Слава Скайрима / Fame of Skyrim

18.07.2016 MasterSky Геймплей и анимация 10866 87 Загрузок:1086

Автор: MasterSky
Версия: 1.2
Язык: Русский

Описание:
Добавляет систему славы, которая будет повышаться или понижаться в зависимости от выполненных 
действий и определенным образом влиять на самого персонажа и на мир вокруг.

Обновление: 1.2
- В зависимости от ранга славы теперь улучшаются цены покупки домов, лошадей, и найма наёмников (см. скриншоты).
- Исправлен баг при добавлении рангов и добавлен в архив один недостающий скрипт связанный с заданием Боэтии.
- В целом, немного подчистил мод.

Обновление: 1.1
- Добавлена возможность настроить количество получаемых очков славы через MCM (см. скриншоты).

Подробнее:
- Выполнение заданий или мелких поручений, убийство драконов или зачистка локаций повышает вашу славу.
- Задания которые раньше начинались при достижении определенного уровня, теперь начинаются если персонаж достаточно прославился.
- Достижение новых рангов славы даёт пассивные таланты, улучшающие цены у торговцев, покупки домов и лошадей и найма наёмников.

Идеи на будущее:
- Письма восторженных "фанатов".
- Добавление различных диалоговых опций.
- Уникальный торговец, товары которого будут улучшаться с каждым достигнутым рангом славы (был бы рад услышать пожелания на счёт самих товаров, что именно хотелось бы покупать).
- В целом, готов реализовать любую интересную идею, если у вас такие имеются ;)

Как прославиться?
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения.
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Проходить сюжетные линии.
- Но при этом, слава отнимается каждые прошедшие сутки и дополнительно если эти сутки были проведены в тюрьме (опционально, настраивается через MCM).

Несовместимости:
- Несовместим с модом Timing is Everything.

Требования:
- Патч 1.9.32.0.8 и выше.
- SKSE 1.06.16 и выше.
- SkyUI 4.1 и выше.
- DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn.

Установка:
Скопируйте папку Data в папку с игрой.

Удаление:
- Удалите FameOfSkyrim.esp и FameOfSkyrim.bsa из папки Data.
- Загрузите сохранение, сохранитесь.
- Выйдите из игры и очистите сохранение программой SKYRIM Save Cleaner.

 

