Меблировка / Jaxonz Furnishings

05.03.2016 berkyt Геймплей и анимация 4280 52 Загрузок:681

Автор:Jaxonz
Версия:0.91
Перевод:berkyt
Специально для сайта gamer-mods.ru

Описание:
Этот мод добавляет каталоги мебели и различные предметы для обстановки вашего дома. Изначально каталоги приобретаются в МСМ настройках мода, далее при наличии у вас необходимой суммы, вы можете заказывать предметы через каталог. С вас будет удержана стоимость заказа и товар будет моментально добавлен в ваш инвентарь. Данный мод эффективнее использовать с Jaxonz позиционер.

Особенности:
Обеспечивает интерактивный каталог вещей для покупок.
Превью каждого элемента в 3D-модели.
Предметы попадают и хранятся в инвентаре игрока, чтобы разместить, просто выкиньте из инвентаря (Точная настройка и размещение предметов только с помощью мода Позиционер.)
Предметы имеют ЛОР-ные значения и вес.
Контейнеры безопасны для хранения.

Требования:
SKSE 1.7+
SkyUI (для настроек и работы мода)

Рекомендуется:
Jaxonz позиционер

Совместимость:
Совместим со всем.
Никаких известных конфликтов.
Порядок загрузки не имеет значения.

Установка:
Копировать папку "Data" в папку с игрой, активировать JaxonzDroppableStatics.esp в лаунчере
Приятной игры!


