Опасные Драконы

13.05.2017 nibiro Геймплей и анимация 3105 21 Загрузок:216

Язык: Русский
Автор: Nibiro

Приветствую!
Существует множество модов. меняющих Драконов Скайрима. Меняют тактику, внешность, и тд. 
Я этих модов не видел, когда создавал этот мод. Я загрузил Скайрим, подумал "Драконы мрут с пол-пинка. Надо изменить"
Данный мод вносит изменения в сражение с драконами. Мод очень простой, а вот убить дракона с этим модом станет нетак просто. Драконы станут драконами, а не назойливыми мухами. Каждый бой с драконом Вам запомнится, как целое приключение.

Что устанавливать?
- Danger Dragons 1.3 - обычная версия мода по основной ссылке
либо
- Danger Dragons 1.3 Hard - для самых отчаянных бойцов с мощным оружием и стальными ..нервами. По дополнительной ссылке

Что изменится:
- Выносливость драконов станет выше. Бить дракона придётся дольше обычного
- Они станут хитрее, быстрее и опаснее, как и полагается быть древним монстрам.
- Нет изменений в уроне атак драконов. так что не требуется особая броня и тд. Баланс игры не нарушен.
- Нет изменений в текстурах тел драконов, какие были, теми и останутся.
- Нет изменений в тактике поведения драконов.

Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9 или выше
DLC Dragonborn
DLC Dawnguard
________________________________________________________________________________________________________________
Дракон - символ Скайрима. Вся игра закручена вокруг драконов. Это древние божественные создания, дети бога Акатоша, создания ранга Босс. Испытай свою силу! Испытай свою отвагу! Битву с Драконом долго будешь помнить, как свой подвиг.
________________________________________________________________________________________________________________

Мод очень простой. Делал его для себя. Как и все мои моды. Весит один килограмм.

Если интересно - скачивайте, играйте.
Приятной Вам игры!
/Nibiro/

Рекомендую: 
"Сатарис" чтобы наслаждаться боями драконов

Запрещено: публикация данного мода на других сайтах без разрешения автора.

