Атмосферные Таланты / Immersive Talents

16.01.2017 MasterSky Геймплей и анимация 6401 126 Загрузок:293

Автор:MasterSky
Версия:1.3
Язык:Русский

Описание:
При повышении уровня больше не дают очко способности (перк поинт), вместо этого теперь за различные действия (список ниже), будут даваться очки обучения, которые можно потратить у учителей навыков на проведение тренировки, за которую герой получит очко способности и некоторые другие бонусы, в зависимости от учителя.

Обновление 1.3:
- Теперь в MCM есть возможность настроить действия за которые начисляются очки обучения (см. скриншоты).
(!) При изменении настроек действий очки обучения обнуляются.
- Так же можно отключить получение очка способности за тренировку.
- Немного изменены бонусы алхимии и красноречия за тренировки.

Обновление 1.2:
- Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.
- Но больше не даются за чтение учебных книг.

Обновление 1.1:
- Устранена прежняя несовместимость.
- Уменьшено количество получаемых очков обучения, но теперь они даются ещё и за убийство существ и чтение учебных книг.
- Ослаблены бонусы тренировок связанных с навыками мага.

Подробнее:
- Никаких волшебно появляющихся талантов у Довакина после повышения уровня. Теперь их нужно зарабатывать.
- Тренировка даёт 1 очко способности, повысит одну из трёх характеристик и даст дополнительный бонус (в зависимости от учителя). К примеру, тренировка у учителя тяжёлой брони повысит здоровье на 5 ед. и броню на 3 ед.
- Но для проведения тренировки нужны очки обучения и золото, причём требования с каждым уровнем растут (опционально, настраивается через MCM).

Как набрать очки обучения?
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения (Разное).
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Зачаровывать предметы, создавать оружие, броню и зелья.
- Убивать людей, нежить, существ и даэдра.

Какие бонусы можно получить?
- Все учителя навыков мага повышают магию на 5 ед.
- Учитель Колдовства: снижение стоимости заклинаний колдовства на 2%.
- Восстановление - повышение силы заклинаний восстановления на 2%.
- Разрушение - повышение силы заклинаний разрушения на 1%.
- Изменение - повышение сопротивления магии на 0.5%.
- Иллюзия - снижение стоимости заклинаний иллюзии на 2%.
- Зачарование - повышает силу накладываемых зачарований на 1%.

- Все учителя навыков воина повышают здоровье на 5 ед.
- Одноручное - повышение шанса критического удара на 2%.
- Двуручное - повышение урона оружия ближнего боя на 0.5 ед.
- Стрельба - повышение урона оружия дальнего боя на 2%.
- Тяжелая броня - повышение брони на 3 ед.
- Блокирование - повышает шанс отразить урон в ближнем бою на 5%.
- Кузнечное дело - повышение урона кулаков на 1 ед.

- Все учителя навыков вора повышают запас сил на 5 ед.
- Алхимия - повышение сопротивления ядам и болезням на 3%.
- Легкая броня - даёт навыку лёгкой брони 1 бонусный, зелёный уровень.
- Скрытность - даёт навыку скрытности 1 бонусный уровень.
- Взлом - даёт навыку взлома 1 бонусный уровень.
- Красноречие - повышение скорости восстановления криков на 0.5%.
- Карманные кражи - повышение лимита переносимого веса на 3 ед.

Несовместимости:
- При наличии других модов использующих Skyrim -Community- Uncapper откройте файл SKSE_Elys_Uncapper.ini, найдите категорию [PerksAtLevelUp] и измените значение 2=1 на 2=0.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше.
- Все DLC (Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn).

Установка:
1.Переместите содержимое из папки Data в архиве, в папку Data в вашей игры.
2.Подключите мод в лаунчере.
Важно (!):
- Если хотите оставить ванильную систему получения очка способности при повышении уровня, то папку SKSE из архива можете не устанавливать, так же в игре в меню MCM необходимо отключить получение очка способности за тренировки.
- Мод использует Skyrim -Community- Uncapper с немного изменёнными настройками для отключения награды очков способностей за повышение уровня и при установке заменит таковой плагин, если он у вас уже есть. См. так же пункт "Несовместимости".

