Автор: Вовка Кошак
Версия: 1.0
ОПИСАНИЕ:
Вы никогда не задумывались, почему ваш персонаж крадется бесшумно, если у него в кармане много вещей, таких как золото, отмычки или драгоценности. Данный мод исправляет это и теперь, если в вашем инвентаре будет много золота, отмычек или драгоценных камней, то ваши противники смогут вас заметить.(Услышав звон ваших монет)
ПОДРОБНО:
Всего 3 мода и у каждого по 2 версии:
1) GGaLS_gold:
1. ВЕРСИЯ(GGaLS_gold_100):(от 100 до 1000)
Золото:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
2. ВЕРСИЯ (GGaLS_gold_1000):(от 1000 до 10000)
Золото:
-Если >1000, то шанс обнаружения=10%
-Если >2000, то шанс обнаружения=20%
-Если >3000, то шанс обнаружения=30%
-Если >4000, то шанс обнаружения=40%
-Если >5000, то шанс обнаружения=50%
-Если >6000, то шанс обнаружения=60%
-Если >7000, то шанс обнаружения=70%
-Если >8000, то шанс обнаружения=80%
-Если >9000, то шанс обнаружения=90%
-Если >10000, то шанс обнаружения=100%
2) GGaLS_lockpick:
1.ВЕРСИЯ (GGaLS_lockpick_100):(от 10 до 100)
Отмычки:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
2.ВЕРСИЯ (GGaLS_gold_1000):(от 100 до 1000)
Отмычки:
-Если >1000, то шанс обнаружения=10%
-Если >2000, то шанс обнаружения=20%
-Если >3000, то шанс обнаружения=30%
-Если >4000, то шанс обнаружения=40%
-Если >5000, то шанс обнаружения=50%
-Если >6000, то шанс обнаружения=60%
-Если >7000, то шанс обнаружения=70%
-Если >8000, то шанс обнаружения=80%
-Если >9000, то шанс обнаружения=90%
-Если >10000, то шанс обнаружения=100%
3) GGaLS_gem:
1.ВЕРСИЯ (GGaLS_gem100):(от 10 до 100):
Драгоценные камни:
Аметист:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
Безупречный аметист:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
Бриллиант:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
Безупречный бриллиант:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
Гранат:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
Безупречный гранат:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
Изумруд:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
Безупречный изумруд:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
Рубин:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
Безупречный рубин:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
Сапфир:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
Безупречный сапфир:
-Если >10, то шанс обнаружения=10%
-Если >20, то шанс обнаружения=20%
-Если >30, то шанс обнаружения=30%
-Если >40, то шанс обнаружения=40%
-Если >50, то шанс обнаружения=50%
-Если >60, то шанс обнаружения=60%
-Если >70, то шанс обнаружения=70%
-Если >80, то шанс обнаружения=80%
-Если >90, то шанс обнаружения=90%
-Если >100, то шанс обнаружения=100%
2.ВЕРСИЯ (GGaLS_gem100):(от 100 до 1000):
Драгоценные камни:
Аметист:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
Безупречный аметист:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
Бриллиант:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
Безупречный бриллиант:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
Гранат:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
Безупречный гранат:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
Изумруд:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
Безупречный изумруд:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
Рубин:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
Безупречный рубин:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
Сапфир:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
Безупречный сапфир:
-Если >100, то шанс обнаружения=10%
-Если >200, то шанс обнаружения=20%
-Если >300, то шанс обнаружения=30%
-Если >400, то шанс обнаружения=40%
-Если >500, то шанс обнаружения=50%
-Если >600, то шанс обнаружения=60%
-Если >700, то шанс обнаружения=70%
-Если >800, то шанс обнаружения=80%
-Если >900, то шанс обнаружения=90%
-Если >1000, то шанс обнаружения=100%
Требования: Skyrim
УСТАНОВКА:
1.Выберите мод.
2.Выберите одну из двух версий мода.
3.Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim.
4.Включите мод в Лаучнере.
УДАЛЕНИЕ:
Отключите мод в Лаунчере.
Тут уже высказывали конструктивные предложения, такие как ограничение веса, внешний рюкзак. Можно пойти дальше по пути реализма и просто добавить вес монетам, камням, отмычкам. Если прикинуть, то при величине септимов, больше пары сотен и в рюкзак не запихаешь, не то что в карманы. Довакин будет вынужден бегать туда-сюда, только чтобы донести до торговца нужную сумму. Ну или с перегрузкой идти, а это сами понимаете, неудобно.
Однако на этот аспект можно и с другой стороны взглянуть - учитывая возможность призывать разнообразных существ, призвать ходячее двемерское хранилище (есть такой мод) не проблема, что в корне нивелирует саму постановку вопроса о вещах в мире Скайрима.
Если же брать зелья, зачарки и прочие плюшки на сопротивление, то это магия, она и должна нарушать физические законы мира (того или этого, не суть важно).
"Нужен мод, иль не нужен?".
А я вот что скажу.
Если вы играете на полном хардкор-реалистичном режиме то все зависит от того КОГО вы отыгрываете.
Если вы отыгрываете воришку или вообще стелс, то лучше наверное ненадо. Все ж какой стелс если у вас набиты карманы золотом, к примеру, и вас обнаруживают легко?
А вот если вы играете за воина/мага, то мод определенно будет полезен.
Я устанавливать на буду, но все же...
Спасибо автору!
"автор мода",старался....
Вот попытайся он добавить нацистскую одежду или что-то такое, что бы взбудоражить диванных патриотов - вот был бы пожар, уверяю
В общем, пусть клепает что угодно, хоть еще 100500 ENB своих - троллем его это не сделает.
Нам всем надо малость под учить!!!
ПыСы: подучить.))
За мод - жирный минус. Потому что в нем нет реализма. Почему? Уже все давно сказали.
Никто тут не осуждает старания модмейкера. Лишь его продукт.
Это как с продавцом шаурмы к примеру. Вот только он сделал шаурму, а у человека отравление. Будут ли его ругать за то что он усердствовал и работал как надо? Нет. Будут ли его ругать за плохую еду? Да.
Надеюсь доступно объяснила.
Задумался.... когда этот мод установил. Почему теперь монеты и драгоценные камни звенят, а латные доспехи весом в 72 кг - нет......... И почему я вообще додумался красться с полными карманами всякого хлама, да и еще в латных доспехах.... что-то я много стал задумываться..... пойду искупаюсь. Как раз в Винтерхолде маги пляжный сезон открыли. Где там мой даэндрический купальник?
Хотя зная что такое "пуритане" - у них логика порой отсутствует
если автор, задавленный критикой, бросит всё, то в этом будет и ваша вина и не будет у нас нового Моцарта. а насчёт бесполезности... для меня 90% модов на этом сайте бесполезны, даже если они сделаны признанными гуру модмейкерства. просто это не моё.
Я лично ни в коем случае не хочу обидеть автора мода. Просто если уж и писать про логику, то уж тогда все делать логично. Вокруг столько игр со стелсом, выживаниями, а тут нате, здрасьте досвиданья, мы полая игрушка - неваляшка с громыхающей свалкой внутри.