дом, Jaxonz Furnishings, декорации, скайрим, обстановка, утварь, меблировка
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 52
avatar
0
52
У меня у одного баг,из-за которого не открываются сундуки купленные из каталога?
avatar
2
51
Да, давно таких жарких споров из за ерунды не было...Я вот давно двумя этими модами пользуюсь и нечего.Тоже, знаете, строить люблю biggrin .Оба хороши по своему.А полки здесь посмотрите, возможно пригодится :)
avatar
0
50
Отличный мод!!!
С "Альтернативным стартом" въехал в дом Тёплых ветров. Оказалось, что вместо комнаты Лидии там открытое пространство без стенки и дверей. Не задумываясь, обставил пространство алхимическим столом и пентаграммой душ. Короткий обеденный стол тоже очень порадовал: освободилось место ещё для каких-нибудь полезных вещей.
С нетерпение жду обновлений!!!
avatar
0
49
А как купить больше 10 мебели ? или только копировать можно ?
avatar
1
48
Спасибо, за ценим!) 
Всех дам поздравляю с праздником!)
avatar
1
47
Мдя, столько копий сломано... Я бы взял (и взял таки) этот мод, хотя бы потому, что можно приобрести контейнеты, безопасные для хранения, чем рыться в КС исоздавать лишние esp. Конечно, их можно и просто копировать, но интереснее купить.
С Праздником,  дамы! smile
ПыСы: было бы веселее, если покупать у продавца, а не в меню
avatar
8
46
м-даа... а никто не заметил, что автор позиционера и меблировки один и тот же человек?)) сам автор решил, что моды дополнят друг друга. но нет, каждый стремился высказать "единственно верное" собственное суждение. я вообще не понимаю, из-за чего весь срач? чсв голову кому то жмёт? ) локализатору зачем то фитиль пытались вставить...
тю, люди, либо берите, либо валите мимо.))
я взял, авось пригодится.
avatar
16
42
Друзья! Заканчивайте "переливать из пустого в порожнее"! Как правильно заметил один человек на сайте: "Скайрим - это своего рода основа конструктора, а моды детали к нему". Каждый собирает то что хочет и надо сказать спасибо создателям игры и модмейкерам за возможность реализации своих фантазий. JOMA, прошу прощения, но две правды столкнуться не могут, мнения разные быть могут. а правда одна.
avatar
0
43
юношеский максимализм и это в вашем возрасте?
"мнения разные быть могут. а правда одна" -и желательно чтоб эта правда была высказана вами,так?
avatar
3
44
Это не юношеский максимализм - это логика и жизненный опыт. Если правда будет высказана мной - это хорошо. Но чтоб правду высказать - её нужно знать, у меня (как у любого человека) память и объем знаний имеет пределы. И соответственно я, как любой человек могу знать только часть правды о чем либо и не имею права претендовать на истину в последней инстанции. Я высказываю свое мнение. Я могу привести пару очень простых примеров правды, но тогда этот коммент сразу будет удален модераторами cool
avatar
7
41
Ох и замучался я ваши коменты читать! Пока читал, забыл зачем зашёл!  biggrin
avatar
2
9
Деньги не куда девать. Построю ка я дом и мебели прикуплю туды. Муж есть,собаку вот, и машину надо. И симс мне теперь не нужен)))
avatar
1
8
О! Уже и здесь "Скайрим-Плаза" построили? Мебель с доставкой на дом! Спасибо, беру!
avatar
3
11
и в добавок можно по скайримскому интернету заказать с доставкой
avatar
7
6
Как же Вы любите халяву молодой человек!!! Скопировал и никаких проблем... Этот мод рассчитан не на Вас, а на тех, кто любит лор!  Я так полагаю,  что у Вас и монеты с весом 0 целых 0 десятых и наверное их миллион. Это очень круто, согласна! И носить на себе вещей, весом с грузовик, это просто супер! Бетмен с Халком отдыхают!.. А вот иметь при себе каталог товаров, которые ты можешь заказать и тебе их привезут, это конечно же бред!!! Зачем когда Вы такой крутой и Вас есть Позиционер!!! У меня он тоже есть, но я на него не молюсь и транспарантов не рисую, что это мой самый любимый и не нужен мне другой.. =) Короче говоря, каждому свое конечно, но халявы и так полно в игре! Так что не согласна я с Вами насчет ненужности этого мода. Успехов Вам в игре и копировании конечно! .. )   Ну и в завершение ко всему вышесказанному хочу дополнить, что - "Во всем есть своя изюминка, главное ее прочувствовать"...   )
avatar
2
7
по моему дело тут не в халяве,мне например тоже не интересно копить деньги и купить на них потом скажем сундук и поставить в своем поместье,мне гораздо интересней боевка и для этого поставил кучу модов на новых врагов,на улучшение АИ и т.д.Ну и всегда хочеться чтоб НПС вели себя более человечно и с этим моды тоже худо бедно справляються,ну а понравившийся предмет действительно проще позиционером скопировать,я вон недавно поместье из DLS полностью скопировал ,причем оно получилось без экранов загрузки.
avatar
3
10
Поместье скопировал и теперь ГГ там бродит в гордом одиночестве из-за отсутствия Navmeshes, так? Скопировать можно все что угодно, хоть замок Волкихар, только не войдешь в него. Можно еще в консоли включить "TGM" и офигевать от своей крутизны даже на легендарке.
Просто каждый играет так как хочет, и большой выбор модов позволяет это сделать.
avatar
0
12
Да, Позиционер навмеши затирает - это факт.  sad Он , скорее, для расстановки мелких мало функциональных предметов.
avatar
1
34