Известные проблемы:
- Если в игре не появился диалог о тренировке, сохранитесь и перезапустите Skyrim.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.
- При желании очистите сохранение программой Save game script cleaner.

 
  

скайрим, Perks, Immersive, атмосферные, Skyrim, mods, перки, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1261 2 »
avatar
2
126
всё написанное удалил, ибо, прежде, чем критиковать, следует внимательно всё читать, особенно с пометкой "важно!" , в который раз убеждаюсь... Итак, мод хорош тем, что добавляет систему платных тренировок, дающих определённый полезный бонус. А вот перкопоинты лучше отключить и оставить ванильную систему. Собственно, его лучше использовать вместе с ванильной системой получения очка, на мой взгляд. Так вот, по неосмотрительности кинул папку SKSE из архива в Data, а хотелось бы вернуть ванильную систему. Какие действия посоветуете? Удалить файлы dll и ini, а заместо них нужны какие-то?
avatar
0
122
Пробежался по Коллегии,у Финиса Гестора иТолфдира нет тренировки.У остальных есть,что за баг???
avatar
0
123
В Коллегию вступил?
avatar
0
124
Уже архимаг
avatar
5
118
Изумительный мод! up Сочетание с модом на доску объявлений аля Witcher 3-дает прямо таки бомбическую мотивацию на исследования окружающего мира. К своему стыду, много раз пытался пройти игру, но так не смог осилить скурум. Может хоть в этот раз смогу пройти. Благодарю за мод! thumbup
avatar
8
120
Я тоже кстати прошла её процентов на 25 наверное))) Все время с модами вошкаюсь и все с начала начинаю)))
avatar
0
113
Блин, если бы он был вообще безопасен, я бы его установила. А так боюсь. Хотя очень хочется...
avatar
0
114
В каком смысле безопасен? biggrin Со всем совместим, полностью настраивается, легко ставится и легко удаляется. Что именно смущает?
avatar
0
119
Ну я боюсь что он какие нибудь квесты испортит или еще чего нибудь.
avatar
0
121
Не бойтесь, квесты он никак не трогает. Вообще мод ни с чем ванильным не соприкасается, кроме учителей smile
avatar
0
116
Он безопасен! И даже совместим с модом SPERG (правда пришлось изменить еще одну настройку в SKSE_Elys_Uncapper.ini)
avatar
0
117
Можете поделиться, добавлю информацию в главное описание smile
avatar
0
125
Делюсь: в моде SPERG уже есть настроенный SKSE_Elys_Uncapper.ini и необходимо использовать его, а не с Вашего мода. В него помимо изменения в категории  [PerksAtLevelUp]значения 2=1 на 2=0, нужно вместо bUsePerksAtLevelUp=0 ставить bUsePerksAtLevelUp=1 иначе перки будут добавляться как по умолчанию, при повышении уровня. (т.е. это условие "При повышении уровня больше не дают очко способности..." без этих изменений работать не будет)
avatar
4
112
Супер. Теперь мод идеален. Устраивает каждого smile
avatar
0
115
Только хотел написать подобное!
avatar
3
111
Обновлено 1.3
avatar
3
105
В следующей версии будет возможность выбрать за какие действия начислять очки, а за какие нет smile Надо было сразу так сделать, но, как говорится, "хорошая мысля приходит опосля".
Благодарю всех за отзывы. Если есть ещё какие-нибудь предложения или идеи - с радостью почитаю.
avatar
0
109
Если можно - не забудьте добавить основной флажок, отвечающий за отключение пекров на левелапе. Судя по всему не всем это понравилось, мне в том числе smile
avatar
0
98
Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.

