Вооруженный до зубов / Armed to the Teeth
28.06.2012 56752 6886 Автор мода: Mergweq Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.35 Перевод: Русский

Вооруженный до зубов / Armed to the Teeth

То, что этот мод делает, позволяет вашему персонажу на самом деле казаться силой, с которой необходимо считаться. В оригинальном Скайриме, персонаж, который использует меч, двуручный топор и лук могут видеть только оружие, которое в настоящее время экипировано, остальные просто скрыто волшебством в инвентаре. Этот мод позволяет другим видам оружия отображаться на вас, в то время как другое оружие является активным.

Пример:
При использовании меча, лук и двуручный топор появляются на спине. Я могу переключаться на мой лук, и мой меч тогда появиться на бедре. Посох и щиты будут отображаться так же сзади.
Проще говоря, даёт возможность нацепить на себя всё ванильное вооружение игры

Текущие и будущие возможности:
- Полная поддержка горячих клавиш и избранных вещей.
- Поддержка: одноручный меч, топор, булава, кинжал, лук и одно двуручное оружие одновременно.
- Быстрая реализация пользовательских оружейных модов. Займёт около 2 минут для установки комплекта.
- Пояснения для получения щита, посоха и их модели на спине теперь включены.
- Esp включает в себя всё ванильное оружие, щиты и посохи.
- Желательная версия игры 1.5 и выше
- Первое, для обновления предыдущей версии (с любого оружейного или мода на броню), поместите все оружие в сундук, а затем обновить файл. Это значительной степени устраняет любую возможность повреждения сохранения.
- Для установки распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data.
- Найдите в основной папке игры /Skyrim, документ SkyrimPrefs.ini. В конце списка категории [General] добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в самый конец,например: (это мои настройки,у вас могут быть другие возможно)

[General]
sLanguage=RUSSIAN

uExterior Cell Buffer=36
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
bAllowMultipleMasterLoads=1

Порядок загрузки:
В лаучере используя стрелки или в BOSS/LOOT изменить расположение загрузки мода.
1) ArmedttTeeth.esm - должен быть на самом первом месте в списке

Остальные строго в этом порядке независимо от положения в списке:
2) AttTWeapons1.esp
3) AttTWeapons2.esp
4) AttTWeapons3.esp
5) AttTShields.esp
6) AttTStaff.esp

Любые пользовательские оружейные моды могут быть в любом месте, главное не нарушать порядок загрузки esp основного мода

Ошибки:
Если вас кидает на рабочий стол при загрузке гл. меню, пробуйте запустить 2-3 раза. Если всё равно, то меняйте расположение порядка загрузки иначе. Косяк в основном из-за этого. Бывает, что при загрузке сохранения может выкинуть, об этом не пугайтесь, просто повторите попытку.

Учебник:
Возьмём уже модифицированное оружие для работы

Пример:
Одеваем меч, теперь одеваем лук. Это автоматически создаст резервный элемент в вашем инвентаре и автоматически экипирует это для вас. Если вы решили экипировать двуручный меч, то же самое произойдет для лука и одноручного меча, резерв останется в этом месте. Таким образом на вашем персонаже будет видно все три оружия. Если вы хотите удалить элемент просто снимите оружие и нажмите на резервный вариант в инвентаре и она будет удалено

Поиск и устранение неисправностей:
Если оружие не работает как положено, ошибки имеют место быть у конечного пользователя, если у вас есть проблемы с вылетами на рабочий стол (CTD), то ошибка на моей стороне или проблемы с пользовательским оружия добавленным вами.
Если щиты или шесты не отображаются корректно (как на земле), убедитесь, что меши скелета установлены правильно. Я сделаю патчи для других модов, которые изменяют скелет.
Убедитесь, что все ESP и ESM выбраны. Также для правильной работы может понадобиться изменить порядок загрузки.
При использовании любых пользовательских модов убедитесь, что skyrimPrefs.ini отредактирован. Добавить bAllowMultipleMasterLoads = 1 в конце раздела GENERAL (смотрите выше как это сделать)
Любое оружие, находящееся уже в текущей ячейке, может быть брошено, удалено или повторно добавлено через консоль.

Известный CTD (Выброс на рабочий стол) с оружием
Добавление скриптов для этих видов оружия приведет к CTD при запуске
- Базовое стальное оружие (не включая зачарованное и из Небесной кузницы)
- Прочный железный щит

Несовместимость:
Этот мод будет полу-несовместим с любыми модами, которые изменяют ванильное оружие, щиты, посохи и базовые объекты.

Если вы решите использовать щиты и посохи, этот мод заменит меш скелета, а также заменить любой мод, который также использует свой скелетный меш. Я сделаю совместимость патч, если позволяет время.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар IlyaIce
IlyaIce в 20:37:50, 12.08.2019
Нравится (1)
У меня почему то не работает(
Аватар Kroken1
Kroken1 в 22:22:28, 29.03.2018
Нравится
- (локализаторы не знают что такое "полу-несовместимый", так переводиться)

