Атмосферные Таланты / Immersive Talents

Вчера MasterSky Геймплей и анимация 3824 114 Загрузок:171

Автор:MasterSky
Версия:1.3
Язык:Русский

Описание:
При повышении уровня больше не дают очко способности (перк поинт), вместо этого теперь за различные действия (список ниже), будут даваться очки обучения, которые можно потратить у учителей навыков на проведение тренировки, за которую герой получит очко способности и некоторые другие бонусы, в зависимости от учителя.

Обновление 1.3:
- Теперь в MCM есть возможность настроить действия за которые начисляются очки обучения (см. скриншоты).
(!) При изменении настроек действий очки обучения обнуляются.
- Так же можно отключить получение очка способности за тренировку.
- Немного изменены бонусы алхимии и красноречия за тренировки.

Обновление 1.2:
- Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.
- Но больше не даются за чтение учебных книг.

Обновление 1.1:
- Устранена прежняя несовместимость.
- Уменьшено количество получаемых очков обучения, но теперь они даются ещё и за убийство существ и чтение учебных книг.
- Ослаблены бонусы тренировок связанных с навыками мага.

Подробнее:
- Никаких волшебно появляющихся талантов у Довакина после повышения уровня. Теперь их нужно зарабатывать.
- Тренировка даёт 1 очко способности, повысит одну из трёх характеристик и даст дополнительный бонус (в зависимости от учителя). К примеру, тренировка у учителя тяжёлой брони повысит здоровье на 5 ед. и броню на 3 ед.
- Но для проведения тренировки нужны очки обучения и золото, причём требования с каждым уровнем растут (опционально, настраивается через MCM).

Как набрать очки обучения?
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения (Разное).
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Зачаровывать предметы, создавать оружие, броню и зелья.
- Убивать людей, нежить, существ и даэдра.

Какие бонусы можно получить?
- Все учителя навыков мага повышают магию на 5 ед.
- Учитель Колдовства: снижение стоимости заклинаний колдовства на 2%.
- Восстановление - повышение силы заклинаний восстановления на 2%.
- Разрушение - повышение силы заклинаний разрушения на 1%.
- Изменение - повышение сопротивления магии на 0.5%.
- Иллюзия - снижение стоимости заклинаний иллюзии на 2%.
- Зачарование - повышает силу накладываемых зачарований на 1%.

- Все учителя навыков воина повышают здоровье на 5 ед.
- Одноручное - повышение шанса критического удара на 2%.
- Двуручное - повышение урона оружия ближнего боя на 0.5 ед.
- Стрельба - повышение урона оружия дальнего боя на 2%.
- Тяжелая броня - повышение брони на 3 ед.
- Блокирование - повышает шанс отразить урон в ближнем бою на 5%.
- Кузнечное дело - повышение урона кулаков на 1 ед.

- Все учителя навыков вора повышают запас сил на 5 ед.
- Алхимия - повышение сопротивления ядам и болезням на 3%.
- Легкая броня - даёт навыку лёгкой брони 1 бонусный, зелёный уровень.
- Скрытность - даёт навыку скрытности 1 бонусный уровень.
- Взлом - даёт навыку взлома 1 бонусный уровень.
- Красноречие - повышение скорости восстановления криков на 0.5%.
- Карманные кражи - повышение лимита переносимого веса на 3 ед.

Несовместимости:
- При наличии других модов использующих Skyrim -Community- Uncapper откройте файл SKSE_Elys_Uncapper.ini, найдите категорию [PerksAtLevelUp] и измените значение 2=1 на 2=0.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше.
- Все DLC (Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn).

Установка:
1.Переместите содержимое из папки Data в архиве, в папку Data в вашей игры.
2.Подключите мод в лаунчере.
Важно (!):
- Если хотите оставить ванильную систему получения очка способности при повышении уровня, то папку SKSE из архива можете не устанавливать, так же в игре в меню MCM необходимо отключить получение очка способности за тренировки.
- Мод использует Skyrim -Community- Uncapper с немного изменёнными настройками для отключения награды очков способностей за повышение уровня и при установке заменит таковой плагин, если он у вас уже есть. См. так же пункт "Несовместимости".

Известные проблемы:
- Если в игре не появился диалог о тренировке, сохранитесь и перезапустите Skyrim.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.
- При желании очистите сохранение программой Save game script cleaner.

 
  

скайрим, Perks, Immersive, атмосферные, Skyrim, mods, перки, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1141 2 »
avatar
0
113
Блин, если бы он был вообще безопасен, я бы его установила. А так боюсь. Хотя очень хочется...
avatar
0
114
В каком смысле безопасен? biggrin Со всем совместим, полностью настраивается, легко ставится и легко удаляется. Что именно смущает?
avatar
1
112
Супер. Теперь мод идеален. Устраивает каждого smile
avatar
2
111
Обновлено 1.3
avatar
1
105
В следующей версии будет возможность выбрать за какие действия начислять очки, а за какие нет smile Надо было сразу так сделать, но, как говорится, "хорошая мысля приходит опосля".
Благодарю всех за отзывы. Если есть ещё какие-нибудь предложения или идеи - с радостью почитаю.
avatar
1
109
Если можно - не забудьте добавить основной флажок, отвечающий за отключение пекров на левелапе. Судя по всему не всем это понравилось, мне в том числе smile
avatar
0
98
Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.