А мне жаль. У меня сейчас 50 уровень, я играю с музеем ("Наследие Драконорожденного"). Там надо драгоценные камни собирать для коллекции, они в рудных жилах порой попадаются. То есть я копаю )). Прокачала кузнечку, потом олегендарила, прокачала еще раз, чтобы истратить запасы. Сейчас у меня руды еще на раза полтора прокачать кузнечку хватит, но лень ). Купила за все время слитков 5 у кузнецов. То есть крафтить совсем не сложно, делается это походя и бесконечно. Так же будут расти навыки и бонусы. Жаль. Получился мод на то, как облегчить игру, не заморачиваясь.
avatar
0
99
Настройки существуют как раз для таких случаев ;)) Возможностей в моде достаточно, чтобы настроить желаемую сложность.
avatar
0
100
Написано, сколько очков дается за людей, задания и т.д., но не написано количество за крафт. Можно уточнить?
avatar
0
101
Зачарованные или созданные в кузне вещи (1 ед. за 2 предмета) и зелья (1 ед. за 5 предметов).
avatar
0
102
Я потрачу 15 минут, скую 500 железных кинжалов и получу 250 очков )). Если бы у меня не было запасов, то времени бы ушло больше. Но в любом случае меньше, чем выполнить 50 заданий из левой стороны журнала или 125 заданий из раздела "Разное".
Даже если я в настройках поставлю, что перк дается не за 15, а 150 очков, все равно проще и удобнее просто ходить по кузнецам, покупать слитки и ковать кинжалы.
В общем, мод теперь стимулирует крафтить )) Ну просто он теперь не для меня, ничего страшного.
avatar
0
108
Почему он стимулирует? Если крафт - это не ваше - то просто не крафтите. Зарабатывайте очки рубя сотни грязекрабов и злокрысов, разве в новой версии что то этому мешает?
Как по мне - то теперь всё логично. Чтобы получить перк кузнеца нужно заниматься кузнечным делом а не гриндить толпы низкоуровневых мобов. То есть как и должно быть.
avatar
0
110
Вы очень странный )) Я играю на легендарном с SIC на мастере, вы серьезно воспринимаете это как гринд толп злокрысов? ))) Вы совсем не разбираетесь в игре, что ли?
Но в любом случае я рада, что вы получили от мода что хотели.
avatar
1
103
Очень сомнительные нововведения! Остаюсь на версии 1.1. Крафта и так в игре достаточно, как и стимулирования им заниматься. А зелья создавать за очки обучения - смысл тогда вообще проходить квесты???
avatar
0
107
А раньше для чего проходили квесты? Ради ачивок в стиме?
Мне кажется у ролевого игрока не должно быть таких вопросов.
avatar
0
97
Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.
Очень полезное добавление, безусловно. Хотя книги зря убраны из списка - логика какая то в них была.
Еще немного - и получится подобие SkyXP, но со своими бонусами.
avatar
0
104
Зачем делать подобие SkyXP, когда есть SkyXP? Изначально мод подходил ему вполне себе комплиментарным дополнением. Лучшее - враг хорошего. Я не против новых версий, но пусть тогда остаются ссылки и на старые, которые некоторым больше по душе, в том числе и мне.
avatar
0
106
Лучшее обычно универсально. Не так сложно вынести основные опции в МСМ. Тогда и манчкины и ролевые игроки найдут в этом моде для себя что то хорошее.
avatar
3
96
Обновлено 1.2
avatar
4
92
nina-nina и lolic99, вы настолько увлеклись выражением собственного мнения, что перестали замечать создаваемые вами неудобства для других пользователей. Поэтому я настоятельно вам рекомендую перейти либо в личку, либо на форум.
avatar
3
94
Все исключительно из добрых побуждений.
На каждый мой комментарий уважаемый(ая) nina-nina запрашивает ряд уточнений. Стараюсь сокращать мысли, но совсем не отвечать вроде бы невежливо.
avatar
0
61
Автор, у меня вообще-то в ини вот этот параметр отвечает за начисление очка перка после получения уровня:  bUsePerksAtLevelUp=1
При возвращении в этих настройках дефолтного нуля и выставлении настроек из ваших рекомендаций после повышения уровня я получаю как и в ванили очко таланта! Что-то я запутался, к чему настройки, приведенные в описании мода и почему они у меня не работают? Я посмотрел, что в вашем ини к моду bUsePerksAtLevelUp=1 тоже стоит на единице. 