renowm, известность, Fame, мод, Слава, Геймплей, скайрим, репутация, gameplay, Популярность
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 871 2 »
avatar
2
87
Добавить пункты:
Убийство великанов - 10 единиц по умолчанию
Убийство Талморских юстициаров - 10 единиц по умолчанию + письмо с подарком от ненавистника режима Талмора
Убийство драконов в поселениях - 20 единиц по умолчанию
Убийство троллей - 5 единиц по умолчанию
Убийство перечисленных и не только, врагов, рядом с поселениями - увеличенное количество единиц славы
Эффекты от высокого показателя славы:
Довакин спешит на помощь - ваши добрые деяния стимулируют Вас совершать еще больше добрых дел. Скорость передвижения увеличена на 15%.
Одарение Талоса - скорость перезарядки криков снижена на 15%. Пройдены квесты связанные с Талмором и его агентами / нанесен большой урон присутствию Талмора в Скайриме.
Великие деяния - постоянная прибавка к красноречию на 10 единиц.
Великий алхимик - пройдены все квесты завязанные на алхимию (Белый Флакон, Алый корень нирна и т.д). Алхимики продают больше ингредиентов, 10 дополнительных единиц к алхимии. На трупах можно подбирать ингредиенты: Человек и разумные расы - человечина и человеческое сердце, костяная мука, любая нежить - 2 единицы костяной муки, атронахи - 2 единицы стихийной (огненная, морозная, пустоты) соли, мамонт - толченный бивень мамонта 10 единиц, тролль - жир тролля 3 единицы, любое живое существо - жир 2 единицы (аналогично жиру тролля с вычетом одного полезного показателя). В целом увеличение поднимаемых ингредиентов на 1 единицу.
Персональный торговец - при достижении славы выше 3 ранга, есть возможность через своего управителя, нанять торговца за 5000, который продавал бы вам все (от оружия, до хлама).
Пока вроде все, если появятся еще идеи - напишу. Удачи в работе с модом!
avatar
0
86
а на радиант квесты тоже влияет?
avatar
2
85
Считаю,что тема благородная и перспективная ! Если, конечно у автора хватит энтузиазма продолжить дело ..Желаю развития моду ! А что такое Слава Скайрима ? - Ведб это -АСГАРД ! А слава со знаком минус это - обливион ! Вот между этими полюсами по вертикали и должен двигаться наш герой..По любому д ела должны разделиться на злые и добрые..Все плюсики складываются и образуют "добрую силу Духа, а значит - защиту от магии и силу против магов. Все минусики складываясь образуют злую сил у духа и усиливают магию..Асгард должен иметь все совершенные качества добра. И г ерой набирая Славу с плюсом ,тем самым как бы низводит Асгард на землю ,и его идеальные качества должны проявлятся на 1) самом герое -здоровье ,силу ,защиту,умения..и прочее 2) На окружающих людей, с ним должны обращаться более дружелюбно и т.д.  3) На природе,- звери должны меньше нападать и даже ласкаться к нему, погода дол жна быть более приятная и красивая...   А набирая минусы злой славы, герой тем самым - как бы возводит обливион из бездны на землю - сначала в себе -болезни, беззащитность, потеря добрых умений и прочее..Потом на ближних -люди становятся агрессивнее к нему,спорят , не уступают, нападают чаще.. И наконец природа - животные более агрессивны,нападают из далека..и в природе больше катаклизм -грозы ,молнии, штормы ...землетрясения..короче -мрак..Вот так Спасение мира зависит от поступков героя. Превратится скайрим в ра й или ад..где то так..По любому автору спасибо за труды !!!
avatar
0
84
можно попробовать объединить с "достижениями", мод такой есть. так слава тоже выдается и ее тратить можно. было бы хорошо их или как то связать или сделать в 1 мод.
avatar
2
83
Интересная задумка, осталось преобразовать очки славы в валюту и покупать какие-нибудь вещички в уютном домике где поклоняются плакату Че Гевары smile
avatar
0
82
И когда же воплотятся эти идеи на будущее?
avatar
2
70
Было бы неплохо добавить на высоком ранге Славы, бегающих за Довакином фанатов, но боящихся врагов, и прикрикивающих на них напарников.
avatar
2
75
полностью согласна на счет врагов.. было неплохо если бы они боялись и убегали.. а если чувак по заданию беги еще за ним, разве это не здорово!? )
avatar
0
62
это как в обливионе что ли -в игре была добрая и дурная слава -только толку от этого не было - или была -я не помню
avatar
1
72
Была нпс  лучше относились к  персонажу при хорошей славе. Открывался квест в бруме. если  дурная слава   привышала то не брали в гильдию бойцов
avatar
0
73
Насколько я помню, доспехи крестоносца были одними из самых крутых, а их можно было носить только с доброй славой. Ну и вообще у неё было значение всё-таки.
avatar
0
74
Доспехи крестоносца на мой взгляд бесполезны. Как и самими рыцари девяти. Аддон скушный и бесполезый.
avatar
1
61
Подпишусь, автор сделай письма восторженных фанатов, не знаю правда все тонкости игры, но хотелось бы знать, что думают про действия игрока эти некие фанаты  smile
avatar
4
52
Мне нравится идея со славой))) Она вносит некое разнообразие. happy
А так, конечно, промах разработчиков, что за подвиги мало где узнают и отношение соответствующее.
avatar
5
51
Не знаю, насколько возможности игрового редактора и самого автора мода это позволяют, но поиграть тут можно много с чем. Мировоззрение, например, ввести - как в системе DnD (Lawful Good, Chaotic EvIl и так далее) или хотя бы просто - добрый, злой, нейтральный. Если злой, то получает плюсы к запугиванию, магии разрушения и колдовства, не может лечиться и благословляться у алтарей (кроме алтарей Истребований в храме на Солстхейме), лечебные зелья и заклинания на него действуют слабее; если добрый, то плюсики к блокированию, магии восстановления, мирному убеждению, цены у торговцев становятся более выгодными, благословления алтарей могут длиться дольше, лечение более эффективно. Нейтралы получают фигу, ибо нехрен - определяться надо)