хард, скайрим, драконы

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 21
avatar
0
20
Можно ли поставить спавн драконов не проходя сюжетку? Играю просто с alternative start, надоело на каждом новом персе проходить сюжетку до мирмулнира
avatar
0
21
Это Вам не ко мне, а к создателям альтернативки.
avatar
2
16
Почитал комментарии, немного удивился столь негативному отношению автора к критике, но потом вспомнил себя в его годы и все понял, так что критиковать поведение не стану. Бывает, пройдет. 
  Теперь о самом моде: увы, но назвать его "модом" язык не поворачивается - слишком уж мало изменений. Скорее это "фикс", хотя и тут не уверен - фиксами называют исправление ошибок, недочетов, багов, а низкая живучесть драконов вряд ли сюда относится.
  Что касается описания: все же вторую строчку в пункте "что изменится" (они станут хитрее, быстрее...) правильнее удалить, так как она не соответствует истине, хотя и добавляет пафоса к описанию. Первая строка полностью описывает все вносимые плагином изменения.
  Объективный вывод: в сравнении с другими плагинами, изменяющими боевую составляющую драконов, этот имеет два преимущества - 1) малый размер; 2) отсутствие привносимых плагином глюков. В остальном плагин проигрывает сравнение.
  Субъективный вывод: чушь какая-то, и чего его вообще на сайт выложили?
  Рекомендуется к установке людям, кого расстраивает низкая живучесть драконов, но кто категорически против увеличения сложности игры (ведь тогда возрастет и получаемый от дракона урон, что может ранить или даже убить персонажа!), а так же не желает устанавливать другие моды (типа Deadly Dragons / Dragon Combat Overhaul - ведь тогда драконы вспомнят, что по лору-то именно они придумали подавляющее большинство криков, и начнут их активно использовать, попутно прокачав и физическую составляющую боя).
  Итог: плагин хоть и не вредный, но имеет слишком уж узкий круг "потребителей".
avatar
0
19
Что ещё за лютик? Здесь нет критики, есть только желание нагадить из личной неприязни. В какие ещё мои годы? Вы никогда не были модостроителем. Я опубликовал мод, в который играю сам ибо делал для себя. Требования были простые - не нарушать лор игры (изначальный ход игры со всеми сюжетками), простота использования. Меня люди благодарят за этот мод и мне этого достаточно для осознания,что я всё сделал правильно. А на злопыхателей и "потребителей" я кол забил. Чай не супермаркет. А творчество.
Модом назвать сложно? Ну назовите плагином. или модулем. Можете ещё к логопеду обратиться за помощью назвать моды модами.
Да они станут и хитрее и быстрее. тк выносливость позволяет им быть в их боевом режиме. при жизни ниже 75% они гаснут и чаще ползают по земле. Мой мод позволяет им летать и атаковать.
Один будет кричать - А чё им урон подняли? Другой - а чё им урон не подняли? И буду я бегать с сосками и передничком чтоли? Я не обслуга. Вот мой мод, нравится играйте. Нет - силой не заставляют.
avatar
3
14
Автор мода пишет - Я этих модов не видел, когда создавал свой мод. А зря не видел, хотя бы Deadly Dragons запустил и посмотрел бы. Было бы чему поучиться у других  biggrin
avatar
1
15
Смертоносных Драконов создавала команда модмейкеров, если ни целая студия. Дэдли искажают лор игры. мой мод не нарушает. Дэдли бесполезная шляпа для замеса, мой мод делает драконов реально опасными и сильными существами. Меня забавляют такие типы, кто с довольным фейсом пытается мне указывать, что мне делать. Вы кто вообще? никто? ну и шуруйте мимо.
avatar
1
17
"Дэдли искажают лор игры" - боюсь автор путает лор (свод знаний по вселенной, почерпнутый из различных источников: предыдущие игры, интервью разработчиков, книги по вселенной, одобренные создателями игр и прочее) и изначальную игровую реализацию этих знаний в Skyrim. Deadly Dragons и схожие моды не искажают лор, а как раз исправляют недоработку авторов игры в реализации лора. Ведь иначе как недоработкой назвать то, что драконы, "создавшие" почти все боевые крики (за редким исключением, вроде драконобоя) сами в боях используют от силы 5-6. В то время как Довакин кроет на драконьем весь белый свет, и при этом с полчаса не повторяясь  biggrin .
  Что ж, раз nibiro не захотел ничего исправлять, кроме живучести - его дело, ругать его не за что. Но оправдание своего нежелания расширить плагин он подобрал глупое, даже какое-то детское: "Дедли создавала команда...", "Дедли искажает лор", "Дедли бесполезная шляпа для замеса"  wacko
avatar
0
18
Я ни перед кем не оправдывался. Оправдываются виноватые. Мне оно даром не нужно. Что касается Вас - не нравится просто не играйте. Я играю и кайфую. Как раз мой мод всё и исправляет, все недоработки с драконами.
avatar
7
10
А какой толк от того, что вы им прописали в расах больше жизни \ стамины \ магии и добавили реген этих же параметров. Они ничего не умели без мода и с ним ничего не умеют. А теперь этих ничего не умеющих куриц еще и бить надо дольше, бои затяжнее и еще нуднее, но не труднее и уж точно не интереснее. Добавьте им лучше новые интересные способности, которые не встречаются в других модах на драконов, а подкрученные статы это явно не вариант.
avatar
0
11
Данный мог не позволяет драконам дохнуть от пары пинков. Я не планировал сделать драконов с новыми способностями. Не нарушать лор игры. Я хотел играть в тот же Скайрим. но чтобы драконы были действительно драконами. А если вам они курицами кажутся, я рекомендую Вам играть не на новичке, а на Легендарной сложности. тогда Вам точно хватит.
А какие драконам можно дать способности? Пыхнуть молнией? Призвать зомби? Так это в Дэдли есть. Я же целью ставил не пинать драконов. а сражаться с ними. Их ранг "Босс", а не мухи или крицы. Вся игра крутится вокруг дракона. Я это всё уже писал вон в описании. Не дошло, прочтите ещё раз, что-ли.
avatar
5
12
Сотни игровых часов за спиной... От того, что сейчас играю на легендарной сложности, а несколько лет назад играл на других особо ничего не изменилось. Ребята из беседки пошли тем же путем, что и вы в данном моде. Разница лишь в том, что они с каждым повышением сложности подкручивали статы вражинам относительно плавно, а ваш мод их подкручивает резко, вот и все...

