Игрок больше не лечит себя с помощью магии

10.07.2014 МОНАХ Геймплей и анимация 5190 36 Загрузок:111

Автор: witus
Версия:1-0
Язык: русский

Описание:
Цель мода - придать важность зельям. Когда получаешь первое заклинание самолечения или быстрого восстановления, то можно спокойно регенить себе здоровье за счёт регена магии. В итоге можно отказаться вообще от зелий здоровья и прочих подобных.Мод изменяет систему самолечения главного героя с помощью магии. Теперь магические умения, которые восстанавливали здоровье, магию и выносливость игрока не будут работать. Лечитесь с помощью зелий!

Подробнее:
- Эффекты самолечения игрока с помощью заклинаний восстановления отсутствуют (попросту исключены из школ магии, т.е. их не видно)
- Эффекты лечения игроком других объектов с помощью магии не затронуты, т.е. вы спокойно можете лечить своего компаньона.
- Т.е. заклинания, которые будут использовать отключенные эффекты восстановления, будут сопровождаться описанием в виде "Ничего не восстанавливает у главного героя.".
- Также убирает самолечение НПС :)

* Отключено самовосстановление с помощью магии: магии, здоровья, выносливости.

Совместимость:
Совместим со всеми модами, так как затронуты базовые эффекты восстановления.

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:
Скопировать файлы из архива в корень игры.

