Вооруженный до зубов / Armed to the Teeth

28.06.2012 k©קaso√® Геймплей и анимация 26363 35 Загрузок:3650

Автор:Mergweq EwokJedi and Dahaka002011
Версия:1.35
Язык:русский

Описание:
То, что этот мод делает, позволяет вашему персонажу на самом деле казаться силой, с которой необходимо считаться. В оригинальном Скайриме, персонаж, который использует меч, двуручный топор и лук могут видеть только оружие, которое в настоящее время экипировано, остальные просто скрыто волшебством в инвентаре. Этот мод позволяет другим видам оружия отображаться на вас, в то время как другое оружие является активным.

Пример:
При использовании меча, лук и двуручный топор появляются на спине. Я могу переключаться на мой лук, и мой меч тогда появиться на бедре. Посох и щиты будут отображаться так же сзади.
Проще говоря, даёт возможность нацепить на себя всё ванильное вооружение игры

Текущие и будущие возможности:
- Полная поддержка горячих клавиш и избранных вещей.
- Поддержка: одноручный меч, топор, булава, кинжал, лук и одно двуручное оружие одновременно.
- Быстрая реализация пользовательских оружейных модов. Займёт около 2 минут для установки комплекта.
- Пояснения для получения щита, посоха и их модели на спине теперь включены.
- Esp включает в себя всё ванильное оружие, щиты и посохи.
- Желательная версия игры 1.5 и выше
- Первое, для обновления предыдущей версии (с любого оружейного или мода на броню), поместите все оружие в сундук, а затем обновить файл. Это значительной степени устраняет любую возможность повреждения сохранения.
- Для установки распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data.
- Найдите в основной папке игры /Skyrim, документ SkyrimPrefs.ini. В конце списка категории [General] добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в самый конец,например: (это мои настройки,у вас могут быть другие возможно)

[General]
sLanguage=RUSSIAN

uExterior Cell Buffer=36
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
bAllowMultipleMasterLoads=1

Порядок загрузки:
В лаучере используя стрелки или в BOSS/LOOT изменить расположение загрузки мода.
1) ArmedttTeeth.esm - должен быть на самом первом месте в списке

Остальные строго в этом порядке независимо от положения в списке:
2) AttTWeapons1.esp
3) AttTWeapons2.esp
4) AttTWeapons3.esp
5) AttTShields.esp
6) AttTStaff.esp

Любые пользовательские оружейные моды могут быть в любом месте, главное не нарушать порядок загрузки esp основного мода

Ошибки:
Если вас кидает на рабочий стол при загрузке гл. меню, пробуйте запустить 2-3 раза. Если всё равно, то меняйте расположение порядка загрузки иначе. Косяк в основном из-за этого. Бывает, что при загрузке сохранения может выкинуть, об этом не пугайтесь, просто повторите попытку.

Учебник:
Возьмём уже модифицированное оружие для работы

Пример:
Одеваем меч, теперь одеваем лук. Это автоматически создаст резервный элемент в вашем инвентаре и автоматически экипирует это для вас. Если вы решили экипировать двуручный меч, то же самое произойдет для лука и одноручного меча, резерв останется в этом месте. Таким образом на вашем персонаже будет видно все три оружия. Если вы хотите удалить элемент просто снимите оружие и нажмите на резервный вариант в инвентаре и она будет удалено

Поиск и устранение неисправностей:
Если оружие не работает как положено, ошибки имеют место быть у конечного пользователя, если у вас есть проблемы с вылетами на рабочий стол (CTD), то ошибка на моей стороне или проблемы с пользовательским оружия добавленным вами.
Если щиты или шесты не отображаются корректно (как на земле), убедитесь, что меши скелета установлены правильно. Я сделаю патчи для других модов, которые изменяют скелет.
Убедитесь, что все ESP и ESM выбраны. Также для правильной работы может понадобиться изменить порядок загрузки.
При использовании любых пользовательских модов убедитесь, что skyrimPrefs.ini отредактирован. Добавить bAllowMultipleMasterLoads = 1 в конце раздела GENERAL (смотрите выше как это сделать)
Любое оружие, находящееся уже в текущей ячейке, может быть брошено, удалено или повторно добавлено через консоль.

Известный CTD (Выброс на рабочий стол) с оружием
Добавление скриптов для этих видов оружия приведет к CTD при запуске
- Базовое стальное оружие (не включая зачарованное и из Небесной кузницы)
- Прочный железный щит

Несовместимость:
Этот мод будет полу-несовместим (локализаторы не знают что такое "полу-несовместимый", так переводиться) с любыми модами, которые изменяют ванильное оружие, щиты, посохи и базовые объекты.

Если вы решите использовать щиты и посохи, этот мод заменит меш скелета, а также заменить любой мод, который также использует свой скелетный меш. Я сделаю совместимость патч, если позволяет время.