Но почему тогда об этом не сказано в рекомендациях?
avatar
0
65
Дефолтное значение bUsePerksAtLevelUp в Uncapper-е равно 1, а не 0 (при скачивании). Не сказано, ибо этот параметр менять не надо.
avatar
0
66
А если я хочу получать и ванильные перки и у учителей ставлю bUse PerksAtLevelUp=0.Мод будет работать корректно?
avatar
0
69
Да, будет работать.
avatar
0
75
А нету случайно в настройках ini параметра,чтоб убрать получение перков у учителей?
avatar
0
60
Не хочу чтобы создалось ложное впечатление будто я негативно отзывался об этом моде (что немудрено из-за моря флуда). В целом, конечно, хотелось бы имень возможность в настройках либо избавиться от нововведенных очков обучения, либо легализовать небоевые способы их получения, ту же покупку, тогда вообще мод был бы шикарным и фактически must have.
avatar
0
63
Поспорили вы тут конечно знатно ни о чем! Просто у каждого свой стиль игры и свой взгляд на игровой процесс! Скайрим ведь не статусное МООРПГ, где все из кожи вон лезут за достижениями и пвп. Это игра, которую каждый обставляет в соответствии со своими вкусами. И самое главное, может играть спокойно и неспешно в соответствии со своими представлениями об идеальной игре. Вот и все, пропадает смысл всяких споров. А идея у вас здравая, добавить альтернативных возможностей в этот прекрасный мод! Я целиком - за!
avatar
0
64
Вот только не надо покупку перков. Есть уже мод на это.
Покупка перков убьет главные для меня фишки данного мода - создание мотиваций для выполнения маленьких заданий из раздела "Разное" )). И прочих заданий. Оставит только зарабатывание денег, что слишком просто и скучно.
avatar
0
67
Нет, конечно, не надо покупку перков! Я имел в виду альтернативный вариант: оставить ванильный способ получения очка талантов при повышении уровня, а за полученные очки тренировок и золото покупать только бонусы у учителей.
avatar
0
68
Я за
avatar
0
70
Покупка перков убьет главные для меня фишки данного мода
Думаю для таких случаев как раз полезны настройки в МСМ, где каждый может подобрать конфигурацию под свой стиль игры.
avatar
0
71
Вот есть мод, который дает что-то за бои и квесты. Игрок, играющий без боев и квестов, все равно хочет получать это что-то, но без боев и квестов. Но перки ты же и так покупаешь. Не понимаю )
Не понимаю также, что такое "небоевые способы получения перков". Крафт? Торговля? Секс-лаб? )) В результате способов получения перков станет настолько много, что перки станут сыпаться на довакина как дождь. И кранты моду.
avatar
0
72
Нет таких игроков, играющих в Скайрим без боев и квестов, мне так думается.
Если бы мод был заточен чисто под боевку - вопросов бы не было. Но поскольку он явно более универсален и затрагивает абсолютно небоевые навыки - что плохого в том если будет возможность получать от него преимущества без гринда?
В общем, как говорится, на колу мочало - начинаем сказочку сначала smile Но в этот раз я пасс.
В результате способов получения перков станет настолько много
Так в этом и есть вся соль. Разнообразие, каждый может добиваться результата своим путем. Денюжку в игре можно зарабатывать не только лутом с бандитов, почему с полезными перками должно быть всё хуже?
avatar
0
73
В Скайриме нет гринда wacko Это термин из сетевых игр, в которых гринд заложен разработчиками и является частью геймплея.
Я тоже уже больше не могу с тобой говорить ))))
avatar
0
74
Потому в Скайриме его и нет - без надобности.
До тех пор пока мододелы эту надобность не добавят smile
avatar
0
76
Не-не, я сдаюсь )) Ты явно ничего не понял из того, что я говорила  wacko  А я не умею разговаривать, когда собеседник не понимает )) Гринди сколько хочешь, не возражаю )))
avatar
