ESOR

30.11.2016 Kot Геймплей и анимация 2811 19 Загрузок:87

Автор: KoT
Версия: 0.1 (beta)

Описание:
Данный мод для игры Skyrim был призван поменять способности у всех игровых рас и сделать способности как в The Elder Scrolls: Online, но некоторые способности небыли добавлены по своим причинам, также были удалены все особые способности, кроме Нордов и Каджитов. Этот мод для тех, кто хочет увидеть Skyrim немножко по новому или для тех, кому очень понравились способности в The Elder Scrolls: Online.

Подробно

Альтмеры:
Альтмеры - высокоразвитая нация, известная своей неподражаемой архитектурой и огромными библиотеками, полными исторических и художественных произведений. Интеллигентные и утончённые, они по праву слывут самыми могущественными магами Тамриэля.

Способности: (Разрушение +20)
1. Зарядка заклинаний: Увеличивает ваше сопротивление к огню, морозу и электричеству на 40ед.
2. Дар Магнуса: Увеличивает максимальный запас магии на 100ед.
3. Талант к стихиям: Увеличивает ваше сопротивление к огню, морозу и электричеству на 40ед.

Аргониане: 
Аргониане уверенно чувствуют себя как в воде, так и на суше. Эта особенность заставляет многих из их врагов содрогаться от одной мысли о том, что где-то там, во тьме водной пучины, за ними наблюдают холодные и неподвижные, словно озерная гладь, глаза...

Способности: (Восстановление +20)
1. Земноводный: Увеличивает скорость плавания на 50%
2. Изобретательный: Увеличивает ваш максимальный запас магии на 30ед.
3. Аргонианское сопротивление: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 90ед. и сопротивляемость ядам и болезням на 90ед.

Босмеры: 
Босмеры, проказный, любопытный и подвижный народ. Быстрые и проворные, они по праву считаются лучшими лучниками во всём Тамриэле. Не смотря на их субтильный вид, они свирепые и бесстрашные воины.

Способности: (Стрельба +35)
1. Акробат: Снижает урон от падения на 10%
2. Стойкость И'ффре: Увеличивает восстановление запаса сил на 21%
3. Сопротивление недугам: Увеличивает ваш максимальный запас сил на 60ед. и сопротивляемость ядам и болезням на 50ед.
4. Скрытность: Увеличивает ваш урон, наносимый из режима скрытности, на 10%

Бретонцы: 
Темпераментные и эксцентричные, интеллигентные и находчивые, бретонцы известны как талантливые ремесленники, находчивые торговцы, галантные кавалеры и изобретательные волшебники.

Способности: (Легкая броня +15)
1. Дар Магнуса: Увеличивает ваш максимальный запас магии на 100ед.
2. Сопротивление магии: Повышает вашу сопротивляемость заклинаниям на 50%
3. Магическое мастерство: Снижает затраты магии на заклинания на <3%>

Данмеры: 
Тёмные эльфы Морровинда известны своим высокомерием и взрывным темпераментом.

Способности: (Одноручное оружие +15)
1. Энергичный: Увеличивает ваши максимальные магию и запас сил на 60ед.
2. Сопротивление огню: Увеличивает ваш максимальный запас магии на 30ед. и сопротивляемость огню на 50ед.
3. Разрушительные предки: Увеличивает ваш огненный урон на 25% и увеличивает ваш морозный и электрический урон на 15%

Имперцы: 
На протяжении долгого времени Имперцы считались главенствующей расой Тамриэля. Не такие могучие, как норды, и менее искушённые в магии, чем бретонцы, имперцы являются выдающимися торговцами и дипломатами, а их дисциплинированность и расчетливый ум позволили объединить Тамриэль в единую Империю под своим руководством.

Способности: (Одноручное оружие и Блокирование +20)
1. Выносливость: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 120ед.
2. Атлетизм: Увеличивает ваш максимальный запас сил на 100ед.
3. Красный бриллиант: В бою ваше здоровье регенерируется быстрее на 6%

Каджиты: 
Кошкообразные Каджиты Эльсвейра - это спокойный и рассудительный народ. Они не любят лишней суеты, предпочитая проводить свои дни в прохладной тени, подальше от палящего солнца их родины. Не смотря на кажущуюся медлительность, они прирожденные акробаты, а их движения полны грации и непринужденности. Их изощрённый ум и гедонистические взгляды на жизнь ни в коем случае не умаляют их свирепости на поле боя.

