Улучшенное Драконье дыхание / Better Dragon Breath

25.09.2016 Solti_03 Геймплей и анимация 3507 34 Загрузок:307

Автор: Fixer90
Версия:1.0.1
Перевод:Solti_03

Описание:
Я сделал этот мод из-за своего каприза. Я ожидал лучшего огненного дыхания после получения заключительного слова Огненное дыхание. Я действительно надеялся сделать это подобно драконам: чтобы был более продолжительный луч преисподней! Но, что я получил? Тот же старый огненный шар, который наносит немного больше урона. Я собрался опубликовать этот мод, но я обратил внимание на другой мод под названием "Dragonfire". Он делает именно то, что и мой мод, но у него не было специальных трёх слов крика дракона. Автор изменил таймер крика огненного дыхания на 3 секунды для первого слова и сделал его более мощным!!! А мой мод делает то, что и в моде Dragonfire, но все очень сбалансировано. Таймеры не изменяются в течении первых двух слов и не изменяют свои свойства. Третье слово является более мощным и дыхание огня более продолжительное, но таймер увеличен примерно до 20 секунд. Это касается как морозного, так и огненного дыхания драконов.

Требование:
- Skyrim

Установка:
Содержимое архива поместить а папку data в игре и активировать в лаунчере.

Лично от меня: Очень даже неплохая задумка автора! Думаю полезный мод.

эффекты, Fire, Мороз, крик, Dragon, Scream, огонь, Frost, Дыхание, драконы
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 34
avatar
0
32
Всем привет. 
Будет ли этот мод  или мод Dragonfire совместим с модом Dragon soul relinquishment ?
avatar
0
33
Автор даного мода не написал о совместимости, с другими подобными модами!
avatar
0
34
Если поставить в списке загрузки Dragon soul relinquishment выше, чем данный мод, то Огненное и Морозное дыхания будут из последнего, а остальные - из Dragon soul relinquishment. Правда, не знаю, хорошо это или плохо, т.к. не знаю, какие хар-ки в этом моде, так как здесь написано просто "сделал его более мощным", что может означать равно и +1 урона, и +1000000...
avatar
1
27
У меня сильные враги (2700-3000хр) и для них ванильные  крики просто чихание...
Пользуюсь модом LFox Improved Shouts от проверенного автора-лучший мод на переработку криков ! Он изменяет огненное дыхание, морозное дыхание и смертный приговор. Себе ещё оставил - чистое небо, стремительный рывок, бесплотность ( для прыжков с большой высоты-лень спускаться с Глотки Мира). Обнаружение жизни и смерти у меня на шлеме Серого Лиса, а фус-ро-дой зачаровываю некоторое оружие... Все остальные крики удалил-чтоб не захламляли меню ....

PS-Иногда в результате использования Шёпота ауры глаза Довакина начинают светиться, как у драугра.
Решение: введите в консоли player.addspell 000f71d1. Затем закройте консоль, снова войдите в неё и введите player.removespell 000f71d1
avatar
0
17
Друх, не мучайся, пиши в консоли tgm  и killall.
avatar
0
16
ВНИМАНИЕ! Это был ответ на комментарий, который удалили, так что прошу не обращать внимание на некоторую нелогичность построения текста в связи с этим.

То, что с "Taper", это дополнительное действие магэффекта после окончания его ОСНОВНОГО действия, например - доп урон от заклинаний огня.
Конкретней:
Taper Duration - время дополнительной длительности после окончания основной.
Taper Weight - сила в начале этой доп длительности, а не основной.
Taper Curve - опять же, влияет на снижение силы на протяжении этой доп длительности.

Причём следует уточнить, что эти параметры прописываются в магэффекте, тогда как основные Magnitude (сила) и Duration (длительность) прописываются в заклинании/зачаровании рядом со ссылкой на этот магэффект.