Расовый (да и вообще ролевой) отыгрыш - тоже было бы круто, ибо во всей серии ТЕС он был ну очень слабый. Почему-то я хаджитом могу спокойно шляться по городам, хотя хаджитов в города не пускают (ну и что, что довакин, на лбу-то у ГГ это не написано), в Виндхельме данмером запросто захожу в королевский дворец и ни одна зараза из стражников даже не вякнет "куда прешь, серая морда?", так же и аргонианином (а им вроде бы даже в город зайти нельзя, если правильно помню).  Хорошо бы сделать этот отыгрыш в диалогах (в том числе и квестовых), в торговле и убеждении, но вряд ли это реализуемо в полной мере. И еще, если  есть возможность, -  сделать подобие репутации, как в Готике, где ГГ, чтобы попасть к руководителю города или сюжетно важной гильдии, должен был сначала  прославиться, вступить в одну из сюжетных фракций и получить доступ к этому  руководителю.

Даэдрические квесты. Некоторые из них, по идее, должны быть взаимоисключающими (Молаг Бала и Боэтии, Азуры и Шеогората - из-за давней вражды этих Принцев, Меридии и Намиры - из-за ненависти Меридии к некромантии и всему порочному, чему поклоняются служители Намиры). Конечно, игроку тогда меньше плюшек достанется, но логики будет больше. Опять же, если выполняешь квесты Принцев, то не сможешь взять задания аэдра (имхо, невелика потеря, их в игре все равно мало).

