Атмосферные Таланты / Immersive Talents

16.01.2017 MasterSky Геймплей и анимация 7715 130 Загрузок:360

Автор:MasterSky
Версия:1.3
Язык:Русский

Описание:
При повышении уровня больше не дают очко способности (перк поинт), вместо этого теперь за различные действия (список ниже), будут даваться очки обучения, которые можно потратить у учителей навыков на проведение тренировки, за которую герой получит очко способности и некоторые другие бонусы, в зависимости от учителя.

Обновление 1.3:
- Теперь в MCM есть возможность настроить действия за которые начисляются очки обучения (см. скриншоты).
(!) При изменении настроек действий очки обучения обнуляются.
- Так же можно отключить получение очка способности за тренировку.
- Немного изменены бонусы алхимии и красноречия за тренировки.

Обновление 1.2:
- Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.
- Но больше не даются за чтение учебных книг.

Обновление 1.1:
- Устранена прежняя несовместимость.
- Уменьшено количество получаемых очков обучения, но теперь они даются ещё и за убийство существ и чтение учебных книг.
- Ослаблены бонусы тренировок связанных с навыками мага.

Подробнее:
- Никаких волшебно появляющихся талантов у Довакина после повышения уровня. Теперь их нужно зарабатывать.
- Тренировка даёт 1 очко способности, повысит одну из трёх характеристик и даст дополнительный бонус (в зависимости от учителя). К примеру, тренировка у учителя тяжёлой брони повысит здоровье на 5 ед. и броню на 3 ед.
- Но для проведения тренировки нужны очки обучения и золото, причём требования с каждым уровнем растут (опционально, настраивается через MCM).

Как набрать очки обучения?
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения (Разное).
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Зачаровывать предметы, создавать оружие, броню и зелья.
- Убивать людей, нежить, существ и даэдра.

Какие бонусы можно получить?
- Все учителя навыков мага повышают магию на 5 ед.
- Учитель Колдовства: снижение стоимости заклинаний колдовства на 2%.
- Восстановление - повышение силы заклинаний восстановления на 2%.
- Разрушение - повышение силы заклинаний разрушения на 1%.
- Изменение - повышение сопротивления магии на 0.5%.
- Иллюзия - снижение стоимости заклинаний иллюзии на 2%.
- Зачарование - повышает силу накладываемых зачарований на 1%.

- Все учителя навыков воина повышают здоровье на 5 ед.
- Одноручное - повышение шанса критического удара на 2%.
- Двуручное - повышение урона оружия ближнего боя на 0.5 ед.
- Стрельба - повышение урона оружия дальнего боя на 2%.
- Тяжелая броня - повышение брони на 3 ед.
- Блокирование - повышает шанс отразить урон в ближнем бою на 5%.
- Кузнечное дело - повышение урона кулаков на 1 ед.

- Все учителя навыков вора повышают запас сил на 5 ед.
- Алхимия - повышение сопротивления ядам и болезням на 3%.
- Легкая броня - даёт навыку лёгкой брони 1 бонусный, зелёный уровень.
- Скрытность - даёт навыку скрытности 1 бонусный уровень.
- Взлом - даёт навыку взлома 1 бонусный уровень.
- Красноречие - повышение скорости восстановления криков на 0.5%.
- Карманные кражи - повышение лимита переносимого веса на 3 ед.

Несовместимости:
- При наличии других модов использующих Skyrim -Community- Uncapper откройте файл SKSE_Elys_Uncapper.ini, найдите категорию [PerksAtLevelUp] и измените значение 2=1 на 2=0.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше.
- Все DLC (Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn).

Установка:
1.Переместите содержимое из папки Data в архиве, в папку Data в вашей игры.
2.Подключите мод в лаунчере.
Важно (!):
- Если хотите оставить ванильную систему получения очка способности при повышении уровня, то папку SKSE из архива можете не устанавливать, так же в игре в меню MCM необходимо отключить получение очка способности за тренировки.
- Мод использует Skyrim -Community- Uncapper с немного изменёнными настройками для отключения награды очков способностей за повышение уровня и при установке заменит таковой плагин, если он у вас уже есть. См. так же пункт "Несовместимости".

Известные проблемы:
- Если в игре не появился диалог о тренировке, сохранитесь и перезапустите Skyrim.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.
- При желании очистите сохранение программой Save game script cleaner.

