MoodMod

27.01.2017 Trickster Геймплей и анимация 17100 202 Загрузок:935

Автор:Trickster
Версия:2.0.2
Язык:Русский

Вместо введения (если лень читать можно переходить сразу к следующему пункту).
В игре есть большое количество рецептов и хорошая система кулинарии, но, чего в этой кулинарии нет, так это смысла, или хотя бы какой-нибудь практической пользы. Варить сложные  рецепты всяких рагу и печь пироги, ради все того же алхимического эффекта  - лень. Та же история с поварами в тавернах - какой смысл покупать у них в три-дорого еду? Модификации на потребности уже есть, но сути они не изменили - изгаляться в кулинарии и посещать таверны смысла так и нет - проще слопать три капусты, и выпить 5 бутылок воды! MoodMod пытается решить эту проблему вводя понятие настроение.

При этом, основной упор делался на:
* Совместимость - почти все объекты мода собственные, он не перезапишет никакие другие объекты в модах и не внесет в их работу сбоев.
* Максимальная гибкость в настройках
* Логичность - все в моде интуитивно понятно и устроено в соответствии с логикой. Компаньоны готовят еду по реальным рецептам, покупают продукты из реальных сундуков торговцев, отчисляя ему живые деньги и так далее.

Новое в 2.0.2:
- Улучшен AI спутников - теперь охотнее торгуют, заказывают еду и закупают продукты.Лучше используют рецепты для готовки.
- Убрано падение настроения спутников во время сна.
- Уменьшено падение настроение спутников во время битвы ( когда здоровье ниже 50%)
- Спутник получает больше настроения от полученных денег. Но теперь зависит от уровня денежного довольствия.
- Исправления мелких ошибок.
Мод обновится автоматически после замены старых файлов, при этом к началу сбросится все настроение и прочие показатели.

Новое в 2.0.1:
- Поправлены ошибки о которых говорили в комментариях. Кажется, устранил все.
- Теперь можно готовить в домах друзей и однопартийцев. ( но только если те сейчас дома)
- В тавернах и магазинах готовить можно при установленном моде Крафт требует разрешения
- Добавлен новый тип характера - "люблю готовить":
--- Тепрь в кулинарии тоже есть уровни. От этого и от цены блюда будет зависеть приготовите вы хорошее блюдо или плохое
--- Есть шанс приготовить просто шедевр. Он фиксировано зависит от уровня кулинарии ( 1 уровень - 1% вероятности) Это блюдо получит х5 к цене.
--- Цены такой еды действительны только пока она горячая. ( если заходите на этом заработать - нужно торопиться)
--- Успехи и не удачи в готовке, так же влияют на настрой.
- Если установлен мод INeed, то в инвентаре горячая еда отмечаться не будет. ( конфликтует с отображением порчи еды из INeed)

Шкала настроения:

При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.

Изменения вносимые модом можно разделить на две части:
Расширение кулинарной части игры. Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.
Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать.

1. Настроение Довакина:

-  От потребления еды настроение повышается на ее стоимость (можно корректировать в настройках)
-  Горячая еда - следующий час после приготовления или покупки в таверне, еда остается горячей. И в это время особенно вкусна.
-  Потребляя в течение дня один и тот же вид еды, удовольствия, с каждым, разом вы будете получать меньше.
-  Если изо дня в день есть один и тот же продукт - он сильно надоест персонажу. (инфа появится в расширенном меню по долгому нажатию клавиши настроения). Чтобы эффект прошел, просто забудьте про эту еду на несколько дней.
-  С течением времени настроение снижается (скорость настраивается). При наличии мода Frostfall - в холоде быстрее, в тепле - медленнее.
-  При наличии мода Northern BathHouses, настроение так же можно поднять сходив в баньку. Зашли, посидели часок - отлично! Слишком часто ходит - бесполезно. При том если давно небыли, и настроения больше.
-  Эль, вино и прочие радости в таверне приносят массу удовольствия! ( тем у кого к этому есть склонность, конечно).
-  Кроме того у игрока могут появиться и свои любимые таверны, и блюда в них.
-  При нахождении в процессе игры значительных сумм денег или дорогих вещей, довакин очень радуется.
-  При плохом настроении тускнеет мир и блекнут краски (но не для пользователей ENB, они этого даже не заметят)
-  А так же целый набор разных геймплейных фич, доступных разным вариантам характера персонажа ( Навыки следопыта, любимые таверны, штрафы за мародерство и прочее). В МСМ меню есть подробное описание каждой черты характера.