Способности: (Легкая броня +15)
1. Шустрый: Увеличивает восстановление здоровья на 20% и восстановление запаса сил на 10%
2. Скрытность: Увеличивает ваш урон, наносимый из режима скрытности, на 10%
3. Кровавая бойня: Увеличивает рейтинг критического удара оружием на 8%

Норды: 
Легенды нордов Скайрима полны рассказов о бесстрашных героях, которые, невзирая на холод и бурю, смело идут напролом для того, чтобы сразить вечных врагов человечества — эльфов. Каждый норд в детстве мечтает стать героем, достойным собственного эпоса.

Способности: (Двуручное оружие +25)
1. Крепыш: Увеличивает максимальный запас сил на 60ед. и восстановление здоровья на 20%
2. Сопротивление холоду: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 90ед. и сопротивляемость морозу на 50%
3. Прочность: Снижает получаемый вами урон на 6%

Орки: 
Орки живут по простому кодексу чести, где сильный выживает, а правит - сильнейший. Они лучшие из кузнецов Тамриэля, чьё оружие и доспехи ценятся войнами ото всюду.

Способности: (Тяжелая броня +25 и Кузнечное дело +15)
1. Мускулистость: Увеличивает ваши максимальные здоровье и запас сил на 60ед.
2. Непоколебимый: Увеличивает восстановление здоровья на 20%
3. Быстрый воин: Увеличивает урон от атак ближнего боя на 4% и увеличивает скорость спринта на 10%

Редгарды: 
Темнокожие редгарды прибыли на Тамриэль после того как их родной дом, Йокуда, был уничтожен глобальным катаклизмом, отправившим большую часть континента на морское дно. Выжившие беженцы были вынуждены искать пристанища среди негостеприимных пустынь Хаммерфела.

Способности: (Одноручное оружие +25 и Блокирование +20)
1. Оживление: Увеличивает восстановление запаса сил на <9%>
2. Атлетизм: Увеличивает максимальный запас магии на <100ед.>
3. Выброс адреналина: Ваши атаки ближнего боя восстанавливают <3%> запаса сил

Что в архиве?
1. Грузоподъемность как в оригинале (300)
2. Грузоподъемность уменьшена (176)
3. Грузоподъемность как в TESO (60)

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
1. Выберите один из трех вариантов.
2. Поместите папку Data в папку Skyrim(не Data!)
3. Активируйте ESOR.esp в Лаунчере.

Удаление:
Отключите ESOR.esp в Лаунчере.

Планы на будущее:
- Переделать перки как в TES: O
- Немного изменить боевую систему
- Добавить Боссов на просторы Skyrim'а

The Elder Scrolls Online, esor, ESO, скайрим, Elder Scrolls Online, есор, скурим, Skyrim, Race, Mod
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 19
avatar
1
19
Спасибо за робочий мод yahoo
avatar
1
16
Не работает. Либо я делаю что-то не так. Поставил мод, продолжил игру, изменений 0. Пересоздал перса через ShowRaceMenu. Тот же результат. Начал новую игру, создал перса с рассой "Альтмер", вместо указанных бонусов получил нордскую сопротивляемость холоду.
Надеюсь мне кто-нибудь разъяснит что тут к чему, мод то достойный  cool
avatar
1
15
будут конфликты с модами заменяющими  первоначальные скилы? SkyRE например
avatar
0
17
Мод не совместим с любым модом, который затрагивает расы) и должен стоят в самом низу в списке загрузок)
avatar
0
18
тогда создай плз в описании совместимость, и напиши что крашитса будет, а то сейчас люди понаставляют и ругатса потом будут...
avatar
-1
14
Еще раз повторюсь, описание придумывал не я! Описание рас я брал с другого сайта и при чем тут переводчики??? я мод не переводил, а создал) еще раз подумайте)
avatar
0
10
Кстати, картинка к моду очень красивая. Где б такую как обои взять? (есть еще такого же плана на viki, но в чистом виде не смог найти). Ее можно было бы как заставку для игры.
avatar
0
12
ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!!! biggrin
avatar
0
2
каджиты без ночного зрения?
avatar
-1
3
С чего вы взяли?
"также были удалены все особые способности, кроме Нордов и Каджитов"
avatar
4
1
Данмеры:
Тёмные эльфы Морровинда известны своим высокомерием и взрывным темпераментом.