Удаление:
Удалить NotRestoreHealthMagickaStamina.esp

не лечит, Skyrim, восстановление, магия, лечение

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 361 2 »
avatar
0
36
Ахаха, такое описание забавное). Нефиг хилится магией, используй зелья!  biggrin
avatar
1
35
Эмм что? придать важности зельям? если точить гг под ближку то надо всё в жизнь и запас сил отдавать, а на 40лвл с маной в 100 едениц и когда у тебя обе руки заняты много не на лечишся, а инвентарь открыл литр бадяги выпил оленя съел собачатиной закусил и здоров как бык) и куда быстрей. По мне если усложнять игру то это не до востановления докапываться, которым только в не боя то и можно пользоваться, а систему приминения зелий менять, так как читерны то они как раз...
avatar
1
33
По моему наоборот, во время боя чтобы себя лечить магией, нужно как минимум отбежать от противника, а если игрок играет магом, он ещё и ценную для боя манну на лечения тратит. А открыть инвентарь и опрокинуть 5ть пузырьков зелья и заесть его кочаном капусты (и пусть весь мир подождёт), это как раз и читерно.
avatar
0
34
В идеале надо всё замедлять вставкой анимации. Но я не умею этого делать)
avatar
4
31
Съешь яблочко, чтоб здоровье не подводило и всегда были силы! Или помидорку! Ну возьми хоть что-нибудь!!!
avatar
3
30
Как раз напротив надо ограничить читероватые зелья. Как может герой в даэдрическом шлеме пить зелья во время боя, получая кувалдой по башке? Не поперхнётся, да и в какую дырку он его заливает? Забрала вроде нет. А откидывать забрало(снимать шлем), схватить зелье(с пояса?), вынуть пробку, выпить, рукой держащей щит, в то время когда гг лупят нехило. Сделал 100 зелий или цену восстановления 0 маны. Всё, конец игры. Единственный шанс у врагов - "ваншотить". Лучший вариант это самоограничение игрока и/или моды на усложнение.
avatar
-1
32
Это будет сущая пытка. Ну мы-же не мазохисты, правильно?
avatar
31
28
Ты ведь считаешь, что школа восстановления - полноценная школа магии? Верно? ВЕРНО?!!
avatar
0
26
Мод не советуется использовать магам, весь принцип испортится её использовать.
avatar
4
24
Не знаю, я вот наоборот стараюсь зельями не злоупотреблять. Пару-тройку банок в избранное поставлю - и хватит. Лишних модов ставить не хочу, а во времяы боя инвентарём не пользуюсь из принципа. Так что - магия, магия и только магия. Ну, или еда и хороший сон)))
avatar
4
22
Мне бы больше пригодился мод на ограниченное количество потребления зелий на какой-то период времени, например в день, и в противном случае, в результате передозировки, вешался какой-нить отрицательный эффект, от отравления... Ведь у любого лекарства есть противопоказания, и одно из них, не превышать дозировку. А без магии лечения, стыдно быть магом... biggrin
avatar
1
23
Поддерживаю
avatar
4
18
Я тож свои пять копеек внесу...
Лечение магией это, как минимум, убирание щита, второго меча, заклинания и т.д. Лично мне и самого первого лечения хватает на всех уровнях персонажа и сложности, а из всех зелий - только яды использую. Да и если прикинуть - магия более реалистичный лекарь: постепенно, имеет предел использования(уровень маны), и главное, в режиме реального времени, а не во время сомнительной паузы инвентаря. Зелья прям как чит какой-то: мгновенно, в любой момент и в любых количествах. 
Вот такие дела, плюс прокачивания восстановления скрашивает время поиска очередной жертвы, да и визуально смотрится неплохо...
Для меня этот мод совершенно непонятен, лишать фентези части магии... лучше б эффект лечебных зелий как в нв сделали, а эффективность маг. лечения уменьшили - это усложнило бы игру, и неслабо так усложнило...
avatar
5
20
вот вы пишите что зелья можно использовать в любых количествах... не согласен абсолютно. Мне катастрофически зелий не хватает. Перед каждой новой вылазкой из города я скупаю все зелья у всех кто их продает. У алхимиков их минимум! А те что создаются своими руками - слишком слабые. Что бы они были сильнее нужно прокачивать алхимию, а я не хочу тратиться на нее. Вот и получается что зелья для меня очень ценны, запредельно просто. Вечный дефицит. А на счет читерности инвентаря... ну у Скайрима тотально хромает баланс, это верное оправдание. Когда какой нибудь главарь бандитов уничтожает меня двумя ударами двуручника на 30м уровне... При том что мой меч с уроном 37 отнимает у него жалкие крохи... ну ну. А если я "воин меча и магии" (spellsword)? У меня нет всяких щитов и блоков... все огнем и мечом.. (хотя я уже наловчился быстро переключаться и умудряюсь блокировать удары клинком  biggrin )
при это заклинания лечения (даже fasthealing) могут помочь только если будет достаточно времени что бы их скастовать... а что делать когда на тебя уже падает секира?
В общем не я один такой. Многие люди играют так. Без магии им никак не обойтись.
avatar
1
25
Меня тоже выносят на 30-м несколькими стрелами или ударами... только из зелий я использую паралич, для чего всё поместье засаживаю морой, собачьими корнями и бесовскими грибами, поначалу эффект не очень, но потом... Да, без Лидии тяжко, потому всегда беру с собой, а до неё призыв неслабо помогает, да и рекогносцировку, тактическое отступление и перегруппировку никто не отменял smile ... а что делать? не хочу помирать... Хочешь жить - умей вертеться! - это про скай на легенде))
А пузыри лечения и маны всё равно не использую, даже Лидии зажимаю - пусть честно сражается)
avatar
1
27
Так ведь это самая интересная часть Ская, уметь в бою не просто стоять и тыкать: зелье-удар, зелье-удар, а уклоняться от ударов, блоком сбивать силовые, и знать сколько можно успеть ударить раз чтоб отскочить не получив ответку, если не будет этого экшена в игре она станет скучнее многих других.
avatar
0
17
Бред, от зелий невозможно отказаться! Бывает что магия иссякла или прямо в бою ничего не может спасти кроме залезания в инвентарь и судорожного глотания зелий!
avatar
3
12
Выяснил, что с этим модом все НПС также не смогут отхилить себя... Непорядок))
Но оставлю его тут, мож кому приглянется)
avatar
0
11
Мод на любителя.
avatar
1
10
Не вижу в моде смысла.
avatar
2
9
На среднем уровне навыка "Излечение от ран" можно пополнить себе 100-150 хп, имея уже около 350-400 максимума без учета прибавки от зачарований. Пока вы два три раза используете лечение уже можно получить по голове на гораздо большее количество хп. В результате приходится использовать и заклинания и зелья, я лично не заметил чтоб у меня задерживались зелья лечения. Играя за вампира и вовсе штраф на лечение (возможно только с моим модом так, ванильные вампирские особенности я давно позабыл). Этот мод вроди как делает игру сложнее, но играя на мастере вы врятли скажете, что вам в ближнем бою никогда не нужны были зелья, или же использую реализм моды, на подобии SR 2.6, играя даже на адепте можно получить по голове почти на все хп, и тут некогда брать в руки исцеление и ждать его эффекта.
Соответственно я смысла моду симу не вижу. Лично мое мнение.
1-15 16-23
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:42:11
dremora1
Что дает  Огма инфиниум? Появился талант "Знания Дракона(изменить)" который не работает. А...
18:23:59
Max_33
Что за enb на скринах?
18:21:54
lolkek0713
Полезная хрень.... happy
18:20:49
arcticsns
Я прочитала, что из-за начала новой игры с модом не ставятся автоматически маркеры на новые квесты. ...
17:58:30
Eastellios
Лол, у меня все в точности, да наоборот. Ох уж эти моды.
17:52:35
Jekyll
Обновлено 2.0
17:51:39
misterixxx
Игра версии 1.10.20.0?
17:50:21
misterixxx
Да это не проблема, я только из-за внешнего вида покупал. Деньги все-равно некуда девать 21.09.2017
17:49:15
misterixxx
НО трупы, однако, не синие tongue...
17:46:19
ąnizórđą
Скачивание работает. Только что проверила.