Навыки за очки славы... пожалуй, не стоит. В игре уровни и так достаточно легко набираются, так что это ни к чему.
avatar
2
56
насчет стражников у королевского дворца... из озвучки можно использовать реплики ББ и Имперцев в лагерях "Проваливай!"
avatar
0
58
Какая грандиозная у тебя идея хорошо бы воплотить в мод!!!
avatar
4
59
Идеи действительно интересные, мировоззрение немного не вяжется с основной идеей мода, но вот насчёт расового отыгрыша у меня появилась мысль. Можно реализовать, к примеру, требования славы для пропуска в некоторые локации (тот же Королевский замок). Эти требования будут варьировать для разных рас. Возможно даже запретить аргонианам заходить в город, пока они не достигнут определенного значения славы, норды же смогут свободно гулять по Виндхельму, где им вздумается. Если народ одобрит, то это вполне можно будет реализовать wink
avatar
1
60
Только за)
avatar
2
63
Было бы неплохо, но, если не забывать о нюансах.Поясню: в Виндхельме, данмеры на положении евреев из гетто,(если поводить параллели с реальной историей,а разрабы провели не зря) аргониане,это ещё не концлагерные рабочие(им даже платят),но вряд ли их положение лучше, чем у корейцев, в японских трудовых лагерях.Это-Виндхельм. В Вайтране -данмер Айрилет, перегрызёт глотку за норда Балгруфа, который не побрезговал и не побоялся сделать её своим хускарлом, и никто(кроме зарезанных ей убийц),не возмущается.Странно,что каджитов, так и не пустили, в торговый-то центр. В "братском" Данстаре, Скальд Старший, сам не отпускает желающую уйти магессу-бретонку, а правительница Морфала, в родовых склепах видела, всех великовозрастных придурков скопом. Чесать их всех под одну гребёнку-напрочь убить и ту часть реализма, которую создатели игры смогли воплотить, а подходить к каждому из владений и его обитателей индивидуально...Ранее, я пророчил Вам мигрени- теперь- ещё и геморрой.Огромный. ) Железных Вам нервов.)
avatar
1
64
Granid,Позвольте немного "возбухтеть" ) :это почему я должен быть "дохлее" в плане атаки, чем какой-то кОзёл? В жизни что-то не замечал, а я- сама доброта, пока не разозлюсь ) В бою мой альтмер, мастер-целитель, помимо прочего, почти всегда в самой "заднице",чтоб успеть прикрыть своих не только высшим лечением, но и доброй "плюхой".Мне и альтмерской "магоуязвимости" хватает, хорошо, не как в Обливионе ). Ну, а нейтральность- может быть вполне себе выбором, если "сплошь негодяи в доме".,"...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."-если вспомнить ещё и Хайяма ).Не сочтите критиканством,(просто прочтите что я сам писал ранее )) Делить в Скайриме на злых и добрых...Не Тулий, ни Ульфрик, не считают себя мировым злом(скорее-оппонента), как не считал себя чумой человечества и т.д. германский народ- они были Спасителями ) А довакинов, не для того ли и посылают, чтобы они были "над", а не "подкладывались под", и при нужде разгоняли по углам великовозрастных дитять? Повторюсь, я не кидаю камни в Ваш приусадебный участок, просто "заметки на полях интересного поста"- вдруг автору мода пригодятся? Мы ведь для этого и заходим )
avatar
1
65
Ну, все ваши "возбухания" вполне корректны и по делу, так что все в порядке, я не в обиде. Наоборот, с удовольствием и большим интересом все прочитал. Есть о чем подумать, и мне, и автору мода. А на ваши замечания отвечу следующее:
Виндхельм я брал для примера, как раз потому, что именно там есть наибольшие возможности для адекватного расового отыгрыша (конфликтная ситуация между представителями  разных рас, неравное положение местных  жителей и "понаехавших"). В других городах этого уже нет, там конфликты не расовые, а или политические, между сторонниками ББ и Империи (Вайтран),  или вызванные неприятием магии нордами (Винтерхолд, Морфал). И приведенные вами примеры это только подтверждают. 

"Делить Скайрим на злых и добрых" - так не весь Скайрим, а только ГГ и лишь в зависимости от его действий. Вступление в ББ или Имперский Легион на карме отображаться не должно, другое дело - если ГГ предает или убивает своих  же боевых товарищей (попытался неудачно что-то украсть или решил Эбонитовый клинок Мефалы зарядить), вот тогда ему плюсик к темной карме. Мефала и Боэтия одобряют) Ну и, конечно же, вступление в Гильдию Воров и Темное Братство - это однозначно плюс к тьме, даже без вариантов. Как и квесты Молаг Бала, Мехрунеса Дагона, Боэтии, Мефалы, Намиры, присоединение к вампирам и обращение мирных людей в вампиров (насчет передачи оборотничества простым людям не знаю, но если оно возможно - тоже плюс к темным силам. Заражение ликантропией самого ГГ на карме отображаться тоже не должно, оно все равно неизбежно, если квесты Соратников выполнять). Кстати, насчет Соратников - тут расово-ролевой отыгрыш вполне возможен. Норд может к ним вступить без проблем, а вот чужаку, в первую очередь - эльфу, придется набрать немало славы и заработать себе имя, чтобы заслужить возможность стать одним из них. Причем для эльфов (особенно для альтмеров и данмеров)  необходимый для вступления уровень славы должен быть очень высоким.