Ну во первых компаньоны это сразу не мое ,также как и женитьбы ,мой гг суровый норд и ему не до забав ,когда на родине драконов развелось как тараканов,а тут еще и подлые бандиты и имперцы головы приподняли и прочая нежить лютует  biggrin .А если серьезно ,то копировал я поместье ради эксперимента, получиться или нет и если получиться то что именно.И это не так просто,попробуйте сами подогнать внутренние и внешние стены,довольно кропотливая работка,а если учитывать размеры поместья, а + желание создать дополнительные комнаты?В общем все не так просто и кстати я могу сделать так чтоб НПС могли передвигаться по дому,правда прийдеться ставить еще один мод (какой попробуйте догадаться).
P.S. кстати и волкихар могу скопировать и зайти туда можно и комнаты будут точно как в оригинальном замке,а захочу будут совсем другие комнаты я бог своего скайрима ,все прямо по песне http://gamer-mods.ru/video/vip/9705/kompjuternye_igry/ehto_nash_gimn_gimn_gejmera_d
avatar
0
37
О, как я понимаю эти слова про кропотливую работу! Скопировать - два клика и все, а когда подгонять начинаешь что ни швов ни щелей - это действительно трудоемко. Я и копировал, и консолью объекты добавлял - по полной развлекался. Но играть можно по-разному. Можно вообще забить на сюжет, загрузить понравившуюся локацию и безвылазно вытворять в ней все что угодно, кто запретит? А разнообразие модов позволяет воплотить это в своей игре smile
avatar
1
38
Да и с этим подгонками начинаешь замечать сколько у беседки огрехов в текстурах и вот как дурак начинаеш все эти косяки править ,оно вроде и не нужно и при нормальной игре в глаза не бросается ,а остановиться невозможно.
avatar
0
16
Я же написала - Каждому свое, а это значит, что каждый выбирает сам каков будет его маленький мир. У меня тоже стоят моды на AI интелект, реалистичность, потребности и так далее. Добрая половина из них геймплейная и лимита в 255 модов мне не хватает. Однако я сумела сделать его реалистичным. Монеты имеют вес, а поэтому миллионы я с собой не таскаю, а вкладываю их в магазины открываю вклады у ростовщиков и получаю проценты. Покупаю дома и сдаю их. У меня есть повозка где постоянно лежат мои вещи и я с собой их не ношу. Но это лишь малая часть того, что я могу в своем мире и мне кажется что это реалистично. Тут дело в другом. Дело в том, что "urahheep" как с трибуны заявляет о том, что этот мод не нужен и он не видит в нем никакого смысла, потому как есть другой, более достойный по его мнению мод, не буду произносить название этого мода. )) Но то, что эти моды из разных опер и между собой никак не пересекаются, об этом он не подумал. Позиционер, это скорее помощник. Передвинуть что нибудь в хозяйстве, повернуть стол кровать, сделать в доме ремонт, одним словом это подарок нам, девушкам к 8 марта! smile Да и этот мод судя по времени выхода и тематике, тоже на нас рассчитан ))) Шучу конечно.) Мод создан для лора и игроков которые его любят. Вот что тут является определяющим фактором.
avatar
2
35
Виктория не стоит так реагировать просто у всех свой взгляд и на жизнь и на игру ,вам нравиться отыгрывать своего персонажа с полным возможным погружением в мир,а мне например больше нравиться быть над персонажем ,являясь неким богом творцом того что его окружает и если мне хочется чтоб на территории поместья стояли уменьшенные копии стен слов посещенных гг ,то в этом случае меня не волнует реализм и отыгрыш и не волнует что гг утащит на себе эту несчастную стену слов ,которая в реале весила бы десятки тон.Ну а по поводу Виталия ,перечитайте любые другие его коменты,это просто его форма общения и я не думаю ,что он хотел что то, кому то навязать или заставить,он всего лишь громогласно заявил свой взгляд на вещи и в этом по моему его фишка,творческий человек ,что еще вы хотите.
P.S. и с наступающим праздником Вас и всех прекрасных дам 
avatar
1
36
Спасибо! Я тоже творческий и тоже кричать умею, но не буду, голос сядет и всегда те кто не согласен найдутся. Он громогласно заявил, что этот мод не нужен и тд. и т.п. Я попыталась это оспорить и по моему я это сделала. )
avatar
0
39
Ну Вика ,вы и правда попытались оспорить ,что этот мод не нужен и Виталий оказался прав,этот мод не нужен,но не нужен он Виталию или допустим мне,а вам и 77 скачавшим мод он нужен так .что и вы полностью правы,а по поводу громогласности ,ваш ответ не менее громогласен,просто столкнулись две правды,а надо было просто быть терпимей и не пытаться доказать свою правду ,а всего лишь услышать и понять оппонента.На этом прекращаем .а то Андрей нас всех зачистит  biggrin ,захотите пообщаться добро пожаловать в ЛС.
avatar
-1
40
Ну прежде всего оппоненту надо быть немного повнимательнее и научиться читать, до конца, то что ему пишут! Это первое и второе - также неоходимо хоть чуточку вникать в то что тебе хотят сказать, поработать мозгами иначе говоря. А я вынуждена объяснять одно и тоже 20 раз, разными словами что бы человек понял. В конечном итоге человек понял и дал ответ который он мог дать сразу, но не дал, потому что был не внимателен. В чате он однозначно сказал, что другая сторона, к которой он не относится цетирую "Ограниченные люди", тоесть у него и желания не было вникать в то, что ему хотели сказать и он видел только свою правду.
avatar
1
13
Наступает в один прекрасный момент такое, что становится наплевать на то, сколько у тебя монетки в карманах весят, сколько стрел носить можешь, сколько заноз получить в задницу. Игра становится чем-то, вроде зимней снежной полянки. Если кто-то решит там построит замок из снега...или просто покидаться снежками - никто же не "приватизировал" сугробы. Они в свободном доступе. Лепи, что хочешь. 
Кто бы стал играться в снегу, если бы ему еще пришлось это оплачивать?