0
78
Ну вот, собственно, о чем и речь. Раз восемь написал что не люблю гринд, считаю его неуместным в Скайриме и высказал неоднократно мнение что моду без требования гринда было бы только лучше. А вы снова - Гринди сколько хочешь
Ну и кто тут ничего не понимает упорно? smile
avatar
0
79
В Скайриме нет гринда. В этом моде нет гринда.
Ты упорно что-то толкуешь про гринд, откуда ты его взял и почему - загадко )) Может, он тебе приснился или ты слово красивое услышал ))
Хочешь гриндить - гринди. Не хочешь гриндить - не гринди. К данному моду это никакого отношения не имеет. smile
avatar
0
80
В Скайриме его нет
Scorpion's grinding guide to level 81 - пример
В моде его нет. Но мод его требует.
Не хочешь гриндить - не гринди.
Конечно. Только для того чтобы взять перк дегустатора - лезь в канализацию и убей сто злокрысов. Нужен перк тихого колдовства - убей еще двести. А захочешь прокачать ветку красноречия - в канализацию на неделю.  smile
avatar
0
81
Мод гринда не требует.
Если лично ты не можешь себе представить, как в Скайриме убивать врагов без гринда - ты просто не умеешь играть, и играть никогда даже не пробовал. Но это твои личные трудности. Хочешь гриндить - гринди, никто не против, всем пофиг )).
avatar
0
82
Мод требует рубить пачки мобов для прокачки не связанных с боевкой перков.
То есть требует заниматься гриндом для прокачки. Называйте это гриндом, фармом, как хотите - суть не меняется.
Вопрос не в том как и сколько убивать врагов в игре. Можно пройти всю игру не убив самому никого, это вопрос вкуса. А вопрос в том как получить перк с этим модом. Ответ - только гринд.
avatar
0
83
Не требует. Мы об этом уже говорили. Просто перечитай.
З.Ы. Если ты собираешься пройти всю игру, не убив никого - то для тебя у меня плохие новости )) Ты этого не сможешь )))
В любом случае, если ты собираешься драться очень мало и не выполнять квесты, этот мод тебе не подходит.
Или иди и гринди biggrin
avatar
0
84
Не требует он только в том случае если я могу пойти к учителю и взять этот перк на тренировках. Или получить его на левелапе. Если для его получения мне нужно нагриндить сотню мобов - требует, без вариантов.
avatar
0
85
Если ты не собираешься сражаться и выполнять квесты, ставить мод, который ориентирован на игроков, которые сражаются и выполняют квесты, мне представляется крайне странной идеей )))
avatar
0
86
Я не против модов на сражения и квесты. Я лишь не хочу чтобы они обязывали сражаться и выполнять квесты smile Тем более урезая тем самым даже базовый геймплей. Не нужно путать сражения по ходу сюжета и прокачку - для некоторых это две большие разницы smile
Потому и повторю в седьмой раз - мод отличный, и был бы очень кстати если бы не приходилось гриндить для прокачки.
avatar
0
87
Это не мод на сражения и квесты. Это мод для игроков, которые сражаются и выполняют квесты.
Не для тех, которые не сражаются и не выполняют квесты. Не для тебя.
Понимаешь, моды люди подбирают под прохождение. Хочешь отдохнуть - ставишь моды и на охоту, палатку, собаку и гуляешь себе ни о чем не заботясь. Хочешь подраться - ставишь вар-моды и этот мод, например. Я не знаю, почему тебе хочется поставить себе в игру все имеющиеся моды, и даже совсем под твое прохождение не подходящие. Наверное, это что-то нервное. Или съел что-нибудь не то )).
З.Ы. И да, этот мод именно обязывает сражаться и выполнять квесты. Вернее, он создает дополнительную мотивацию. Чем и ценен. Мотивации не всегда хватает )). Ты не хочешь такой мод? Так я и говорю, что он тебе не подходит.
avatar
0
88
Ну я уже говорил чего я хочу - опциональности в таких вопросах. Чтобы игрок мог в МСМ выбирать нужны ли ему манчкинские требования к прокачке или нет.
А сам мод полезен вовсе не тем что стимулирует резню мобов, но тем что расширяет влияние навыков и дает дополнительные бонусы ГГ. Которые пригодятся игрокам с любым стилем прохождения.