Что касается того, почему добрый герой должен быть слабее злого в плане атаки. Ну, как бы доброму герою больше пристало ориентироваться на мирные переговоры (там, где это возможно) и защиту. Правда, в Скайриме очень мало возможностей решать конфликты мирным путем, а из модмейкеров только авторы секслабовских модов более-менее активно используют красноречие, дабы уговорить нужного непися на интим, уйти от расплаты за преступления или на халяву поучиться какому-нибудь навыку))), но это уже тема для другого мода. А чтобы не обделять добряков окончательно (они и так уже разработчиками обижены, красноречие-то в Скайриме никуда не годное, да и у магии восстановления атакующих заклинаний почти нет), можно сделать для них плюшки в виде баффов. Скажем, что-то вроде "Благословения Меридии" за планомерное уничтожение нежити - зачистил какую-нибудь гробницу от драугров и скелетов или прибил парочку некромантов, получи повышение атакующих навыков, воинских или магических, в зависимости от тех, какими ГГ больше пользуется. Тем более что уничтожение нежити - дело доброе и богоугодное, мы же фактически избавляем этих несчастных от посмертных страданий, так что за это вполне возможно плюсик к светлой карме получить. Причем бафф этот можно сделать и постоянным, и даже растущим со временем, в зависимости от числа убиенных вражин. Другое дело, что поначалу он должен быть небольшим и расти не слишком быстро, чтобы не получилось читерства.
avatar
1
66
Granid, спасибо за уточнения ).Вы правы, прежде всего нас интересует именно ГГ и конкретно его дела и делишки.Что касается Соратников- полностью поддерживаю, сам размышлял об этом, придя к ним альтмером, да ещё и прочитав о предвестниках мерах. О"карме"оборотня;заражение-согласен, влиять не должно, а как быть с последующими поступками, конкретно- получением способностей? Как ни крути- людоедство. Многие ли шли "иным путём",как моя "перса"? ) О красноречии: в Скайриме о нём можно только всплакнуть. А что до "секслабы"...Сколько было звона о том, что это будущий плацдарм для "сурьёзных" модов и глубоких историй, однако дальше рабских рынков и "дворцов извращений",пока не движется ) А уж "система флирта" в духе:"Поручик, а вам за подобное предложение морду, не били?"...У меня каджитка-нахалка и авантюристка, "отдинамила" стражников во всём Скайриме. Нехило тогда красноречие набила, обламывая их в последний момент ). Единственное путное применение для "лабы", что я нашел- не убивать попусту, а насовать "люлей",взять в плен и дать пинка под зад(насиловать и грабить ведь никто не заставляет) ) Но Вы правы-это другие темы. Ваша мысль о "герое переговорщике"-напомнила "Фолаут-Вегас"-где была на выбор способность. Вот сделать бы её как там выборной/альтернативной. Н-да- мечты. Кстати, как по Вашему мнению быть с "принудительным выбором"? Конкретно-квест с булавой в Маркарте, где "без вариантов"(не считая "забить" на него).Моя эльфийка, не сумев спасти "дозорного" и оказавшись в клетке с вариантами в стиле концовки Mass Effect 3"-могла только материться:"И сам ты- петушара и булава у тебя стрёмная!"-а толку. Вряд ли кто-то будет делать "расширение" этого квеста, а как в таких случаях оценивать?
avatar
0
67
Квест с булавой - это вы про задание Молаг Бала говорите, я правильно понял? Ну там, имхо, спасти дозорного практически нереально по логике. Все же Молаг Бал - это вам не какой-то кланфир или алчущий, это Принц Даэдра, и не из слабых. Чтобы ему противостоять на равных, нужна очень сильная воля, а у дозорного ее, видно, не оказалось, вот он и поддался, бедняга. Ну а в такой ситуации - или мы его, или он нас, без вариантов. Разве что его не убивать, а оглушить рукоятью меча по темечку и вытащить из домика на свежий воздух, чтоб отлежался и в себя пришел (этот вариант для добрых героев). Да и то не факт, что он после этого на нас не набросится, и тогда уж точно его прибить придется. Ну а вторую половину квеста даже не знаю, как можно было бы мирным путем решить. Тем более что и жреца того не жалко, даже при всей моей любви к Боэтии)  Либо жреца по дороге предупредить, либо к статуе Боэтии наведаться и рассказать, что там братец Молаг затеял, либо самому Молаг Балу  предложить сделку - типа, "а давай я жреца убивать не буду, а сделаю для тебя что-нибудь другое или отдам вот эту няшную цацку (отдаем какой-нибудь ценный артефакт)". Последний вариант при развитом красноречии, может, и прокатит. 