По- моему с высокомерием высоких эльфов ничего не сравнится
avatar
0
4
возможно, но описание рас делал не я)
avatar
5
5
Доброго времени суток всем!
Извиняюсь, что пишу свой коментарий не по теме, но просто я уже не в первый раз встречаю эту фразу: "Высокие эльфы".
С английского языка в данном случае словосочетание "high elf" должно переводиться не как "высокий эльф", а как "высший эльф". Здесь имеется ввиду именно происхождение этих эльфов, а вовсе не их рост, к росту эта фраза никакого отношения не имеет. Самой крупной расой в игре, если уж на то пошло, должна быть именно раса орков.
Здесь попросту давно была допущена ошибка переводчиком, которую стали повторять остальные люди. Вот Андрей Копасов не по наслышке знает, как непросто, правильно и точно делать перевод с английского. Дополнительно обратите внимание на то, как сами сами эти эльфы говорят о себе, что они "высшая раса". Это примерно так же, как америкосы считают себя "исключительной" нацией, в то время когда все население США всего-лишь состоит из перемешаных представителей всех человеческих рас, во главе которой стоят белокожие потомки англосаксов.
avatar
2
6
все верно, но изначально такую ошибку совершили локализаторы самой игры (1С-софт) и в игре в названиях выбора расы также пишется Высокий эльф, отсюда и вытекают все последствия локализации других модов, чтобы все соответствовало.
avatar
3
7
Допускается употребление слова "Высокие" в переводе. Именно в контексте положения в обществе. Термин "Высокие Эльфы" употребляется как обозначение социального статуса. То есть например "highlander" мы переводим как горец, а не житель высших земель или высокорождённые в ВоВе? не имеется же ввиду, что их где-то высоко-высоко родили.
ps Трудности перевода и всего-то. Кстати, они там так-же не понимают почему мы говорим Геракл,Перикл,Зевс и Ахил.
avatar
1
9
Самое то! Лучше и филолог не скажет! biggrin
avatar
2
8
" Самой крупной расой в игре, если уж на то пошло, должна быть именно раса орков."

Должна или не должна, но в реальности Альтмеры являются расой с самым высоким ростом)
avatar
-2
13
То, что правильно не ВЫСОКИЙ, а ВЫСШИЙ это я знаю. Причем еще в Морровинде в ранних версиях игры перевод был именно ВЫСШИЕ, а потом знатоки английского подняли вайн типо слово high переводится как высокий, а не высший и в одном из патчей русские локализаторы и перевели как ВЫСОКИЕ эльфы и с тех самых пор это продолжается, просто мне уже лично надоело это доказывать, рассказывать и гавкаться, один фиг никому ничего не докажешь, особенно, то, что переводчики много чего не правильно перевели. Так, что пусть будет так как есть. Так как переделывать все равно уже никто ничего не будет
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:00:22
GoodWayfarer
не совсем понял, в моде получается 2 истории старая вшитая и новая, либо же это старая история расши...
14:36:25
SunriseDragon
Ну,наконец-то-пошла жара и на Ф4 сюжетные моды делать!Да и что врагов серьёзных много-это тоже хорош...
14:35:52
Natalynx
*хнык* ладно, попробую сама поискать )
14:34:41
lasttorch
У меня к этому моду только один вопрос. Кузнец не хочет торговать  ...
14:32:03
vaselevs
плюсую. но никогда не понимал серег. . на мой взгляд они это откат к уровню племени и обезьян как и ...
14:23:13
dint999
не помню с какого мода, анимация, с какогото женского =)
14:18:51
Natalynx
Что за анимация каста заклинаний если не секрет? :3

А сам мод шикарен.
А вот это нужно забирать и устанавливать в срочном порядке. Какая же красотища!!!
14:17:15
Fle
"Лучше будет чуток напрячься и поставить всё руками и нормально потом играть"

...
14:17:14
vaselevs
подожду когда кто нибудь протестит. плюсую спасибо. заинтерисовал мод ...