Расширение системы крафта / Clutter of Skyrim - Smithing
27.07.2015 35085 1761 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.1.2

Расширение системы крафта / Clutter of Skyrim - Smithing

Автор:LorrMaster
Версия:1.1.2
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет совершенно новый уровень геймплея для кузниц, делая все возможности кузнечного крафта больше похожими на алхимию и систему зачарований. Вместо того, чтобы просто закупать необходимые материалы у кузнецов, игрок должен теперь собирать материалы во всех уголках Скайрима, которые ранее были совершенно бесполезными. Сюда входят кастрюли, чайники, деревянные миски, чашки, а также множество других неиспользуемых, бесполезных предметов, которые теперь могут быть собраны, переплавлены и использованы для крафта. Этот мод также добавит другие функции, такие как новые рецепты крафта, чтобы соответствовать новой системе сбора ресурсов, более сложные потребности в ресурсах для улучшений, различных типов кожи на основе используемых шкур и многое другое.

Обновление:1.1.2
- Фалмерская броня и оружие теперь могут быть переделаны в хитин коруса на дубильной стойке
- Исправлена ошибка, при которой герой мог использовать только Нордское оружие для переплавки в сталь, теперь все виды Драугрского оружия можно переплавлять
- Оружие изгоев может быть выплавлено в древесный уголь
- Теперь возможен случайный шанс получить случайную руду (в зависимости от уровня), в то время как добываете драгоценные камни
- Чешуйчатая броня теперь требует льняную ткань для крафта, Драугрская броня иногда нуждается в льняной ткани
- Древнее Нордское оружие теперь можно переплавить в сталь или корундовые слитки
- Имперскую легкую броню можно переделать в кожу на дубильной стойке
- Сапоги и перчатки Братьев бури можно переделать в кожу на дубильной стойке
- Произведены незначительные исправления ошибок и изменения баланса
- Обновлены основной мод и патч для USKP

Обновление:1.1
- Кузнецы теперь могут продавать слитки, как в оригинале игры, но реже
- Вам больше не нужен источник топлива для кузнечных элементов
- Разные типы кожи были удалены для улучшения совместимости с другими модами
- Рецепты для переплавки теперь будут разблокироваться через древо перков с разблокировкой соответствующих перков
- Дрова больше не являются источником топлива для крафта, так как процесс рубки дров оказался раздражающим
- Некоторые рецепты для крафта были изменены, чтобы быть более разнообразными. Я планирую сделать рецепты крафта также разнообразными, возможно в будущем

Основные характеристики:
- Многие неиспользуемые или ненужные предметы в игре (проще сказать предметы которые для декораций), теперь можно переплавлять в слитки
- Добавлены новые рецепты крафта, чтобы соответствовать новой системе сбора ресурсов
- Улучшение снаряжения в настоящее время требует большего количества материалов
- Большинство рецептов по выплавке будут доступны по мере улучшения перков
- Кузница и плавильня теперь нуждаются в источниках топлива для того чтобы можно было что то изготовить или переплавить
- Вес материалов был изменен, чтобы соответствовать новой системе, вы больше не будете набирать вес от кузнечных материалов

Совместимость:
- Мод должен быть совместим с модами, которые добавляют новое оружие и доспехи
- Мод Constructible Shacks: новые крафт рецепты из мода не будут добавляться к плавильне
- Мод Perkus Maximus: еще не было возможности попробовать, но скорее всего стоит ожидать незначительных ошибок в лучшем случае. Автор планирует сделать патч совместимости в ближайшее время.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и подтвердите замену файлов (если потребуется) и активируйте в лаунчере
Если у вас есть неофициальный патч USKP, то скачайте и установите патч "Unofficial Patches Fix"


По осн.ссылке "Основной мод" v1.1.2
По доп.ссылке патч для USKP "Unofficial Patches Fix" v1.1.2

