Естественная усталость / Natural Fatigue

09.05.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 6263 44 Загрузок:313

Автор:Kerberus14
Версия:2.1
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавит в игру более органичное поведение игрока, а вернее обыкновенную усталость, так же как и вы устаете в реальной жизни. Позвольте мне объяснить... "Когда вы бежите в реальной жизни, в конце концов вы утомляетесь, когда вы прыгаете, вы так же устаете, не говоря уже о ходьбе пригнувшись, плавание это также утомительное занятие и вы можете утонуть в итоге от бессилия. Рубка дров или даже обыкновенная работа, которая требует времени, усилия, так же отнимают у вас запасы сил и я подумал, а что если все это внедрить в Скайрим?"...И в итоге вот что получилось...

Обновление:2.1
- Расход выносливости при прыжках умолчанию теперь имеет значение 5% расхода сил за один прыжок
- Изменена механика дыхания: при беге, когда вы задыхаетесь 3 раза подряд, произойдет обморок, таймер сбрасывается каждые 15 минут внутри игрового времени, после отдыха, появляется сообщение, что "Теперь я могу нормально дышать", а также "Я упаду в обморок, если не отдохну чтобы отдышаться" и "*тяжелое дыхание* У меня учащенное сердцебиение.."
- Экран будет трястись, если в следующий раз когда вы будете задыхаться в результате обморока
- В результате обморока вы будете падать на землю и будете лежать в течение 10 секунд первоначально, если вы последовательно будете падать в обморок, то время обморока будет длиться дольше и дольше
- После пробуждения от обморока, вам будет обратно возвращено 50% от вашей выносливости (запаса сил)

Обновление:2.0
- Добавлен функционал постепенного истощения запаса сил при атакующих действиях, то есть в бою (МСМ меню)
- Поправил чуть-чуть перевод уведомлений

Подробнее:
- Бег трусцой будет медленно отнимать у вас выносливость (запас сил)
- Когда крадетесь, у вас так же будет отниматься постепенно выносливость (запас сил)
- Ходьба на корточках, будет умеренно отниматься выносливость (запас сил)
- Прыжки будут отнимать выносливость (запас сил)
- Плавание будет постепенно отнимать выносливость (запас сил)
- Используя алхимический стол или стол зачарований, у вас будет медленно расходоваться магия (это ведь умственная нагрузка)
- Используя кузницу, верстак, точильный камень или дубильную стойку, будет постепенно расходоваться выносливость (запас сил)
- При рубке древесины или добыче руды, будет постепенно расходоваться выносливость (запас сил)
- При атаках вы будете постепенно терять запас сил
- Механика дыхания: Когда ваша выносливость (запас сил) упадет до 0, то вы будете терять сознание (вы не в состоянии будете двигаться, у вас не будет сил бороться), это будет продолжаться несколько секунд, пока у вас начнет восстанавливаться выносливость, вы можете ощутить это неудобство в бою, потому что это будет означать верную смерть и кроме неудобства, это то, что происходит в реальной жизни, а если вы запыхались, то вы могли бы упасть в обморок. Если вы устанете во время купания, плавания, вы можете утонуть (вы были предупреждены), если вы не Аргонианин. Если усталость застанет пока вы находитесь в бою, вы конечно же умрете.
- Когда у вас запас сил иссякнет, то будет уведомление "*Фух* я уже не могу дышать" и "У меня нет больше сил..Я сейчас утону" или "*тяжелое дыхание* У меня учащенное сердцебиение..", "Я упаду в обморок, если не отдохну чтобы отдышаться", когда все восстановится, то будет уведомление "Я снова могу нормально дышать"

Заметка:
- Что вы можете сделать в бою, чтобы сохранить свою выносливость? Убегайте!
- Что вы можете сделать, чтобы не утонуть? Убедитесь, что шкала выносливости полная!

Очень важно!!!
- Каждые 10 минут игрового времени вы будете терять 1% запаса сил, чтобы восстановить 100% запаса сил, нужно спать 8 часов, но вы никогда не сможете восстановить запас ил, если вы не спите больше 8 часов.

Настройки в МСМ меню:
- В настройках вы можете настроить при каком значении вы начнете уставать для каждого аспекта, при беге, при скрытности, при прыжках, когда плаваете и так далее.

Совместимость:
- Несовместим с модами которые делают то-же самое

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.02 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dawnguard / Dragonborn / Hearthfires

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

мод, Natural Fatigue, Геймплей, pc, скайрим, запас сил, game, эффекты, усталость, расход
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 441 2 »
avatar
0
44
мод был бы идеалом но если бы убрали это:

