Двемерские ловушки-бомбы-стрелы / Dwemer Exploding Traps Bombs and Arrows

03.02.2013 k©קaso√® Геймплей и анимация 10686 11 Загрузок:1316

Автор: Little Baron
Версия: 1.02
Язык: Русский

Описание:
Данный мод добавит в игру разнообразие геймплея,добавив возможность создания двемерских ловушек,бомб и взрывающихся стрел
Так же добавится в Темном пределе сеть неактивных телепортеров и связанных с ними кристаллы резонанса,которые могут быть превращены в 6 полностью портативных телепортеров,которые вы можете установить где угодно

Подробнее:
- Торговец Тонилла из Гильдии Воров в Буйной Фляге иногда будет иметь в наличии некоторые предметы на продажу
- Разрывные стрелы бывают четырех типов: Огонь, Лед, Молния и Яд.
- В зависимости от ингредиентов которые есть у вас в наличии вы можете получить более развитую форму предмета (Обычные, Превосходные и Смертоносные)
- Вы должны закончить квест «Древние Знания» чтоб овладеть созданием предметов и телепортов
- Бомбы и ловушки можно размещать в любом месте,так же вы можете их взять обратно в инвентарь
- Ищите двемерские части для создания бомб,ловушек,стрел
- Ловушки,бомбы и стрелы имеют различные эффекты,взрыв,испускание ядов,электричество,огонь

На заметку:
Возможно при первом использовании телепортов,вам придется сохраниться,выйти из игры и запустить игру снова

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data игры и активировать в лаунчер
 






скайрим, бомбы, Геймплей, Ловушки, арсенал, Skyrim, оружие, стрелы
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 11
avatar
0
11
Побегал я с этим модом приличное время, и скажу так КЛАССНО!, но есть и свои недостатки:  и почти все из них каксаются самих ловушек, они медленно срабатывают, как я понял причина  в том что у них скрипты медленно прописываються (это вообще проблема всего ская) в купе с тем что их можно двигать в активированном состоянии иногда может доставить проблемы... Наглядный случай поставил я значит огненую ловушку (макс силы) чтоб вампиров поубивать в итоге когда меня начинат замечать мастер вампир, бежит в мою сторону и тем самым пинает мину на свою пути, после чего она отлетает прямо в лицо моему гг... а урон у них дай боже, в итоге дабл килл.... 
Мины и стрелы с эфектом яда полность беполезны, так как они тоже не малый урон наносят,НО урон этот по времени как и яд, но без эффетка паралича, а мобы то сразу на вас побегут, а гг в облоке яда сражаться не сможет так как на большой сложности у мобов то хп по более будет, и в итоге гг намного быстрее умрёт сам  в этом облаке... Единственвй профит от ядовитых стрел это по спящим противникам стреять, пока встанут умереть успеют.

А вот к стрелам претензий  почти нет, урон дай боже-ваншот толпы мобов в плоть до эксперта на (50-60 лвл гг), хотя тут тоже не совсем гладко стрелы как то криво наносят урон по нпс которые седят за столом или лежат( могут не сваншотить, когда же в стоячем положении ваншот 100%),

В остальном всё норм, порталы тоже работают отлично не разу багов или вылетов не было с ними, ну ингода загрузка чуть дольше так как есть возможность непосредственно внутрь помещения телепортироваться.

Что касается геймплэйной составляющей то тут всё вроде норм, дикого дисбаланса нет так как если вы не читэр то достать много плазмы или солей нет так то и просто, единственный способ это торговцев мучить перезагрузкой, а эти элементы всё ровно не так уж  и часто спавнятся у них(знаем пробовали) в итоге носить с собой кучи мин вы не сможете так как весят они много да крафт их превязан к кузнечному делу, то есть всё сразу не скрафтишь на лоу лвле,
avatar
0
10
зачёт чего сказать вот ток связки с квестом не понял
avatar
0
9
он не работает я прошёл квест пытаюсь сделать и не чего его нет в списке двемерское
avatar
0
8
круто,обьедините его с модам на предметы из thief ну тот который добавляет масленые стрелы огненые верёвочные
avatar
0
7
Думаю стоит опробовать, а то просто глотки резать становиться не интересно
avatar
0
4
Реально круто!   Играть стало гораздо интересней,Больше всего порадовали "мины" и капканы,действительно помогает. up
avatar
0
6
Подскажите а урон у них хороший стоит на 61 лвл использовать?
avatar
0
3
фм,прикольно,надо попробовать
avatar
0
1
Очень интересный мод! Установил, только вот не пойму, где крафтить все это добро, или оно не крафтится? Подскажите пожалуйста!
avatar
1
2
Вы должны закончить квест «Древние Знания» чтоб овладеть созданием предметов и телепортов
Потом все в кузнице должно быть,я уже не помню если честно
avatar
0
5
Квест древние знания можно получить у аргонианки в доках рифтена она даст двемерский словарь и скажет отнести его обратно в руины ну и дальше идёте и тд
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:56:47
Bogsparta
Особняк добавлен модом, имеет статус дома игрока - после сна 10% прирост опыта.
21:55:54
Dexus
Это как езда на велосипеде, один раз научился и никогда не забудешь))
21:43:09
alrem
Не путайте человека,всё действительно так, как им написано!
Условия, выставленные этим модом ...
21:35:25
Alekian
Да неужели? Всегда все нормально? Да этот недоменеджер порой два файла различить не может, поэтому с...
Да, но судя по всему, их пока в мод не завезли 26.02.2017
21:34:21
Alekssss33333
Нет, суть в том, что с дальнего расстояния можно увидеть к какой фракции  принадлежит NPC , а друг о...
Дольше пришлось всё скидывать в одну папку и оптимизировать меши SSE NIF Optimizer 2.5. Моя версия р...
21:24:42
Alekian
"Просьба ко всем недовольным" - А может засунешь себе по глубже свою просьбу, туда-сюда, н...
21:11:32
Фанат
21:07:45
GASS
Нет NavMesh путей в настоящее время.

Как насчет NavMesh путей?
- Вкратце....