А мне жаль. У меня сейчас 50 уровень, я играю с музеем ("Наследие Драконорожденного"). Там надо драгоценные камни собирать для коллекции, они в рудных жилах порой попадаются. То есть я копаю )). Прокачала кузнечку, потом олегендарила, прокачала еще раз, чтобы истратить запасы. Сейчас у меня руды еще на раза полтора прокачать кузнечку хватит, но лень ). Купила за все время слитков 5 у кузнецов. То есть крафтить совсем не сложно, делается это походя и бесконечно. Так же будут расти навыки и бонусы. Жаль. Получился мод на то, как облегчить игру, не заморачиваясь.
avatar
0
99
Настройки существуют как раз для таких случаев ;)) Возможностей в моде достаточно, чтобы настроить желаемую сложность.
avatar
0
100
Написано, сколько очков дается за людей, задания и т.д., но не написано количество за крафт. Можно уточнить?
avatar
0
101
Зачарованные или созданные в кузне вещи (1 ед. за 2 предмета) и зелья (1 ед. за 5 предметов).
avatar
0
102
Я потрачу 15 минут, скую 500 железных кинжалов и получу 250 очков )). Если бы у меня не было запасов, то времени бы ушло больше. Но в любом случае меньше, чем выполнить 50 заданий из левой стороны журнала или 125 заданий из раздела "Разное".
Даже если я в настройках поставлю, что перк дается не за 15, а 150 очков, все равно проще и удобнее просто ходить по кузнецам, покупать слитки и ковать кинжалы.
В общем, мод теперь стимулирует крафтить )) Ну просто он теперь не для меня, ничего страшного.
avatar
0
108
Почему он стимулирует? Если крафт - это не ваше - то просто не крафтите. Зарабатывайте очки рубя сотни грязекрабов и злокрысов, разве в новой версии что то этому мешает?
Как по мне - то теперь всё логично. Чтобы получить перк кузнеца нужно заниматься кузнечным делом а не гриндить толпы низкоуровневых мобов. То есть как и должно быть.
avatar
1
110
Вы очень странный )) Я играю на легендарном с SIC на мастере, вы серьезно воспринимаете это как гринд толп злокрысов? ))) Вы совсем не разбираетесь в игре, что ли?
Но в любом случае я рада, что вы получили от мода что хотели.
avatar
1
103
Очень сомнительные нововведения! Остаюсь на версии 1.1. Крафта и так в игре достаточно, как и стимулирования им заниматься. А зелья создавать за очки обучения - смысл тогда вообще проходить квесты???
avatar
0
107
А раньше для чего проходили квесты? Ради ачивок в стиме?
Мне кажется у ролевого игрока не должно быть таких вопросов.
avatar
0
97
Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.
Очень полезное добавление, безусловно. Хотя книги зря убраны из списка - логика какая то в них была.
Еще немного - и получится подобие SkyXP, но со своими бонусами.
avatar
0
104
Зачем делать подобие SkyXP, когда есть SkyXP? Изначально мод подходил ему вполне себе комплиментарным дополнением. Лучшее - враг хорошего. Я не против новых версий, но пусть тогда остаются ссылки и на старые, которые некоторым больше по душе, в том числе и мне.
avatar
0
106
Лучшее обычно универсально. Не так сложно вынести основные опции в МСМ. Тогда и манчкины и ролевые игроки найдут в этом моде для себя что то хорошее.
avatar
2
96
Обновлено 1.2
avatar
2
92
nina-nina и lolic99, вы настолько увлеклись выражением собственного мнения, что перестали замечать создаваемые вами неудобства для других пользователей. Поэтому я настоятельно вам рекомендую перейти либо в личку, либо на форум.
avatar
2
94
Все исключительно из добрых побуждений.
На каждый мой комментарий уважаемый(ая) nina-nina запрашивает ряд уточнений. Стараюсь сокращать мысли, но совсем не отвечать вроде бы невежливо.
avatar
1
61
Автор, у меня вообще-то в ини вот этот параметр отвечает за начисление очка перка после получения уровня:  bUsePerksAtLevelUp=1
При возвращении в этих настройках дефолтного нуля и выставлении настроек из ваших рекомендаций после повышения уровня я получаю как и в ванили очко таланта! Что-то я запутался, к чему настройки, приведенные в описании мода и почему они у меня не работают? Я посмотрел, что в вашем ини к моду bUsePerksAtLevelUp=1 тоже стоит на единице. 
Но почему тогда об этом не сказано в рекомендациях?
avatar
0
65
Дефолтное значение bUsePerksAtLevelUp в Uncapper-е равно 1, а не 0 (при скачивании). Не сказано, ибо этот параметр менять не надо.
avatar
0
66
А если я хочу получать и ванильные перки и у учителей ставлю bUse PerksAtLevelUp=0.Мод будет работать корректно?
avatar
0
69
Да, будет работать.
avatar
0
75
А нету случайно в настройках ini параметра,чтоб убрать получение перков у учителей?
avatar
1
60
Не хочу чтобы создалось ложное впечатление будто я негативно отзывался об этом моде (что немудрено из-за моря флуда). В целом, конечно, хотелось бы имень возможность в настройках либо избавиться от нововведенных очков обучения, либо легализовать небоевые способы их получения, ту же покупку, тогда вообще мод был бы шикарным и фактически must have.
avatar
0
63