Цитата
- Механика дыхания: Когда ваша выносливость (запас сил) упадет до 0, то вы будете терять сознание (вы не в состоянии будете двигаться, у вас не будет сил бороться), это будет продолжаться несколько секунд, пока у вас начнет восстанавливаться выносливость, вы можете ощутить это неудобство в бою, потому что это будет означать верную смерть и кроме неудобства, это то, что происходит в реальной жизни, а если вы запыхались, то вы могли бы упасть в обморок. Если вы устанете во время купания, плавания, вы можете утонуть (вы были предупреждены), если вы не Аргонианин. Если усталость застанет пока вы находитесь в бою, вы конечно же умрете.
то есть, если мой ГГ потратит запас сил и у него будет на 0 и он упадет и пока его будут бить он встанет и ударит и он опять упадет??чет как то глупо.. dry
avatar
1
41
zhar55555 правильно спрашивает, влияет ли мод на врагов и прочих NPC? А то нечестно же! Пускай тоже следят за своей выносливостью!
avatar
12
40
Теперь мой МГГ полностью реалистичен, ходит по нужде, хочет бабу, спит, теперь еще и устает. И все это влияет на бой, скорость роста навыков и пр.
Поиграв денек в таком режиме я познал истину - как же трудно жить человеку. Постоянно чего-то хочет. Нет, снесу все нафиг, пусть будет вечно молодой и вечно пьяный Довакин с вечным запором, без похоти и усталости!
avatar
1
43
Сарите, смарите - я робота нашёл!!!)))
avatar
0
39
А на НПС все эти чудеса влияют?
avatar
0
38
Афтор огонь ,пока читал описание обновы 2.1 ,пережил драму с хэппи - эндом ))
avatar
1
37
Обновлено 2.1
avatar
0
33
Таки в связке с PerMa будет полный  трындец ! Но все равно попробую...
avatar
3
31
Опять мод ломающий то что и так нормально работает. Выносливость и так расходуется при беге или на сильные удары, зачем она должна тратится ещё и на каждый чих?
avatar
0
36
тут максимальная видимо уменьшается...
avatar
0
29
Ипать весёленький мод,а я вампир с модом Better Vampires и там прям бессмертный,но с этим модом хоть и один недостаток,но он у меня будет и это может серьёзно повлиять на ход боя(хотя и обидно что распространяется только на ГГ,а НПС прям "топовый рабочие" с неприрывно работающими клешнями( руками =\ )
avatar
0
28
Не ну на фиг \ я уже привык к Статусу гибрида усталость будет лишней.
avatar
7
27
Тем, кто играет на легендарном уровне, придется очень тяжко. А если вы еще и вампир, то полный капут.
avatar
2
32
На "адепте" и то жесть наступает.Особенно на первых уровнях-Проверено лично)
avatar
0
25
Обновлено 2.0
avatar
2
11
По-типу мода athletics, так что баги будут, с такими плагинами как, RND, Ineed, Convenient Horses и прочими допами и перкаим(путешественник к примеру), которые затрагивают скорость.
avatar
0
14
А при чём тут скорость? smile
Convenient Horses у меня давно стоит, и никаких багов с ним нет.
Лично я своим лошадкам Speed Multiplier на 140 ставлю, в редакторе. И ничего, бегают, без багов. smile
А у вас что за баги?
avatar
0
15
Долго объяснять, те кто в курсе, уже поняли)
avatar
0
16
Ясно.... Хотя и не очень..... smile

Хотя, да, вспомнил. В одной из версий Convenient Horses был баг с динамической скоростью для компаньонов, - вылетала игра. Но в последней версии этого точно нет.
avatar
0
17
не знаю как на ваниле это все в купе работает, но с PerMa, REQ, SkyRe, такие изменители скоростных параметров, начинают между собой драться. Так как, пачтей, что бы они вкупе работали, никто так и не придумал. Так как к примеру, ты поел, но сильно устал, при чем параметр усталости есть к примеру и у RND, ineed, athletics, и потом начинаются баги и вылеты, так как скрипты не понимают, что им делать. Вот и приходиться выбирать, что-то одно из...)
avatar
0
18
Понятно теперь. Но это точно скрипты? Вроде как параметр скорости в esp ставят. В редакторе его можно найти и изменить. Хотя и не обязательно, - он у вас будет таким, как задан в последнем моде, изменяющим его.
Таких модов у меня нет, незачем в принципе... Но согласен, что их скрипты могут конфликтовать. Только вряд ли по скорости... Там видать много других значений пересекается... Поэтому, да, нужно что-то одно выбирать....