2. Настроение спутников:

-  Мод отслеживает настроение и голод у двух ваших спутников. Для этого спросите спутника "Как настроение?"
-  Настроение формируется по аналогичной с глав-героем схеме - повышается от вкусной еды, ценных находок, денежных вознаграждений и побед над врагами.
-  Голод зависит только от веса и состава съеденного. (На текущий момент, 100% сытости в сутки это, либо 3 кг мяса и прочей еды, либо 6 кг овощей. Само собой, рацион комбинируется)
-  Следуя основной концепции, Вы не обязаны кормить спутников и держать их на зарплате (это уж от вашей жадности/человечности зависит), спутники сами пытаются отыскать себе еду, приготовить ее или купить в таверне.
-  Когда они работаю в кузнице, то не просто машут молотком, а реально изготавливают вещи, которые потом могут продать торговцам.
-  Эффективность крафта зависит от умения спутника. Выгодна при торговле - от красноречия (как самого спутника, так и торговца).
-  Работая в кузнице и торгуя, они повышают свои навыки крафта и красноречия
-  Спутники ведут свой личный дневник, в котором отображена статистика. Оперативная инфа, при этом, доступна по долгому (0,5 сек) нажатию на клавишу настроения.
-  Золото в своих карманах спутник считает своим, поэтому забрать он вам его позволит только при доверии больше 10%. А при доверии больше 50% даже не будет расстраиваться.
-  Спутники жалуются/радуются в зависимости от настроения ( без озвучки, поэтому должны быть включены субтитры в настройках игры). Болтовню можно отключать.
-  Во время готовки используются реальные рецепты ванильного Скайрима, а при использовании САСО - рецепты из САСО. -    Рецепты бывают довольно сложные, так что рекомендую подкидывать им соль, воду и прочее. Хотя они будут пытаться закупать продукты сами.
-  Уровень денежного довольствия, а также радость от побед и ценных находок зависит от уровня спутника.
-  Мод совместим с любыми компаньонами и модами для них.

Автопереоценка еды:

Присутствует модуль автоматической переоценки всей еды на основе рецептов.
Стоимость блюда будет равна сумме стоимостей всех ингредиентов входящих в него
Предварительно выставляем цены на начальные продукты, ставим галочку и еда переоценивается.
Поддерживаются рецепты ванильной игры, плюс рецепты из RND, Хантерборн и ZF Needs.
Не рекомендую использовать с САСО - еда там и так неплохо сбалансирована по стоимости.

Совместимость:
- Как уже указывалось, мод совместим с любыми другими модификациями.
- Особенно хорошо работает с Realistic Needs and Diseases и ZF Needs. (по долгому нажатию на клавишу настроения выводится окно с суммарными статусами потребностей)
- Единственные проблемы что могут быть, это проблемы с не опознаванием модом алкоголя из сторонних модов, и проблемы баланса из-за стоимости добавленной другими модами еды.

Немного об обнаруженных не стыковках:
* Extensible Follower Framework имеет странную особенность - все что спутник зарабатывает сам он складывает в отдельный контейнер, и потом не видит эти деньги. т.е. придется руками докидывать ему это в карман.
* ZF Needs имеет в себе очень капризный скрипт анимации укладывания спать, он иногда блокирует для других модов распознавание того что перс ложится спать. Я поправил этот скрипт, он находится в папке скриптов МудМода. Поэтому мудмод нужно устанавливать сверху на ZF Needs.

Требования:
Легендарный Скайрим 1.9.32.0.8 (с тремя дополнениями)
SKYUI 4.1 и выше
SKSE 1.7.+

И в заключении..я долго пыхтел так же и над английской версией мода, она лежит на нексусе. Если мод понравился, буду благодарен если зайдете и проголосуете за него там. Для этого нужно скачать его там, и через 15 минут можно будет нажать кнопочку Endorse. Спасибо!