Поспорили вы тут конечно знатно ни о чем! Просто у каждого свой стиль игры и свой взгляд на игровой процесс! Скайрим ведь не статусное МООРПГ, где все из кожи вон лезут за достижениями и пвп. Это игра, которую каждый обставляет в соответствии со своими вкусами. И самое главное, может играть спокойно и неспешно в соответствии со своими представлениями об идеальной игре. Вот и все, пропадает смысл всяких споров. А идея у вас здравая, добавить альтернативных возможностей в этот прекрасный мод! Я целиком - за!
avatar
0
64
Вот только не надо покупку перков. Есть уже мод на это.
Покупка перков убьет главные для меня фишки данного мода - создание мотиваций для выполнения маленьких заданий из раздела "Разное" )). И прочих заданий. Оставит только зарабатывание денег, что слишком просто и скучно.
avatar
1
67
Нет, конечно, не надо покупку перков! Я имел в виду альтернативный вариант: оставить ванильный способ получения очка талантов при повышении уровня, а за полученные очки тренировок и золото покупать только бонусы у учителей.
avatar
0
68
Я за
avatar
0
70
Покупка перков убьет главные для меня фишки данного мода
Думаю для таких случаев как раз полезны настройки в МСМ, где каждый может подобрать конфигурацию под свой стиль игры.
avatar
-1
71
Вот есть мод, который дает что-то за бои и квесты. Игрок, играющий без боев и квестов, все равно хочет получать это что-то, но без боев и квестов. Но перки ты же и так покупаешь. Не понимаю )
Не понимаю также, что такое "небоевые способы получения перков". Крафт? Торговля? Секс-лаб? )) В результате способов получения перков станет настолько много, что перки станут сыпаться на довакина как дождь. И кранты моду.
avatar
0
72
Нет таких игроков, играющих в Скайрим без боев и квестов, мне так думается.
Если бы мод был заточен чисто под боевку - вопросов бы не было. Но поскольку он явно более универсален и затрагивает абсолютно небоевые навыки - что плохого в том если будет возможность получать от него преимущества без гринда?
В общем, как говорится, на колу мочало - начинаем сказочку сначала smile Но в этот раз я пасс.
В результате способов получения перков станет настолько много
Так в этом и есть вся соль. Разнообразие, каждый может добиваться результата своим путем. Денюжку в игре можно зарабатывать не только лутом с бандитов, почему с полезными перками должно быть всё хуже?
avatar
0
73
В Скайриме нет гринда wacko Это термин из сетевых игр, в которых гринд заложен разработчиками и является частью геймплея.
Я тоже уже больше не могу с тобой говорить ))))
avatar
-1
74
Потому в Скайриме его и нет - без надобности.
До тех пор пока мододелы эту надобность не добавят smile
avatar
0
76
Не-не, я сдаюсь )) Ты явно ничего не понял из того, что я говорила  wacko  А я не умею разговаривать, когда собеседник не понимает )) Гринди сколько хочешь, не возражаю )))
avatar
-1
78
Ну вот, собственно, о чем и речь. Раз восемь написал что не люблю гринд, считаю его неуместным в Скайриме и высказал неоднократно мнение что моду без требования гринда было бы только лучше. А вы снова - Гринди сколько хочешь
Ну и кто тут ничего не понимает упорно? smile
avatar
-1
79
В Скайриме нет гринда. В этом моде нет гринда.
Ты упорно что-то толкуешь про гринд, откуда ты его взял и почему - загадко )) Может, он тебе приснился или ты слово красивое услышал ))
Хочешь гриндить - гринди. Не хочешь гриндить - не гринди. К данному моду это никакого отношения не имеет. smile
avatar
-1
80
В Скайриме его нет
Scorpion's grinding guide to level 81 - пример
В моде его нет. Но мод его требует.
Не хочешь гриндить - не гринди.
Конечно. Только для того чтобы взять перк дегустатора - лезь в канализацию и убей сто злокрысов. Нужен перк тихого колдовства - убей еще двести. А захочешь прокачать ветку красноречия - в канализацию на неделю.  smile
avatar
0
81
Мод гринда не требует.
Если лично ты не можешь себе представить, как в Скайриме убивать врагов без гринда - ты просто не умеешь играть, и играть никогда даже не пробовал. Но это твои личные трудности. Хочешь гриндить - гринди, никто не против, всем пофиг )).
avatar
-1
82
Мод требует рубить пачки мобов для прокачки не связанных с боевкой перков.
То есть требует заниматься гриндом для прокачки. Называйте это гриндом, фармом, как хотите - суть не меняется.
Вопрос не в том как и сколько убивать врагов в игре. Можно пройти всю игру не убив самому никого, это вопрос вкуса. А вопрос в том как получить перк с этим модом. Ответ - только гринд.
avatar
0
83
Не требует. Мы об этом уже говорили. Просто перечитай.
З.Ы. Если ты собираешься пройти всю игру, не убив никого - то для тебя у меня плохие новости )) Ты этого не сможешь )))
В любом случае, если ты собираешься драться очень мало и не выполнять квесты, этот мод тебе не подходит.
Или иди и гринди biggrin
avatar
-1
84
