Расширение системы крафта / Clutter of Skyrim - Smithing

27.07.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 15006 19 Загрузок:866

Автор:LorrMaster
Версия:1.1.2
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет совершенно новый уровень геймплея для кузниц, делая все возможности кузнечного крафта больше похожими на алхимию и систему зачарований. Вместо того, чтобы просто закупать необходимые материалы у кузнецов, игрок должен теперь собирать материалы во всех уголках Скайрима, которые ранее были совершенно бесполезными. Сюда входят кастрюли, чайники, деревянные миски, чашки, а также множество других неиспользуемых, бесполезных предметов, которые теперь могут быть собраны, переплавлены и использованы для крафта. Этот мод также добавит другие функции, такие как новые рецепты крафта, чтобы соответствовать новой системе сбора ресурсов, более сложные потребности в ресурсах для улучшений, различных типов кожи на основе используемых шкур и многое другое.

Обновление:1.1.2
- Фалмерская броня и оружие теперь могут быть переделаны в хитин коруса на дубильной стойке
- Исправлена ошибка, при которой герой мог использовать только Нордское оружие для переплавки в сталь, теперь все виды Драугрского оружия можно переплавлять
- Оружие изгоев может быть выплавлено в древесный уголь
- Теперь возможен случайный шанс получить случайную руду (в зависимости от уровня), в то время как добываете драгоценные камни
- Чешуйчатая броня теперь требует льняную ткань для крафта, Драугрская броня иногда нуждается в льняной ткани
- Древнее Нордское оружие теперь можно переплавить в сталь или корундовые слитки
- Имперскую легкую броню можно переделать в кожу на дубильной стойке
- Сапоги и перчатки Братьев бури можно переделать в кожу на дубильной стойке
- Произведены незначительные исправления ошибок и изменения баланса
- Обновлены основной мод и патч для USKP

Обновление:1.1
- Кузнецы теперь могут продавать слитки, как в оригинале игры, но реже
- Вам больше не нужен источник топлива для кузнечных элементов
- Разные типы кожи были удалены для улучшения совместимости с другими модами
- Рецепты для переплавки теперь будут разблокироваться через древо перков с разблокировкой соответствующих перков
- Дрова больше не являются источником топлива для крафта, так как процесс рубки дров оказался раздражающим
- Некоторые рецепты для крафта были изменены, чтобы быть более разнообразными. Я планирую сделать рецепты крафта также разнообразными, возможно в будущем

Основные характеристики:
- Многие неиспользуемые или ненужные предметы в игре (проще сказать предметы которые для декораций), теперь можно переплавлять в слитки
- Добавлены новые рецепты крафта, чтобы соответствовать новой системе сбора ресурсов
- Улучшение снаряжения в настоящее время требует большего количества материалов
- Большинство рецептов по выплавке будут доступны по мере улучшения перков
- Кузница и плавильня теперь нуждаются в источниках топлива для того чтобы можно было что то изготовить или переплавить
- Вес материалов был изменен, чтобы соответствовать новой системе, вы больше не будете набирать вес от кузнечных материалов

Совместимость:
- Мод должен быть совместим с модами, которые добавляют новое оружие и доспехи
- Мод Constructible Shacks: новые крафт рецепты из мода не будут добавляться к плавильне
- Мод Perkus Maximus: еще не было возможности попробовать, но скорее всего стоит ожидать незначительных ошибок в лучшем случае. Автор планирует сделать патч совместимости в ближайшее время.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и подтвердите замену файлов (если потребуется) и активируйте в лаунчере
Если у вас есть неофициальный патч USKP, то скачайте и установите патч "Unofficial Patches Fix"


По осн.ссылке "Основной мод" v1.1.2
По доп.ссылке патч для USKP "Unofficial Patches Fix" v1.1.2

