Нет Смерти / No Death Mod - Edit Witus

09.07.2014 МОНАХ Геймплей и анимация 9331 71 Загрузок:672

Автор:Zolmir
Версия:0.031d (edit Witus)
Язык:русский
Перевод:witus

Любителям хардкора посвящается!

Описание:
Вместо смерти герой будет телепортироваться куда-нибудь с последствиями. Т.е., если вас убили, вы очнётесь в каком-нить месте. Ваши вещи могут исчезнуть, может исчезнуть всё золото. Всё исчезнувшее можно вернуть, пройдя мини квест. Квестовые шмотки не исчезают.

А оно нам надо?
- При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
- Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно. Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
- С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo.

Обновление:0-031d
- Базовый скрипт (ничего не повреждается) из папки "Опционально" вставил по умолчанию. По умолчанию был скрипт, грязноватый

Обновление:0-031c
- В папке "Опционально" добавил варианты повреждений, исправил скрипты повреждений.
- Добавил случайных величин повреждений как основных атрибутов, так и навыков.
- Подправил всплывающие сообщения для атмосферности.

Обновление:0-031b
В папке "Опционально" можно выбрать дополнительно повреждения для игрока после воскрешения.
- "Появление без повреждений" - Игрок воскресает без повреждений атрибутов.
- "Появление с повреждениями здоровья, магии и выносливости" - Игрок воскресает с повреждениями здоровья, магии и выносливости. Остаётся по 1 ед. каждого атрибута.
- "Появление с повреждениями здоровья, магии, выносливости и всех навыков" - Повреждаются атрибуты как в предыдущем варианте и дополнительно, согласно выборке в подпапках (либо на процент либо в единицах от навыков). Например, папка "Навыки -13% от текущих значений" оставит 1 ед. магии, выносливости, здоровья и минусанёт на 13% все навыки от их текущего значения (например алхимия была 29, а станет 29-29*0.13 = 25,23 => 26).

Обновление:0-031а
- Я исправил некоторые скрипты, так как мод не везде срабатывал. Ниже, в настройках и описании мода, в скобках, я поясняю где и что изменил.

Настройки:
- Для вызова меню настроек используйте меню магии "NDM - настройки".

Здоровье:
- Бессмертие игрока. (Я переделал игрока всегда бессмертным, чтобы гарантированно срабатывали скрипты при "смерти игрока". Сами события в скрипте были изменены, так как раньше скрипт не срабатывал, если игрок умер естественным способом, или захлебнулся под водой, или отравился, или с помощью сторонних модов и т.п.)
- Выбор процентного предела потери сознания игрока. (Я убрал этот параметр, так как он теперь не нужен. Игрок будет помирать как положено при здоровье равном нулю).

Вещи и золото:
- Настраивается потеря и возвращение.

Квест:
- Настройка поиска своего добра.

Телепорт при смерти:
- Ближайшая дикая местность
- Случайная дикая местность
- Ваш персонаж очнется в храме Вайтрана;
- Ваш персонаж очнется в ближайшем храме;

(Теперь игрок не просто появляется после смерти свеженьким, а имеет единицу здоровья, магии и запаса сил. Всё таки воскресать должно быть неприятно.)

В моде есть пресеты настроек, чтобы не ковырять всё самому, от себя рекомендую следующие настройки (Хардкор!):

- Будут украдены все вещи и золото (чтобы жизнь мёдом не казалась)
- Миниквест уже не имеет смысла, ибо всё исчезло
- Персонаж очнется в случайной дикой местности на территории Скайрима (хардкор всё-таки)

Особенности в процессе игры:

- Если махач происходит в закрытой локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
- В плане телепорта мод работает только на территории Скайрима, т.е. не телепортит в ближайшие местности территорий DLC.
- Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всёравно телепортнёт после смерти. Я, к примеру, включал данный мод, когда вышёл из Хелгена и дошёл до Ривервуда.