avatar
0
89
Мод полезен дополнительной мотивацией )) А вовсе не бонусами.
Тебе бонусы нужны? )) Добавь их себе консолью. Ты все равно на читерных модах купил себе читерную прокачку. Консоль или моды типа "Я владелец Вайтрана и все платят мне по 10000 золотых ежедневно" - это без разницы совершенно.
avatar
0
90
Читы не интересуют.
Интересен данный мод, но в вышеуказанной редакции, с соблюдением логики игры.
Кстати, я довольно часто сталкиваюсь с тем что казуальные геймеры считают любые геймплейные моды, не завязанные на hack&slash, читерными. Не собираюсь осуждать, тут, опять таки, зависит от стиля игры. Ну и от возраста игрока немного.
Вам не нравится заниматься крафтом и торговлей, мне не нравится гриндить и лутить толпы низкоуровневых мобов - игра всем дает возможность заняться тем что им нравится. Хотелось бы и от модов такого.
avatar
0
91
Ну попроси кого-нибудь (да даже автора) сделать лично тебе маленький модик с этими бонусами, ты его поставишь и бонусы установятся. Ну или купишь их все скопом за пару тыщ. Я так понимаю - для тебя консоль это "фу", а любой читерный мод на ура, потому что как чит не воспринимается, мод же? )) Это потому, что ты в игру даже не пробовал играть. Играть довольно интересно, должна сказать.
З.Ы. Протестую! У меня толпы высокоуровневых мобов )) Я играю на легендарном уровне с СИК на мастере, и меня ледяной волченок убивает с одного укуса. А в стае их обычно несколько взрослых и пара волчат. Волчата опаснее. Вопрос не в том, чтобы залутать. Вопрос - как выжить.
avatar
0
93
Да хоть грязекраб вас сносит с одного удара smile Это вопрос недостатка личного скилла игрока, тут речь не об этом.
Еще раз - вопрос был в разнообразии геймплея, и про возможность использования данного мода, со всеми его достойными внимания преимуществами, игроками разного профиля. То что вы умеете закликивать ботов - под вопрос даже не ставится, но еще раз, какое это имеет отношение к требованиям на фарм для прокачки перков небоевых навыков? Уверен что никакого. Но я рад что вам интересно общаться. На абсолютно любую тему.
avatar
0
95
Я в личку отвечу )
avatar
0
39
MasterSky, не могу отправить в "личку", почему-то требует подтверждения моего емейла не понятно где. Я тут отвечу, с позволения администрации. Надеюсь, не нарушаю правил ссылок на сторонние ресурсы. Писал о вашем моде на http://tes.riotpixels.com в теме, посвященной обсуждению Реквиема. Игроки там преимущественно хардкорные, поэтому мод Ваш восприняли очень даже позитивно! А я когда, писал про поддержку меню-мода, не уточнил, что, быть может можно было бы и в МСМ-меню вставить статистику по убийствам мобов, сколько их убито и убить осталось до получения очка! Такая фишка для любителей РПГ-статистики! И спасибо за возможность увеличения максимальной суммы золота за обучение!
avatar
0
34
Мод очень даже достойный,но обьясните пожалуйста,в настройках у меня очки обучения для тренировки 20(стандарт).Я набрал 23,но диалогов по поводу тренировки у учителей нет.Что не так?

UPD:перезашел в игру-появился диалог
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:06:42
punk78
Вариант переназначить линии, в обход этого места, не рассматривается?
17:02:33
Dammit
О, спасибо.
16:52:21
mentos7
Вообщем стоит у меня репак с таблеткой от MEX, такой таблетки под новый патч отдельно не нашел. Каку...
16:42:38
EugeneHie
А для ванильного тела этот мод подходит?
16:37:49
svtim93
спасиб
16:37:39
svtim93
спаиб
16:33:47
HunSolo
Версия: 1.50.2 <---
Уже новая версия давно
16:30:27
PANpredator
Да легко. : ) Только долго и муторно. Если есть желание, то:

...
16:27:41
zhenek777
Такая же проблема от 1 лица не видит оружия а от 3 видно в чем проблема не знаю
16:24:45
anizorda
Всё просто.
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике выходили отдельные патчи:
Unoffi...