Это все лишь игра, Мистер Uriahheep написал просто свою точку зрения, вот и все..Он же ни слова не указал про "качайте все, я вам приказываю".  Ну любит он "халяву" - его право. Я сам не любитель читерить, но пройдя игру добрый десяток-полтора раз, не воспринимаю ее, как "огромный бутик", куда с папкиной кредиткой можно ходить.
Сугубо личное мнение. "Шопингомания" - это болезнь, которую надо лечить, и надо избегать. Некоторая виртуальная чума, с легкостью перекидывается на физический мир))
avatar
0
14
Читайте последнюю строчку коммента № 11. А то что Вы написали...
"Вы, профессор, воля Ваша, что-то не складное придумали, оно может и умно, да больно непонятно. Над Вами потешаться будут."
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
avatar
0
15
Я если что, не вам писал. Следите за веткой комментариев пожалуйста.

"Глаза - биологический орган живых существ, отвечающий за визуальное восприятие окружающей среды, под средством светочувствительных клеток"
Учебник биологии "5 класс"
avatar
0
17
Зато я Вам писал, кстати "Вам" в таких случаях пишется с большой буквы, прекращайте флуд, есть желание еще какую мудрость выдать - в личку пишите! Можете минусовать мои комменты сколько угодно и выдумывать мудрования про снег и "шопингоманию"(кстати, нет такого слова).
avatar
1
18
Написал Виктории, которая "оскорбилась" от комментария Юриахипа. И при этом высказала, что "люди, которые просто копируют объекты, не платя деньги - халявщики". Тем самым оскорбив других людей, которые делают подобным образом. 
Цепочку улавливаете? Коим боком вас это задевает? Сами не флудите, андестенд? Я к вам лично не обращался. Ланцелотов надо на улице показывать, а не у компьютера.
avatar
0
22
Я ни коем образом не хотела никого обидеть. Я же сказала, каждому свое и у каждого свой скайрим. Я не настаиваю на своей точке зрения, потому как мой мир, так же как и мое мнение может отличаться от Вашего. Я говорила всего лишь о том, что позиционер это инструмент для помощи игроку, а не фитча для получения халявы. И также я отметила, что меблировка рассчитан на лор и между собой эти два мода не пересекаются. Если я Вас лично чем-то обидела, то прошу прощения, я не хотела.
avatar
0
23
Вы уже извинились выше) Я трудолюбивый человек, и слово "халява" не люблю, поэтому бываю резок тоже, прошу прощения) 
Тут уже даже не с вами спор идет, а с человеком, которого я вообще не касался))
avatar
-1
19
Я еще раз повторяю - Позиционер это помошник, это инструмент помогающий игроку расставить что либо так, как он того хочет, потому как к статическим предметам ГГ доступа не имеет. И Вы, как модмейкер должны понимать это как никто другой. А то, о чем говорите Вы, это халява плиз!  Даже если лесть куда-то за бассейном, то мне очень интересно узнать, КАК ВЫ ЕГО ОТ ТУДА ВЫНЕСЕТЕ!!!??? Это мод не для лора, это инструмент. А меблировка рассчитан на лор. Это две разные вещи и это надо учитывать.
avatar
0
24
Вы меня удивляете ей богу!!! Как это делается в позиционере я знаю, я спрашивала о другом. Я хотела узнать, Вы как этот бассейн выносить будете, по частям или целиком??? С точки зрения лора и реалистичности это полный бред. Какой предельный вес вы можете поднять? А сколько вы сможете с ним пройти? А если поднять вы его не можете и нести тоже, то можно сделать вывод, что это является халявой даже с учетом Вашего героического пути за этим бассейном. Простите если я немного резка. Вам подойдет мод "Лесоруб". Там все изготавливать надо и делается на месте. Вот это реалистично, а то о чем говорили Вы я реалистичностью назвать не могу.
avatar
-1
28
Ну вот с этого и надо было начинать! С 23 февраля!
avatar
0
45
Вообще-то мод о котором я говорила называется "Лесоруб"! Вы хотя бы поинтересуйтесь, что за мод, а потом выводы делайте и поправляйте! Ссылка с названием кликабельна, можете взглянуть.
avatar
0
27
