Анимированные Двемерские лифты / Animated Dwemer Lift Load Doors

10.12.2015 Акатошка Геймплей и анимация 2214 8 Загрузок:376

Автор: DoubleBrewski
Версия: 1.1
Язык: не требуется

Описание:
Данный атмосферный мод добавляет анимацию к лифтам в двемерских руинах. Теперь при активации лифтов перед загрузкой локации будет видно, как лифт начинает ехать вниз или вверх (в зависимости от того, где вы находитесь, внизу или вверху). Опционально имеются анимированные меши для лифтов из Dragonborn.

Требования:
Skyrim
Dragonborn (опционально)

УСТАНОВКА: (только вручную)
1. Установите в корневую папку игры папку Data из папки "Основной мод" с подтверждением замены при запросе.
2. Если у вас есть DLC Dragonborn, установите содержимое опциональной папки.
3. Играйте!

Мод НЕ содержит esp, только модели, его НЕ нужно подключать в лаунчере.

Рекомендую так же мод Animated clutter, он работает по тому же принципу, что и данный мод, там анимирована целая куча предметов.

Смотрите джифку с показом как все работает

Геймплей, Двемерские лифты, скайрим, анимация, Animated Dwemer Lift
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 8
avatar
1
8
Люблю такие моды, вроде мелочь а приятно!
Спасибо!!!
avatar
-3
6
Совершенно верно.Модификация "Ruins Clutter Improved" уже содержит эти файлы.В таком случае,рекомендую копировать данный материал после установки RCI.Иначе,все может выглядеть не так,как хотелось бы.
avatar
0
7
Причём пощёлкал скрины - есть ощущение, что сама "Ruins Clutter Improved" включена в "Благородный Скайрим". smile
Правда, анимации лифтов там нет. Так что мод сгодится.
avatar
0
5
Как странно. Я точно не качал и не ставил этот мод, но у меня лифты уже анимированы. Похоже, что его использовали в другом, более глобальном моде. Кажется, лифты начали двигаться после установки Ruins Clutter Improved, но могу и ошибаться.
avatar
0
2
А он не будет конфликтовать с SMIM, я конечно точно не помню, но вроде он использует те же меши...
avatar
0
4
Я не знаю, не пользуюсь SMIM, но если там есть изменение тех-же мешей, то будут перезаписываться. Хотя я где-то краем глаза читал, что в SMIM свои пути к мешам, а значит данный мод не будет иметь вообще никакого эффекта.
avatar
2
1
мод шикарный, стояла старая версия, я рад что вышла новая версия, спасибо
avatar
0
3
Хм... новая? Мод последний раз, кажется, в 2013 обновлялся... Или у вас всё это время 1.0 стояла?
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:52:51
ahiles0000
Нормально все работает.
00:47:04
discriminant
Откроется автоматически при наличии в инвентаре книги. При отсутствии книги - закроется.
00:38:21
punk78
В папке "main_file_for_auto_install" и в архиве "DEF_TOLS", один и тот же файл -...
00:37:49
Summoning
опять же вопрос, нужен ли перк даэдрического? мой ассасин, например, не кузнец, то есть без кузнечно...
00:36:02
Summoning
нужен перк стального? мой вор например в кузнечном деле не смыслит (что логично для большинства воро...
00:07:22
EvanDude
Что-то замки все какие-то дешёвые. У меня уже полмиллиона септимов в кармансах и ещё в десять раз бо...
23:39:56
Linatel
Скажите пожалуйста. В комнате с масками, ключами и полочками со своеобразными "ачивками", ...
23:22:06
Bacek
Спасибо автору и нашему админу за мод <!-- -->...</div> <div class=04.12.2016
Хотелось бы увидеть еще один мод на русском
Castle Volkihar Rebuilt от того же автора ...
23:02:56
ZScorpion
а есть какой нибудь мод на заклинание/крик (для себя или НПЦ, бессрочный/ срочный на большое время),...