Маркеры перемещения в тавернах / More Tavern Idles

11.11.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 5899 42 Загрузок:771

Автор:mrjentipede
Версия:0.5
Перевод:русский

Описание:
Итак, у вас установлено много модов на добавление NPC, например такие как Interesting NPC's, Inconsequential NPC's, Patrols, Travelers и моды из серии Populated NPC, вы любите иметь много NPC в игре, но потом, когда вы идете в таверну в ночное время, вы видите такую картину, что все NPC прижимаются друг к другу у дверей, потому что им не хватает доступных объектов и маркеров, с которыми они могут взаимодействовать. Мой небольшой мод облегчит жизнь NPC и эту проблему в целом, мод размещает несколько маркеров в тавернах, чтобы было больше возможностей (песочница) для NPC в трактирах. Мод также позволит трактирщикам кушать, в то время как они работают, потому что они как все могли заметить никогда не кушают, а это плохо.

Обновление:0.5
- Фаральда будет стоять у ворот при входе на мост только в дневное время.
- Удален конфликтный маркер для мода "Interesting npcs" в таверне Данстара.
- Добавлены улучшения для Буйной фляги в Рифтене, Мертвецкого меда в Фолкрите, в таверне «Верески» в Морфале, в Морозном очаге в Винтерхолде и Пьяном Нетче в Вороньей Скале.
- Усовершенствован пакет интеллекта (AI) для панихиды в Буйной фляге и общей "песочницы" в Пьяном Нетче.

Обновление:0.4
- Заменены маркеры в общественной зоне в таверне Пьяный охотник.
- Сделаны небольшие изменения для стульев и маркеров перемещения в таверне Маркарта.
- Добавлена совместимость navmesh путей для мода ICAIO.
- Изменена структура файлов, если вкратце, то файл теперь имеет одинаковое название в обоих вариантах мода. При обновлении до 0.4 если вы устанавливали вариант мода без DLC Dawnguard и Dragonborn, то удалите файл more idle markers - no dlc.esp

Обновление:0.3
- Отредактированы лишние табуретки в таверне Солитьюда, создавали захламление и суматоху.
- Исправлена игровая ошибка с navmesh путями, из за которой NPC застревали в таверне в Данстаре.
- Внесены улучшения для совместимости с другими модами.
- Добавлены изменения в тавернах Пьяный Охотник и Новый Гнисис.
- Исправлены несколько ошибок.

Подробнее:
- На данный момент все таверны в игре имеют новые маркеры (песочница) для NPC.
- В тавернах добавлено несколько табуреток и стульев.
- Барды могут передвигаться по таверне когда заканчивают петь.

Требования:
Игра без DLC Dawnguard и Dragonborn или с обоими DLC (Legendary edition)

Совместимость:
- Совместим с Immersive Citizens AI Overhaul (и этот мод настоятельно рекомендуется, убедитесь, что мой мод в лаунчере непосредственно под Immersive Citizens AI Overhaul)
- Совместим с модом ICAIO

Что в архиве:
CHOOSE ONE - Legendary edition - требуется игра с DLC Dawnguard и Dragonborn
CHOOSE ONE - No DLC version - игра без DLC Dawnguard и Dragonborn

При обновлении от старой версии до 0.5:
- Если вы устанавливали вариант мода без DLC Dawnguard и Dragonborn, то удалите файл more idle markers - no dlc.esp
- Установите новую версию.

Установка:(только вручную!!!)
В архиве 2 папки CHOOSE ONE - Legendary edition и CHOOSE ONE - No DLC version, выберите нужный вариант и поместите файл more idle markers.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере.


смотрите с 4:39

в тавернах, Песочница, More Tavern Idles, для NPC, Маркеры, перемещение, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 421 2 »
avatar
4
42
Обновлено 0.5
avatar
1
40
А что на счёт ETaC патча? Я видел дискуссии по этой теме на форуме нексуса. Никаких сдвигов не было?
avatar
1
41
нет, тишина, если сделают патч то тут выложу
avatar
2
31
Когда же появится мод позволяющий ГГ пользоваться маркерами НПС. Все моды которые это делают связаны с режимом ожидания, либо потребностями
avatar
1
32
Подобные моды есть.
Просто наберите в поисковике Dovahkiin relax ...

 
avatar
1
33
miragina, привет smile и как Вы это себе представляете? Есть подобные моды у нас на сайте, но необходим режим  бездействия...
avatar
1
24
Было бы классно если можно будет во время игры самому расставлять такие маркеры для NPC. Можно было бы в своих домах распределить например движение стражи, как в доме так и в не его пределов.)))
avatar
2
21
Обновлено 0.4
avatar
4
22
поражаюсь энтузиазму Андрея, спасибо за колоссальный объем работы. Мне бы такую отдачу и все успевать wow
avatar
2
23
smile да не за что
avatar
9
26
Я ему с самого начала существования этого сайта удивляюсь)) и вот уже 2016 год а он по прежнему бодрячком!++))
Видно не зря он занялся этой работой, и это именно то что ему по душе и то что получается лучше всего. (ведь он (Андрей) благодаря своему добродушию, сдержанности и умению выстроить любую беседу в положительном ключе вывел этот сайт в самый топ по Скайримовской тематике)
И в результате такие люди, как правило проживают свою жизнь гораздо более счастливо нежели чем те кто постоянно чем то недоволен.
Ну в общем Удачи Вам Андрей, вы очень положительный пример того как надо качественно делать свою работу.
avatar
5
34
Присоединяюсь!)))
avatar
3
35
Спасибо ребята за отзывы, приятно слышать! smile
avatar
0
20
На нексусе уже версия 0.4!
avatar
2
16
Я ставил уйму модов на добавление NPC и толпами в таверне в одном месте они никогда не собирались. Причём в отдельных случаях доходило до того, что залетать в таверну приходилось тупо консолью, (при явном переборе с NPC для возможностей игрового движка) но и при этом там всё равно никто в кучи не собирался.
Зато NPC в кучи рандомно прекрасно собирает такая поделка как вампиры/драконы атакуют, но это исключительно его косяк.
Поэтому для себя в данном моде я резона не вижу, а если автор перепиливал навмеши в тавернах, то я его вообще ставить не собираюсь, ибо неизвестно как это отольётся с другими модами.
avatar
1
17
Модов добавляющих нипов в города, хоть пруд пруди ...  smile Поверьте ...