"И Время крика найдено 100% можно кричать постоянно))))) Только 5 предметов зачаровать по 20% крика."
Мда... А не проще было бы просто увеличить силу того же амулета Талоса в 5 раз, чтобы добиться того же эффекта?
avatar
0
18
"И Время крика найдено 100% можно кричать постоянно))))) Только 5 предметов зачаровать по 20% крика."
Мда... А не проще было бы просто увеличить силу того же амулета Талоса в 5 раз, чтобы добиться того же эффекта?

Лол. Player.setav shoutrecoverymult 0 - и пой как Карузо, никаких кулдаунов.
Вообще то моды на баланс и чит-моды - это совсем не одно и то же biggrin
avatar
1
21
"Лол. Player.setav shoutrecoverymult 0 - и пой как Карузо, никаких кулдаунов."
Оно то да, вот только консолью лучше пользоваться только при необходимости. Эти скриптовые команды такие непредсказуемые...
А вот от изменения значения в зачаровании нечего плохого не будет, если, конечно, знаешь, что делаешь.
avatar
0
22
Что в данном случае непредсказуемого? Зачарование Fortify Shout делает ровно то же самое - изменяет shoutrecoverymult на указанное значение (для амулета 20% - с 1.0 на 0.8).
В любом случае и тот и другой способ - откровенное читерство.
avatar
2
24
Что есть читерство в абсолютно одиночной игре - каждый решает сам для себя, так что давайте не развивать эту тему.

А на счёт "Что в данном случае непредсказуемого?" скажу так - может, и ничего. Тем не менее, никогда не знаешь, где, когда и почему может споткнутся игра, так что лучше не давать ей дополнительного повода в виде консольных команд, в которых нет необходимости. Мне это подсказывают результаты многочисленных тестов, которыми я мучил свои моды во время проверок на вшивость. Иногда результаты были такие, что слова подобрать трудно.
avatar
0
25
Ну, о необходимости пользования читов речь и не шла. А что до консольных команд в целом - соглашусь что нужно их использовать осторожно, но совсем их бояться неразумно. Во многих случаях это единственный способ именно разрешить проблему.
avatar
0
29
А я говорил, что их нужно совсем боятся? Что-то не припомню такого... В первом своём ответе вам я сказал практически то, что вы сейчас сказали мне.

И я ничего не говорил о необходимости читов. Вы написали: "В любом случае и тот и другой способ - откровенное читерство.". Я ответил: "Что есть читерство в абсолютно одиночной игре - каждый решает сам для себя, так что давайте не развивать эту тему."
Здесь не про необходимость, а про то, что считать читерством, а что нет.
А про необходимость я говорил в смысле использования консольных команд вообще.
avatar
0
30
Я вам скажу так: каждый игрок играет так  как хочет , кто то любит чистую игру, многие любят с модами и консолью позабавица! Тоисть здесь всегда будет спорный вопрос!
avatar
13
11
Поздравляю админа и сайт Gamer-mods с 3000-ой модификацией для Skyrim!!!
Удачи и процветания!
avatar
2
13
biggrin спасибо
avatar
1
6
что ещё за Skyrim Special Edition
avatar
2
7
В скором времени беседка собирается выпустить ремастер версию ская. Как по мне лучше установить пару модов нежели тратить кровные на ремастер.
avatar
3
8
Для тех у кого лицуха тот ремастер скайрима бесплатно получит.
avatar
1
10
У меня графика в игре 2к и 4к плюс енб реал вижн и куча модов.когда я запускаю скайрим видеокарта начинает подвывать от ужаса.но говорят что новый скайрим будет поддерживать дирекс 11 и типа игра станет более производительной
avatar
0
12
Я тебя умоляю!  Производительной... Она станет ещё больше тормозить. Движок (на секундочку - Морровинда!) уже не тянет такие технологии, как бы уже больше 10 лет прошло.
avatar
0
19
Вообще то движок у них как бы разный - NetImmerse и Creation Engine, и между ними еще был обловский/фоловый Gamebryo. Уж не знаю как их можно было спутать biggrin
avatar
0
20
Если к запорожцу присобачить мотор от феррари, это будет запорожец с мотором от феррари, а не феррари. Это один и тот же движок, сколько бы его не модифицировали и как бы не называли.
avatar
0
26
NetImmerse и Gamebryo - похожи, второй является развитием первого, и делали их одни разработчики.
Creation Engine - более другой движок, делали его сами беседки, хотя и не отрицали что немало позаимствовали у Gamebryo.
По сути движки разные, общее у них есть, но так же можно сказать что все 3D игры построены на Quake engine.
avatar
3
28
А ещё можно сказать что все автомобили построены на основе того динозавромобиля из 19-го века, а те - на основе карет с лошадьми. И быть правым, ибо преемственность идей это вечный спутник прогресса. Но выделяются разные семьи - чего бы то ни было.