На счёт сторонних убивающих модов:

- Frostfall. Убивает игрока холодом, но RND иногда не телепортит, а в остальном всё делает как надо (отнимает вещи, золото, здоровье и т.д.). Игрок может пройти секунд 5-10, потом опять мрёт, если вокруг всё ещё холодина. Т.е. игрока отпустит только когда он дойдёт куда-нить в более тёплое место. Выглядит вполне сносно, будто Frostfall мучает игрока, буд-то так и задумано. Как я и говорил, с телепортацией может сработать и нормально.
- Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой. NDM срабатывает как надо. На игроке остаются висеть отрицательные эффекты от RND, но больше жажда не убивает игрока, пока он хотя бы немного не выпьет. Как только выпьет, сразу обновляются скрипты RND и игрок опять может помереть от жажды. Т.е. халявы не будет. В итоге NDM опять работает как надо в принципе.

П.С. Жаль, что автор не продолжает работу над модом, но возможностей мода итак хватает)

Требования:
Skyrim.

Установка: (ТОЛЬКО вручную! через NMM менеджер архив не установится!!!)
Скопировать содержимое архива в папку с игрой.

В папке "Опционально" можно выбрать дополнительно повреждения для игрока после воскрешения.
1. "Ничего не повреждается" - Игрок воскресает без повреждений атрибутов и навыков.
2. "Повреждаются только здоровье, магия, выносливость" - Игрок воскресает с повреждениями здоровья, магии и выносливости.
3. "Повреждаются здоровье, магия, выносливость и все навыки" - Повреждаются атрибуты как в предыдущем варианте и дополнительно навыки, согласно выборке в под папках .

Подробнее о повреждениях в подпапках "2." и "3.":
2."до 1 ед" - повреждение только здоровья, магии и запаса сил (останется 1 ед., указанных атрибутов)
"на случайную величину" - повреждение только здоровья, магии и запаса сил в случайном диапазоне (на случайную процентную долю от 0% до 100%, но минимум 1 ед., если что, то останется)
3. В подпапках выборки способа повреждения навыков. А название папки сообщает о повреждениях запаса, маны и выносливости.
21 - дополнительное повреждение всех навыков на 1 ед.
22 - дополнительное повреждение всех навыков на 5 ед.
23 - дополнительное повреждение всех навыков на 10 ед.
24 - дополнительное повреждение всех навыков на 13 ед.
25 - дополнительное повреждение всех навыков на 30 ед.
26 - дополнительное повреждение всех навыков на 50 ед.
31 - дополнительное повреждение всех навыков на 5% ед. от текущей величины
32 - дополнительное повреждение всех навыков на 10% ед. от текущей величины
33 - дополнительное повреждение всех навыков на 13% ед. от текущей величины
34 - дополнительное повреждение всех навыков на 20% ед. от текущей величины
35 - дополнительное повреждение всех навыков на 30% ед. от текущей величины
36 - дополнительное повреждение всех навыков на 50% ед. от текущей величины
37 - дополнительное повреждение всех навыков на 90% ед. от текущей величины
38 - дополнительное повреждение всех навыков на 100%
41 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-10%  от текущей величины
42 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-20% от текущей величины
43 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-30% от текущей величины
44 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-50% от текущей величины
45 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-100% от текущей величины
* Если навык имеет величину к примеру 47 и повреждается на 68, то в итоге он просто будет равен 0.

