Реалистичное поведение NPC в темноте / Immersive NPC in the dark

06.04.2014 k©קaso√® Геймплей и анимация 18474 49 Загрузок:4045

Автор:hacknpaint
Версия:0-8-2
Язык: русский

Описание:
Многие любят моды на изменение освещения в игре (например RLO и ELFX), а так же моды которые делают Skyrim намного темнее, но так же и ненавидят тот факт, когда NPC в темноте ведут себя так, как будто все они имеют какие-то приборы ночного видения или просто в темноте все видят, они могут ударить и напасть на героя, даже находясь в полной темноте, то время как ваш герой или героиня, изо всех сил пытаются напрячь зрение, чтобы обнаружить и уничтожить врага

Обновление:0-8-2
- Исправлена ошибка, когда факел оборудовался дважды вместе с оружием при входе в бой /режим поиска
- Исправлена ошибка, когда факел при выбрасывании появлялся дважды на земле рядом с трупом, после смерти NPC
- Исправлена ошибка, когда освещение у NPC гасло во время бега из одного места в другое
- Исправлена ошибка, когда NPC по прежнему используют факел/фонарь после перехода из экстерьер (с улицы) в интерьер (в помещение)
- В бою, NPC будут использовать осветительные приборы только тогда, когда расстояние до их цели составляет 550 - 650, это сделает так, что лучник/арбалетчик никогда не будет использовать свой фонарь, даже если цель не может быть видима (они по-прежнему теряют способность стрелять и переходить в ближний бой)
- Изменен радиус освещения факела до 650 и радиус фонаря до 512
- После того, как факел будет оборудован в бою, он будет использоваться в течении не менее 7,5 секунд, и 5 секунд для фонаря
- Исправлена ошибка, когда заключенные в Хелгене используют факелы
- Исправлена ошибка, когда перекрестие у лука не переключался в ближнем бою
- Исправлена ошибка, когда враги меняют свои источники освещения слишком часто в бою
- Исправлена ошибка, когда при оснащении фонаря, не переоснащалось оружие, при включении фонаря в непосредственной близости от врага
- Исправлена ошибка некорректного оснащения лучника, луком и факелом одновременно

Журнал изменений:
- Сразу предупреждаю, автор в некоторых описаниях в МСМ меню использовал какие то заумные слова, которые просто не поддаются переводу, и по смыслу не понять, перевел все как мог, вроде все нормально, если что не будет соответствовать, то пишите, исправлю, так как вам игрокам лучше понять что делает та или иная функция мода, заранее спасибо за помощь!
- NPC в режиме скрытности будут тушить, отключать свои факелы/фонари
- Все NPC в режиме поиска, будут иметь разные пути направления поиска и будут использовать освещение
- (Бой) NPC будут тушить, отключать свои факелы, фонари, если цель в поле видимости. Факелы будут использоваться только в радиусе 600.0 радиус, а фонарь в радиусе 400.0
- (Бой) NPC будут тушить, отключать свои факелы, фонари, когда рядом есть товарищ по команде
- (Бой) NPC будут доставать оружие при оснащенном факеле или фонаре
- (Бой) NPC будут доставать оружие, если игрок включит фонарь (в радиусе 400)
- (Бой) NPC будет не просто ронять горящий факел, но может кинуть его в лицо убийцы, в последние минуты своей жизни
- (Бой) Выброшенный факел будет тухнуть в течении 15 секунд
- Лучник по-прежнему может стрелять один или два раза после того, как потеряет вас из поля зрения
- В режиме ожидания/работы/сидя, NPC не будут использовать факел, но они могут использовать фонарь если станет темно
- (Экспериментально) Лучник может применять магический свет (можно включить в MCM меню)
- Скрипт будет работать в дневное время при плохой погоде
- В МСМ меню добавлены описания и значения по умолчанию для всех параметров
- Добавлена опция и возможность вкл/откл освещения (фонарей, факелов у NPC) в крупных городах
- Добавлена опции для изменения радиуса освещения
- Добавлены параметры для изменения при падении/разоружении
- Добавлены опции попадания NPC "впросак", то есть NPC в некоторых случаях просто будет ронять свое оружие и прятаться от вас или так же в бою может просто выронить оружие и будет убегать в поисках другого оружия, если рядом например есть стеллажи или просто оружие лежит на земле
- Изменены значения изменения уровня освещенности в темноте на 0.1 вместо 1.0
- Добавлена опция отключения/включения освещения для компаньонов
- Исправлена ошибка, когда два скрипта, выполняли свои функции на одном NPC
- Исправлены ошибки для некоторых фракций, а так же для Альвы и Сераны
- Исправлены ошибки для всех заключенных и призраков
- Извозчики теперь всегда будут использовать фонарь ночью
- Исправлено поведение NPC Хадвара и Ралофа, когда они использовали освещение не в то время суток
- Исправлена анимация переоснащения факела у NPC(например, Камилла на мосту)
- Перед обновлением произведите чистое сохранение и очистку сохранения от скриптов (читайте ниже)

