Анимация каста магии - капремонт / Magic Casting Animations Overhaul

02.09.2017 k©קaso√® Геймплей и анимация 42739 59 Загрузок:8463

Автор:Dualsun
Версия:1.1
Язык:не требуется

Описание:
Оригинальные игровые анимации каста магии не очень то и хороши, поэтому, автор данного мода решил создать новый набор анимаций каста магии, это большой проект, набор кастов содержит в себе много групповых анимаций каста, например: (просто магия, магия с посохом (левая рука), посох в правой руке (правая рука и другие анимации..) и так далее, и каждая группа содержит в себе не менее 4-х положений движения игрока, например (ходьба, бег, на корточках, предварительная зарядка и так далее...) и все эти узлы влияют друг на друга между магическим броском, броском с помощью посоха, с одноручным оружием, каратэ, в режиме скрытности.

Обновление:1.1 (фикс)
- Исправлена ошибка FOMOD установщика, файлы мода устаналивались некорректно из за ошибки допущенной автором, в файле установки FOMOD был прописан неверный путь в строчке <folder source="00, перекачайте архив и переустановите, если вы устанавливаете моды через NMM / MO менеджеры.

Обновление:1.1
- Название мода переименовано с "Pretty Cast" на "Magic Casting Animations Overhaul" (это предупреждение, чтобы не искали потом мод по старому названию).
- Повторно обновлена группа анимаций с упором на урон магией. (модуль 01 - Damage Cast)
- Повторно обновлена группа анимаций с упором на самовосстановление, баффах и магических формах. (модуль 02 - Self Cast)

Обновление:1.01
- Отрегулированы анимации в модуле 02 - Self Cast.
- Добавлена анимация для Призванного меча (1hm_boundswordequip.hkx) в модуле 02 - Self Cast.
- Добавлен дополнительный модуль "ext_mrh_selfrelease" с опциональной заменой анимации mrh_selfrelease.HKX (смотрите скрин)

Обновление:1.0
- Заменены неработающие анимации каста в стойке / оснащении / убирании.
- Добавлены анимации mag_runforward fwl/ fwr при беге вперед.
- Добавлены анимации magic_sprintforward при быстром спринте вперед.
- Перепакован и переделан fomod установщик для NMM менеджера.
- Удалено много файлов, так что, придется помучиться при удалении, для тех кто устанавливал мод вручную, смотрите скриншот всех файлов анимаций которые были в предыдущей версии, сравнивайте и удаляйте те, которых нет в новой версии. Если устанавливали мод через NMM / MO менеджеры, то проблем при обновлении у вас не будет.

Обновление:0.1d
- Все анимации отрегулированы, выровнены и улучшены

Обновление:0.1с
- Отрегулированы все анимации каста магии с правой руки
- Исправлены ошибки связанные с багами каста магии с посохом в левой руке
- Исправлены ошибки когда отсутствовал звук шагов в спринте
- Удалены 4 файла stfmagic_preaimcon.HKX, stfmagic_aimconloop.HKX, stfmagicright_preaimcon.HKX, stfmagicright_aimconloop.HKX (удалите эти 4 файла из игры по адресу Data/meshes/actors/character/animations, они вызывали проблемы, автор должен выяснить, что случилось, прежде чем добавит их снова в будущих версиях

На заметку:
- Если Вы также используете другой мод этого же автора "Pretty Combat Animations", то данный мод на анимацию магии нужно устанавливать после, с заменой всех совпадающих файлов

Требования:
- Нет

Рекомендации:
- Чтобы у вас не было проблем с анимацией, рекомендуется запустить FNIS и отметить патч "skeleton arm fix/фикс рук"

Перед обновлением с 1.01 до 1.1:
- Просто установите поверх с заменой всех файлов.

Перед обновлением с 0.1с до 1.01:
- Удалите все файлы показанные ниже на скриншоте по пути Data/meshes/actors/character/animations

- Установите новую версию 1.1

Что в архиве:
00 - MCA Overhaul Main - Основной пакет анимаций. Ставить обязательно.
01 - Damage Cast - Эта группа анимаций с упором на урон магией.
02 - Self Cast - Эта группа анимаций с упором на самовосстановление, баффы и магические формы.
03 - Staff Cast - Этот вариант анимаций с упором на каст с посохом.
ext_mrh_selfrelease - опциональная замена анимации "mrh_selfrelease" и "boundsword" (смотрите скрин).

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
В архиве зайдите в папку 00 - MCA Overhaul Main и поместите всю папку meshes в папку Data в игре, подтвердите слияние всех файлов и папок.
Остальные модули в архиве по желанию, на выбор.


