Адреналин

06.08.2016 Kot Геймплей и анимация 3793 35 Загрузок:303

Автор: Вовка Кошак
Версия: 1.1

ОПИСАНИЕ:
Данный мод добавляет такую функцию как Адреналин. Теперь при малом запасе здоровья у Главного Героя, будет включатся Адреналин, который позволит вам победить врага на поле боя или успеть убежать, пока ваше здоровье не иссякло.

Обновление:1.1
- Мод почищен через TESVEdit (был затронут ванильный маг.эффект: Регенерации запаса сил. Исправлено.)

ПОДРОБНО:
Адреналин включается только тогда, когда у Главного Героя меньше 30 единиц здоровья
Мана тратится каждую секунду пока включен Адреналин
Вы можете отправить в нокаут противника с любого оружия
У вас не тратится запас сил
Урон от любого оружия(включая кулаки) увеличен
При силовых атаках противника, время замедляется
Вы получаете на 50% меньше урона при падении

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (не Data!)
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.

УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файл.

 

ADRENALINE, мод, скурим, скайрим, Адреналин
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 35
avatar
0
35
Перк батаника напомнил biggrin
avatar
0
33
Почему мне вспомнился берсерк из doom?
avatar
1
32
Обновлено 1.1
avatar
2
31
Для моего ГГ-воина расход маны, а не запаса сил, конечно же, более полезен, но срабатывание мода при 30 ед. хр...
Это действительно очень мало. Получается, что мод может быть полезен только на начальном этапе игры и небольшой сложности. При высоком ур. ГГ, когда у него здоровье переваливает за 1000, цифра 30 становится просто не актуальной.
Согласен, надо уровень здоровья в процентах делать.
avatar
0
30
Эффект адреналина не проходит всё красное че делать?
avatar
2
27
Сделайте адреналин как у Тревора в GTA 5.
avatar
0
28
а вот это Хорошая идея! что-то я не подумал((
avatar
0
29
И чтоб голос менялся на драугский.Будет бомба.
avatar
0
34
Эта способность уже есть в игре, но доступна только оркам
avatar
-1
6
А, ну ещё вместо отправления оружием в нокдаун лучше сделать увеличения скорости того же оружия. Где-то процентов на 20-30.
avatar
2
14
мне кажется повышение урона вообще лишнее... от страха, перед лицом смерти, можно на дерево влезть или пол ская обежать (привет от Випера Живчика))
вполне хватит при 5% HP убрать урон при падении и расход стамины
avatar
1
15
Так стамина и не расходуется, только мана.
avatar
4
19
я к тому, что когда у тебя лоу хп не в драку надо лезть, а драпать)
avatar
-1
18
Это не страх, а боевая ярость!)))
И я писал не про урон, а про скорость махания.
avatar
0
5
Было-бы не плохо все это настраивать в МСМ
Самому устанавливать сколько здоровья надо при срабатывании, сколько бы тратился запас сил, маны, во сколько раз увеличивается сила при адреналине, итд!!!
avatar
0
8
Увы я не разбираюсь в МСМ((( wacko
avatar
6
4
Автор, остановиись! Мы не отдадим тебе сайт!
avatar
0
12
За Нер'Зула! biggrin
avatar
1
13
ахах... да нет останавливаться не нужно - пусть учится и набирается опыта, а глядишь со временем выпустит "топ 1" ребаланс какой нибудь.
avatar
1
17
Хиро тоже с чего-то подобного вроде начинал...
avatar
3
2
Задумка интересная, но:
1. "когда у Главного Героя меньше 30 единиц здоровья" - это очень мало... Даже самый захудалый бандос на сложности "Адепт" может нанести удар уроном в 30 ед., при таком уровне здоровья никакой адреналин не поможет... А уж про более высокие уровни сложности я вообще молчу. Нужно не от единиц, а от процентов отталкиваться, скажем ниже 15% или 20% было бы в самый раз.