Не требует он только в том случае если я могу пойти к учителю и взять этот перк на тренировках. Или получить его на левелапе. Если для его получения мне нужно нагриндить сотню мобов - требует, без вариантов.
avatar
0
85
Если ты не собираешься сражаться и выполнять квесты, ставить мод, который ориентирован на игроков, которые сражаются и выполняют квесты, мне представляется крайне странной идеей )))
avatar
-1
86
Я не против модов на сражения и квесты. Я лишь не хочу чтобы они обязывали сражаться и выполнять квесты smile Тем более урезая тем самым даже базовый геймплей. Не нужно путать сражения по ходу сюжета и прокачку - для некоторых это две большие разницы smile
Потому и повторю в седьмой раз - мод отличный, и был бы очень кстати если бы не приходилось гриндить для прокачки.
avatar
0
87
Это не мод на сражения и квесты. Это мод для игроков, которые сражаются и выполняют квесты.
Не для тех, которые не сражаются и не выполняют квесты. Не для тебя.
Понимаешь, моды люди подбирают под прохождение. Хочешь отдохнуть - ставишь моды и на охоту, палатку, собаку и гуляешь себе ни о чем не заботясь. Хочешь подраться - ставишь вар-моды и этот мод, например. Я не знаю, почему тебе хочется поставить себе в игру все имеющиеся моды, и даже совсем под твое прохождение не подходящие. Наверное, это что-то нервное. Или съел что-нибудь не то )).
З.Ы. И да, этот мод именно обязывает сражаться и выполнять квесты. Вернее, он создает дополнительную мотивацию. Чем и ценен. Мотивации не всегда хватает )). Ты не хочешь такой мод? Так я и говорю, что он тебе не подходит.
avatar
-1
88
Ну я уже говорил чего я хочу - опциональности в таких вопросах. Чтобы игрок мог в МСМ выбирать нужны ли ему манчкинские требования к прокачке или нет.
А сам мод полезен вовсе не тем что стимулирует резню мобов, но тем что расширяет влияние навыков и дает дополнительные бонусы ГГ. Которые пригодятся игрокам с любым стилем прохождения.
avatar
0
89
Мод полезен дополнительной мотивацией )) А вовсе не бонусами.
Тебе бонусы нужны? )) Добавь их себе консолью. Ты все равно на читерных модах купил себе читерную прокачку. Консоль или моды типа "Я владелец Вайтрана и все платят мне по 10000 золотых ежедневно" - это без разницы совершенно.
avatar
-1
90
Читы не интересуют.
Интересен данный мод, но в вышеуказанной редакции, с соблюдением логики игры.
Кстати, я довольно часто сталкиваюсь с тем что казуальные геймеры считают любые геймплейные моды, не завязанные на hack&slash, читерными. Не собираюсь осуждать, тут, опять таки, зависит от стиля игры. Ну и от возраста игрока немного.
Вам не нравится заниматься крафтом и торговлей, мне не нравится гриндить и лутить толпы низкоуровневых мобов - игра всем дает возможность заняться тем что им нравится. Хотелось бы и от модов такого.
avatar
0
91
Ну попроси кого-нибудь (да даже автора) сделать лично тебе маленький модик с этими бонусами, ты его поставишь и бонусы установятся. Ну или купишь их все скопом за пару тыщ. Я так понимаю - для тебя консоль это "фу", а любой читерный мод на ура, потому что как чит не воспринимается, мод же? )) Это потому, что ты в игру даже не пробовал играть. Играть довольно интересно, должна сказать.
З.Ы. Протестую! У меня толпы высокоуровневых мобов )) Я играю на легендарном уровне с СИК на мастере, и меня ледяной волченок убивает с одного укуса. А в стае их обычно несколько взрослых и пара волчат. Волчата опаснее. Вопрос не в том, чтобы залутать. Вопрос - как выжить.
avatar
0
93
Да хоть грязекраб вас сносит с одного удара smile Это вопрос недостатка личного скилла игрока, тут речь не об этом.
Еще раз - вопрос был в разнообразии геймплея, и про возможность использования данного мода, со всеми его достойными внимания преимуществами, игроками разного профиля. То что вы умеете закликивать ботов - под вопрос даже не ставится, но еще раз, какое это имеет отношение к требованиям на фарм для прокачки перков небоевых навыков? Уверен что никакого. Но я рад что вам интересно общаться. На абсолютно любую тему.
avatar
0
95
Я в личку отвечу )
avatar
0
39
MasterSky, не могу отправить в "личку", почему-то требует подтверждения моего емейла не понятно где. Я тут отвечу, с позволения администрации. Надеюсь, не нарушаю правил ссылок на сторонние ресурсы. Писал о вашем моде на http://tes.riotpixels.com в теме, посвященной обсуждению Реквиема. Игроки там преимущественно хардкорные, поэтому мод Ваш восприняли очень даже позитивно! А я когда, писал про поддержку меню-мода, не уточнил, что, быть может можно было бы и в МСМ-меню вставить статистику по убийствам мобов, сколько их убито и убить осталось до получения очка! Такая фишка для любителей РПГ-статистики! И спасибо за возможность увеличения максимальной суммы золота за обучение!
avatar
0
34
Мод очень даже достойный,но обьясните пожалуйста,в настройках у меня очки обучения для тренировки 20(стандарт).Я набрал 23,но диалогов по поводу тренировки у учителей нет.Что не так?