может по тому что нет такого слова, потому и не знают? есть вариант полу-совместим, а старания придумать какие то производные от этого слова выглядит ну как минимум странно....
Аватар 60riska
60riska в 16:46:36, 02.12.2016
Нравится
Все сделал как надо, по инструкции, но когда оружие находиится в левой руке не отоброжает лук, иоружие с право тоже не показывает (На поясе) что делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:05:30, 02.12.2016
№35, Администратор
Нравится (4)
лучше установите другой мод Оснащение оружия и не мучайтесь, в нем намного лучше все и он новее чем этот древний.
Аватар theGuest
theGuest в 04:47:28, 28.02.2017
Нравится (1)
как удачно я вас прочел) спасибо, поглядим)
Аватар mlts
mlts в 16:26:24, 23.09.2017
Нравится (1)
Спасибо огромное))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:45:42, 23.09.2017
№38, Администратор
Нравится
не за что!
Аватар Lone_Wanderer
Lone_Wanderer в 00:19:04, 14.10.2016
Нравится (1)
Смысл в моде, который заменяется одной строкой в Skyrim.ini - "bDisableGearedUp=0"? Не критика, а реально интересно.
Аватар harnenovv
harnenovv в 16:43:23, 26.01.2021
Нравится
а где писать?)
Аватар Лейнор
Лейнор в 16:15:45, 03.09.2016
Нравится
Бред! Багов море! Исправлять лень! Удалил мод, не запускаются сохранения! Пожалуйста, НАПИШИТЕ инструкцию по ПРАВИЛЬНОМУ удалению! angry
Аватар Ren327
Ren327 в 05:11:49, 24.05.2016
Нравится
Стало быть с requem несовместим? Если так, то есть похожий мод, совместимый c requem?
Аватар nicholasboll
nicholasboll в 20:07:06, 02.02.2016
Нравится (1)
Написано в SkyrimPrefs.ini, а там в General вот это:
fBrightLightColorB=204.0000
fBrightLightColorG=147.0000
fBrightLightColorR=66.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
А в Skyrim.ini вот это:
sLanguage=RUSSIAN

uExterior Cell Buffer=36
uGridsToLoad=5

И куда же добавлять "bAllowMultipleMasterLoads=1" ??
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:12:26, 02.02.2016
№30, Администратор
Нравится (1)
открой файл SkyrimPrefs.ini, ищи раздел [General]и после всех строк что в разделе   [General]просто добавь строчку bAllowMultipleMasterLoads=1
Аватар pesnagibin
pesnagibin в 18:54:48, 06.11.2015
Нравится (1)
Тут написано, что будет заменён меш скелета. Значит ли это, что нужно будет перед игрой запустить фнис?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:19:44, 06.11.2015
№27, Администратор
Нравится (2)
Фнис запускается после установки всех модов, так что установить и потом запустить Фнис
Аватар pesnagibin
pesnagibin в 19:35:01, 06.11.2015
Нравится
всё равно не отображаются посохи weep причём у меня только ванильные в инвентаре и избранном. Уже все возможные моды на отображение оружия переставил и толку ноль. Может это быть из-за того, что у меня реплейсер тела "touched by dibella"?
Аватар caramba
caramba в 21:41:35, 14.01.2015
Нравится
Я ошибся. Отображение есть но не той текстурой, замисть посоха колчан древньо нордских стрел.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:54:08, 14.01.2015
№22, Администратор
Нравится (1)
посохи игровые или из модов? ну и вот это сделать надо бы
При использовании любых пользовательских модов убедитесь, что skyrimPrefs.ini отредактирован. Добавить
bAllowMultipleMasterLoads = 1 в конце раздела GENERAL
Аватар caramba
caramba в 21:36:12, 14.01.2015
Нравится
Не отображается посох , помогите кто знает
Аватар cerhi
cerhi в 14:37:30, 28.12.2014
Нравится
работает! точно говорю. второй меч равно как и первый должен быть в избранном.
так же возможно что именно на второй меч у вас не установлен патч,если меч из мода. ибо, насколько я понимаю, текстуры используются зеркальные.
Аватар
в 22:23:13, 03.12.2014
Нравится
на 51 секунде, в видео, что за меч?
Аватар justguest
justguest в 16:21:01, 07.07.2014
Нравится (8)
Вообще можно просто прописать в Skyrim.ini, следующее:

[General]sLanguage=RUSSIAN
bDisableGearedUp=0

И добавленное в избранное оружие, будет отображаться на персонаже.
Аватар Dragonborn333
Dragonborn333 в 14:06:17, 26.07.2014
Нравится
Баги будут
Аватар justguest
justguest в 16:10:20, 11.08.2014
Нравится (2)
Давно играю, пока еще не было.
Аватар Акатошка
Акатошка в 17:44:45, 10.05.2015
Нравится
Баги есть. Первый проявляется при быстрой смене оружия - вы будете брать в руки сразу по 2 вида оружия (визуально). Лечится снятием и экипировкой текущего оружия, избежать можно вложением оружия в ножны перед быстрой сменой (так даже реалистичней получится). Второй проявляется при трансформации. Если в вервольфа - то оружие будет по-прежнему на вас отображаться; если в вампира-лорда - то всё избранное оружие будет парить кучкой под ногами. Вывод - данный метод стоит использовать только людям, не играющим ни оборотнями, ни вампирами.
Аватар justguest
justguest в 15:41:59, 09.07.2015
Нравится (1)
"Второй проявляется при трансформации. Если в вервольфа - то оружие будет по-прежнему на вас отображаться; если в вампира-лорда - то всё избранное оружие будет парить кучкой под ногами. Вывод - данный метод стоит использовать только людям, не играющим ни оборотнями, ни вампирами."  
коим я и являюсь, хехе
Аватар kukiss1475
kukiss1475 в 03:23:35, 28.04.2015
Нравится
Такой способ гараздо эффективнее, нежели весь этот мод. Спасибо!
Аватар BimuAsahi
BimuAsahi в 18:08:30, 30.03.2014
Нравится
Я так понимаю с мульти скелетом xp32 не работает? Или как?
Аватар
в 12:33:13, 06.08.2014
Нравится (1)
Работает.
Аватар Ikooko
Ikooko в 17:42:50, 30.03.2014
Нравится
Не хочет загружаться уже в САМУ ИГРУ. Т.е. на главном меню всё норм, а вот когда нажимаю продолжить, идёт загрузка и повисает.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.