 

Геймплей, Вооруженный до зубов, Armed to the Teeth, на игроке, оружие, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 351 2 »
avatar
0
34
Все сделал как надо, по инструкции, но когда оружие находиится в левой руке не отоброжает лук, иоружие с право тоже не показывает (На поясе) что делать?
avatar
0
35
лучше установите другой мод Оснащение оружия и не мучайтесь, в нем намного лучше все и он новее чем этот древний.
avatar
0
33
Смысл в моде, который заменяется одной строкой в Skyrim.ini - "bDisableGearedUp=0"? Не критика, а реально интересно.
avatar
0
32
Бред! Багов море! Исправлять лень! Удалил мод, не запускаются сохранения! Пожалуйста, НАПИШИТЕ инструкцию по ПРАВИЛЬНОМУ удалению! angry
avatar
0
31
Стало быть с requem несовместим? Если так, то есть похожий мод, совместимый c requem?
avatar
1
29
Написано в SkyrimPrefs.ini, а там в General вот это:
fBrightLightColorB=204.0000
fBrightLightColorG=147.0000
fBrightLightColorR=66.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
А в Skyrim.ini вот это:
sLanguage=RUSSIAN

uExterior Cell Buffer=36
uGridsToLoad=5

И куда же добавлять "bAllowMultipleMasterLoads=1" ??
avatar
1
30
открой файл SkyrimPrefs.ini, ищи раздел [General]и после всех строк что в разделе   [General]просто добавь строчку bAllowMultipleMasterLoads=1
avatar
1
26
Тут написано, что будет заменён меш скелета. Значит ли это, что нужно будет перед игрой запустить фнис?
avatar
2
27
Фнис запускается после установки всех модов, так что установить и потом запустить Фнис
avatar
0
28
всё равно не отображаются посохи weep причём у меня только ванильные в инвентаре и избранном. Уже все возможные моды на отображение оружия переставил и толку ноль. Может это быть из-за того, что у меня реплейсер тела "touched by dibella"?
avatar
0
21
Я ошибся. Отображение есть но не той текстурой, замисть посоха колчан древньо нордских стрел.
avatar
1
22
посохи игровые или из модов? ну и вот это сделать надо бы
При использовании любых пользовательских модов убедитесь, что skyrimPrefs.ini отредактирован. Добавить
bAllowMultipleMasterLoads = 1 в конце раздела GENERAL
avatar
0
20
Не отображается посох , помогите кто знает
avatar
0
19
работает! точно говорю. второй меч равно как и первый должен быть в избранном.
так же возможно что именно на второй меч у вас не установлен патч,если меч из мода. ибо, насколько я понимаю, текстуры используются зеркальные.
avatar
0
18
на 51 секунде, в видео, что за меч?
avatar
7
14
Вообще можно просто прописать в Skyrim.ini, следующее:

[General]sLanguage=RUSSIAN
bDisableGearedUp=0

И добавленное в избранное оружие, будет отображаться на персонаже.
avatar
0
15
Баги будут
avatar
2
17
Давно играю, пока еще не было.
avatar
0
24
Баги есть. Первый проявляется при быстрой смене оружия - вы будете брать в руки сразу по 2 вида оружия (визуально). Лечится снятием и экипировкой текущего оружия, избежать можно вложением оружия в ножны перед быстрой сменой (так даже реалистичней получится). Второй проявляется при трансформации. Если в вервольфа - то оружие будет по-прежнему на вас отображаться; если в вампира-лорда - то всё избранное оружие будет парить кучкой под ногами. Вывод - данный метод стоит использовать только людям, не играющим ни оборотнями, ни вампирами.
avatar
1
25
"Второй проявляется при трансформации. Если в вервольфа - то оружие будет по-прежнему на вас отображаться; если в вампира-лорда - то всё избранное оружие будет парить кучкой под ногами. Вывод - данный метод стоит использовать только людям, не играющим ни оборотнями, ни вампирами."  
коим я и являюсь, хехе
avatar
0
23
Такой способ гараздо эффективнее, нежели весь этот мод. Спасибо!
avatar
0
12
Я так понимаю с мульти скелетом xp32 не работает? Или как?
avatar
1
16
Работает.
avatar
0
11
Не хочет загружаться уже в САМУ ИГРУ. Т.е. на главном меню всё норм, а вот когда нажимаю продолжить, идёт загрузка и повисает.
avatar
1
10
Ошибки:
Если вас кидает на рабочий стол при загрузке гл. меню, пробуйте запустить 2-3 раза. Если всё равно, то меняйте расположение порядка загрузки иначе. Косяк в основном из-за этого. Бывает, что при загрузке сохранения может выкинуть, об этом не пугайтесь, просто повторите попытку.


Успокоили....
avatar
1
7
Ау народ, а-у-у-у-у!) SkyrimEditor.ini где этот файл искать-то?)
avatar
1
8
ошибка видимо у автора в описании была,такого файла нет в игре,вот так надо:
документ SkyrimPrefs.ini. В конце списка категории [General]добавить строку
bAllowMultipleMasterLoads=1 в самый конец,например:

[General]sLanguage=RUSSIAN

uExterior Cell Buffer=36
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0

bAllowMultipleMasterLoads=1
avatar
0
9
Нашел, изменил) Все равно мод не работает, точнее не вижу никаких отличий, до и после установки. Может есть совет какой-нибудь?
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:44:00
Tomhaos838
Аронда и Митрадиса прошу не трогать, их сборки с ЭТИМ модом прошел без заиканий.
20:38:32
Kirill11135
На новых версиях игры не работает.
20:24:56
k©קaso√®
поправлено, спасибо!
20:23:29
k©קaso√®
не нужно платить на Нексусе ничего, рега и скачивания свободные
20:21:41
SkvoozZ
Crecy - AWKCR Compatibility.esp - патя для мода Crecy - Standalone Sword
Опечатка!
20:17:58
gmu666
Ура!
20:13:47
molokanoff
Совместим ли мод с модом реквием?
20:11:31
Gromiks
Видно автор старался, высокое качество текстур, что радует действительно новое оружие ,а не кастомиз...
20:09:15
Vagrantalex
прошу прощения за кучу сообщений,просто хотел сказать,что все получилось,качаю,спасибо за помощь
20:07:35
kosterbay
в архиве отсутствует  Actors\character\ranaline\child\malehead.dds