UPD:перезашел в игру-появился диалог
avatar
3
31
Обновлено 1.1
avatar
1
28
Не совместим с модами изменяющими диалоги у учителей.
Ну вот, увы, и решилась проблема - пробовать или нет. Ибо стоит мод, добавляющий учителям диалоги на обучение перкам.
Да и, как уже сказал, лучше найти применение золоту в обучении, тем более что его на поздних этапах просто девать некуда, чем зарабатывать какие то очки бесконечным гриндом, хотя это, конечно, на любителя.
http://sp.freehat.cc/episode/1008/
avatar
0
32
Несовместимость исправлена в новой версии.
Про золото не понял, оно и так уже в моде задействовано, а очки обучения нужны для того, чтобы нельзя было просто тратить всё золото (которое собирается тем же бесконечным гриндом) на перк поинты.
avatar
0
35
Ради золота в Skyrim гриндить не обязательно, оно само на поздних этапах льется рекой. Хороший способ "мирной прокачки", который, как я понял, данный мод прикрывает.
avatar
0
36
Не понимаю я тебя ) Играть в Скайрим, не сражаясь с драконами, не лазая в данжи и пещеры с бандитами и не делая квесты? Ну можно там еще занятия найти, конечно, если секслаб поставить ))) Но все равно это очень специфичный способ игры, этот мод явно не для него.
Почему ты называешь обычное прохождение игры "гриндом"? wacko
avatar
0
37
Ну почему же? Просто цепочка у меня немного другая. Накрафтил, поторговал, прокачался - и в дорогу. При таком раскладе я могу выполнять квесты или рубить мобов пачками, но не обязан этого делать. Потому как есть много других вариантов и я выбираю любой. В этом есть свобода стиля игры в "большом открытом мире".
А вот идея того что ради очков прокачки обязательно нужен гринд меня не особо радует. Хотя, как я уже говорил, это на любителя.
avatar
0
38
"Вот щас докую даэдрик, и кааак выйду из Ривервуда!"(с) biggrin
У всех своя манера. Я вот качаю алхимию, например, не раньше 30 уровня, когда у меня уже есть хорошие вещи на усиление, чтобы быстрее качалась. Значит, этот конкретно мод под твою манеру игры не подходит, вот и все.
Тем не менее, обычное прохождение игры - это не "бесконечный гринд" все-таки. Это просто прохождение игры.
Гринд - это однообразный муторный процесс, раз за разом уничтожать одинаковых монстров с какой-то целью, например, выбить ништяк с очень редким рандомом из конкретного монстра. И вот проходишь одну и ту же локацию один, два,... двести раз...
avatar
0
41
Ну да я и не спорю. Я же не говорю что мод нехороший и не отговариваю им пользоваться smile Манера игры у всех своя, я просто сказал почему он в частности не подходит таким как я - именно потому что ограничивает выбор возможностей роста. Не всем понравится что для того чтобы вкачать перк нужно раз за разом бегать в респавнящуюся локацию и чистить там всех мобов. Что, по сути, и является гриндом.
В TES очень богатый выбор для ролеплея. Вор, маг, воин, торговец - все имеют право по-разному набирать перки и уровни. Вор становится опытнее когда крадется, ворует и не попадается. Маг может набираться опыта колдуя у себя в башне. Торгаш - совершая выгодные сделки. То же с алхимиком, кузнецом и т.п. Зачем этим персонажам для получения их профессиональных перков заниматься гриндом?
avatar
0
43
Объясни мне эту фразу, плиз: "Не всем понравится что для того чтобы вкачать перк нужно раз за разом бегать в респавнящуюся локацию и чистить там всех мобов. Что, по сути, и
является гриндом."
Да, это именно гринд. В Скайриме это не нужно и невозможно. Игровой месяц пройдет, прежде чем локация респавнится. Помрешь от скуки ждать. Зачем бегать в одну и ту же локацию, объясни? )) Что, в Скайриме локаций мало? ))
avatar
0
44
Не принципально в одну, две или три. Суть одна.
Например, я качаю ветку Красноречия для открытия инвестиций. Раньше я мог получить перки "не отходя от кассы", прокачивая тот же скилл торговлей, дав бабла учителю за уроки, качнув смежные скиллы и т.п.  С модом для этого нужно:
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения (Разное).
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Читать учебные книги.
- Убивать людей, нежить, существ и даэдра.
Про книги можно сразу забыть - их не так много, и чтобы их найти придется зачистить не один данжон.
То есть всё что остается - фактически один вариант - забеги на мобов ради экспы.