К примеру, у меня NPC, за неимением места где им притулиться, кучкуются возле дверей таверны - хоть с мечом сквозь этот плотный порядок прорубайся ..!
И хочется заметить, что ничего, что вмешивалось бы в навмеши, я не ставил ... 

Вот только боюсь, что этот мод не решит проблему с размещением всех ночных посетителей ...  cool Ибо они и так, почему-то стесняются пользоваться уже имеющимися в игре ( родными ) маркерами.
avatar
0
27
Согласен у меня так же постоянно кучкуются в тавернах.
avatar
0
19
Тоже хочу много нпс в городах. Какие моды порекомендуешь, комрад? Играю онли в сборку, в основе которой лежит Реквием 1.9.3.
avatar
0
25
Моды на добавление неписей в игру, есть в описании ... 
Мне не хочется давать конкретные ссылки, т.к. в этом случае все шишки посыплются на меня ...  smile
avatar
0
28
Вот самое здравое под Реквием, но это не только добавит народ в города (туда будут заходить торговцы с охраной, наемные лучники, войны, странствующие маги и т.д.  но самое главное эти моды, грамотно и главное без конфликтов с Реквквиемом наполнят Скайрим боевым содержимым, играть становится очень интересно.
avatar
1
30
И добавьте еще один спойлер с характеристиками Вашего железа, дабы не у всех имеется возможность играть с выше указанными модами иначе как в режиме "скриншот" smile
avatar
0
37
Комп вполне себе средний, и он вообще сейчас в ремонте, а хр-ки его вот:
Настройки Скайрима конечно не в хай, но сбалансированные, и надо признать что секрет производительности в скоростном SSD Диске и оптимизации самого Скайрима и установленных модов.
а сейчас вообще играю  на слабеньком ноуте в разрешении 800х600 и скачать данные настройки можно на ютубе, один паренёк придумал этот подход и его распространяют сейчас все кому ни лень.
Настройки ПК на для сбабых компьютеров
Игра идет без тормозов 60 фпс, так что при минимуме при желаний и  возможностей всё можно сделать.
А моды вот такие установлены, они под Реквием 1.9.3 подобраны.
avatar
1
39
Спасибо за информацию smile
avatar
0
13
Не по теме, сорян. 
Товарищи переводчики, а за это никто еще не брался? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74638/?
avatar
1
14
нет, планов нет, это огромный проект в котором просто тонна всего, да и там запаришься разрешения спрашивать, ведь в моде собраны активы от свыше чем 30 других авторов модов у которых у всех нужно просить благословения.
avatar
1
15
Очень жаль. Спасибо, что ответили.
avatar
0
29
Андрей а вот этот мод не планируется к нам на сайт?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74029/?
avatar
1
36
сделаем smile
avatar
0
38
Вау! круто!+++  smile премного благодарен! т.к.  большие баталии на просторах скайрима очень даже в тему! thumbup
avatar
0
12
Спасибо. Мод отличный. Как почистил скрипты все заработало идеально.
avatar
0
10
У меня вообще какой-то баг с таверной в Вайтране. Там по центру, костёр и две лавки, вот та лавка которая ближе к барной стойки. почему то не имеет маркеров и мой персонаж не может садится  на неё.
avatar
0
18
Это баг самой игры.
avatar
1
9
Т. е. теперь NPC не только "кушают" но и закусывают?
Это правильно. Спасибо, забираю.
avatar
1
7
Замечательный мод !  smile

И что забавно ... "Трактирщики кушают" - кушают, обычно дети ... Никогда не смотрел на этих крохоборов и барыг как на несмышлёнышей ... biggrin

Ставлю звёздочки, сколько их доступно поставить ... и сердечно благодарю за этот шедевр.
avatar
1
6
А что это за мод такой из-за которого у людей мешочек с золотом появился?
avatar
0
8
Хе ... Действительно.
У неписей кошелёчки. Я бы и не обратил внимания ...  smile
avatar
1
11
Есть спец мод, для отображения на персонаже всего экипированного снаряжения - "All Geared Up"  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40953/?
avatar
0
5
Обновлено 0.3
avatar
0
4
Полезно,спасибо!
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:49:30
sasha25rus
Работает с ванильным оружием, т.е. если я например самодельный карабин из нюка ворлд перекрашу в цве...
04:30:39
sasha25rus
Можно было-бы еще от моста избавиться, было бы вообще шикарно.
04:23:26
sasha25rus
Выкладывай
04:11:43
tarantyl
Посмотрел видео и понял кого мне не хватает в игре
04:08:16
Jean16
А где первый, это же зависит куда пойдеш?
04:06:41
vel800
Откатился и стал ещё раз всё обнюхивать. Дальше - много.
03:54:22
holoduk
Спаивает собственные творения... Ветер... ну ты даешь...)))
03:31:41
Darkix
Вероятно потому, что изменения цвета прописаны только для силовой брони... Ведь мод стоит на изменен...
03:18:17
veter75n
Ну хрупкая творческая душа это здесь...
02:44:20
zlohort
Теперь текстуры отдельно, должно ставиться полегче.