 
  

скайрим, Perks, Immersive, атмосферные, Skyrim, mods, перки, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1301 2 3 »
avatar
0
130
И кстати к моду не плохо бы учителей как прохожих раскидать по локам и сексом чтоб им платить можно было
avatar
0
129
Как повысить карманные кражи
avatar
0
128
Привет, установил мод заметил, что нет навыков карманника
[img]http://radikal.ru]http://s020.radikal.ru/i712/1703/20/eb9f61ff4681.jpg
СКРИН[/img]
avatar
0
127
народ, совместим ли данный чудесный мод с Perkus Maximus?! (лень смотреть все комменты мож кто уже спрашивал) а так поставил бы, но скайрим уже столько раз ломал( наверн надо через МО лепить а не через NMM)
avatar
2
126
всё написанное удалил, ибо, прежде, чем критиковать, следует внимательно всё читать, особенно с пометкой "важно!" , в который раз убеждаюсь... Итак, мод хорош тем, что добавляет систему платных тренировок, дающих определённый полезный бонус. А вот перкопоинты лучше отключить и оставить ванильную систему. Собственно, его лучше использовать вместе с ванильной системой получения очка, на мой взгляд. Так вот, по неосмотрительности кинул папку SKSE из архива в Data, а хотелось бы вернуть ванильную систему. Какие действия посоветуете? Удалить файлы dll и ini, а заместо них нужны какие-то?
avatar
0
122
Пробежался по Коллегии,у Финиса Гестора иТолфдира нет тренировки.У остальных есть,что за баг???
avatar
0
123
В Коллегию вступил?
avatar
0
124
Уже архимаг
avatar
5
118
Изумительный мод! up Сочетание с модом на доску объявлений аля Witcher 3-дает прямо таки бомбическую мотивацию на исследования окружающего мира. К своему стыду, много раз пытался пройти игру, но так не смог осилить скурум. Может хоть в этот раз смогу пройти. Благодарю за мод! thumbup
avatar
9
120
Я тоже кстати прошла её процентов на 25 наверное))) Все время с модами вошкаюсь и все с начала начинаю)))
avatar
0
113
Блин, если бы он был вообще безопасен, я бы его установила. А так боюсь. Хотя очень хочется...
avatar
0
114
В каком смысле безопасен? biggrin Со всем совместим, полностью настраивается, легко ставится и легко удаляется. Что именно смущает?
avatar
0
119
Ну я боюсь что он какие нибудь квесты испортит или еще чего нибудь.
avatar
0
121
Не бойтесь, квесты он никак не трогает. Вообще мод ни с чем ванильным не соприкасается, кроме учителей smile
avatar
0
116
Он безопасен! И даже совместим с модом SPERG (правда пришлось изменить еще одну настройку в SKSE_Elys_Uncapper.ini)
avatar
0
117
Можете поделиться, добавлю информацию в главное описание smile
avatar
0
125
Делюсь: в моде SPERG уже есть настроенный SKSE_Elys_Uncapper.ini и необходимо использовать его, а не с Вашего мода. В него помимо изменения в категории  [PerksAtLevelUp]значения 2=1 на 2=0, нужно вместо bUsePerksAtLevelUp=0 ставить bUsePerksAtLevelUp=1 иначе перки будут добавляться как по умолчанию, при повышении уровня. (т.е. это условие "При повышении уровня больше не дают очко способности..." без этих изменений работать не будет)
avatar
4
112
Супер. Теперь мод идеален. Устраивает каждого smile
avatar
0
115
Только хотел написать подобное!
avatar
3
111
Обновлено 1.3
avatar
3
105
В следующей версии будет возможность выбрать за какие действия начислять очки, а за какие нет smile Надо было сразу так сделать, но, как говорится, "хорошая мысля приходит опосля".
Благодарю всех за отзывы. Если есть ещё какие-нибудь предложения или идеи - с радостью почитаю.
avatar
0
109
Если можно - не забудьте добавить основной флажок, отвечающий за отключение пекров на левелапе. Судя по всему не всем это понравилось, мне в том числе smile
avatar
0
98
Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.