смерть, no death mod, хардкор, Skyrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 711 2 3 »
avatar
1
70
Переработал данный мод с нуля.
Теперь с SkyUI и стабильно работающий.
Срочно качнуть)))
avatar
0
71
Классно сделал, спасибо!) 
Хотел эксперемент провести, после смерти попасть с помощью другого мода в обливион а потом с помощью этого восскреснуть когда кв в обливионе сделал бы) но нет, этот видимо переписал файлы
avatar
0
69
Слава Богам!
Разобрался не только с MCM-меню, но и как работать меж скриптами и глобальными переменными. Теперь мод переделал с нуля, убрав лишнее, подправив сомнительное. На днях закончу, выложу. Будет работать и с Realistic Need и с Frostfall.
avatar
0
68
Третий день парюсь с МСМ-меню.
Тут тему создал, ибо уже сил нет. Перепробовал кучу вариантов, готовые моды порасколупал, но так и не могу использовать глобальные переменные в другом скрипте мода.
Если кто в курсе, помогите.
Результатом будет - мод с нормальным меню.
avatar
0
67
А есть еще подобные моды, альтернативные? Я как новичок и любитель подохнуть от копыт лосей и крабов (и да до выхода с хельгена, меня несколько раз сжирал дракон), пропишусь в храмах biggrin
avatar
0
65
Не подскажите, что за проблема? Я скачал мод, Включаю в Нексусе...Загрузка доходит до 100%, но потом в статусе мода пишет "A problem occurred during install :"....Требую помощи biggrin
avatar
0
66
удалите в NMM этот архив и устанавливайте вручную, через NMM архив мода не устанавливается так как в архиве идет ручная сборка, НММ не распознает что внутри архива
avatar
1
64
Одно слово - СУПЕР !!!!
avatar
1
63
Офигенный плагин, спасибо witus за исправления, весьма нужные кстати)
avatar
0
58
Все равно телепортом в храм голым это не реалистично. Вроде бы все как надо, а все равно выходит еще хуже чем просто смерть. Как по мне уж Sexlab Submit с этой проблемой лучше справляется. Там и побег можно настроить как надо, + еще выставить 100% шанс сдачи при ~5% здоровья вот и реализм. Сдался - связали - обворовали - убежал - попросил нпс развязать руки - вернулся если надо, убил всех, забрал вещи. Можно даже изнасилование убрать вроде, если за МГГ играешь.
avatar
1
59
По мне это не хардкорно. Когда ты рубишься с бандюками, то ещё ладно про всякие там "помиловать"... Но пол скайрима тебя хотят дезинтегрировать.
В данном моде (NDM) ты будешь бояться смерти, ибо теряешь очень многое, особенно это касается навыков. А в твоём моде как-то по детски... мол "пожалей меня игра, а то мне влом качаться заново". Потеря вещей как-то ну ниачём...
Как по мне - смерть должна бить больно!
avatar
0
60
А в этом как? Загрыз, значит Довакина корус в Черном Пределе, а потом фалмеры бережно-бережно в Храм Вайтрана отнесли, шоб подлечился. Тогда уж действительно одну игру играть - умер значит умер. Реализма нет ни в том ни в другом моде, о чем говорить, но Submit как-то более логично выглядит
avatar
0
61
Я не думаю и не парюсь над тем, что да как оживило Довакина. Мне главное, чтобы игрок почувствовал тяжесть ошибки, приведшей к смерти. Всякие рисовки и теории "что? откуда? куда?" не особо интересуют)
Submit для меня - детский лепет))
avatar
2
62
Все реалистично! Когда Вы теряете сознание Вы же не видите и не чувствуете как вас в больницу доставляют! И потом, если предположить, что с Вами спутники - Лидия или еще кто-то, то будет справедливо предположить и то, что это именно Ваши спутники, доставили Вас в ближайший Храм (больницу). Второе, насчет одежды. В больнице с Вас тоже одежду сняли бы прежде чем производить операцию. Третье, насчет вещей. А почему Вы не думаете, что Вы могли выронить вещи там, где началась заварушка? Или снять рюкзак который в последствии остался там где Вы его сняли, а Ваши спутники просто не думали о Ваших вещах доставляя Вас в больницу, у них просто не было времени искать Ваши  вещи. Когда человека спасать надо,  тут не до вещей. Или, что тот кто отправил Вас в бессознательное состояние не пошарил у вас в карманах? Все это тоже возможно и вполне реалистично. И четвертое, в секслабе действительно есть такая возможность как сдаться в плен или быть изнасилованной, (ым), но мне подобное не кажется привлекательным ни с точки зрения реалистичности ни с любой другой. Если Вам нравятся когда на Вами издеваются и глумятся то это Ваш выбор. А я, если что, лучше в храме подлечусь.
avatar
0
55
Играл с оригинальным модом, замечательно что кто-то его допилил все-таки.

