Запираемые замки / Lockable Locks
15.06.2015 13340 1294 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.3

Запираемые замки / Lockable Locks

Автор:flexcreator
Версия:0.3
Перевод:русский

Описание:
Есть много модов, которые добавляют систему отпирания и запирания замков, но такие моды немного читерные (так как вы можете заблокировать любой объект используя заклинание или даже отмычки). В противоположность этому, с данным модом, вы должны иметь ключ в вашем инвентаре, без ключа ничего не получится. Если есть ключ, то можно запереть дверь или сундук. И конечно же, всех всегда мучил вопрос, а как же запереть свой дом на ключ, чтобы никто не вошел, вот как раз вам данный мод и пригодится.

Как заблокировать дверь/сундук:
- Убрать любое оружие из правой руки
- Активировать объект
- Выбрать опцию "Запереть"

Тактическое применение:
- Вы например можете заманить NPC в комнату и запереть дверь. Вы можете даже запереть противника в клетке.
- Большинство персонажей в игре не смогут открыть запертые двери без ключа, кроме тех, что обладают особыми пакетами интеллекта с флагом "Unlock Doors".

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 16:58:28, 16.07.2022
Нравится
Технически НПС пофиг на замки, разве что на программном уровне навмеши выпилить в определенных местах, тогда только Мы туда сможем попасть, решение так себе, Лично у меня есть свое решение для незванных гостей в домах, мне как мододелу не сложно создать шмотку с Аурой которая убивает все в радиусе действия за доли секунд уроном который игнорит любые сопротивления и поглощения (главное поставить в ней условие что не работает на ГГ и его фоловеров), просто делается с этой аурой кольцо и надевается на манекен в поместье или доме, ну и любой незванный гость просто испарится,  можно вместо уронапоставить эффект изгнания в обливион действующий на всех кроме себя и фоловеров ))
Аватар Worchun
Worchun в 14:37:14, 21.04.2018
Нравится (5)
Почитал, похихикал над вашей наивностью, но решил всё же развеять дым у вас в голове. Ничего, ни от кого закрыть не возможно в этой игре, кроме как от себя! Если какому-то неписю приспичит войти в ваш дом, или на ваш двор - он это сделает, и никакие замки вам не помогут. Хотя бы вспомните свойство ваших некоторых компаньонов, открывать замки любой сложности, когда вы его об этом попросите, даже если вы не дали ему отмычку. В конце концов он пройдёт сквозь стену, если она перегородила путь его навмешам. Единственное, что может уберечь от проникновения в вашу обитель, это создать новую локацию в конструкторе, о которой непись не знает и которую не видит. Но даже в этом случае, вы можете очень удивиться, что под вашей локацией бродят бандиты (происходит такое часто, если мододел  поленился посмотреть локацию, где собрался построить свой шедевральный дом, на предмет мешей), которые без умолку вам грозятся. Качать "вскрытие замков" может и можно, хотя тоже сомневаюсь. Вскрытие одной и той же двери засчитывается, лишь один раз за период обновления локации, сколько не закрывай её снова (по крайней мере, в лицензионке так). Ну как фейк, ради ролевой атмосферы... как хотите.  shs
Аватар Dovkaaa
Dovkaaa в 18:20:07, 13.03.2017
Нравится (2)
Нипы все равно дверь вскрывают без напряга ... смысл от мода? Вот если бы они дверки то не открывали... былабы круть, заперся в башне и лупишь из лука... или решетку забаррикадировал и охаживаешь голубчиков сквозь неё редимую.. или смеха ради запер двери в таверну и в дома нипов и ппц чё делать бедолагам... стоять и дёргать за ручку пока утро не настанет)))
Аватар walker_3000
walker_3000 в 19:48:01, 24.04.2016
Нравится
С незанятыми руками осматриваешь мешок, вылазит это меню осмотреть-запереть. Очень неудобно. Применение в игре непонятное, обязательно освобождать руки.
Аватар AnDron1
AnDron1 в 15:51:07, 20.02.2016
Нравится
Извиняюсь за не скромный вопрос- А как скрафтить ключ то? Собираюсь закрыть,а нужен ключ.
Аватар vvtori
vvtori в 09:20:12, 13.02.2016
Нравится (1)
Попробовал:
- закрыл все ворота во дворе поместья Осиное.
- взял Тана в замке Солитьюд, как проститутку.
- переместился с ней в двор поместья Осиное.
- уволил её как проститутку.
- подождал 1 час.
- она исчезла из двора.
- переместился в замок Солитьюд.
- она была в замке Солитьюд.