Skyrim, Геймплей, кулинария, Компаньон, потребности, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2021 2 3 4 5 »
avatar
0
201
Было бы неплохо добавить факторы меняющие настроения вампира и оборотня. Например утоление жажды вампиром или после того как оборотень съел труп настроение повышается, а если они давно уже голодны то падает. Для оборотня можно добавить стабильное падение настроения за недосып (но не сильное). Еще можно сделать предпочтения для вампира, кого он больше любит есть (мужчин/женщин, нордов, данмеров, каджитов и т.д.). Так же у вампира может падать настроение под солнцем. У оборотня в полнолуния может повышаться настроение.
avatar
0
202
Ну, я уже писал - я в оборотнях и  вампирах не разбираюсь) Поэтому мод их вообще обошел стороной. Даж не знаю какая игровая механика отвечает за эти состояния.
avatar
0
198
Не получается загрузить игру. Сообщение об отсутствующем контенте и вылет при попытке. Кроме этого мода ничего не ставил и не удалял. Попробовал снова загрузить без него все нормально. Можно сделать вывод, что дело в нем (или в его взаимодействии с чем-то). Стоит отметить, что при начале новой игры, все работает. Пошел шаманить. Быть может у кого была подобная проблема, отзовитесь! Мод уникален и хотелось бы играть с ним, новую игру начинать раз в 10й не вариант.
P.S. При загрузке гораздо более ранненого сохранения (в нем прошло часа 2-3 реального времени после начала новой игры), сообщение об отсутствующем контенте не появляется, но игра все равно крашится.
avatar
1
199
Моду всеравно как стартовать - с загрузки или с новой игры. А что за ошибка-то? может сейв просто битый?
avatar
0
200
Ого, оперативно!) Не знаю какую версию моего комментария ты застал, посмотри сейчас. Постарался описать все наиболее емко и понятно. Цитата: "это сохранение использует контент, в настоящее время отсутствующий. Некоторые объекты могут стать недоступными. Продолжить загрузку?"
P.S. Несколько часов поиска и восторженный крик!!!  smile Мод "Лесоруб / Woodcutter" тоже изменял печь. Спасибо TES5Edit. Не смотря на то, что он видел конфликт, видимо не посчитал нужным его решать.
avatar
0
195
Спасибо за очень интересный мод! Поставил его на сборку Skyrim Evolution 2.4, в который есть мод "Крафт требует разрешения". В итоге в Таверне при покупке этого разрешения персонаж все равно отказывается готовить со словами, мол, хозяева будут ругаться, пойду лучше куплю у них что-нибудь. Вроде, это должен исправлять патч 2.0.1? Хотелось бы понять, есть ли такая проблема с модом на чистой игре или это просто причуды сборки. Ну и, возможно, лучше было бы добавить этот запрет на готовку в настройки? Все-таки вещь не самая очевидная, которая более логично регулируется в "Крафт требует разрешения", а не в настроении персонажа...
avatar
0
196
В списке модов должен быть CRP.esp, тогда муд мод его увидит. Честно говоря, странновато как-то работал этот плагин на платный крафт..
avatar
0
194
слишком упоротый (сырой)мод,такое ощущение что игра от еды только и зависит, я делаю все что надо по потребностям идаже мод на баню поставил, а настроения у героя все нет. еще почему то не могу спросить у спутника как настроения т.к этот пункт отсутствует.,может из за того что у моего героя его нет"настроения"?
p.s пройти весь dark souls 1,2 и 3 было проще чем поднять сейчас настроение герою
p.s.s ну слишком уж трудно!СЛОЖНО РЕАЛЬНО СЛОЖНО! ,очень мало информации как поднять настроение,хотя бы герой сам говорил бы что ему конкретно нужно, как в том же симс. чтоб было понятно и приятно играть А так идея мода то ПРИКОЛЬНАЯ. только надо упростить,настроить,подчинить или получать настроение хотя бы за выполненные квесты.
avatar
1
197
А в МСМ нас ройки-то заходили? Там и обяснение всему, и сложность как хотите подкручивайте, настроек достаточно.
avatar
0
190
Мод очень понравился! Играть стало интересней, спасибо!
avatar
0
188
А русская озвучка тут есть ? Просто у меня английская озвучка
avatar
0
189
Этот мод вообще без озвучки. Субтитры на русском.
avatar
0
187
Возник новый вопрос, про который ни слова в описании:
От чего зависит "доверие" компаньонов?
Вроде как оба довольны всем, но (каюсь, подсмотрел в их дневниках) доверие со знаком минус.
avatar
0
192
Доверие прибавляется постепенно  если спутник в хорошем настроением путешествует с вами, и убавляется соответственно если в плохом. Может до этого долго в плохом были?