есть только два неприятных момента: потери золота можно легко избежать храня его в доме.

Потеря всех вещей это таки слишком жестко, куда лучше было бы уничтожение каждой вещи по отдельности с некоторой вероятностью
avatar
0
56
я не могу в скрипта разобраться с глобальными переменными))
без этого не могу допилить МСМ-меню))
без меню всякие доделывания пока не буду делать, ибо опять надо 50 файлов переконвертивать... smile
avatar
0
57

Цитата
Потеря всех вещей это таки слишком жестко, куда лучше было бы уничтожение каждой вещи по отдельности с некоторой вероятностью
Как меню нормальное осилю, так сделаю вероятность)

Цитата
есть только два неприятных момента: потери золота можно легко избежать храня его в доме.
ну без золота тоже ходить как-то не особо приятно)
Просто я играю без фаст тревела и золото у меня весит 0,01 ед. (мод Реквием), так что схитрить не получается)
avatar
0
54
Около палатки меня частенько напрягают)
Поэтому я всегда хожу с компаньоном и собакой)
avatar
0
53
Я пока до 15 лвл не вкачался - даже не пытался в Ветреный Пик лезть)
avatar
0
52
В том то и дело, что квесты...
Самое идеальное, это надо как-то игре указать, что ежели ГГ затупил и помер в такой закрытой локации, то квест и события надо отмотать назад. Т.е. что-то типо загрузки сохранения, но без потери прогресса игрока в плане развития.
К сожаления я не силён в этих тригерах активации))
Может проще дверь оставить уже с возможностью открытия... уже после смерти.
avatar
0
51
На счёт сундуков я не в курсе. Не вдавался подробностями где этот сундук с потеряным хабаром. Вроде должен быть уникальным, но проще проверить перемотав время у такого подземелья с сундуком.
Я подумываю вообще квест убрать с этими сундуками. Чтобы Мод был чисто для последствий  "смерти". Т.е. или вещи и золото при герое или вообще всему капут)
avatar
0
50
Я осилил на днях принципы создания MCM меню. Теперь будет куда меньше файлов))
Ковыряюсь по маленьку...
avatar
1
49
Обновлено 0-031d
1-15 16-30 31-35
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:13:15
SecRetIk09
Ты смог зайти? Я уже второй день не могу зарегистрироваться на сайте.
Алло. кто этот СПЕРГ переводил - здесь решена проблема "кузнеца-чародея"? В той версии кот...
06:11:16
PomaMyxa
Сменил тело на UNPC c физикой. Скачал опять фикс для UNP тел. Не знаю уж... но бандтЦкИй двумЕрскИй ...
06:00:37
semka11
Я скачал архив. Все папки пересмотрел, ни одного esp файла не нашел.
05:23:11
Gunolf
Нет, не исправно. На том моде анимация перезарядки вообще очень глючная и имеет привычку рандомно за...
05:20:00
HAMATP
Безусловно. У самого стоят моды зарубежных авторов, такие как: Вилья и Инго (компаньоны)
Такж...
05:11:38
Detektrius
Это и есть версия мода для Skyrim Special Edition
05:09:13
PomaMyxa
Под БлЯцКиЕ костюмчики второй доп. сборкИ  самое оно. Мир гламуриКов.
04:32:03
badun
ну как бы нормально  .  лучником пробежал оч быстро.
04:25:39
hwarhat
А долго встраивается в игру? Пытаюсь обновить набор клавиш, но никак не реагирует пока.