Движок Морровинда - он и есть движок Морровинда. Да, он наворочен, да, лучше оптимизирован, но это всё равно движок морры. Не надо иметь алмазные глаза, что бы видеть что это то же самое соприкановение с миром: те же анимация, коллизии, правила взаимодействия. В Обливионе это смотрелось свежо, не спорю. В скайриме - терпимо, хотя как по мне, именно ограниченность движка убивает игру сейчас, пять лет спустя. В шестой части он будет смотреться насмешкой над игроками, как это есть сейчас в фоллауте.
avatar
0
3
Госпади нужно крик улучшить нормально / 1 слово 150 урона / 2 слово 350 урона / 3 слово 550 урона а перезарядку 2 минутной сделать вот тогда и будет нормальный крик и огненный и морозный
avatar
2
2
Все эти микро-моды на балансировку магии интересны, но поштучно их ставить вряд ли кому придет в голову, по крайней мере надолго.
Вот если бы их собрать вместе, да сделать нормальную настройку через МСМ...
avatar
-1
4
Есть уже, Perkus Maximus называется. smile
avatar
0
5
Он вроде как немного конфликтный, по крайней мере с модами вроде Better Magic и на учителей перков.
avatar
-1
15
Better Magic с перкусом не нужна, там полностью переработана система магии и практически всё, что BM улучшала, есть.
avatar
1
23
Возможно, но проверять уже не буду. Мне кажется что магическая система моего Скайрима вполне законченная. Апокалипсис+Гримуар+Зарядка Заклинаний+Better Magic - довольно лорная смесь которая, тем не менее, неплохо балансирует слабых в ваниле магов.
К сожалению, маги у беседки вообще никогда толком не получались. В Обле они были откровенно слабоваты, а в Морре - так и вовсе неиграбельны без сторонних модов или читерской алхимии.
avatar
1
9
он затрагивает только перки в основном.
avatar
0
14
А перки это не только новые фичи, но и регулировка силы магии и урона от оружия.
avatar
0
31
а я про что написал?
avatar
7
1
Ща опробую, давно кстати хотел нечто подобное. А то дыхание дракона в исполнении Довакина выглядит как отрыжка crazy
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:41:48
K14M
Новую игру начинать не нужно?
04:30:35
K14M
Я так понял это только для пираток? Steam лицензия же автоматом патчи ставить должна?
04:26:26
K14M
Насколько сохранение должно быть чистым перед установкой этого мода? (кроме новой игры)
Вообщ...
03:51:55
xXx-RJD-xXx
Версия 1.2.2 Исправлен  активатор ​​Уникальных вещей...
Блин опять возиться с удалением ненуж...
Как по мне, то без всех этих "менеджеров" и "организаторов" комп потянет намного...
03:37:20
xXx-RJD-xXx
Коричневая шкура (мамонтовая и медвежья) реальней выглядят в версии 1.0 (девятый скрин,крупный ворс)...
03:27:58
K14M
Не работает. Поставил:
* SkyUI для Skyrim SE
* Разблокировка достижений для Skyrim SE ...
Вроде на силу разобрался со всем (почти) этим талмудом и этой прогой. Работает. Вот только производи...
03:07:07
Xander_M
А вы устанавливали USKP из архива со старой версией? Или какой другой патч? Я прост не совсем понял ...
02:50:05
SentinelFox
Смотрим видео, в нем показано конкретное место ее заключения.