Адреналин
Автор: Вовка Кошак
Версия: 1.1
ОПИСАНИЕ:
Данный мод добавляет такую функцию как Адреналин. Теперь при малом запасе здоровья у Главного Героя, будет включатся Адреналин, который позволит вам победить врага на поле боя или успеть убежать, пока ваше здоровье не иссякло.
Обновление:1.1
- Мод почищен через TESVEdit (был затронут ванильный маг.эффект: Регенерации запаса сил. Исправлено.)
ПОДРОБНО:
Адреналин включается только тогда, когда у Главного Героя меньше 30 единиц здоровья
Мана тратится каждую секунду пока включен Адреналин
Вы можете отправить в нокаут противника с любого оружия
У вас не тратится запас сил
Урон от любого оружия(включая кулаки) увеличен
При силовых атаках противника, время замедляется
Вы получаете на 50% меньше урона при падении
УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (не Data!)
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файл.
4. Лучше всё-же просто увеличение скорости восстановления.
Разница в том, что нокдаун - это ты упал, и сразу встал, а нокаут - это ты упал, и не встаёшь.
2. Лучше сделать чтобы время действия было до конца боя ( ну еще около минуты игрового времени). Так реалистичней, не правда ли? После чего наступает легкая слабость, сложность в концентрации. К примеру снижены мана, запас сил, снижен реген на эти характеристики, снижен урон от оружия и магии, увеличено время регена минут на 10 игрового времени. Это время можно сократить до n-го кол-ва времени, если ГГ присядет и отдохнет, имеется в виду морально, ведь он был на грани смерти, надо всё обдумать, а нужно ли это все, может бросить все нахер и подастся в городскую стражу, а потом понять, что всё норм и продолжить свой путь (то бишь сбросилось время, можно дальше исследовать данж). Как то так :о
Тут над учитывать что увеличивается при адреналине у человека + добавит факт существования магии, а так же что на нее повлияло бы, будь она у реального человека.хм.
Это действительно очень мало. Получается, что мод может быть полезен только на начальном этапе игры и небольшой сложности. При высоком ур. ГГ, когда у него здоровье переваливает за 1000, цифра 30 становится просто не актуальной.
Согласен, надо уровень здоровья в процентах делать.
вполне хватит при 5% HP убрать урон при падении и расход стамины
И я писал не про урон, а про скорость махания.
Самому устанавливать сколько здоровья надо при срабатывании, сколько бы тратился запас сил, маны, во сколько раз увеличивается сила при адреналине, итд!!!
1. "когда у Главного Героя меньше 30 единиц здоровья" - это очень мало... Даже самый захудалый бандос на сложности "Адепт" может нанести удар уроном в 30 ед., при таком уровне здоровья никакой адреналин не поможет... А уж про более высокие уровни сложности я вообще молчу. Нужно не от единиц, а от процентов отталкиваться, скажем ниже 15% или 20% было бы в самый раз.
2. "Мана тратится каждую секунду пока включен Адреналин" - слишком узкопрофильно. Получается, что мод полезен только воинам. А как чистым магам быть? Лучше, чтобы и магия не расходовалась, как и запас сил, и сила заклинаний тоже увеличивалась. А для баланса можно сделать так: Адреналиновый выброс длится 30 (?) сек., после чего заканчивается, и откат ему прописать, скажем, в 5 (?) минут.
3. Еще неплохо бы добавить увеличение скорости передвижения, скажем, на 30-40%.
4. Еще, возможно, лучше, чтобы запас сил и магия не совсем не расходовались, а скажем увеличивалось их восстановление на 100-200%.
Ну и отправляет оружие не в нокаут, а нокдаун.
2)А как вы хотели? Есть плюс, а есть минус, пейте зельки или используйте свитки, тем более я думаю у вас есть время убежать или всех раскидать)
3)Делал не получилось и поэтому я сделал, чтобы запас сил не тратился когда Адреналин включается)
4)Так запас сил и так не тратится, но мана будет тратится увы)))
Ну вообще вроде бы без разницы! Нокаут это "практически" одно и тоже!
3. Ну тогда просто нерасход магии (или повышенная регенерация), плюс уменьшение расхода.
4. Лучше всё-же просто увеличение скорости восстановления.
Разница в том, что нокдаун - это ты упал, и сразу встал, а нокаут - это ты упал, и не встаёшь.