Описание:
Кузнецы по всему Скайриму ликуют! Наконец-то их труды будут оценены по достоинству! Изготовление тяжелых доспехов  - трудозатратное ( а с некоторыми модами и времязатратное) дело. А выгоды с него по 50-100 септимов за железную броню. До сих пор не известно кто их вообще производил и на что жил??.

Но теперь все изменилось! Доспехи  - это честь, гордость и лучший друг любого уважающего себя рыцаря! И стоят они теперь подобающе своему статусу! Ковать их в кузнице выгодно, а владеть ими - достойно и престижно!

Итак, что делает мод:
 - Увеличивает базовую стоимость всей тяжелой брони в несколько раз ( от 2 до 20). Регулируется в настройках
 - Вся броня найденная на трупах НПС, будет с некоторой вероятностью, изношенной:
     --- Чем ниже уровень НПС, тем выше вероятность что броня будет "потертой" или "изношенной".
     --- Улучшенная тяжелая броня так же может быть только у высоко-уровневых НПС ( даже если она добавлена любым другим модом)
 - Торговцы, "не охотно" покупают Б/У броню:
     --- Если его навык торговли выше вашего, он определит что броня Б/У, и предложит за нее куда меньше денег чем за новую.
     --- "Потертая" броня будет продаваться на изначальных условиях ( как до установки мода) "изношенная" - еще в 2 раза дешевле.
     --- С торговцем можно попытаться поторговаться. Успех, а также выгода будет зависеть от разницы в ваших умениях красноречия.

   

Требования:
Легендарный Скайрим 1.9.32.0.8 (с тремя дополнениями)
SKYUI 4.1 и выше
SKSE 1.7.+

Установка:
Установите и активируйте. Мод запускается из МСМ меню.

 Удаление:
 1) Останавливаем мод в МСМ меню.
 2) Сохраняемся.
 3) Со следующей загрузкой все возвращается к исходным условиям.

Если заметите ошибки / не точности - пишите буду оперативно исправлять

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Aliche_Vargas
Aliche_Vargas в 20:40:11, 04.05.2019
Нравится
Я так понимаю, мод не затрагивает легкую броню и оружия? А то я как раз-таки тяжелую броню никогда не снимаю с НПС для продажи)
Аватар Gooseepta
Gooseepta в 18:24:44, 19.04.2017
Нравится (1)
Чем отличается поношенная от нормальной кроме цены? У меня 2 стальных брони одна поношенная, другая нет, но защищают одинаково. Это баг или что? Если нет, то неплохо было бы уменьшить хар-ки поношенной броне.
Аватар Trickster
Trickster в 09:38:39, 11.05.2017
Нравится
Только на цену. Разные характеристики игровой движок не позволит сделать нормально.
Аватар levoborin777
levoborin777 в 19:03:53, 19.02.2017
Нравится (1)
Аммм... изи зароботок
добыл дофига руды(она дешевая кстати)
Сделал новую бронь
Продал
Профит
Аватар Miracle
Miracle в 19:40:31, 18.02.2018
Нравится (2)
ну дык а где вы видели что бы что либо продавали по цене использованной на них материалов и различных ресурсов?
Аватар JOTS
JOTS в 18:31:13, 15.02.2017
Нравится
Очень интересная идея. Я бы заменил этим модом все установленные моды связанные с торговлей. Автор, планируете ли включит в данный мод поддержку легкой брони и оружия? Хотя, судя по скринам, поддержка оружия уже имеется, даже продовольствие затргаивается в третьем скрине, но я сужу по описанию.
Аватар Trickster
Trickster в 16:51:55, 16.02.2017
Нравится
Нет. В може затронута только тяж броня. Можно в принципе подсоединить и легкую. Но на все остальное, наверное, нет смысла распространять. Излишне усложнять геймплей не стоит, думаю.
Аватар Putnik071
Putnik071 в 20:20:36, 16.02.2017
Нравится
В идеале, хочется чтоб была легкая броня еще и оружие, потому что хороший меч тоже не дешево так стоит))
Аватар Trixter
Trixter в 18:34:01, 14.02.2017
Нравится (1)
"Доспехи  - это честь, гордость и лучший друг любого уважающего себя рыцаря! "
Аминь! И стоили они тоже как лучший друг.

Отличная идея! Ее бы еще и на оружие распространить.

Немного букофф исключительно в порядке размышления. Без претензий к автору и попыток поучений. Просто делюсь мыслями по поводу. Сомневаюсь, что описанное можно реализовать, но ... Мало ли smile

Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 04:03:09, 15.02.2017
Нравится (1)
"За цену качественного двуручника в средние века можно было купить небольшой замок с парой деревень и крестьянами".

Как-то очень слабо в это верится. Можно поинтересоваться, откуда такая инфа?
Аватар hebrewgm
hebrewgm в 09:37:02, 15.02.2017
Нравится (1)
Вы правы, верится с трудом, особенно если учесть что стоимость всех доспехов рыцаря составляла примерно 16 фунтов (Англия,  14-16 вв.), а это примерно 5,5 кг серебром; постройка замковой башни около 400 фунтов; пара рыцарских коней около 10 фунтов. Средний по качеству меч стоил примерно как четыре коровы (хорошая корова стоила ок. 20 шиллингов). 1 фунт = 20 шиллингов или 350 граммов серебром.
P.S. ну по крайней мере так написано в этом источнике.
Аватар Trixter
Trixter в 16:41:55, 17.02.2017
Нравится
Мне следует немножко себя поправить : речь в моем комментарии шла не о среднестатистическом доспехе и мече, а об действительно мастерских образцах. Применительно к теме Скайрима - драконья и даэдрическая броня и оружие могут выступать аналогами.

