MoodMod
27.01.2017 47010 3048 Автор публикации: Trickster Версия: 2.0.2

Автор:Trickster
Версия:2.0.2
Язык:Русский

Вместо введения (если лень читать можно переходить сразу к следующему пункту).
В игре есть большое количество рецептов и хорошая система кулинарии, но, чего в этой кулинарии нет, так это смысла, или хотя бы какой-нибудь практической пользы. Варить сложные  рецепты всяких рагу и печь пироги, ради все того же алхимического эффекта  - лень. Та же история с поварами в тавернах - какой смысл покупать у них в три-дорого еду? Модификации на потребности уже есть, но сути они не изменили - изгаляться в кулинарии и посещать таверны смысла так и нет - проще слопать три капусты, и выпить 5 бутылок воды! MoodMod пытается решить эту проблему вводя понятие настроение.

При этом, основной упор делался на:
* Совместимость - почти все объекты мода собственные, он не перезапишет никакие другие объекты в модах и не внесет в их работу сбоев.
* Максимальная гибкость в настройках
* Логичность - все в моде интуитивно понятно и устроено в соответствии с логикой. Компаньоны готовят еду по реальным рецептам, покупают продукты из реальных сундуков торговцев, отчисляя ему живые деньги и так далее.

Новое в 2.0.2:
- Улучшен AI спутников - теперь охотнее торгуют, заказывают еду и закупают продукты.Лучше используют рецепты для готовки.
- Убрано падение настроения спутников во время сна.
- Уменьшено падение настроение спутников во время битвы ( когда здоровье ниже 50%)
- Спутник получает больше настроения от полученных денег. Но теперь зависит от уровня денежного довольствия.
- Исправления мелких ошибок.
Мод обновится автоматически после замены старых файлов, при этом к началу сбросится все настроение и прочие показатели.

Новое в 2.0.1:
- Поправлены ошибки о которых говорили в комментариях. Кажется, устранил все.
- Теперь можно готовить в домах друзей и однопартийцев. ( но только если те сейчас дома)
- В тавернах и магазинах готовить можно при установленном моде Крафт требует разрешения
- Добавлен новый тип характера - "люблю готовить":
--- Тепрь в кулинарии тоже есть уровни. От этого и от цены блюда будет зависеть приготовите вы хорошее блюдо или плохое
--- Есть шанс приготовить просто шедевр. Он фиксировано зависит от уровня кулинарии ( 1 уровень - 1% вероятности) Это блюдо получит х5 к цене.
--- Цены такой еды действительны только пока она горячая. ( если заходите на этом заработать - нужно торопиться)
--- Успехи и не удачи в готовке, так же влияют на настрой.
- Если установлен мод INeed, то в инвентаре горячая еда отмечаться не будет. ( конфликтует с отображением порчи еды из INeed)

Шкала настроения:

При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.

Изменения вносимые модом можно разделить на две части:
Расширение кулинарной части игры. Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.
Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать.

1. Настроение Довакина:

-  От потребления еды настроение повышается на ее стоимость (можно корректировать в настройках)
-  Горячая еда - следующий час после приготовления или покупки в таверне, еда остается горячей. И в это время особенно вкусна.
-  Потребляя в течение дня один и тот же вид еды, удовольствия, с каждым, разом вы будете получать меньше.
-  Если изо дня в день есть один и тот же продукт - он сильно надоест персонажу. (инфа появится в расширенном меню по долгому нажатию клавиши настроения). Чтобы эффект прошел, просто забудьте про эту еду на несколько дней.
-  С течением времени настроение снижается (скорость настраивается). При наличии мода Frostfall - в холоде быстрее, в тепле - медленнее.
-  При наличии мода Northern BathHouses, настроение так же можно поднять сходив в баньку. Зашли, посидели часок - отлично! Слишком часто ходит - бесполезно. При том если давно небыли, и настроения больше.
-  Эль, вино и прочие радости в таверне приносят массу удовольствия! ( тем у кого к этому есть склонность, конечно).
-  Кроме того у игрока могут появиться и свои любимые таверны, и блюда в них.
-  При нахождении в процессе игры значительных сумм денег или дорогих вещей, довакин очень радуется.
-  При плохом настроении тускнеет мир и блекнут краски (но не для пользователей ENB, они этого даже не заметят)
-  А так же целый набор разных геймплейных фич, доступных разным вариантам характера персонажа ( Навыки следопыта, любимые таверны, штрафы за мародерство и прочее). В МСМ меню есть подробное описание каждой черты характера.

