Физика хвоста у Каджитов / Khajiit Tail Physics
Автор:Microlich
Версия:1-00
Язык:не требуется
Описание:
Данный мод является физическим улучшением анимации движения хвоста у Каджитов женского и мужского пола
Примечания:
- Не поворачивайте слишком резко, это нарушает законы физики
- Будут происходить изредка подергивания в основании хвоста и иногда резкие спазмы в виде 'подскока' хвоста вверх, все зависит от того как вы резко двигаетесь
- Все резкие колебания и тряска успокаиваются в течение 30 секунд, неважно, что вы делаете
- Физика будет работать с любым реплейсером тела, но mesh файлы немного оптимизированы для тела UNP Skinny (тощее тело)
- На пышных телах у вас возможно будут разрывы в области стыка хвоста, но это не факт
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- XP32 Maximum Skeleton (не нужен, но рекомендуется)
Установка:
В архиве 2 папки, "Основной мод для женских каджитов" и "Опционально для мужских каджитов"
Установите папку Data из папки "Основной мод для женских каджитов" в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние всех папок и файлов
Если вы играете за мужского Каджита, то так же установите поверх с заменой файлов опциональный вариант "Для мужских каджитов"
Удаление:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Удалите по адресу Data/Meshes/actors/character/Character Assets/ вот эти файлы maletailkhajiit.nif и femaletailkhajiit.nif
Удалите по адресу Data/SKSE/plugins/ вот эти файлы HDTmaletailkhajiit.xml, floor.xml и HDTTail.xml
Конкретно по этой версии мода. Что творится с хвостом? Хвост у кота - это не хвост лошади. И то хвост лошади, в основании, имеет скелет, а все основное - это длинные волосы. И у кошачьего хвоста должен быть свой скелет. Тут видно что использовалась физика как у волос. Колебания при каждом шаге. Не, это не дело.
Спасибо за мод, но качать пока не буду. Ждем дальнейшей работы.
живет своей жизнью.