Ну... вот smile http://sundukistorii.blogspot.ru/2013/08/blog-post_22.html

Выделю отдельную цитату:


И вот http://masterok.livejournal.com/3060521.html

Просто тут следует учитывать эпоху и качество доспехов. В приведенном Вами источнике речь идет не о доспехах Рыцаря (стоит помнить, что это не просто долбень в клепаном ватнике с расплющенным ломом), а об экипировке наемников и рядовых вояк пехоты.Да и рыцари... Это довольно спорно трактуемое понятие.

Есть такие разновидности японских мечей, только ковка которых (одного образца) занимала год. Как Вы думаете, сколько такая штукенция могла стоить?

В виду исключительной ценности некоторых образцов доспехов и оружия за воинами (не всегда это были рыцари) буквально охотились на поле боя, а иногда и сам бой только ради этого провоцировали.

Но в аспекте "ширпотреба" вы безусловно правы - он был относительно дешев. Игровой аналог - меховая броня, железная или бронь стражников городов.
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 01:05:15, 18.02.2017
Нравится
Аватар alrem
alrem в 11:01:29, 15.02.2017
Нравится
То, о чем вы пишите, в принципе имеет логику. Однако, реализация этого просто не имеет смысла.
 Во первых, я не думаю , что вообще реально распознание как, чем и кем был убит данный персонаж и связь этого с процентом деформации его доспехов. В Обле было реализовано подобие этого варианта, но там сама механика игры позволяла с этим работать.
 Во вторых, даже если какую-то часть из этого реализовать, то это добавление кучи лишних скриптов и условий. Морока для автора и лишняя нагрузка на игру. Тут всё просто, лежит трупак, умер неестественной смертью (пал в бою), Довакину пофиг, как, от кого и от чего. Его броня деформирована, что вполне логично, автор прав.
 По ходу вопросы для самого автора:

Аватар Trickster
Trickster в 11:38:11, 15.02.2017
Нравится
1) Давольно условно. Она переоценится при помещении в инвентарь игрока. Но до того момента - в сундуках или у торговца она будет по обычной цене.
2) В сундуках - новая бронька. Ломаная только на трупах.
3) Не улучшать в кузнице - никак. Можно было бы придумать какое-то скриптовое окошко при активации кузни или в диалге с кузнецом, но... не особо это органично выглядеть будет. да и пользоваться, думаю, ни кто не будет).
Аватар Trickster
Trickster в 11:44:00, 15.02.2017
Нравится (2)
Теоретически, большую часть предложенного можно сделать, но оно того не стоит. Надо вешать на всех неписей скрипты, отслеживать удары по ним, условия смерти, создавать сложную систему видов повреждений брони... а по факту, игрок на это посмотрит один раз и забьет - ржавая броня или ломаная - просто либо оставит на трупе либо загонит торговцу. В общем не стоит овчинка выделки.
Аватар Trixter
Trixter в 16:44:58, 17.02.2017
Нравится
Согласен. Это просто мысли. Я не знаю особенностей движка и скриптинга (никогда не углублялся в папирус), но трудозатраты безусловно должны оправдывать результат. В любом случае спасибо Вам за труды.
Аватар Balean
Balean в 05:02:46, 14.02.2017
Нравится (1)
Полезный мод,особенно в начале игры.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 21:51:40, 13.02.2017
Нравится
Если будет работать без проблем, то мод правильный. Спасибо. При случае поставлю и проверю. Скоро.
Аватар Дуня
Дуня в 19:46:17, 13.02.2017
Нравится
А на ходячих НПС она тоже будет "с некоторой вероятностью изношенной"?
Аватар Trickster
Trickster в 22:58:37, 13.02.2017
Нравится (1)
Нет, иначе был бы конфликт с Лутом и деградацией, он меняет броню и оружие на неписях. Да и я решил не усложнять мод лишними скриптами.
Аватар Хома
Хома в 18:20:35, 13.02.2017
Нравится (1)
А как совместим этот мод с перками Ординатор ? Вообще идея интересная расширить торговлю диалогами а то в Скайриме торговлю сделали ещё более примитивную чем в Обливионе. А ведь она может быть увлекательным зянятием когда продаёш чтото ценное. Помню в Морровинде можно было торговатся когда дэйдрический меч можно было вытороговать не за треть цены а половину. Наверно этому моду стоило появится пораньше сейчас уже все привыкли к дешовой броне.
Аватар Trickster
Trickster в 22:54:09, 13.02.2017
Нравится (1)
Честно говоря, Ординатор не пробовал. Я вообще думал он про магию biggrin
Думаю что нормально будет работать, я его так же делал максимально совместимым со всем.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 18:03:41, 13.02.2017
Нравится (3)
Интересная идея) А как с совместимостью с модами, вводящими систему износа и ремонта, меняющими броню (реквием, перкус), с модами на торговлю?
Аватар Trickster
Trickster в 22:50:29, 13.02.2017
Нравится (2)
С рекквием, лутом и деградацией будет хорошо работать работать. С перкусом, думаю тоже, хотя я его никогда не использовал) Торговые пути постоянно меняют цены на товар, поэтому цена будет "гулять", но не думаю что это критично.
Конфликт может быть только с модами которые модифицируют название брони, как мой же ModdMod biggrin / Но этот аспект в моде можно отключить если будет не разбериха с названиями - отключаем опцию, перезапускаем игру и назвния придут в норму.
Аватар ВенДетта
ВенДетта в 18:02:28, 13.02.2017
Нравится (3)
Ну это куда серьезней)
Аватар Trickster
Trickster в 22:44:34, 13.02.2017
Нравится (1)
Серьезнее чем что?))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.