Патч для USKP - Unofficial Patches Fix v1.1.2

Геймплей, расширение, скайрим, Clutter of Skyrim - Smithing, система крафта, кузница, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 19
avatar
1
17
при выполнении обучающего квеста , помощь в кузнице , нельзя скрафтит сыромятный шлем , так как изначально он должен создаваться в кузнице , а мод его переносит на дубильный станок , поэтому квест не засчитывает.
avatar
1
18
А тут очевидное решение. Сначала квест, потом мод.
Можно - вечером мод а утром квест.   Но, квест вперёд biggrin
avatar
1
15
Расширение крафта это хорошо smile Всегда мечтал пустить в дело не нужный хлам. И всё же, мне кажется автор перегибает. Понимаю, что Скайрим  сказочная страна, но когда мы начинаем говорить об атмосферности, приближению к реализму, мы сами себя обманываем. Вот как без магии можно получить из одежды целый лоскут материала, из которого потом сшить новую одежду? Я изначально в игре не понимал, как из 2 слитков весом по килограмму, получается меч весом 14 кг ???   Но и сам я использовал (че греха таить) эту особенность Скайримского крафта в целях наживы. Понадобилось мне как-то много металла, я нарубил дров изготовил в кузне стрелы, потом расплавил их и из полученного металла снова сделал стрелы и снова расплавил. Учитывая, что рубочная колода бесконечна, можно бесконечно размножать слитки, не используя при этом ни консоль ни спец прогу.  Забавно, правда?
avatar
1
16
Ответ прост - ядерный синтез в кузне и нанотехнологии в слитках)) Даже в скае уже нанотехнологии))
avatar
1
19
А че? Так-то прикольно вообще-то:
выковать на наковальне кожаную броню
выдубить на дубильном станке женские трусики strings
заточить на наждаке деревянный лук до большей мощности
biggrin biggrin   biggrin
можно еще выращивать буханки хлеба на деревьях
--  СкайРим! Что тут еще скажешь? smile Besethda.
А вот GSM до такого не додумались smile
avatar
1
13
а перевести мод не планируете или скрины с левые?
avatar
2
14
мод полностью переведен, все моды переводятся, скрины берутся авторские
Автор:LorrMaster
Версия:1.1.2
Перевод:русский
avatar
2
12
Обновлено 1.1.2
avatar
1
11
Мод классный, жаль что не совместим с MissaNigra inimícos
avatar
2
9
Обновлено 1.1
avatar
1
8
А возможность покупки слитков осталась?
avatar
1
10
в новой версии 1.1 теперь будет доступна
avatar
1
4
Хм... интересна совместимость с Complete crafting overall. Там вроде пошире возможности...или нет?
avatar
1
5
А зачем совмещать 2 мода, практически аналогичные по функционалу? Но если вам интересно моё мнение - они оба затрагивают ванильные рецепты, и будут перезаписывать друг друга, но не полностью, поскольку оба добавляют и новые рецепты, и буде у вас куча дублирующих друг друга, возможно, чуть (или не чуть) отличающихся рецептов. Хаос, короче...
avatar
1
6
Ну вопрос был, скорее, для выбора одного из двух))) И в ССО там ещё какая-то мелочёвка была - вдруг можно рецепты отсюда, а остальное оттуда
avatar
1
7
Можно, конечно, но это уже вам самой надо esp'шниках копаться (если умеете) и думать, что нужно из одного, а что из другого. Я например, из ССО сам удалил некоторые рецепты (в частности, рецепты щитов, брони и шлемов стражников), чтобы кузницу зря не загаживали.
avatar
-1
3
*слеза наворачивается, когда смотришь на плохую графику*
avatar
1
1
Спасибо за мод! Атмосферненько. Побежал собирать кастрюли)
avatar
1
2
biggrin да не за что!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:42:27
terraman
Если надо то могу передать скрины потому как он сейчас выглядит ГОРАЗДО лучше чем на скринах в посте...
23:38:01
tlut13
хорошо обновление по оптимизации, я удивляюсь современным разработчикам, куда они бегут впереди паро...
23:32:07
Misa
Тело тут не при чём оно не играет никакой роли.Голова у всех одинаковая.
23:19:13
PainBlack666
Мод готов на 100%, осталось только сделать скриншоты.
Извиняюсь за ожидания. 05.12.2016
23:16:52
terraman
Много видел замков. Думал так поставлю для знакомства и снесу но
чем дольше я его исследовал ...
23:06:38
terraman
Да есть
23:05:07
terraman
Да исправлен проверил с аддоном на внешнее изменение Вайтрана
22:54:10
kot8
с CBBE работает хорошо,спасибо за мод,и хорошо что можно носить,и с кепкой,и с шарфом,и с очками,одн...
22:46:35
tiualex
Я не в теме. Что вы имеете ввиду?
22:42:48
tiualex
Согласен. Я использую Verdant. На мой взгляд он гораздо ближе к оригиналу, а густота радует не меньш...