Вывод: мод может и работает, но не на всех.
Аватар Dexus
Dexus в 10:00:03, 17.06.2015
Нравится (1)
Спасибо,кажется этот мод мне и нужен!Скачал недавно  вампирский домик от Элеоноры,она пленника не стала добавлять в подвал,а типа нужно привести компаньона и запереть в клетке на ключ,тогда сработает триггер и получится вампирский  скот.
И в любом случае мод полезный!
Аватар Gutran
Gutran в 08:57:36, 17.06.2015
Нравится (4)
Мод на самом деле бред, объясняю почему:
И вот мы спёрли ключ допустим у свена из ривервуда. Запираем дверь иииииииииии - свен подходит и открывает двери без ключа!!! Проделываем всё тож самое с фендалом ииии всё тож самое!!! - а если не видно разницы, зачем страдать лишней чухнёй и забивать модами свой скай а?

Мод всёж стоит доработать чтобы все нпс не могли открывать двери, а то поди угадай кто смогёт, а кто нет! Хоть поставить мод спасай свою жизнь драконы и запереть всё вокруг и смотреть нпсишники плачут что дракон напал или крово-сосунки))
Аватар holoduk
holoduk в 19:27:51, 15.06.2015
Нравится
Мдя... некоторые люди походу в конец обленились...уже лок/ анлок в консоли прописать не судьба.
Аватар goldperson
goldperson в 19:38:24, 15.06.2015
Нравится (4)
В ролевой игре, фу таким быть
Аватар holoduk
holoduk в 19:52:46, 15.06.2015
Нравится (1)
каким это ТАКИМ????
Аватар goldperson
goldperson в 20:04:42, 15.06.2015
Нравится (6)
Читером, да и неудобно постоянно консолью пользоваться. Это уже не игра а симулятор консольных команд, а консольные команды, я считаю нужно использовать для тестов.
Аватар Eksorcist
Eksorcist в 20:32:48, 15.06.2015
Нравится
Вот, вот именно для тестов, для этого и нужна саснолька, даже скажу большее, что могие из тех, кто часто пользуется соснолью потом жалуются на то, что игра вылетает или выписка не загружается ну или ще какие баги возникают по ходу игры и им в голову не приходит, что все это возникает из- за сосноли. Так, что сосноль это палка о двух концах с одной стороны может помочь, а с другой....
Аватар holoduk
holoduk в 22:36:53, 15.06.2015
Нравится (8)
Зашибись.. Вот уж не думал что доживу...
Ну спасибо вам конечно..(и не только вам судя по плюсам).
И всего то надо было в замке дверку в спальню запереть чтобы неписи там не шлялись и вот.... теперь я читер. Ну теперь можно
tgm врубать смело, ведь я уже читер... мне уже можно)).
Ну а в общем есть много мнений хороших и разных о которых можно долго и нудно спорить, обсуждать, говорить (нужное подчеркнуть).
А есть факты... Вот не поленюсь и надену костюмчик Капитана Очевидности и напишу что консоль - Это ИНСТруменТ ! Что консоль можно использовать по разному. Кто то использует для читов, кто то для тестов, кто то вместо зубочистки и использование консоли НЕ делает автоматически из человека обез... ну в смысле читера!
А главное не нужно кидаться всякими фу и читерами без разбора т.к можно в нормальных игроков попасть а это не очень красиво смотрится.
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 23:54:54, 15.06.2015
Нравится (3)
В том, что консоль инструмент - согласен полностью. Много раз выручала при проблемах. Просто у вас изначально немного негативный посыл к моду, мол кому это нужно. smile Вполне себе интересная идея, добавляет пресловутой "реалистичности".
Аватар goldperson
goldperson в 22:11:39, 16.06.2015
Нравится (-3)
А как ты хотел, постоянно пользоваться консолью при прохождение ролевой игры и думать что консоль - это инструмент, думать что ты честно играешь. Консоль - это не часть геймплея в Скайриме. Поэтому консоль не может быть зубочисткой. Консоль правда вызывает ошибки, а моды это повод еще раз пройти игру. Если консоль упрощает игру, неважно на сколько, это не честная игра. Этот мод не закрывает любую дверь, он атмосферный и логически вписывается в игру. Не нарушает сильно игровой баланс, в отличии от команд консольных, он чисто косметический.
Аватар holoduk
holoduk в 00:05:19, 17.06.2015
Нравится (2)
hands
Аватар goldperson
goldperson в 04:03:20, 17.06.2015
Нравится
cry cry
Аватар Gutran
Gutran в 08:55:29, 17.06.2015
Нравится (1)
Пользовался консолью лишь для получения шмота с модов, оружие и тд. пока не появился мод, http://gamer-mods.ru/load....-0-3011 .
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 11:51:41, 26.06.2015
Нравится (5)