Моды, скайрим, анимация, Каст, магия, Skyrim, Magic Casting Animations Overhaul

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 591 2 3 »
avatar
0
55
Анимации красивые, но одно НО. Когда пуляешь магией и жмёшь стрэйф то ГГ бежит в сторону а магия летит вперёд. Правда у меня стоит immersive animation, в общем пришлось удалить (
avatar
0
54
Скачал вчера, не поперло, удалил ) не привычно
avatar
0
50
Что такое "каста"!? Как понимать название мода: "Анимация 
социальных групп... магии - капремонт...", с русским никак не сложилось!
avatar
0
51
Каста - это родительный падеж слова каст, отвечает на вопрос кого, чего.
avatar
1
52
И!? Тогда нужно было обозвать мод "Анимация ... оправы ... магии ...". Для правильного понимания контекста необходимо вещи называть своими именами. Ведь тяжело понять человека, который излагает: "помывку посуды облегчает стиральная машина". 
avatar
0
56
Эрзац-язык, тут уж ничего не попишешь.
avatar
0
57
Так как раз и проблема в качестве, а точнее в отсутствии однозначности! Те части речи, которые неграмотные, нынче "матом" зовут, а немногим, более обознаные - "не цензурными выражениями" (без понимания этимологии и истории происхождения), имеют точную семантику. С рвением и свирепостью нынче, дивным образом,  "изгоняются" знатными мужами с русской речи, причем являясь полноценными членами языка, хоть и корнями уходят к иноязычным словам имплементироваными в русскую речь. Но при этом ничего не мешает, с легкостью, вносить новые с искаженным или двойственным смыслом, и как то без клише "мат"! В конечном итоге, краткий и понятный разговор о влагалище, перерастает в многочасовую полемику о "лучезарной звезде...".
avatar
2
59
"Так как раз и проблема в качестве, а точнее в отсутствии однозначности!"

Для меня как геймера фраза "анимация каста" звучит абсолютно однозначно, ибо это типичный жаргон из среды игроков.
avatar
3
58
Вы посуду в стиральной машине моете? Ого. А я-то всё со своей посудомоечной вожусь... Каст - заимствованное из английского слово, при том распространенное. Капремонт - сокращение от капитального ремонта, что, очевидно, сделано с целью не растягивать название мода на полтора листа А4. При чём тут проблемы с русским языком?
avatar
0
53
Анимация каста магии , каст - это колдовство или создание магии , в переводе с английского . Проще  говоря изменение анимации колдовства .
avatar
0
49
Обновлоено 1.1
фикс установки через менеджер модов
avatar
0
47
странно как-то у меня работает мод, когда в режиме скрытности (присел) то магия включается красиво как и на видео, однако когда стою, то запускается как на ванильке... устанавливал через NMM. Перед этим модом устанавливал Pretty Combat Animations как и было сказано установил его первым. Вторым - данный мод для анимации магии. Может я что-то упустил?
avatar
0
48
Похоже при переводе поломали установщик, некоторая анимация не устанавливается при выборе соответствующих пунктов. В оригинальной версии, скачанной с nexusmod подобного бага нет.
avatar
1
46
Объясните для чего именно нужны:
01 - Damage Cast - Эта группа анимаций с упором на урон магией.
02 - Self Cast - Эта группа анимаций с упором на самовосстановление, баффы и магические формы.
03 - Staff Cast - Этот вариант анимаций с упором на каст с посохом.
Это обязательно?
avatar
0
45
Блин почему все эти анимации такие дерганые при повороте камеры.

Ну серьезно, кто то этот трешак ставит в чистом виде?
avatar
0
43
нет ли конфликтов с XP35 скелетом ?
avatar
0
44
это капремонт ванильной анимации, конфликтов нету
avatar
0
42
хорошая работа спасибо
avatar
0
40
У меня подвисают персы на кастах магии и враги и друзья. Можно только криком их выбить из замирания. В Эльсфейре вовсе не региагирует зависший персонаж и квест пройти нормально  без кода нельзя до конца.
Если поставить этот мод что-нибудь исправится?
avatar
0
41
Похоже, что анимация сломана. Такое бывает, если пропущен файл анимации при установке, который обеспечивал переход от одной анимации к другой. По идее этот мод может исправить ситуацию: я посмотрел, там, вроде, полный набор переходов. Кроме папки "ext_mrh self and bound" - она, вроде, для поддержки другого мода на анимацию каста.
ЗЫ. Обязательно после установки запустить GenerateFNISforUsers с патчем для рук.
avatar
7
38
Обновлено 1.1
avatar
0
39
красавчик, как всегда rockon спасибо!!!
avatar
0
37
есть версия 1.11 ) может подсобите обновлением? wink
avatar
6
36
Обновлено 1.01
avatar
0
35
Фикс опа v1.01!
avatar
1
32
Что за одежда на втором скрине?
avatar
2
33
Вот эта.
avatar
1
34
Пасиба >3
1-15 16-30 31-34
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:21:59
lolic99
Ну, если уж для Морры такой мод сделали - то для фолыча и подавно можно. Другое дело - насколько он ...
02:05:27
surgeon1
У неё весьма распространенный баг - при уходе в скрытность (приседание) - она "отвязывается&quo...
01:53:29
satana
Спустя так сказать 6ч чистого геймплея буквально в каждом сейфе их по 5шт, не знаю почему именно 5. ...
01:45:26
Iggdrasil7
Хорошо, убираю.
01:34:57
Svяtogor
Отключил временный шторм, электрические эффекты при подключении электричества, нажать на Сеттл-Бой и...
01:18:46
dusha93
А на каком языке он у вас разговаривает? После установки esp у меня только окно диалога на русском,а...
01:12:38
QualityRQ
CBBE не канает?
01:12:23
Svяtogor
Импортирует нормально, а вот при экспорте стабильный вылет. Не пойму почему.
01:11:06
hammersledge
подскажите пожалуйста, кто юзает, интеллект у неё переработан или обычный ванильный?
Ну имеет...
01:08:22
Warie
Насчет пасхалки не знаю, но про Кита-гуля рассказывают жители Банкер-хилл.