avatar
1
185
Вот ведь уверен, что где то видел коммент про мою проблему, а сейчас не могу найти...
Третий день подряд в дневниках спутников все значения по нулям. Как запустить отсчёт?
- - - - - - - - - - 
Вопрос снят...
При попытке прочитать напрямую из инвентаря спутника (Shift+E) дневник не обновляется. Нужно забрать к себе в инвентарь. После прочтения (статистика правильно отображается) дневник автоматом вернётся к компаньону.
avatar
0
191
Да, при добавлении в инвентарь там апдейтится инфа в них. Я прост не знал что можно прямо из инвентаря читать)))
avatar
0
193
Спасибо! Только что хотела спросить почему в дневнике все по нулям и ничего не меняется со временем. Теперь понятно как его читать правильно надо))
avatar
0
183
И еще не видит RND и Hunterborn
avatar
0
182
Мод постоянно отключается. Регулярно деактивируется когда я загружаю сейв. Как это можно исправить?
avatar
0
184
а SKSE и SkyUI установлены? только и-за этого может
avatar
0
186
Уверен, что скачал недавно?
Полистай комменты. У меня было похожее. Автор давно всё исправил и перезалил.
avatar
0
179
И при этом выдаёт - $Eiden_HangoverPastMSG
avatar
0
180
Это похмелье, через пару часов все вернется в норму)) в активных магичекских эффектах описано.
Сообщение все забываю починить.
avatar
0
181
Понял, спасибо)
avatar
1
178
Отличный мод. Доставил много веселого головняка)) У меня вопрос. Настроение было отличное, но при перемещении на повозке, к примеру из Рифтена в Вайтран, падает в ноль, депрессия короче. Так должно быть, или глюк? Быстрое путешествие отключено в Frostfall'е, пользуюсь только повозками
avatar
3
177
Дружище, пожалуйста, поднапрягись. Дошлифуй мод. Интересный очень.
avatar
0
174
У первого спутника в Eiden_F1DayJoined отмечено Shot, у второго в Eiden_F2DayJoined отмечено Float. Не знаю что это такое, но подозреваю что это счётчик дней следования за игроком и наверное они должны быть у обоих спутников одинаковые. Просто всё ещё ищу почему второй спутник тупит,  в скриптах и квестах не особо разбираюсь, делаю это путём сравнения второго спутника с первым так-как первый работает нормально.
avatar
0
175
Спасибо большое, очень дельные замечания. Уже поправил у себя.
У меня в принципе готова 2,0,3 уже. Но все нет времени затестить в действии. Отвлекся на свой новый мод..
Да и чувствую заряд на модинг иссякает опять)) 
Попробую сделать последний рывок - затестить и выложить на днях.
avatar
0
176
Плохо что иссякает, мод хороший получился. Я без Moodmod когда играл, спутников вообще не брал, они меня только раздражали своим присутствием. Зато с модом даже двух решил за собой таскать. Как в книге про ведьмака компашка собралась, там был золотой дракон в образе человека и две девки сопровождения.
avatar
0
173
Разобрался почему в подробной информации 2-го спутника отсутствуют слова заказал-употребил, в алиесе Folower2, в свойствах скрипта указано для EidenText значение Eiden_basemodquest вместо Eidenconfigquest. Но даже после исправления правильный текст не появился, он появился только после перезагрузки мода.
Теперь другая проблема со вторым спутником, если нажать "не следить за настроением" второго спутника, то после этого у него не появляется диалог "как настроение", если и у первого спутника отменить отслеживание, а потом спросить у первого как настроение, то включается слежение у обоих. В общем, кнопка "не отслеживать" у второго спутника не отключает всё и какие-то скрипты продолжают работать, а кнопка первого почему-то действует на обоих.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-71
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:53:35
Нарада
Благодарю за находку smile .  Ис...
21:41:11
veter75n
Вы сами ответили на свой вопрос - "В файле plugins.txt нет строкиFallout4.esm Все DLC есть,  а ...
21:40:49
Соллар
Вот это я понимаю РЕВОЛЬВЕР! biggr<!-- -->...</div> <div class=25.06.2017
21:34:10
Energy
Fle  Согласен..
21:30:35
Energy
Misa   Тут, собственно, не было разговора, что лучше  ...
21:21:21
Kilaso
Великолепная броня , по сравнению с другими модами она просто шикарна слюни потекли)
21:14:40
Misa
Я про дизайн брони,насчёт качества спорить не буду.
21:11:38
Fle
"В первом как раз броня не очень."

Нормальная броня и в первом. С учётом даты...
21:10:08
warspir002
я тоже этот трек не припомню но заменять одно другим небуду ,соглашусь што лучше мод бы который запу...
21:06:14
k©קaso√®
Обновлено 2.3.1