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар inferno90
inferno90 в 10:36:52, 27.09.2015
Нравится (1)
при выполнении обучающего квеста , помощь в кузнице , нельзя скрафтит сыромятный шлем , так как изначально он должен создаваться в кузнице , а мод его переносит на дубильный станок , поэтому квест не засчитывает.
Аватар smolser263
smolser263 в 11:48:42, 27.09.2015
Нравится (1)
А тут очевидное решение. Сначала квест, потом мод.
Можно - вечером мод а утром квест.   Но, квест вперёд biggrin
Аватар smolser263
smolser263 в 19:02:43, 21.08.2015
Нравится (2)
Расширение крафта это хорошо smile Всегда мечтал пустить в дело не нужный хлам. И всё же, мне кажется автор перегибает. Понимаю, что Скайрим  сказочная страна, но когда мы начинаем говорить об атмосферности, приближению к реализму, мы сами себя обманываем. Вот как без магии можно получить из одежды целый лоскут материала, из которого потом сшить новую одежду? Я изначально в игре не понимал, как из 2 слитков весом по килограмму, получается меч весом 14 кг ???   Но и сам я использовал (че греха таить) эту особенность Скайримского крафта в целях наживы. Понадобилось мне как-то много металла, я нарубил дров изготовил в кузне стрелы, потом расплавил их и из полученного металла снова сделал стрелы и снова расплавил. Учитывая, что рубочная колода бесконечна, можно бесконечно размножать слитки, не используя при этом ни консоль ни спец прогу.  Забавно, правда?
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 22:14:34, 21.08.2015
Нравится (2)
Ответ прост - ядерный синтез в кузне и нанотехнологии в слитках)) Даже в скае уже нанотехнологии))
Аватар smolser263
smolser263 в 12:16:38, 27.09.2015
Нравится (1)
А че? Так-то прикольно вообще-то:
выковать на наковальне кожаную броню
выдубить на дубильном станке женские трусики strings
заточить на наждаке деревянный лук до большей мощности
biggrin biggrin   biggrin
можно еще выращивать буханки хлеба на деревьях
--  СкайРим! Что тут еще скажешь? smile Besethda.
А вот GSM до такого не додумались smile
Аватар ZScorpion
ZScorpion в 12:24:45, 07.08.2015
Нравится (1)
а перевести мод не планируете или скрины с левые?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:45:31, 07.08.2015
№14, Администратор
Нравится (2)
мод полностью переведен, все моды переводятся, скрины берутся авторские
Автор:LorrMaster
Версия:1.1.2
Перевод:русский
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:49:22, 27.07.2015
№12, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.1.2
Аватар Lihach
Lihach в 18:27:39, 25.07.2015
Нравится (1)
Мод классный, жаль что не совместим с MissaNigra inimícos
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:52:06, 16.07.2015
№9, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.1
Аватар Nikolaevichg114
Nikolaevichg114 в 23:59:36, 15.07.2015
Нравится (1)
А возможность покупки слитков осталась?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:53:02, 16.07.2015
№10, Администратор
Нравится (1)
в новой версии 1.1 теперь будет доступна
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 22:02:19, 12.07.2015
Нравится (1)
Хм... интересна совместимость с Complete crafting overall. Там вроде пошире возможности...или нет?
Аватар Акатошка
Акатошка в 22:40:53, 12.07.2015
Нравится (1)
А зачем совмещать 2 мода, практически аналогичные по функционалу? Но если вам интересно моё мнение - они оба затрагивают ванильные рецепты, и будут перезаписывать друг друга, но не полностью, поскольку оба добавляют и новые рецепты, и буде у вас куча дублирующих друг друга, возможно, чуть (или не чуть) отличающихся рецептов. Хаос, короче...
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 02:22:13, 13.07.2015
Нравится (1)
Ну вопрос был, скорее, для выбора одного из двух))) И в ССО там ещё какая-то мелочёвка была - вдруг можно рецепты отсюда, а остальное оттуда
Аватар Акатошка
Акатошка в 14:46:23, 13.07.2015
Нравится (1)
Можно, конечно, но это уже вам самой надо esp'шниках копаться (если умеете) и думать, что нужно из одного, а что из другого. Я например, из ССО сам удалил некоторые рецепты (в частности, рецепты щитов, брони и шлемов стражников), чтобы кузницу зря не загаживали.
Аватар Asuna_Wolf
Asuna_Wolf в 20:26:38, 12.07.2015
Нравится (-1)
*слеза наворачивается, когда смотришь на плохую графику*
Аватар holoduk
holoduk в 20:09:13, 12.07.2015
Нравится (2)
Спасибо за мод! Атмосферненько. Побежал собирать кастрюли)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:16:56, 12.07.2015
№2, Администратор
Нравится (1)
biggrin да не за что!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.