Для примера что-нибудь из-классики РПГ. В первых fallout можно было прокачаться и пройти игру практически вообще без убийств. Мало кто так делал, но возможность была. В Скайриме тоже можно успешно прокачаться и пройти большинство квестов мирным путем (стелс, магия, красноречие и т.п.).
Данный мод ориентирован лишь на одну ветвь развития - гринд. То есть чтобы герою расти и продвигаться нужно рубить, рубить и рубить толпы мобов.
В этом и есть суть.
avatar
0
45
Неа. Зачищать раз за разом одну и ту же локацию - это гринд. Проходить сюжет, зачищая разные локации - это проходить игру. Почему ты говоришь про гринд в игре, где его нет? Это важно, потому что именно поэтому у меня вопросы ))
Рубить и рубить разные толпы разных мобов - это нормально для Скайрима. Это не гринд. Так игра построена.
Проходить относительно мирным путем можно стелсом, никто не спорит. Хотела бы я посмотреть, как ты с развитым красноречием пытаешься уговорить драугров лечь обратно и спать дальше )).
В любом случае если ты чувствуешь, что тебе не хватит очков для прокачки из-за твоей манеры игры, ты можешь просто не ставить этот мод )).
Мне вот хватит. Я играю без фаст-тревела, на легендарном с СИК. Вчера на склоне с одной стороны риклинги, с другой гоблины 2 племени, с третьей бежит стая ледяных волков. Я в данном случае просто пришпорила лошадь и ускакала )). Это просто пример, что  враждебных мобов много и на прокачку явно хватит и еще останется. И гриндом это не будет никак.
avatar
0
46
Опять таки, нет.
Гринд - это длительное и однообразное истребление мобов в целях прокачки. Сегодня можно гриндить на одной локации, завтра на другой, но роли это не играет.
Прохождение сюжета не обязывает заниматься гриндом, и истребление мобов там не самоцель. Можно пройти мирным путем, можно всех убить - это ролевое решение. А можно целенаправленно бегать за мобами и выбивать с них экспу для прокачки - сие есть гринд smile Обычно это удел манчкинов, но с данным модом это практически единственный способ для ГГ продвинуться.
И вообще, какой смысл это обсуждать если скоро проснется модер и все эти посты почистит?
avatar
0
47
Приведи мне внятные примеры, каким образом в Скайриме ты предполагаешь "целенаправленно бегать за монстрами и выбивать с них экспу с целью прокачки", плиз )) И в чем будет отличие от обычного прохождения игры.
Только не надо рассказывать - сходили в Факельную шахту, вернулись в Ривервуд, спали месяц клавишей Т, потратив на это 2 часа реального времени, пошли снова в Факельную шахту за экспой - потому что это неестественное поведение и такие крайности мы не рассматриваем все-таки. ))
avatar
0
49
Почему не надо рассказывать? Вы сами же хороший пример и привели.
Конечно, в сейчас Скайриме есть масса других вариантов - тренинг у учителей, прокачка нужного или другого скилла на деле. Но если стоит мод на прокачку через гринд - тогда только гринд. Чистим, ждем респа, чистим. Без вариантов. Два часа, к слову, терять не нужно - манчкины уже давно сделали моды как на длительный отдых так и на быстрый респ. Как вариант - найти другую такую же людную локацию и гриндить там.
Либо забить на прокачку, но это можно и без мода. Но вариантов тут у вас всего два. Если у вас стоит мод, который требует чтобы вы для следующего перка нагриндили двести мобов - вы либо забиваете на перк либо идете гриндить. Третьего не дано smile
avatar
0
51
Моды на длительный отдых и быстрый респ - это читерство. Мы же не будем ставить мод на усложнение и заниматься читерством? Или вы считаете это нормальным? ))
Ну то есть такие игроки меня не интересуют, это фу, и чем они занимаются и какие моды к чему их вынуждают - меня не интересует нисколько ). К тому же гриндить они не будут. Они себе просто консолью или тес5эдитом нарисуют многотысячный уровень и все перки. Это проще ))
Вы мне про нормальный игровой процесс расскажите, как вы именно гриндить собираетесь, и почему ходите исключительно в Факельную шахту, тратя каждый раз реальные 2 часа на респавн, а не идете просто по сюжету игры, получая гораздо больше экспы в единицу реального времени, чем с перерывами на месячный сон.
avatar
0
52