Вообще, мне-то достаточно и одного* мода от ceil100 - MissaNigra inimícos. С его драконоидами и прочим... smile Правда его самому допиливать надо.... чтобы с теми же неоф. патчами не конфликтовал. А так - отлично всё... smile
* Имею ввиду в этом плане одного. А так у меня их... много... smile
Лишь но одно оружие и броню штук 200 в одном esp объединено...
avatar
0
19
ты думаешь, если в плагине нет папки skripts то и нет скриптов)? есп это всего лишь патч объединяющий папки, его так же можно распаковать и разложить по папкам) я играю на перма последнем, сам собирал и пропатчивал, тестил кучу скриптовых плагинов, в итоге оставил, только rnd, так как на него есть куча патчей совместимости, пришлось отказаться от athletics, все логи забиты были ошибками. поэтому я к таким модам уже спокойно отношусь, зная, что все равно не покатит)
avatar
1
20
Ну, если нет своих скриптов, то может использовать и ванильные. В редакторе это видно будет. И почему ты решил что я так думаю? smile
Может, тогда лучше в личку перейдём? А то боюсь что мы тут всю тему... загадим слегка..... smile
Насчёт разложить по папкам - не знаю, не пробовал... Походу это ты в СК так делал. А у меня с ним связываться особого нет желания... Да и к чему, если том же TES5Edit можно всё изменить....
avatar
0
21
Да автору мода, только плюс будет, от того что мы тут трындим, его плагин будет в топе от этого)
А распаковать есп вообще не проблема, есть же утилиты, она просто распакаовывает и так же можно обратно запаковать, понятно что через tesedit можно менять параметры, но распаковка нужна для добавления или удаления файлов. Я тут как-то пытался race compability подружить с PerMa, тухлая затея была)
Если бы авторы таких модов как этот, делали патчи совместимости с глобальными геймплейными модами, то им цены не было бы)
avatar
0
22
Что за утилиты? Кинь ссылки на них, плиз. Любопытно просто немного... smile
avatar
0
23
Тут нуна много залипать в буквы, что понять, что и как)
http://tesall.ru/files/file/5219-instruktcii-po-rabote-s-esp-i-bsa/
avatar
0
24
Хм..... странно...... Вроде бы это я всё читал и понял давно.......
Но что конкретно там esp распаковывает? Я что-то пропустил?
Для архивов вижу распаковщик, а вот для esp нет...
Ты случаем esp с bsa не перепутал? smile
avatar
0
26
Инструкции по работе с ESP и BSA v2.5 )
avatar
0
30
Там  в архиве помимо  самой инструкции есть и необходимые для этого проги. А процесс распаковки и упаковки есп  и необходимые проги для этого расписаны в одном из пунктов инструкции по объединению есп... biggrin Точно не помню -но вроде TESV Snip
avatar
0
34
Имеешь ввиду пункт 7? "Инструкция  по  извлечению  из  файла  ESP  и  файла  BSA мода какой-то его части."?
Так ты прочитай его, там нет ни слова о "распаковке esp".
Есть только про распаковку bsa-арихива, но это и ежу понятно.
И вообще, там описана работа лишь с очень глючным и отсталым TESVSnip. Думаете я его не знаю? TES5Edit он и в подмётки не годится. smile
Копирование разделов esp, из одного в другой esp-файл, - это не есть "распаковка" оного.

Сдаётся мне, вы просто сами не в теме ребята... smile
avatar
1
35
Вы правы, ESP-файл редактировать нужно или TES5Edit или Creation Kit. Но именно открыть и редактировать! "Распаковать" - принципиально неприменимая категория для него, ибо это скриптово-настроечный файл (типа программного кода в листинге + таблицы с параметрами и переменными, если отдаленно сравнивать), а не архив с какими-то ресурсами, как ".бса".
Потому и вывод - для редактирования пользуйтесь выше-обозначенными прогамми.

ПС: Андрей на этом сайте любезно предоставил полную и грамотную инструкцию для работы со ВСЕМИ ресурсами ская (архивы, скрипты, ESP-ы, прочее), с отличным и понятным даже новичку описанием :
http://gamer-mods.ru/forum/44
avatar
1
10
В целом идея хорошая, но на 5 не тянет. Почему? ну допустим вот:

Всё вроде? Нет? Ну если что умные люди продолжат список, однако меня устривает мод если вычеркнуть то, что написано выше. 4+
avatar
2
12
ставишь timesacle на 1 и будет все как в реале, касается всех плагинов, связанных так или иначе с временными рамками)
avatar
-1
13
Я в целом просто описал "ненужные" затраты, а так да, настройка полезная штука. Но оценки это не изменит =) я упёрт как баран, и отступать я не умею (делаю вид... не более)
avatar
-1
9
Хм прям чую баги во время боя при отсутствие усталости , лучше подожду,я конечно заядлый любить реализма, но баги испорят впечатление
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Хускарлы используют стандартные голоса, а мод просто подхватит озвучку от них. Но я всё равно предпо...
21:29:59
Basil44
если всех - это было бы здорово smil<!-- -->...</div> <div class=10.12.2016
21:27:18
Taylon
Спасибо за наводку.
21:25:45
vaselevs
судя по всему да. меня интересует другое. не заменяет ли это вообще всех браминов. а так модик непло...
21:25:33
Basil44
судя по переводу имён "Старушка", "Пеструшка" и "Идиот" - думаю, да ...
21:21:03
_Materik_
хм... wink как раньше-то не додум...
21:11:10
k©קaso√®
Обновлено 0.2
21:04:29
Summoning
сомневаюсь, что кто-то возьмется перевести такое количество диалогов. у нас сложилась такая тенденци...
20:48:57
valera7709
У МИНЯ ВАБЩЕ ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РУССКОЙ ВЕРСИИ ВСЕ КНИГИ НА КРЯКО...
20:46:30
Kalergas
Увилечение.