2. "Мана тратится каждую секунду пока включен Адреналин" - слишком узкопрофильно. Получается, что мод полезен только воинам. А как чистым магам быть? Лучше, чтобы и магия не расходовалась, как и запас сил, и сила заклинаний тоже увеличивалась. А для баланса можно сделать так: Адреналиновый выброс длится 30 (?) сек., после чего заканчивается, и откат ему прописать, скажем, в 5 (?) минут.
3. Еще неплохо бы добавить увеличение скорости передвижения, скажем, на 30-40%.
4. Еще, возможно, лучше, чтобы запас сил и магия не совсем не расходовались, а скажем увеличивалось их восстановление на 100-200%.
Ну и отправляет оружие не в нокаут, а нокдаун.
avatar
0
7
1)Я пытался это сделать но ничего не получилось! но попробую еще раз.)
2)А как вы хотели? Есть плюс, а есть минус, пейте зельки или используйте свитки, тем более я думаю у вас есть время убежать или всех раскидать)
3)Делал не получилось и поэтому я сделал, чтобы запас сил не тратился когда Адреналин включается)
4)Так запас сил и так не тратится, но мана будет тратится увы)))
Ну вообще вроде бы без разницы! Нокаут это "практически" одно и тоже!
avatar
0
9
2. Я в конце написал, где минус должен быть - время действия способности должно быть невелико (даже 30 сек, наверно, многовато), и у нее должен быть приличный откат (возможно, даже раз в день).
3. Ну тогда просто нерасход магии (или повышенная регенерация), плюс уменьшение расхода.
4. Лучше всё-же просто увеличение скорости восстановления.
Разница в том, что нокдаун - это ты упал, и сразу встал, а нокаут - это ты упал, и не встаёшь.
avatar
1
10
А чистым магам ноги в руки и бежать)
avatar
0
16
Ага, щщасс!!!)))
avatar
3
26
А магу ноги в руки и чесать и побыстрее. У меня магичку с 240 НР с крита арбалета могут ваншотить. Поэтому порог в 30... ну вы поняли.)
avatar
1
1
Вот бегу я весь истыканый стрелами, ледяными копьями и тут у меня срабатывает андреналин и чудеснейшим образом спасает от смертельных увечий...  wacko
avatar
0
3
Причём несколько стрел и копий в голове засели...
avatar
0
11
Это небыл позитивный комментарий biggrin
avatar
0
20
Эм... Не совсем понял, к чему это сказано...
avatar
0
22
В первом комме я посмеялся - ибо считаю бредом еще одну читерную спасалку. А автор я так понял принял мой первый ком за одобряющий.
avatar
0
23
А... Ну просто ответ-то мне был...
avatar
0
21
Качаем Locational Damage + Повреждение конечностей(или Battle fatigue and injuries) и + Смертельный выстрел в голову = и будет вам ХАРДКОР)
avatar
0
24
БАГКОР. Локэйшн дэмэдж баганый до ужаса
avatar
0
25
Вообще-то, в Locational Damage уже есть возможность мгновенного убийства в голову, так что Смертельный выстрел в голову, вроде, и не нужен... Но я вообще чисто для красного словца про стрелы в голове упомянул, не по мне такой хардкор...
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:19:17
nibiro
Ну это мой самый первый мод спутников в Скайриме. До этого я создавал себе друзей в Обливионе, а в С...
12:06:40
krot2016
все перепрошол но перед этим все оружие которое нужно для квеста накрутил до легендарного и ооо чудо...
Делал автор реплейсер, а потом его понесло в характеристики оружия.
12:02:29
Afar
Кстати, перевод-то они не могут запретить выкладывать.
Основные ресурсы можно и там скачать.
12:02:03
VinCent2
Нигде..
Там одно за другое цепляется (чтобы тебе такая анимация понадобилась - у тебя все это...
12:01:12
Skayvoker
Жаль что они спутники- если бы за их голову была назначена награда было бы совсем другое дело , в це...
11:52:16
k©קaso√®
Обновлено 1.1
11:52:07
nibiro
Приветствую всех!
Если скачаете Алукарда. то не забудьте осмотреть правый фасад Дома Тёплых В...
11:30:40
Summoning
это ж читерство
11:30:07
Summoning
да, работает криво мод, согласен