Секслаб да, площадка для малолетних извращенцев. А ведь можно было бы с его помощью сделать много всего интересного, вроде дополнительных вариантов решения квестов, возможности узнать нужную информацию или незаметно попасть куда-то/выбраться откуда-то. Да много всего можно было бы придумать. Чтоб не просто так с неписями развлекаться, а еще и с пользой для себя. Тем более что это вполне можно сделать так, чтобы выглядело естественной частью игры, без всякого изврата вроде тентаклей, некрофилии и секса с животными. Но увы, пока что мододелов куда-то не в ту степь тянет.
avatar
0
68
Да, булава Молага Бала. Кстати, оглушить и вытащить дозорного, не выйдет- дверь не откроется, а вот успокоить или шугануть, не вышло тупа из-за бага(впрочем, он и тогда не выживет).О решении второй части квеста мирным путём: а любая сделка с подобным типом, разве не "шаг на тёмную сторону силы?" ) А с магией автору вообще придётся повозиться.Пример: жрица Азуры может на вас вызвериться, если действует "приглушение шагов"-воспримет подобную магию как агрессию.В какую карму впишет это мод? Я к тому, что чем более сложной и всеобъемлющей ,будет пытаться сделать свою систему славы MasterSkay, тем больше будет погрешностей. Я потому ранее и высказывался в том духе что, возможно придётся делать несколько более "примитивных и узконаправленных слав",для их последующего взаимодействия и взаимодополнения.   А секслаба...) Печалит не наличие извращенцев(куда мы без них )),а отсутствие развития- да.
avatar
0
69
Ну, то есть я правильно говорил - спасти дозорного никак не выйдет. Разве что дополнительные варианты добавить. А что до сделки с Молаг Балом... как бы да, шаг на темную сторону. Но, с другой стороны, если в результате этого никого убивать не придется, можно минус к карме уменьшить (было бы, например, -100 в случае классического решения квеста, и -50 в случае мирного исхода). 
Но это все, конечно, всего лишь наши фантазии. Понятно, что нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое)) Все-таки TES - это не Planescape: Torment, в котором вариантов и диалогов, и решения квестов было огромное множество. Здесь же ролевой отыгрыш всегда был слабенький (по крайней мере, в тех частях серии, что я играл - Арену и Даггерфолл не проходил и как было дело там, понятия не имею). Так что лучше всего в самом деле сделать несколько "узконаправленных слав", и полноценное использование красноречия тоже сделать отдельным модом.
avatar
0
49
Сколько предложений) Я за перевод (примерно 10-ти уровней) славы в 1 очко способности. Типа как с душами драконов на Солстейме (если ничего не напутал)
avatar
0
50
Ваш вариант мне определенно нравится! Главное, подвязать этот мод плотнее с системой квестов. Тогда хоть будет мотивация к их прохождению!
avatar
0
57
а я против, ну покрайней мере пусть будет опционально. например я играю со SPERG, а там каждый перк на вес золота (если uncapper правильно настроен и дает одно очко каждые 2 уровня)
avatar
0
47
Автор, добавьте возможность за очки славы увеличивать выборочно навыки персонажа. Будет хоть прекрасным дополнительным стимулом для прохождения обычных и радиант квестов Скайрима за отсутствием классической системы набора очков опыта. Это можно в МСМ -меню встроить. К примеру, прошел квест и получаешь возможность потратить славу на какой-нибудь скилл. Чем выше его уровень, тем больше очков славы потребуется на следующее повышение.