Я - никак. Потому что у меня не стоит модов, обязывающих меня гриндить, и я могу прокачивать гг так как сочту нужным и идти туда куда сочту нужным. Если бы вдруг меня приспичило поставить такой мод - тогда да, поставил бы и мод на мгновенный респ. Не вижу чем такой мод нелогичнее мода, требующего рубить орды злокрысов ради перка инвестора или дегустатора. Поскольку путешествия и продвижение по сюжету может и приносит опыт в различные скиллы, но мод требует для прокачки именно гринд. Я же сказал - тут всего два варианта. Либо вы гриндите и берете перк, либо идете... по сюжету. Без перка. smile
avatar
0
53
*очень терпеливо* Еще раз. Почему надо ходить в одно и то же место раз за разом (то есть гриндить), вместо того, чтобы просто идти по сюжету и прокачиваться естественно? Почему первое не скучно и не странно? Зачем ставить читерный мод, с целью, чтобы комфортно ходить в одно и то же место раз за разом, день за днем?
К тому же, если мы будем ходить в разные места, мы будем получать  еще и экспу за выполнение квеста. При гринде мы будет просто тупо,  скучно и читерно истреблять одинаковых мобов, но экспы будет меньше.
avatar
0
54
Вы не слушаете что я говорю. Повторяю. Всего два варианта. Вы либо берете перк либо нет. Если есть требование нагриндить сотню тушек - вы гриндите и берете. Если хотите двигаться дальше по сюжету - пожалуйста, значит не так уж вам этот перк был нужен.
Смысл гринда именно в том чтобы быстро набить экспу для прокачки. Это скучно, и странно, но мне нужен перк, значит мне нужно гриндить. Не день за днем а за полчаса IRL. И я бы с радостью этой ерундой не маялся, но гриндовый мод того требует. Я не хочу гриндить, я просто хочу перк smile Но без гринда я ухожу без него, в надежде что он когда-нибудь... Уж не знаю как проще объяснить.
Поэтому я и не ставлю манчкинские моды. И я всегда могу получить этот перк иным путем, тем который мне понравится. И ровно тогда когда он мне будет нужен.
avatar
0
55
Здесь нет требования нагриндить сотню тушек. Есть требование получить некое количество очков. Для этого есть разные пути - от убиения мобов до чтения книг. С ЧЕГО вы взяли, что убивать мобов можно только зачищая одну локацию раз за разом? ))) Ну вот едем из Рифтена в Айварстед. Зашли в Башню Светотьмы, получили очки за мобов и очки за квест. Доехали (получив по дороге очки за медведей) до Аванчнзела, зашли, получили очки за мобов и очки за квест. Едем дальше. Почему вместо этого вы уверены, что мод требует ходить только в Аванчнзел, получая при этом очки только за мобов (за квест только первый раз)? Очков будет меньше, будет скучно, будет странно, надо ставить читерный мод. Но при этом вы уверены, что данный мод ТРЕБУЕТ именно этого )))
avatar
0
56
Ну вы вообще в принципе представляете для чего нужен гринд? Для того чтобы быстро и безопасно что то прокачать. То что можно прокачать и неспеша, по квестам, когда-то в отдаленном будущем. Но надо быстро и сейчас.
Если для перка не хватает этих очков - опять таки, в третий раз повторю. Варианта два - гринд или отложить его до лучших времен. Если перк нужен сейчас - только гринд. Если не горит - можно не спеша путешествовать, выполнять квесты, заходить в башни и страдать вообще любой ерундой. Поскольку, кроме книг, которых единицы, других не квестовых возможностей для получения этих очков здесь не предусмотрено. 
Повторю, вот мне, например, гриндить желания нет никакого, но перки нужны. Где брать очки? Где?
Квесты? Мой гг 74-го левела, по основному квесту только отметился на Хротгаре. Побочные большую часть не трогал, и ради раскачки трогать не собираюсь. А очки нужны. Прогулка от Маркарта до Рифтена - пара изгоев и три бандита. Зверье меня не трогает (хротгаровская абилка), я его не трогаю. Где брать очки чтобы развить, например, алхимию или иллюзию? Только гринд.
Конечно, можно зачистить двадцать пещер в которых по две тушки, а можно две в которых по двадцать, суть не меняется. Гриндим мобов ради очков. Вот и все.
avatar
0
57
Ничто никогда не горит )) Прокачка всегда медленная, на 74 уровне она вообще медленная. Ничего быстро получить нельзя. Только читами.
Квестовые возможности для получения очков - это ..гм.. выполнение квестов )) Оно как раз предусмотрено.
То есть у вас очень какое-то специфичное прохождение. Вы не выполняете квесты, не ездите по Скайриму, не берете заданий, не зачищаете локации, не убиваете мобов. Вам не подходит этот мод, явно ))) Или вам, вот лично и исключительно только вам, придется гриндить. Чтобы не дай бог не зачистить лишнюю локацию )) Раз незачищенные локации для вас почему-то важны, вам действительно остается только гринд. Лично и исключительно вам. tongue И только вам )).