Подробнее:
- Данный мод изменяет всю систему видения NPC в темноте, то есть сделает так, что NPC будут иметь дезориентацию в темноте, будут плохо видеть в темноте, значит им труднее будет обнаружить вас, но и у них как и у вас будет возможность носить/использовать собственные источники света и освещения, чтобы преодолеть эти трудности, не видения в темноте.
- Не все NPC будут иметь такую систему поведения, нежить и те существа или NPC, которые имеют свое "ночное видение", им будет намного проще, чтобы сражаться с вами в черной как смоль подземельях, но вы все равно должны будете использовать ночное видение или просто иметь факел, для того чтобы с ними бороться

Особенности:
- NPC будут использовать факелы или фонари в темноте
- NPC будут использовать освещение только тогда, когда они посчитают это необходимым, например: они не будут использовать освещение, если кто-то вокруг них уже использует освещение
- В то время как NPC, находится в поисках своего врага (вас), они будут освещать места, чтобы найти вас, NPC которые работают в связке, будут включать освещение, если они идут в разных направлениях, этот метод поиска будет намного больше освещать окружающее пространство и это сделано для того, чтобы было более труднее прятаться
- После того, как они обнаружили своего врага, они будут нападать. NPC предпочитают не использовать источник света в битве, они просто не хотят быть видимыми, но вы, если находитесь рядом с камином или с факелом в руке, ваши враги будут прыгать на вас из темноты, как каджиты. Но если вы находитесь в тени, некоторые NPC могут использовать свои факелы/фонари, чтобы увидеть вас
- Потеряв из виду свою цель, лучники (лук и арбалет) будут стрелять в разных направлениях, а затем, либо останутся стоять в текущем положении или просто пойдут в атаку, в ближний бой
- NPC лучники, имеющие лук или арбалет, будут переключатся на ближний бой, если они не могут увидеть свою цель в темноте
- В ближнем бою NPC лучники будут переключатся обратно на оружие дальнего боя, как только цель снова будет доступна в поле зрения (в темноте)
- Чрезмерно возбужденные враги вокруг вас могут попасть "впросак", во время переоснащения фонаря/факела, особенно это будет сказываться когда они убегают, и в очень редких случаях они могут даже ронять оружие, и они будут драться с тобой голыми руками, будут наклонятся, чтобы поднять свое оружие которое упало, грабить павших товарищей, или даже могут бежать к оружейной стойке/сундуку, в надежде найти что-нибудь лучше, чем пара кулаков.
- NPC маги и боевые маги будут кастовать заклинания искусственного света в бою
* Действует для всех игровых рас, за исключением Kаджитов, вампиров, и компаньонов/наемников
- Извозчик никогда не будут использовать факелы, они используют только фонари и будет держать их при себе большую часть времени
- Нищие никогда не будут использовать источники освещения в городах, в которых они находятся, но они будут использовать их в бою!
- Убийцы, это полная противоположность нищим, они будут использовать факелы/фонари подобно другим NPC, но как только они будут вступать в бой, они будут тушить свои источники освещения и будут использовать ночное видение, чтобы сражаться в полной темноте
- Кто такие убийцы? Они члены Темного Братства, некоторые состоят в братстве Черного вереска и любые другие NPC, который имеют классификацию ассасина