2. Настроение спутников:

-  Мод отслеживает настроение и голод у двух ваших спутников. Для этого спросите спутника "Как настроение?"
-  Настроение формируется по аналогичной с глав-героем схеме - повышается от вкусной еды, ценных находок, денежных вознаграждений и побед над врагами.
-  Голод зависит только от веса и состава съеденного. (На текущий момент, 100% сытости в сутки это, либо 3 кг мяса и прочей еды, либо 6 кг овощей. Само собой, рацион комбинируется)
-  Следуя основной концепции, Вы не обязаны кормить спутников и держать их на зарплате (это уж от вашей жадности/человечности зависит), спутники сами пытаются отыскать себе еду, приготовить ее или купить в таверне.
-  Когда они работаю в кузнице, то не просто машут молотком, а реально изготавливают вещи, которые потом могут продать торговцам.
-  Эффективность крафта зависит от умения спутника. Выгодна при торговле - от красноречия (как самого спутника, так и торговца).
-  Работая в кузнице и торгуя, они повышают свои навыки крафта и красноречия
-  Спутники ведут свой личный дневник, в котором отображена статистика. Оперативная инфа, при этом, доступна по долгому (0,5 сек) нажатию на клавишу настроения.
-  Золото в своих карманах спутник считает своим, поэтому забрать он вам его позволит только при доверии больше 10%. А при доверии больше 50% даже не будет расстраиваться.
-  Спутники жалуются/радуются в зависимости от настроения ( без озвучки, поэтому должны быть включены субтитры в настройках игры). Болтовню можно отключать.
-  Во время готовки используются реальные рецепты ванильного Скайрима, а при использовании САСО - рецепты из САСО. -    Рецепты бывают довольно сложные, так что рекомендую подкидывать им соль, воду и прочее. Хотя они будут пытаться закупать продукты сами.
-  Уровень денежного довольствия, а также радость от побед и ценных находок зависит от уровня спутника.
-  Мод совместим с любыми компаньонами и модами для них.

Автопереоценка еды:

Присутствует модуль автоматической переоценки всей еды на основе рецептов.
Стоимость блюда будет равна сумме стоимостей всех ингредиентов входящих в него
Предварительно выставляем цены на начальные продукты, ставим галочку и еда переоценивается.
Поддерживаются рецепты ванильной игры, плюс рецепты из RND, Хантерборн и ZF Needs.
Не рекомендую использовать с САСО - еда там и так неплохо сбалансирована по стоимости.

Совместимость:
- Как уже указывалось, мод совместим с любыми другими модификациями.
- Особенно хорошо работает с Realistic Needs and Diseases и ZF Needs. (по долгому нажатию на клавишу настроения выводится окно с суммарными статусами потребностей)
- Единственные проблемы что могут быть, это проблемы с не опознаванием модом алкоголя из сторонних модов, и проблемы баланса из-за стоимости добавленной другими модами еды.

Немного об обнаруженных не стыковках:
* Extensible Follower Framework имеет странную особенность - все что спутник зарабатывает сам он складывает в отдельный контейнер, и потом не видит эти деньги. т.е. придется руками докидывать ему это в карман.
* ZF Needs имеет в себе очень капризный скрипт анимации укладывания спать, он иногда блокирует для других модов распознавание того что перс ложится спать. Я поправил этот скрипт, он находится в папке скриптов МудМода. Поэтому мудмод нужно устанавливать сверху на ZF Needs.

Требования:
Легендарный Скайрим 1.9.32.0.8 (с тремя дополнениями)
SKYUI 4.1 и выше
SKSE 1.7.+