Цитата
Если консоль упрощает игру, неважно на сколько
Навскидку: консоль помогла в свое время вытащить из инвентаря приемных детей по нескольку сотен корзинок и прочего мусора из-за которого они отказывались брать подарки.
Консолью пришлось лечить наложение моделей старого и молодого Златолиста.
Только консолью удалось выбросить на землю один квестовый предмет, ибо я взял его раньше времени из-за чего он не сдавался по назначению. Амулет казненного в Солитьюде, кто в курсе - знают.
Консолью довелось перемещать генерала Тулия и обоих Клинков обратно по домам, так как после совещания в Высоком Хротгаре первый остался с монахами и доставал ГГ вопросом про дверь, а вторые буквально повисли в воздухе около горы. Найти их и телепортировать помогла именно консоль.
Вероятно к ней же надо обращаться дабы инициировать квесты очищения Соратников, которые "багнулись" в край. Да, кстати, ожившего  Cкьора угадайте чем убирать.

От такие "упрощения".
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 19:26:58, 15.06.2015
Нравится (4)
А зачем вобще запирать? Ну разве только для атмосферености - ушел на охоту, домик закрыл))
Аватар goldperson
goldperson в 19:37:05, 15.06.2015
Нравится (1)
В этом весь смысл
Аватар yessgun999
yessgun999 в 10:51:57, 16.06.2015
Нравится (2)
Фигасе - зачем! У меня сундучок стоял в кузнице Алвора. Лежало там кое-что, что пока не мог нормально апгрейдить. Смотрю, а этот хмырь Алвор уже с моим нордским мечом героя носится! Сволочь! Не убивать же его из-за этого)))
Аватар Taylon
Taylon в 19:10:08, 15.06.2015
Нравится (1)
Жаль я не смогу запереть поместье "Озерное", или "Уинстад". Вот если бы можно было скрафтить ключ и этим модом пользоваться себе на радость.
Аватар D21enj4a
D21enj4a в 18:39:03, 15.06.2015
Нравится (1)
Есть глобальный мод Skyrim Redone (SkyRe), в нём особенность: открывание замка ключом развивает ловкость рук, без усилий. Эдак-то можно бесконечно прокачивать ловкость рук, с таким-то модом!
Хотя с модом Альтернативного старта, попав в Рифтенский дом, уже и без модов можно так делать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:40:20, 15.06.2015
№2, Администратор
Нравится (2)
ну вот я не пользуюсь например SkyRe и Альт старт, мне этот вариант мода пригодится smile
Аватар D21enj4a
D21enj4a в 18:49:46, 15.06.2015
Нравится (1)
Ясное дело. Без них будет так, а с ними ... весело!
Аватар goldperson
goldperson в 19:01:57, 15.06.2015
Нравится (3)
Повод не использовать SkyRe
Аватар D21enj4a
D21enj4a в 19:07:46, 15.06.2015
Нравится
Ага, опостылел уже этот SkyRe. Надеюсь, с Perkus Maximus будет по-другому. Испытаем, возможно там нет этой особенности, нужны тесты. Нет этой особенности - есть повод ставить и этот мод.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.