avatar
1
53
Умения за славу? Не очень то логично.
К тому же - зачем? Есть возможность повышать навыки за деньги. Есть мод на возможность покупки перков у учителей. Есть моды на покупки перков за драконьи души.
Все они выглядят логичнее чем покупка чего то за славу.
avatar
2
45
А что если добавить влияние на рассовые отношения? Мой ГГ (темный эльф) впринципе позитивный персонаж, но на его решения влияет неприязнь к нордам. Например, я предпочту идти за стражу рассвета, но выберу сторону изгоев в Маркарте, или риклингов на Солстхейме.
EDIT: Возможно "рассовые отношения" не совсем то что я хотел сказать, хотя тоже неплохо. Может быть там какие то особые ефекты, типа наносимый урон определенной расе, в зависимости, скажем от того сколько нпц этой рассы ты убил(это в качестве дурной славы), или цены при торговле с дружескими расами, или повышение каких нибуть атрибутов, если у тебя в напарниках нпц той рассы из которой у тебя больше друзей.
В Скайриме ведь есть система взаимоотношений...
Также можно и негативные эфекты, как я написал выше но в обратную сторону. Типа меньше урона тем, с кем дружишь, и понижение характиристик при компаньйонах ненависной расы (типа не можешь сосредоточиться на своих навыках изза недоверия к компаньйонам)
И вобще, помоему, моды основанные на статистике - это круто
avatar
1
35
Кстати, а нельзя ли как то реализовать систему отношений с "горними силами"? Не секрет, что не все даэдра и боги при встрече норовят облобызать друг друга, скорее- наоборот. Я понимаю, это "и нашим и вашим" изначально "вшито" в сюжет и в квесты, просто, этот оппортунизм, порой весьма чмошно выглядит; у всех даэдра выклянчил и к Стендару:"Благослови и Ты уж, батюшка- для кучи...Давай-давай, пень старый, отказать-то, скрипты коротки." Ну, думаю Вы уловили настрой. )
avatar
2
36
Несколько подобных модов уже есть, которые влияют на условия молитв и "взаимотношения" с даэдра и аэдра. К примеру, > вот < один из англоязычных. Есть ещё один неплохой, переведенный, но не уверен можно ли ссылки на сторонние ресурсы кидать, поэтому если что, - спрашивайте в ЛС smile
avatar
2
39
Immersive Prayer.
avatar
0
54
Я бы лучше поставил модик который бы позволял получать все благословения от алтарей одновременно, не заменяя друг друга, как было в Morrowind. Правда пока такой не попадался, разве что самому пилить.
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:07:35
Miranda
Lukaz, дайте, пожалуйста, ссылки на ваши моды. Мне очень интересно  посмотреть на них.
13:06:50
baragvin
хороший мод, спасибо
12:58:57
crafty77
Попробуйте установить версию 0.63.6 и перезапустить комп.
12:49:50
Bloodest
Сажает, сажает. Попробуй зайди в помещение охраны в даймонд сити...
Эт палка о двух концах - ...
12:47:30
RASEN999
Обнаружил баг с квестом "Из огня да в полымя"
Меч Финча — шиш-кебаб — не берётся с ...
12:28:44
Lukaz
Придираются к людям, а не к вещам, и это контролируют на сайте - а критика модов в показании и обсуж...
12:26:41
URm
Ну есть ваша правда... Но как прикольно звучит наше "Буратино".... А никто из "ихних&...
12:17:57
sandrox
Ни у кого не возникало проблемы с добавлением модов? Все работало ок, но потом через кнопку add пере...
12:08:32
k©קaso√®
Обновлено 2.0.1
Обсуждать  - да, придираться - нет.