P.S: Подкручивание статов самый простой способ придумывания сложностей, наверное от того и самый популярный практически у всех разрабов многих игрушек. Скайрим не стал исключением.
avatar
0
13
Не играйте в этот мод. от и всё. Я люблю этот мод и людям нравится. "Подкручивать статы" Если в моде "Улученный интеллект врагов" покручены статы  и стиль боя. никто не бежит кричать авторам, что вы фигню сделали.
avatar
3
7
- Они станут хитрее, быстрее и опаснее, как и полагается быть древним монстрам.
- Нет изменений в тактике поведения драконов.

эээ... И как тогда проявится их бОльшая хитрость и опасность? О_о
avatar
2
8
Наверное укусят быстрее! biggrin
avatar
0
9
ну как, как.. Заманивает в гнездо, а там детёныши. Доедают довакина.
avatar
1
4
Я играю на Мастере, вампиром. Голодный, злой и не прошибаемый!
Меня уже давно не покидает призыв-"Никакого геймплея, только хардкор!"
Возьму пожалуй Хард; на крайняк в Сталина с ними поиграю-"Расстрелять!" haha  haha  haha
avatar
0
5
Ну что ж..Да упокоится наконец душа вампира)) я на Харде на эксперте дракона бил 4 реальных часа. Причём со мной были 4 моих бойца. А Алукард лупит так, что горы трясутся. Не помогло. А на мастере..ахтунг.
avatar
0
6
Довакин и его братики-Клинки? brows 
Ну уж нет! Не будет покоя моей душе, пока не будет съедена драконья душа! Как говорится в одном стихе-"Кошмары снятся по ночам-не вЕдать мне покоя"
Я этих драконов арбалетными болтами поливать буду! А закончатся-свинцом кормить буду!!! Бу-га-га evil
avatar
2
2
Хороший мод поставлю хардкорную версию спасибо за мод...
avatar
1
3
да наздоровье)
не советую в этом случае играть на мастере или легенде. Одного дракона год придётся бить, снов аи снова загружаясь в игру)

Я уже не представляю Скайрим без этого мода. Скай тухлым и пустым становится без него. Дракон основа всей игры, вся игра крутится вокруг драконов. Получается, что этот маленький модик несёт в себе огромное глобальное значение.
avatar
1
1
Дракон - зверь опасный.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:31:52
ВАСАБИ
Жаль! А этот мод не заменит стандартные виды брони в игре? Ради этих шлемов (они великолепны) я гото...
06:09:13
shaman44
всем привет! к этому замечательному моду есть дополнение Outcasts & Remnantsно увы пока без перевода
06:02:59
pasheco1
Не могу скачать этот фикс. Может есть еще где-то?
Правильно! Так им, гадам кровососущим. ...
04:33:11
ƬĬɌĄ
В MCM можно регулировать "сложность девиц". По умолчанию стоит эксперт.
Описание я перевёл дословно по просьбам трудящихся. Ну почти дословно. Я выбирал самые невинные выра...
Да Бог его знает. Я с ним не играл, но вроде как бы в луте у нпс его нет, а по контейнерам я не знаю...
04:07:47
ВАСАБИ
Описание ОСОБЕННО позабавило! ))) Честно говоря, при такой красоте трудно назвать автора "сумас...
Да просто мод мастера своего дела лепили. Вот оно и не растягивается. Надеюсь последние добавленные ...
03:58:38
YaD66
Согласен. В каждом сете есть какой либо оригинальный элемент . Что кстати еще обратил внимание что в...