И в заключении..я долго пыхтел так же и над английской версией мода, она лежит на нексусе. Если мод понравился, буду благодарен если зайдете и проголосуете за него там. Для этого нужно скачать его там, и через 15 минут можно будет нажать кнопочку Endorse. Спасибо!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар Noname22888
Noname22888 в 02:44:15, 03.02.2023
Нравится
Мод работает только если начать новую игру а если не начинать а просто поставить и загрузить сохранку он не появляется в настройках модов.
Аватар Dekoro
Dekoro в 20:14:13, 05.01.2023
Нравится
вообще кайфы
Аватар rainbowwolf
rainbowwolf в 07:35:51, 10.05.2021
Нравится (1)
не пора ли перевести этот мод в СЕ
Аватар ypa6eu
ypa6eu в 13:37:00, 04.05.2020
Нравится
У меня проблема со спутником. Он ни в какую не хочет есть.  У него показатель сытости просто упал на 0 % и он ничего с этим не делает. Я ему и денег давал и еду в инвентарь совал,а он ничего не покупает, ничего не есть, просто ходит за мной с грустной мимой постоянно. При этом показатель настроение в районе 200-250 всегда. Кто знает как это лечить?
Аватар Alistan169
Alistan169 в 04:07:43, 11.04.2020
Нравится
Извините за придирку, но, правда, глаз режет) "Втридорого"- пишется одним словом, без пробелов и дефисов
Аватар Nebula
Nebula в 16:22:59, 10.01.2020
Нравится
Добавьте в потребности компаньонов Жажду, Сон и ощущение холода из Фростфала пожалуйста.
Аватар Nebula
Nebula в 16:18:56, 10.01.2020
Нравится
Скажите, а почему только два спутника отслеживаются модом, есть возможность сделать на большее количество?
С каким модом на компаньонов он будет работать лучше, Вы можете посоветовать?
Аватар Nebula
Nebula в 16:13:57, 10.01.2020
Нравится
При совместном использовании EFF - компаньоны не ведут свои дневники, всё по нулям sad
Аватар Даэдра
Даэдра в 19:36:02, 03.04.2019
Нравится
Мод хороший, всегда с ним играю;  2 компаньона поддерживаются модом, ноют про то, что мало денег, нечего есть и что зря пошли с Давакином.(это забавно слушать).  Кстати обновите версию до 2.0.7
Аватар Фазиль
Фазиль в 18:47:24, 01.03.2019
Нравится (1)
Был небольшой конфликт с модом "better vampires". Там при, собственно, болезни настроение застревало на 550 и не двигалось никуда. После излечения от вампиризма все приходило в норму. И ещё такой момент - довольно читерный - настроение от нахождения крупных сумм. При перекладывании золотишка в контейнер-из контейнера можно поднять настроение на пустом месте. По логике-то понятно, что настроение и должно подниматься от дорогих находок, но читерности это не умаляет.
Вообще, было бы здорово получить любое обновление на мод, задумка в своем роде уникальная и очень оживляющая Скай happy мод хорош, а хорошего всегда мало biggrin
Аватар yura660660
yura660660 в 09:54:51, 22.11.2018
Нравится (1)
Спасибо за мод, давно искал biggrin
Аватар Sedoy
Sedoy в 07:50:53, 27.05.2018
Нравится (1)
Установил мод, как его активировал, перестала подниматься полоска с опытом и после прочтения книг с навыками они так же не получаются, диактивировал стало всё нормально, в чём может быть причина? В общем не могу получить ни опыт ни навык.
Аватар Yashker
Yashker в 19:05:32, 22.05.2018
Нравится
3 минуты назад поставил мод уже без ума от него! Оказывается мой каджит такой милаха когда улыбается, а то вечно ходил с каменной мордой!) Скоро попадет в ТОП по модам , ибо буст опыта ценят все. Давно искал что то подобное. Кстати у меня стоит HeadTracking там тоже кое что вызывает эмоции у ГГ, можно было бы запилить патч совместимости?..
Аватар FanatofSkyrim
FanatofSkyrim в 21:00:06, 22.03.2018
Нравится (2)
Автору спасибо огромное за мод. Умоляю, добавь в этот мод клептоманию и "забиякоманию" , я играю за гильдию воров большую часть времени и для профессии вора это самое то)). Скажем если просто, что-то стащить то настроение лишь слегка повысится, а если стащить что-нибудь из кармана или в людном месте, то настроение поднимится больше)).
Аватар Wolfsten
Wolfsten в 22:02:16, 29.04.2018
Нравится
Присоединяюсь к идее клептомании
Аватар lehahanhan
lehahanhan в 16:43:52, 23.02.2018
Нравится
Мод хороший но есть одно но, как то странно когда живешь в спокойной комфортной обстановке а настроение падает и может упасть до максимума, было бы хорошо сделать так что плохое настроение могло быть только от определенных действий или событий, в остальном бредятины не заметил пока играю.

P.s. А есть чит-код что бы поднять настроение?
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.