Драгоценные доспехи / Precious Armor
Автор:Trickster
Версия:1.0
Язык:Русский
Описание:
Кузнецы по всему Скайриму ликуют! Наконец-то их труды будут оценены по достоинству! Изготовление тяжелых доспехов - трудозатратное ( а с некоторыми модами и времязатратное) дело. А выгоды с него по 50-100 септимов за железную броню. До сих пор не известно кто их вообще производил и на что жил??.
Но теперь все изменилось! Доспехи - это честь, гордость и лучший друг любого уважающего себя рыцаря! И стоят они теперь подобающе своему статусу! Ковать их в кузнице выгодно, а владеть ими - достойно и престижно!
Итак, что делает мод:
- Увеличивает базовую стоимость всей тяжелой брони в несколько раз ( от 2 до 20). Регулируется в настройках
- Вся броня найденная на трупах НПС, будет с некоторой вероятностью, изношенной:
--- Чем ниже уровень НПС, тем выше вероятность что броня будет "потертой" или "изношенной".
--- Улучшенная тяжелая броня так же может быть только у высоко-уровневых НПС ( даже если она добавлена любым другим модом)
- Торговцы, "не охотно" покупают Б/У броню:
--- Если его навык торговли выше вашего, он определит что броня Б/У, и предложит за нее куда меньше денег чем за новую.
--- "Потертая" броня будет продаваться на изначальных условиях ( как до установки мода) "изношенная" - еще в 2 раза дешевле.
--- С торговцем можно попытаться поторговаться. Успех, а также выгода будет зависеть от разницы в ваших умениях красноречия.
Требования:
Легендарный Скайрим 1.9.32.0.8 (с тремя дополнениями)
SKYUI 4.1 и выше
SKSE 1.7.+
Установка:
Установите и активируйте. Мод запускается из МСМ меню.
Удаление:
1) Останавливаем мод в МСМ меню.
2) Сохраняемся.
3) Со следующей загрузкой все возвращается к исходным условиям.
Если заметите ошибки / не точности - пишите буду оперативно исправлять
добыл дофига руды(она дешевая кстати)
Сделал новую бронь
Продал
Профит
Аминь! И стоили они тоже как лучший друг.
Отличная идея! Ее бы еще и на оружие распространить.
Немного букофф исключительно в порядке размышления. Без претензий к автору и попыток поучений. Просто делюсь мыслями по поводу. Сомневаюсь, что описанное можно реализовать, но ... Мало ли
Как-то очень слабо в это верится. Можно поинтересоваться, откуда такая инфа?
P.S. ну по крайней мере так написано в этом источнике.
Ну... вот http://sundukistorii.blogspot.ru/2013/08/blog-post_22.html
Выделю отдельную цитату:
И вот http://masterok.livejournal.com/3060521.html
Просто тут следует учитывать эпоху и качество доспехов. В приведенном Вами источнике речь идет не о доспехах Рыцаря (стоит помнить, что это не просто долбень в клепаном ватнике с расплющенным ломом), а об экипировке наемников и рядовых вояк пехоты.Да и рыцари... Это довольно спорно трактуемое понятие.
Есть такие разновидности японских мечей, только ковка которых (одного образца) занимала год. Как Вы думаете, сколько такая штукенция могла стоить?
В виду исключительной ценности некоторых образцов доспехов и оружия за воинами (не всегда это были рыцари) буквально охотились на поле боя, а иногда и сам бой только ради этого провоцировали.
Но в аспекте "ширпотреба" вы безусловно правы - он был относительно дешев. Игровой аналог - меховая броня, железная или бронь стражников городов.
Во первых, я не думаю , что вообще реально распознание как, чем и кем был убит данный персонаж и связь этого с процентом деформации его доспехов. В Обле было реализовано подобие этого варианта, но там сама механика игры позволяла с этим работать.
Во вторых, даже если какую-то часть из этого реализовать, то это добавление кучи лишних скриптов и условий. Морока для автора и лишняя нагрузка на игру. Тут всё просто, лежит трупак, умер неестественной смертью (пал в бою), Довакину пофиг, как, от кого и от чего. Его броня деформирована, что вполне логично, автор прав.
По ходу вопросы для самого автора:
2) В сундуках - новая бронька. Ломаная только на трупах.
3) Не улучшать в кузнице - никак. Можно было бы придумать какое-то скриптовое окошко при активации кузни или в диалге с кузнецом, но... не особо это органично выглядеть будет. да и пользоваться, думаю, ни кто не будет).
Думаю что нормально будет работать, я его так же делал максимально совместимым со всем.
Конфликт может быть только с модами которые модифицируют название брони, как мой же ModdMod / Но этот аспект в моде можно отключить если будет не разбериха с названиями - отключаем опцию, перезапускаем игру и назвния придут в норму.