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Автор попытался сделать этот мод так, чтобы он был совместим с с другими модами, насколько это возможно, мод должен быть совместим с любыми модами
- Requiem
- Immersive Spells and light
- SkyRe
- ASIS
- Improved sneak detection
- Duel: Combat Realism
- Lights up the night, people use torches (не рекомендуется, так как данный мод игнорирует NPC у которых уже есть факелы)

При обновлении с v0-8-0 до v0-8-2:
- Просто установите новую версию поверх предыдущей версии 0-8-х и загрузите игру, вы увидите уведомление в верхнем левом углу экрана, что мод был обновлен до версии 0.8.2

При обновлении с v0-7-x до v0-8-2:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте все это, иначе у вас МСМ меню просто может не показаться или не все опции будут доступны и так же описания опций может не быть
- Убедитесь в том что рядом нет врагов, уйдите например в свой дом и сохранитесь в новый пустой слот сохранений
- Выйдите из игры, удалите полностью мод
- Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь, но уже в другой новый пустой слот сохранений и выйдите
- Так же для большей уверенности что скрипты очищены в сохранении, используйте программку "Чистка скриптов в сохранениях" (лично у меня пока я все это не проделал, МСМ меню не появилось, можете даже не пытаться просто установить поверх предыдущей версии с заменой файлов, ничего в игре не появится, а если МСМ и появится, то не все опции будут, так что лучше делайте все как написано)
- Установите новую версию мода и настройте все в МСМ меню по вашим потребностям

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

На скринах и в игре, некоторые опции будут не совпадать, просто эти скрины я сделал, а потом ещё раз поправил описания в МСМ и забыл сделать новые скрины, но все будет так же за исключением мелких исправлений в словах




Immersive NPC, В темноте, Skyrim, освещение, Моды / Патчи, поведение, NPC
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 491 2 »
avatar
1
49
Можно ли отключить фонари вообще от этого мода?
avatar
1
48
Пришлось удалить мод-вызывал вылеты,когда на меня банда бандитов нападала .Из модов только текстуры стоят,не думаю,что это мог бы быть конфликт..после удаления вылеты прекратились.
avatar
1
42
Как убрать фонари у каждого НПС, а то глупо выглядит? wacko
avatar
1
43
В МСМ меню есть опция
avatar
1
44
Какая именно? Там есть "фонари НПС в городах", но ведь этого мало
avatar
1
45
А вкл инжектор пробовали? я не помню уже просто что там и как, по моему полного снимания фонарей с неписей нету