А мне жаль. У меня сейчас 50 уровень, я играю с музеем ("Наследие Драконорожденного"). Там надо драгоценные камни собирать для коллекции, они в рудных жилах порой попадаются. То есть я копаю )). Прокачала кузнечку, потом олегендарила, прокачала еще раз, чтобы истратить запасы. Сейчас у меня руды еще на раза полтора прокачать кузнечку хватит, но лень ). Купила за все время слитков 5 у кузнецов. То есть крафтить совсем не сложно, делается это походя и бесконечно. Так же будут расти навыки и бонусы. Жаль. Получился мод на то, как облегчить игру, не заморачиваясь.
avatar
0
99
Настройки существуют как раз для таких случаев ;)) Возможностей в моде достаточно, чтобы настроить желаемую сложность.
avatar
0
100
Написано, сколько очков дается за людей, задания и т.д., но не написано количество за крафт. Можно уточнить?
avatar
0
101
Зачарованные или созданные в кузне вещи (1 ед. за 2 предмета) и зелья (1 ед. за 5 предметов).
avatar
0
102
Я потрачу 15 минут, скую 500 железных кинжалов и получу 250 очков )). Если бы у меня не было запасов, то времени бы ушло больше. Но в любом случае меньше, чем выполнить 50 заданий из левой стороны журнала или 125 заданий из раздела "Разное".
Даже если я в настройках поставлю, что перк дается не за 15, а 150 очков, все равно проще и удобнее просто ходить по кузнецам, покупать слитки и ковать кинжалы.
В общем, мод теперь стимулирует крафтить )) Ну просто он теперь не для меня, ничего страшного.
avatar
0
108
Почему он стимулирует? Если крафт - это не ваше - то просто не крафтите. Зарабатывайте очки рубя сотни грязекрабов и злокрысов, разве в новой версии что то этому мешает?
Как по мне - то теперь всё логично. Чтобы получить перк кузнеца нужно заниматься кузнечным делом а не гриндить толпы низкоуровневых мобов. То есть как и должно быть.
avatar
0
110
Вы очень странный )) Я играю на легендарном с SIC на мастере, вы серьезно воспринимаете это как гринд толп злокрысов? ))) Вы совсем не разбираетесь в игре, что ли?
Но в любом случае я рада, что вы получили от мода что хотели.
avatar
1
103
Очень сомнительные нововведения! Остаюсь на версии 1.1. Крафта и так в игре достаточно, как и стимулирования им заниматься. А зелья создавать за очки обучения - смысл тогда вообще проходить квесты???
avatar
0
107
А раньше для чего проходили квесты? Ради ачивок в стиме?
Мне кажется у ролевого игрока не должно быть таких вопросов.
avatar
0
97
Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.
Очень полезное добавление, безусловно. Хотя книги зря убраны из списка - логика какая то в них была.
Еще немного - и получится подобие SkyXP, но со своими бонусами.
avatar
0
104
Зачем делать подобие SkyXP, когда есть SkyXP? Изначально мод подходил ему вполне себе комплиментарным дополнением. Лучшее - враг хорошего. Я не против новых версий, но пусть тогда остаются ссылки и на старые, которые некоторым больше по душе, в том числе и мне.
avatar
0
106
Лучшее обычно универсально. Не так сложно вынести основные опции в МСМ. Тогда и манчкины и ролевые игроки найдут в этом моде для себя что то хорошее.
avatar
3
96
Обновлено 1.2
avatar
4
92
nina-nina и lolic99, вы настолько увлеклись выражением собственного мнения, что перестали замечать создаваемые вами неудобства для других пользователей. Поэтому я настоятельно вам рекомендую перейти либо в личку, либо на форум.
avatar
3
94
Все исключительно из добрых побуждений.
На каждый мой комментарий уважаемый(ая) nina-nina запрашивает ряд уточнений. Стараюсь сокращать мысли, но совсем не отвечать вроде бы невежливо.
1-15 16-30 31-33
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:58:21
Basil44
есть "подобная закрытая зона в Сэнкчуари".
только не тот самый подвал, а 31.03.2017
00:57:32
DorianDias
Поддерживаю. Лучше этого каста еще не придумали.
00:50:42
Lacut
тот неловкий момент, когда ваниль круче...
00:07:27
das
Спасибо тебе огромное за помощь smil<!-- -->...</div> <div class=31.03.2017
23:59:46
Depravitu
а может кто-то сделать подобную "закрытую зону" в Сэнкчуари, просто там есть окало одного ...
23:58:28
maiklmayers30
НПС не видят ни ворота ни калитку. а вообще мод понравился. еслиб ни этот баг то оставил бы.
23:50:31
brul1982
установил так не плохо толь как пагода первая как буто в пустыне а не в тропиках глюков нет
23:23:42
Nuker66
Поддерживаю... напрасные труды и муки....
23:21:58
Strannik_ADA
Какую-то ерунду вы сказали, если честно. Ничего не понятно...
23:19:04
Strannik_ADA
В самой игре (в FNV вроде) упоминается "ядерная зима" так что всё может быть. Даже можно в...