<"Вот Вы пишете "потому как к статическим предметам ГГ доступа не имеет" Вводите людей в заблуждение. Просто надо уметь работать с позиционером >   Я людей в заблуждение не ввожу! В ванильном Скайриме у ГГ нет доступа к статическим предметам и именно для этой цели создавался позиционер, предоставить доступ игроку к этим предметам. Читайте внимательно и попытайтесь хотя бы чуточку вникнуть в то, о чем Вам пишут..
avatar
0
20
А деревья я сажаю и они у меня растут. Все как положено. Сейчас я например хочу сделать мод на разведение рыб. Икра -малек-рыбка. У меня реалистичный Скайрим и бассейны я на своем горбу не таскаю. )
avatar
1
33
В том "халявного" моде невозможно достать вещи, которые нельзя положить в рамках игры в инвентарь))) Т.е.кровать, стол с его помощью получить не выйдет)) Это мод additemmenu.
avatar
5
2
Мод русифицирован. Халявы в моде нет, все предметы из каталогов нужно покупать.
Все это есть в описании. И еще. Виталий, при всем уважении, за некоторыми вещами не набегаешься чтоб их забрать. Например, в Совнгард не близкий путь.
avatar
1
3
А предметы с активаторами есть (например, книжные полки) или просто болванки?
avatar
3
4
Все с активаторами и функционирует как положено. Только фонтан Разочарования для красоты.
avatar
3
5
Отлично! Беру. Вот и Виталию ответ: в Позиционере сложные предметы не копируются (автор сам писал). К примеру, манекена скопировать можно, но заставить его одеться - уже проблема  smile .
avatar
0
21
Если с активаторами и работает, то это было бы замечательно, и решило бы 90% проблем, из-за которых я не живу в тех или иных домах. Не очень верится, правда )). То есть верится, что предмет можно купить и выбросить в доме, но подвинуть его куда надо, наверное, уже не выйдет. Позиционер такие предметы не двигает. Короче, надо пробовать.
avatar
0
25
Попробуйте выделить стойку для оружия. smile Со сложными объектами позиционер не работает.
avatar
2
26
И на них автоматически крепится оружие?
Или вы говорите, что просто крепите позиционером оружие на стену? Так-то и я могу. Мне нужны именно ванильные стойки и книжные полки.
avatar
0
29
Позиционер двигает все! Главное выделить, а дальше можно двигать-поворачивать-размер менять. Потом закрепить и все smile
avatar
1
30
*терпеливо* позиционер не двигает сложные объекты. Вернее, двигает сами объекты, но у них есть еще невидимые активаторы. Которые останутся на старом месте. То есть книги будут висеть в воздухе после того, как мы передвинем видимую книжную полку. Так же как и оружие.
avatar
0
31
Это так. Соответственно надо смотреть: что можно подвинуть, а что нет. Я сам с дубильным станком и сейфами так попадал.
avatar
0
32
Ну, сейф и дубильный станок сами исправляются после f5-f9. А вот книжные полки и стенды для оружия - нет. Там объект "деревянная полка" и объект "невидимый прямоугольник, в который кладутся книги" - это вообще разные объекты и совместно их нельзя ни захватить, ни передвинуть.
avatar
1
1
Чудно и всё понятно: - Перевод:berkyt ! Так он русифицирован?
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:28:27
discriminant
Думаю, Bethesda уж точно знает  какая у орков походка, поскольку на четверть из них состоит.
13:26:20
makona
спасибо за классный мод- все работает...
13:25:26
Artemiy07
а можно мне отдельно довоенный салем запилить? или хотя бы стёкла в окнах целыми сделать?
13:19:25
arkhipio
C хорошим enb,четкостью,  освящением и тенями, смотреться даже очень хорошо.
13:15:31
RollinsSeth
CBBE ещё не вышло?
13:04:48
Sagittarius21
не мог разобраться, как управлять станками для производства чего либо? вот гайд, мож. кому понадобит...
12:59:35
makona
стоит сборка от Торна. Поставил данный мод- все заработало сразу и без всяких шаманств.
Спаси...
12:45:06
ВАСАБИ
Обновление перевода. Прошу прощения за выкладывание не протестиро...
12:43:22
AlexPit
Совмещается отлично и без глюков! В стены тоже никто не упирается)
12:43:06
Narovchat
Ну всяко лучше, чем импровизированные бидоны подмышкой держать. ...