P.S. кстати на нексусе почитал в комментах, народ тоже не доволен что фонари у всех неписей, даже у тех кто рубит дрова и то в одной руке фонарь а в другой топор biggrin автор что то пропал, в апреле еще написал что делает обновления и все, тишина
avatar
1
46
biggrin забавно, жаль, придется пока значит не использовать, а идея то хорошая
avatar
0
47
так все так говорят, + ко всему автор еще какие то новые плюшки хотел добавить судя по тому что он писал в апреле и тишина biggrin
avatar
4
40
Внимание! В моде обнаружен жуткий баг!
При попытке вооружится любым луком из инвентаря, или если лук в руке, он удаляется. т.е. его и в инвентаре и на земле не будет! Причем это происходит в совершенно непредсказуемых местах, каких либо зависимостей не обнаружил.
avatar
0
41
Спасибо тебе добрый человек, только заметил ! Недели 2 голову ломал. Даже на форуме искал помощь. Ещё раз спасибо !
avatar
0
39
Уровень освещенности в моде никак не влияет на остальных существ? А то НПС, используя факелы, фонари и магию, легко могут меня обнаружить, а всякие там драугры и тем более фалмеры (уж они-то по идее должны вообще сразу обнаруживать) могут тыкаться прямо в гг как слепые котята - глаз скрытности или вообще не раскрывается или раскрывается секунд 10-30. В итоге пару лет назад казавшиеся самыми опасными, особенно с модами на темные пещеры, подземелья с фалмерами стали детской забавой.
Или мне надо искать мод на ребаланс скрытности, чтоб исцелить слепошариков?
avatar
1
38
С Deadly Combat работает не корректно , нпс начинают не произвольно падать или просто дерутся в рукопашку  , имея при этом за спиной секиру ... Очень жаль , мод реально полезный , а  Duel - Combat Realism  мне не так нравится , надеюсь в обновлении сделают совместимость .
avatar
1
37
Спасибо Вам за обновление мода, да и вообще - за Ваше трудолюбие. У меня всего парочка вопросов. Подскажите, если можете, порядок сортировки для esp-файла этого мода (у меня BOSS его не распознал). И второе, может не совсем по теме, но хотелось бы поделиться модом Harvest Overhaul v2.8.2.0. Вот только не знаю как... Может подскажете?
avatar
2
35
За обновку спасибки. Мод очень нужный и полезный. smile
avatar
1
36
yes
avatar
2
34
Обновлено 0-8-2
avatar
0
33
Обновлено 0-8-0
avatar
1
29
Небольшое предложение по корректировке перевода. Мне кажется, что лучше было бы не "При умирании NPC", а "При гибели NPC". Кстати, при этом не будет сливаться и данный пункт с его значением в МСМ-меню как на 1-м скрине. Если будет возможность, внесите это, например, при обновлении версии мода. И еще подскажите пожалуйста, что такое "Скрипт инжектор"?
avatar
0
30
учту,внесу поправку, спасибо! а инжектор, это что с освещением связано, точно не могу сказать,автор не многословен на описание опций данного мода, я все на ощупь пояснял, а вот с инжектор точно не знаю что это
avatar
2
31
Жаль, но все равно спасибо за столь быстрый ответ. Уж чего-чего, а оперативности у Вас не отнять.
avatar
0
32
biggrin ну там вроде в МСМ включена эта опция по умолчанию, пускай так и остается, может автор даст пояснения ко всем опциям в следующей версии
avatar
2
28
Прикольный мод! Темно, я включил "Ночное видение вампира" а все ходят как слепые котята! biggrin
avatar
3
27
Да, бригады таджиков только здесь и не хватает... biggrin
avatar
-7
24
Где новые моды??? Со вчерашнего вечера ничего нет. И то, обновы старых были.
avatar
9
25
а я что делаю эти моды? все от Нексуса зависит...как там появляется так и у нас и я не робот клепать моды все подряд...
avatar
-4
26
Так я сказал что ты робот? Не надо так болезненно реагировать на сообщение, это были не предъявы.
avatar
3
23
Обновлено 0-7-2
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:45:45
zlohort
Меня в Талморском посольстве выбрасывало из игры. Из за этого мода, преверил, исправил, перезалил.
Доброй ночи.
А с модом Замок Гондуин (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lo...
02:13:06
Rdjazzd
Даже зрительно эти роботы несут намного меньше поклажи. И... будут ли они также вскачь догонять ушед...
01:38:41
Hakon650
Беседка не столько ленивые как хитрожопые , дают комьюнити клепать моды тем самым не чего не делая с...
Возникла у меня проблемка с этой прогой. Пропала видимость под водой. Если камера хоть частично оста...
01:16:40
zu
Вжух! и сто лайков тебе!
...
00:32:44
kastaboras
вот этот вот 11.12.2016
извините , гномы в этих 2-х местах на месте . наверно мод не активировался ,хотя прохожу с этой верс...
00:15:43
Соллар
Не ты первый об этом подумал. Если бы был готовый пак ресурсов биошока, кто нибудь точно его добавил...
00:05:49
Соллар
Прикольно. Никто к тебе не ломится, не стреляет, но громит поселение ...