З.Ы. Если бы я прогулялась от Маркарта до Рифтена, я бы убила около 300 мобов, наверное. Это если ни в какие Башни не заходить, и только тех, что сами напали. Поэтому я пользуюсь повозками, а то утомляет.
avatar
1
58
В настройках требуемое кол-во очков можно выставить на минимальное (5 ед.), а золота - на максимальное. Может вам подойдёт.
avatar
0
59
Стиль прохождения меняется в зависимости от настроения smile Иногда просто люблю путешествовать по Скайриму, ночевать в палатке, готовить на костре. Когда один, когда с женой. Когда в морозных горах, а когда на болотах. Иногда по неделе торчу в городе. Вино, бани, женщины, сигареты... Ну и производственные работы с торговлей туда же ведут.
Иногда тянет на приключения по квестам, но не ради прокачки. Навыки предпочитаю получать за деньги, зря что ли свое торговое дело начинал. Ну а если уж случаются стычки со всякой швалью вроде бандитов или вампиров - то они для души а не для статы. И трупы после себя не считаю - все же они для удовольствия.
Это и есть свобода настоящей ролеплейной игры. И никакого гринда. Никто даже не просит об этом smile
Мда, чую у модеров терпение лопнет и оторвутся они по-серьезному smile
avatar
0
62
Да не вопрос. Я тоже в таком тоне играю периодически. Но я подбираю моды под прохождение. Вот сейчас у меня паладин с сияющим мечем, истребитель всякой нечисти )). Соответственно, стоит мод на увеличение количества нечисти, чтобы было кого истреблять. Гриндить мне нет вообще никакой необходимости, у меня врагов и так выше крыши. То есть данный мод вписался бы в мое прохождение сейчас как родной. К тому же добрый паладин имеет активную жизненную позицию, и стремится  помогать людям. Соответственно, выполняет разные квесты.
Для вашего конкретного прохождения данный мод просто не вписывается и вам действительно придется гриндить, чтобы не зачистить лишнюю локацию. tongue Вы и сами пишете, что у вас уже есть способ - вы получаете перки за деньги. Ну и замечательно, о чем вообще разговор, и почему кому-то с другой манерой игры в данный момент вдруг придется гриндить, осталось неизвестным )))
avatar
0
77
Терпения у нас хватает и отрываться никто не собирается, но все-таки вам лучше перейти в личку.
avatar
0
40
Как вариант, просите у автора версию, где можно только бонусы у учителей покупать, а сами очки перков начисляются как обычно при  повышении уровня!
avatar
-1
42
Просить не стоит, у всех свои дела, но если вдруг сделает такое - явно лишним не будет. Я всегда За если мод расширяет геймплейные возможности и не противоречит лору.
avatar
0
48
Постойте,так что с этим модом обычная система начисления перков отсутствует???Я что-то так и подумал,что тренировки идут в виде бонуса
avatar
-1
50
В описании же сказано:  Никаких волшебно появляющихся талантов у Довакина после повышения уровня. Теперь их нужно зарабатывать.
avatar
0
23
Совместим ли мод с SXP? И если нет, можно ли их как-то совместить?
avatar
0
25
Совместим, просто будет два способа получить перк поинт. За опыт SXP и за тренировки.
avatar
0
27
Спасибо.  smile
1-15 16-26
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:54:39
dregon87
Если ещё нужно вот норм архив http://www.playground.ru/files/ets_2_odeyanie_merty_chernaya_roza_mert...
03:39:09
misterixxx
В последних играх эту мачту удаляю и здание перестраиваю заменой на новое, плюс добавляю этажи.
...
03:36:06
silverghost
Страшная женщина в хорошем смысле слова) Мне даже немного жалко Балгруфа стало когда он начал ныкать...
03:19:12
misterixxx
Есть же опция "Опция - грязные+пыльные+рваные текстуры" для любителей драного\ржавого&...
03:16:29
Almodar
Так его вообще нету для SSE  есть патч Bijin All in One-SSE который переносит с обычного всех нпц в ...
03:10:45
djester
А пресет ракеменю есть или компаньон?Уж больно симпатичная девушка.
02:40:58
crafty77
Мод будет портирован для SSE, но лишь после выхода SKSE-64, т.к. использует его расширение HDT Physi...
02:27:29
MasterSky
В каком смысле безопасен? biggrin...
01:48:32
YaD66
Да мы с тобой еще и не ругались что бы переходить на ВЫ! Так что продолжаем вести дружеское общение....
01:45:44
Almodar
Плохой мод, затрагивает, перемещает и удаляет предметы освещения.